Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Denis.86 нет, нормальные люди практикуют заливать по процедуре. Откуда вы знаете, что до вас залили правильно? У мопарышей на сайте есть подробная статья с ответами на ваши вопросы. 

Оттуда что в прошлый раз при мне меняли, а я смотрел по инструкции

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Чуть больше 6 литров замена. Если менять сразу всё, то это будет грозить банкротствомипо нынешним временам. Это вам не старый добрый нагодин.

0119CBC3-0468-429C-8042-4B138C09ACED.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Denis.86 если в прошлый раз всё сделали верно, тогда схема "залитое=слитое" сработает.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 08.03.2022 в 17:09, Yarcap сказал:

А есть кто-то, кто никогда масло в АКПП WK2 не менял и намотал, например, 200 тыс. без проблем (стандартные пинки не в счет)? 🙂

Чревато последствиями. Надо менять вместе с поддоном.

Мне говорили "не меняй, не меняй".

Так и доездил до 200 т.км. когда слили, масло черного цвета и очень густое. Пришлось заливать и по новому после прогрева сливать.

И потом ещё через 5-10 т.км два раза менял чтобы коробка передач работала без проблем. 

Так что тянуть нельзя, иначе коробка встанет в аварийном режиме и будет возможность потратиться на ремонт.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 часов назад, Aleksandr60 сказал:

Чревато последствиями. Надо менять вместе с поддоном.

Мне говорили "не меняй, не меняй".

Так и доездил до 200 т.км. когда слили, масло черного цвета и очень густое. Пришлось заливать и по новому после прогрева сливать.

И потом ещё через 5-10 т.км два раза менял чтобы коробка передач работала без проблем. 

Так что тянуть нельзя, иначе коробка встанет в аварийном режиме и будет возможность потратиться на ремонт.

 

Дешевле было помыть, чем три раза масло менять.

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
19 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

 

Дешевле было помыть, чем три раза масло менять.

Кто бы знал как это промыть. В сервисе только замена масла, а сам не знаю как. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 16.02.2019 в 19:56, zorge799 сказал:

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Подскажите, пожалуйста, г-образный торкс - какой он, фото можно.

Действительно просто так к этим трем винтам не подобраться

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Кто бы знал как это промыть. В сервисе только замена масла, а сам не знаю как. 

Я так понимаю, что автоматом промывочным в том же самом сервисе. Просто коробку, в которой регулярно, раз в 60 тыс км, меняется масло, смысл дрючить этим промывочным автоматом отсутствует. Этот вариант как раз нужен для гудрона, который там у вас остался за 200 тыс. Км. Некоторые хают автомат для регулярной замены из-за коробкотравмоопасности. Я с ними согласен. В обычном режиме надо просто делать «слил-залил». В вашем же случае плохое (смена раз в 200 тыс.) уже повлияло на коробку хуже, чем замена автоматом.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

В результате нескольких замен через 5-10 т.км коробка стала работать лучше, чем новая. Переключения передач не чувствуется, работает мягко.

Я поэтому согласен с теми, кто менять масло в АКПП начало с 40-60 т.км регулярно. Будет только лучше.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 27.05.2022 в 14:41, Aleksandr60 сказал:

Подскажите, пожалуйста, г-образный торкс - какой он, фото можно.

Действительно просто так к этим трем винтам не подобраться

С ключами разобрался. Подходит г-образный торкс на 40. Приобрел на случай, может быть пригодится.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Был в сервисе Мопар Плюс менял масло в коробке, видел как меняется поддон. Чтобы открутить три винта немного приподнимают коробку домкратом. Ключ составной: бита-звезда на 40, карданный шарнир и небольшая ручка. Это для тех, кто хочет сам в первый раз менять масло с поддоном.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 02.06.2022 в 10:32, Aleksandr60 сказал:

Был в сервисе Мопар Плюс менял масло в коробке, видел как меняется поддон. Чтобы открутить три винта немного приподнимают коробку домкратом. Ключ составной: бита-звезда на 40, карданный шарнир и небольшая ручка. Это для тех, кто хочет сам в первый раз менять масло с поддоном.

Лайк. Всегда за раскрытие секретов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 02.06.2022 в 12:32, Aleksandr60 сказал:

Это для тех, кто хочет сам в первый раз менять масло с поддоном.

А стоит оно того? Хотя согласен, не у всех под боком ОД или мопар+😁

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2016 3.0L бензин
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а болты - они там реально одноразовые? Ато купил тут набор для замены - там поддон с прокладкой и масло..

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, MustDie95 сказал:

Подскажите пожалуйста, а болты - они там реально одноразовые? Ато купил тут набор для замены - там поддон с прокладкой и масло..

Это изобретения Вагена: винты из легкого сплава, при закрутке они чуть растягиваются и поэтому лучше прижимают. Но, находясь в таком состоянии длительное время, теряют прочность. Тем более, у нас же закручивают все на глазок!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
В 18.03.2015 в 08:17, Nordicus сказал:

@Nikolay71, почитайте FAQ (ссылка у меня в подписи), много вопросов отпадёт 

:coffe2:

Подскажи как эту ссылку найти?) есть вопросы замене масла на акпп и раздатке

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 27.06.2022 в 21:04, Сергей Л сказал:

Подскажи как эту ссылку найти?) есть вопросы замене масла на акпп и раздатке

Подписи форумчан доступны в полной версии сайта. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 27.05.2022 в 14:41, Aleksandr60 сказал:

Подскажите, пожалуйста, г-образный торкс - какой он, фото можно.

Действительно просто так к этим трем винтам не подобраться

 

A0127EB0-37F7-4766-A3FE-7E39480A87E9.jpeg

В 22.06.2022 в 09:32, MustDie95 сказал:

Подскажите пожалуйста, а болты - они там реально одноразовые? Ато купил тут набор для замены - там поддон с прокладкой и масло..

Винты стальные, ржавеют. Две замены масла переживают легко.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

 

A0127EB0-37F7-4766-A3FE-7E39480A87E9.jpeg

Винты стальные, ржавеют. Две замены масла переживают легко.

Этот подойдёт ко всем кроме трёх первых по ходу автомобиля. Завтра буду в гараже, сфоткаю и выложу ключ.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr60 сказал:

Этот подойдёт ко всем кроме трёх первых по ходу автомобиля. Завтра буду в гараже, сфоткаю и выложу ключ.

Мне меняли именно таким.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr60 сказал:

Этот подойдёт ко всем кроме трёх первых по ходу автомобиля. Завтра буду в гараже, сфоткаю и выложу ключ.

Мне меняли именно таким. А вообще писал уже в этой ветке - самый оптимальный вариант это низкая трещетка с закрепленным в ней ТОРКСом.

000_000.jpg

2302_matador6.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Для того, чтобы добраться до трёх шурупов необходим ключ с карданным шарниром и бита звёздочка на 40

21-59-43-i.jpg

22-05-13-i.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано

Приветствую, в магазине сказали по вину не проходит поддон от bmw к поддону ГЧ. Ориентируюсь по внешнему виду, как думаете подойдёт?

7306018D-3BBC-4DEB-99BD-C8C4A3BC5609.jpeg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

На прошлой неделе менял, подон от БМВ точно подходит  к 8hp70, она на дизельных рестайлов стоит .

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано

@Женька У меня 3,0 бенз. Ну если коробас такой же думаю подойдёт 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Купил 2 поддона из Германии 0501220214 и  0501219037.   . Была акция и обошлись 5500р и 6000р.  Только шли 3 месяца)))  . Они разные в том, что один сделан в Германии, второй сделан в США. ПО качеству литья мне больше из США понравился, есть небольшие различия в пробке . В остальном совершенно одинаковые.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано

А поддон с фильтром - ZF 1087.298.360, тот же что и - 1102298003 ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а где лучше менять масло в акпп, в каком сервисе? чтобы не рукожопы попались и поменяли как указано в рекомендациях (с прогревом и доливом).

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.12.2022 в 09:39, Afendi сказал:

Друзья, а где лучше менять масло в акпп, в каком сервисе? чтобы не рукожопы попались и поменяли как указано в рекомендациях (с прогревом и доливом).

Сейчас уже много где умеют, и коробка популярная

Я тут меняю (уже раз 6 менял, и с поддоном, и со втулкой, и просто одну жижу): https://altservice.pro/

Расходники (поддон, винты, втулку, жижу) беру тут: https://m-at.ru/

Жижу беру китайскую, она оригинальная (с завода ZF в Китае), при этом существенно дешевле немецкой. На замену обычно хватает 5л канистры, но лучше держать с ней запас 1л

Я этот литр вожу на ТО уже пару лет - пока не понадобился, всегда обходились 5л канистрой

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Dust
    • Desert Fox
    • MAX GREECE
    • Absolutely_yes
    • Антон Геннадьевич
    • GogaVolt
    • Максим 161
    • up6
    • DEKO
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7475
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.