Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 4 года спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, xmo97 сказал:

Вы точно с китайским не путаете?

Розничная цена 1 литра в Германии 24,5 евро

А оптовая 13€

В Москве несколько мест где продается настоящий ZF  S671090312 по цене от 2100 до 2200 р.

1 час назад, xmo97 сказал:

Вы не смотрите что написано Made in Germany, там рядом приписано Bottled in China

Строго говоря, упаковка 5 литров к ZF не имеет отношения. Но внутри да, оригинал, для рынка Китая.

Изменено пользователем Oves
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Я фигею от ваших сообщений, замена масла за 45000 рублей, да я меняю 4 литра zic sp4 за 2800 руб и поддон за 5000 руб, меняю сам. 

  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мощно... это вы в 8HP такое заливаете? 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 , да, и в LR в 9 НР.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

круто... исповедуете теорию, что "исправная АКПП ездит даже на подсолнечном масле" ? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

 

Строго говоря, упаковка 5 литров к ZF не имеет отношения. Но внутри да, оригинал, для рынка Китая.

Да, 5 литровыми в Европе не продают, во все киты замены входят по 6-7 литровых отдельных бутылок

Эти канистры и у нас не так давно появились, лет пять назад. Может в Китае завод ZF запустили...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Я фигею от ваших сообщений, замена масла за 45000 рублей, да я меняю 4 литра zic sp4 за 2800 руб и поддон за 5000 руб, меняю сам. 

Новый поддон в принципе расточительство - можно и старый промыть аккуратно

А трансмиссионное масло через марлю пропустить, что ему сделается, там внутреннего сгорания нет, сажи нет, может какая то пыль металлическая, так она на магните вся осела

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, xmo97 сказал:

Может в Китае завод ZF запустили...

Он запущен там давно, под Пекином. А льют по закажу наших оптовиков в пятилитровки, без маркировки ZF

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 исповедую физику и химию.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ALEX3 сказал:

@up6 исповедую физику и химию.

Как регламент производителя коробок противоречит физике и химии?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ALEX3 сказал:

@up6 исповедую физику и химию.

это красиво

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Oves сказал:

Как регламент производителя коробок противоречит физике и химии?

Он вполне может быть избыточен. Бизнес, ничего личного. :)

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

Он вполне может быть избыточен. Бизнес, ничего личного. :)

Возможно, но я не хочу ремонтировать коробку. Мне спокойнее поменять как положено и не думать об этом ближайшие 80 ткм.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

вовремя сделанное ТО это только маленькая толика того от чего зависит жизнь того или иного агрегата

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Возможно, но я не хочу ремонтировать коробку. Мне спокойнее поменять как положено и не думать об этом ближайшие 80 ткм.

Ты прав, бро, но эти процедуры ничего не гарантируют. Кроме личного спокойствия. Типа я всё сделал как было надо,  а всё остальное карма.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, cableman сказал:

Ты прав, бро, но эти процедуры ничего не гарантируют. Кроме личного спокойствия. Типа я всё сделал как было надо,  а всё остальное карма.

Зато лить всякое гэ, менять редко гарантируют недолгую жизнь коробки, примеров полно. В нынешних ценах это 250+ на ремонт.

 

И обратных примеров хватает - многие коробки пережили три полных замены, а это 220+ пробега без поломок. 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Oves сказал:

Зато лить всякое гэ, менять редко гарантируют недолгую жизнь коробки, примеров полно. В нынешних ценах это 250+ на ремонт.

 

И обратных примеров хватает - многие коробки пережили три полных замены, а это 220+ пробега без поломок. 

Три полных замены масла по твоему сценарию (как на видео) фактически равны стоимости капремонта АКПП. 

Вероятность которого - лотерея. Он может случится,  а может и нет.

В моём случае, можно было вполне ездить долго и счастливо, игнорируя толчки с 4 на 3. Просто я перфекционист. :)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вместо дорогих полных замен с аппаратом можно просто почаще делать дешёвые частичные, и не обязательно каждый раз менять поддон

Я так и делаю - меняю раз в 30-40  масло, через раз вместе с поддоном, иногда ещё и втулку получается сменить

После третьей-четвертой частичной замены от первично залитого масла уже ничего и не остаётся, и дальше оно только подновляется

Можно и ещё пореже на самом деле

И нормальная гидрокоробка в одних руках должна ходить 500+, а не 200

Вон как у ALEX3, ходит же

А 200 это  разве что для вариатора достижение...

Изменено пользователем xmo97
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У меня годовой пробег 45-50 т км, меняю масло частично, по 4,5 литра , каждый год перед зимой, в сентябре примерно (как и все трансмиссионные масла в авто), поддон меняю раз в 2 года, через 90-100 т км. 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

Вместо дорогих полных замен с аппаратом можно просто почаще делать дешёвые частичные, и не обязательно каждый раз менять поддон

Можно

 

18 часов назад, cableman сказал:

Три полных замены масла по твоему сценарию (как на видео) фактически равны стоимости капремонта АКПП. 

3х48= 144, ремонт от 250, не бьётся математика. 5-6 замен, 80 ткм - 400-480 ткм. А пинки начинаются в диапазоне 170-230 ткм. 

 

8 часов назад, ALEX3 сказал:

меня годовой пробег 45-50 т км, меняю масло частично, по 4,5 литра , каждый год перед зимой, в сентябре примерно (как и все трансмиссионные масла в авто), поддон меняю раз в 2 года, через 90-100 т км. 

В целом норм

18 часов назад, cableman сказал:

Вероятность которого - лотерея. Он может случится,  а может и нет.

А если случится - то ремонт тоже лотерея - может получится, может нет) 

И зачем эти лотереи? ) 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

Вместо дорогих полных замен с аппаратом можно просто почаще делать дешёвые частичные, и не обязательно каждый раз менять поддон

Я так и делаю - меняю раз в 30-40  масло, через раз вместе с поддоном,

По сумме почти тоже самое получается в итоге - те же 12 литров + поддон, и замена вместо 5 тр - 3 тр

 

Полную замену по регламенту ZF можно делать реже. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

По сумме почти тоже самое получается в итоге - те же 12 литров + поддон, и замена вместо 5 тр - 3 тр

 

Полную замену по регламенту ZF можно делать реже. 

Зато при частичной замене всё время ездишь с обновленным маслом и нестарым фильтром в поддоне, а не докатываешь старое по регламенту со стружкой на магнитах до полного цикла к замене

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, xmo97 сказал:

Зато при частичной замене всё время ездишь с обновленным маслом и нестарым фильтром в поддоне, а не докатываешь старое по регламенту со стружкой на магнитах до полного цикла к замене

Т.к. поддон меняется через раз - как он будет не старым?

Ну и мешать новое пополам со старым - в итоге атф всегда будет старой

 

Короче то на то и выходит, только возни меньше в два раза.

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 25.08.2023 в 22:56, up6 сказал:

круто... исповедуете теорию, что "исправная АКПП ездит даже на подсолнечном масле" ? 

Нет, маркетологи убили производство, их казнить надо... всех! 

эту разницу между маслами... придумали маркетологи и все.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну так то да, просто сцыкотно...  я тоже такие эксперименты люблю, но в АКПП как то тревожно... 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2023 в 21:15, Oves сказал:

Возможно, но я не хочу ремонтировать коробку. Мне спокойнее поменять как положено и не думать об этом ближайшие 80 ткм.

Как положено кем? завод говорит весь срок службы, поменяешь потом вместе с новым карабасом.
 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

ну так то да, просто сцыкотно...  я тоже такие эксперименты люблю, но в АКПП как то тревожно... 

Вооот именно эту сыкотность красиво продали нам маркетологи, я тоже очкую лить тойотовское, тоже лью ZF но есть уже второй... живой, кто пишет, 500+ на красном масле все ок. и я сам лично видел улучшения коррекций в АКПП и плавнее переключения... все видел, все осознаю, а залить не ZF ссуу 🤣 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

коррекции какие-то, улучшения... чушь все это....-:))) едет, ошибок нет, пинается не сильно...ужо неплохо.... в ZF пользую Ликви Моли и вполне доволен

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ZF пользую Ликви Моли и вполне доволен

 Нормально эта коробка переносит мультики, их в основном всё и льют. 

Я ZF просто из дотошности залил (можно ещё более дотошно - мопар лить))

Ликви, мотюль, вольф, феби и т.д. 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем ,Привет!У кого нибудь есть опыт использования   данного масла для коробки ?

Screenshot_2023-08-29-07-52-42-648_com.avito.android.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey.S.
    • Rommel-86
    • lanbilling
    • Dot
    • AL-powerman
    • up6
    • miluk068
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.