Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Юрко сказал:

И почему с конвейера они сходили только с мелкими?

У меня был с глубоким.  

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Юрко сказал:

И почему с конвейера они сходили только с мелкими?

У меня глубокий  был.

 

15 часов назад, Юрко сказал:

И часто владельцы Жипов по говнам ездят?

Скорее не по говнам - по горам. Думаю 0% времени. Так что можно забить смело.

Ну а кто ездит - стоит озаботиться.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Oves сказал:

Скорее не по говнам - по горам. Думаю 0% времени. Так что можно забить смело.

Тогда и поддон картера нужно менять на глубокий!🙂 Я по горам и серпантинам ездил и ничего плохого не увидел. Больше убивают пробки московские!🥲

20 часов назад, srs3491 сказал:

У меня был с глубоким.  

В более старших годах выпуска авто, в основном, все шли с мелкими. Он у них считается не мелким, а нормальным.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Приветствую! Стал замечать лёгкие подергивания коробки, когда отпускаю тормоз на D и если есть небольшой подъем. Т.е. эти маленькие точки есть при нагрузке, в самом начале движения. Масло менял первый раз на пробеге 75 т.км, сейчас 130. Думаю пора.

Выбираю масло, ZF нету, Lifeguard Fluid 8 это совсем не ZF. Есть bardahl 8g по адекватному прайсу, что скажите?

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Заменил масло и поддон на пробеге 80 т.км.

Брал у мотюль сервис .

Коробка стала переключаться мягче.

в чем там отличие Lifeguard Fluid 8 от ZF интересно? 

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
29 минут назад, Garinch сказал:

отличие Lifeguard Fluid 8 от ZF интересно

Вот почитайте и вот

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

я давно езжу на этом китайском Lifeguard Fluid 8, тысяч 100 уже точно (может и больше), использую её из экономии, так как на оригинал совсем конячий ценник, а всякие Зики лить стремаюсь

субъективно по ощущениям разницы нет, сливается вполне чистая жижа, но кто его знает что там на самом деле происходит

меняю жижу раз в 30-40т, делаю частичные замены, чуть менее 5л обычно входит на глубоком поддоне, поддон меняю через раз

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Amelnik сказал:

Выбираю масло, ZF нету, Lifeguard Fluid 8 это совсем не ZF. Есть bardahl 8g по адекватному прайсу, что скажите?

ZF S671 090 312 - везде есть в районе 2600 руб.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, S Sh сказал:

ZF S671 090 312 - везде есть в районе 2600 руб.

2300-2400 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Была ещё одна тема на ойл-клабе про аналоги этой жижи: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77188-maslo-v-akpp-zf-8hp75/

 

Кратко списком. После названия артикул для заказа.

Addinol ATF XN 8   4014766075024 - 1l 4014766251282 - 4l
AIMOL ATF PRO 8G   8719497950935 - 1l
Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF   ATLQT - 0,946l ATL1G - 3,785l ATLTP - 9,460l
Areol E-XTRA 8 HP   AR113 - 1l
Bardahl ATF 8G   36871 - 1l 36873 - 5l
BENDIX Gold ATF 8HP   183036B - 1l 183065B - 5l
Champion OEM Specific ATF Life Protect 8   8223945 - 1l 8224140 - 20l
Febi   39095 - 1l 39096 - 5l
Fuchs Titan ATF 6008   601426964 - 1l
Liqui Moly TopTec ATF 1800 НС   2381 - 1l 20662 - 5l    
Mapetrol ATF Life Protect 8   MAP0175 - 1l
North Sea ATF POWER LG8 
Petronas Tutela AS8   23151619 - 1l
PROFI-CAR XTRA-SHIFT 8HP   21771 - 1l
RAVENOL ATF 8HP   121112400101999 - 1l 121112400401999 - 4l
Vaico ATF 8HP   V60-0264 - 1l
Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8   8326479 - 1l
Xenum ZF 8HP XA-TRAN 8G   1716001 - 1l
ZF Lifeguard Fluid 8   S671090312 - 1l

Изменено пользователем hades
1
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
20 часов назад, Amelnik сказал:

 Брал именно у мотюль драйв. 

Не думаю что они будут продавать подделку в таких объемах.

 

 

7 часов назад, Amelnik сказал:

Эхх надо было не выкидывать пустые канистры))) 

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Amelnik сказал:

Можно и не на авито найти - 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=S671090312&class_man=ZF

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Amelnik сказал:

В оптовом закупе в Германии цена сейчас около 14 евро. Отсюда делаем выводы.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Nordicus сказал:

Можно и не на авито найти - 

Везде сейчас много подделок, даже в сервисах!

В 15.10.2023 в 09:52, Garinch сказал:

Брал у мотюль сервис .

А сколько там реально стоит полная и неполная замена?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
5 часов назад, Юрко сказал:

Везде сейчас много подделок, даже в сервисах!

А сколько там реально стоит полная и неполная замена?

Полная замена масло ZF  с мелким поддоном 39500. Мне глубокий и не нужен, езжу город трасса

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
6 часов назад, Юрко сказал:

Везде сейчас много подделок, даже в сервисах!

А сколько там реально стоит полная и неполная замена?

Глубокий поддон и 6 литров масла вышли в 30000 р. + доставка в регионы)))

Менял сам, ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 15.10.2023 в 11:30, xmo97 сказал:

я давно езжу на этом китайском Lifeguard Fluid 8, тысяч 100 уже точно

Поменял на днях, такое же залил. 55т.км после первой замены, слилось чёрное. Взял 5л, осталось 200мл, с учётом заливки +0.5л выше пробки.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Кстати поддон неоригинал купил, сделан отлично. Отличий вообще нет, по крайней мере как на видео от известной конторы по замене масла в АКПП. В итоге поддон 4300,  масло 8500, замена 2800.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
7 часов назад, Amelnik сказал:

Кстати поддон неоригинал купил, сделан отлично. Отличий вообще нет, по крайней мере как на видео от известной конторы по замене масла в АКПП. В итоге поддон 4300,  масло 8500, замена 2800.

А можно ссылочку на поддон за 4300. Я б то же купил. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
11 часов назад, Amelnik сказал:

Кстати поддон неоригинал купил, сделан отлично. Отличий вообще нет, по крайней мере как на видео от известной конторы по замене масла в АКПП. В итоге поддон 4300,  масло 8500, замена 2800.

Тут наверное не только в его виде качество заключается... 

Начиная от качества пластика, который может лопнуть или деформироваться от высоких температур, заканчивая качеством фильтрующего элемента и вообще его наличием (внутри то его никак не проверить).

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Garinch сказал:

Тут наверное не только в его виде качество заключается... 

Интересно то, что визуально левые поддоны частенько лучше качеством, аккуратнее сделаны, блестят.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Интересно то, что визуально левые поддоны частенько лучше качеством, аккуратнее сделаны, блестят.

Барыгам стараться нужно, а те просто лежат в лучах своей непотопляемости и только поднимают цены!

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Несколько фото не оригинального поддона

Screenshot_2023-11-07-14-56-28-031_com.avito.android.jpg

Screenshot_2023-11-07-14-56-21-433_com.avito.android.jpg

Screenshot_2023-11-07-14-56-17-732_com.avito.android.jpg

Screenshot_2023-11-07-14-56-11-158_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 07.11.2023 в 14:58, Amelnik сказал:

Несколько фото не оригинального поддона

Screenshot_2023-11-07-14-56-28-031_com.avito.android.jpg

Screenshot_2023-11-07-14-56-21-433_com.avito.android.jpg

Screenshot_2023-11-07-14-56-17-732_com.avito.android.jpg

Screenshot_2023-11-07-14-56-11-158_com.avito.android.jpg

Точь в точь как оригинал 😂 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 07.11.2023 в 19:17, ALEX3 сказал:

Глубокий не оригинал Ganz GIH02084 поставляется с болтами, цена 5000 руб

Непонятно почему нормальные производители не хотят делать глубокий...

На БМВ полно .... а на гранд они же не хочуть :( 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

я в этот раз поставил себе мелкий

влезло 5 с копейками литров все равно

по ощущениям разницы нет

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

я в этот раз поставил себе мелкий

влезло 5 с копейками литров все равно

по ощущениям разницы нет

 

На сколько меньше влезает в мелкий?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Restorer
    • вадим 912
    • ashnazgo
    • Acovant
    • C070CC
    • sanityclause
    • doktor_2003
    • Vasiliy190
    • The Punisher
    • юрий421
    • Владимир 4х4
    • Kofman
    • commander51
    • jewellir
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.