Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Масло в ZF свое - 68157995AA проверка довольно заморочная

Вчера был в Рольф-Алтуфьево на диагностике и попросил их проверить уровень масла в АКПП и раздатке.

Они, не заморачиваясь, просто открутили боковые пробки и из них потекло масло ручьями.

На моё недоумение ответили, что это на заводе просто перелили! Хоть не езди на эти оф.сервисы!

Опять подтверждается, что перед посещением оф.сервиса нужно изучать вопрос и контролировать мастеров.

Теперь вот распечатаю порядок проверки и повторно поеду для окончательной проверки и, при необходимости, долива, чтобы из-за этих горе-мастеров коробки не убились!.


 

 


Меняли, ожидали литров 7 уйдет, а вышло 9...

Тоже спрашивал, это как менять: сливом или прогоном под давлением. Может и 5, и 12 во втором случае.

Таков был ответ мастеров.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Юр, а были какие-либо предпосылки к подобной проверке? Коробка/раздатка корректно работают или смущает что-то?

 

Машина, конечно, Ваша... Хозяин-барин... Но, если всё работает, зачем туда вмешиваться?  :blink:

Теперь нужно башню ломать: доливать - не доливать...  ^_^

Уровень масла в движке проверяю периодически, на подвеску смотрю только при случае и то из любопытства (а чё тама? :to_become_senile:  :D )

Мож я как-то не так к машинам отношусь, но если работает - мешать не буду, не полезу...  :unsure:

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

а были какие-либо предпосылки к подобной проверке?

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Кстати, это доказывает, что они ни перед продажей, ни при ТО-0 там уровни масла не проверяют!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Зачем?

Ну пролили они масла и что? Всё нормально заливают в АКПП и раздатку, требований при проверке уровней жижи без жалоб на работу или течь нет!

А АКПП горячая была? Больше 50 градусов?

 

NOTE: A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Златоглавая
Опубликовано

А у меня такой вопрос к знатокам: нужно ли при (после) замене масла в узловых агрегатах (АКПП, раздатка, мосты и тд) делать адаптацию?

Изменено пользователем Кекс
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Кстати, это доказывает, что они ни перед продажей, ни при ТО-0 там уровни масла не проверяют!

Это, в смысле ТО-0 и его бесплатность, судя по общению с некоторыми гражданами, изобретение, в принципе неглупых ребят.

На ТО-0 они, то есть, дилеры, делают то, что должны по большому счету делать в предпродажке. Как тут написал один соконфетник из Германии.

Соответственно и лояльность вроде как демонстрируют и риски последующего бумажного геморроя при устранении возможных сборочно-транспортировочных проблем.

 

Кто то это может сделать при продаже и 10-15 тыс. туда можно не заезжать, а тут видишь, психилогия, посмотрели за машинкой и "плацебо" успокоилось :)

 

А пользователь просто тратит свои 4-5 часов и хорошо, что есть кофе например и/или покататься на каких-нибудь машинах можно. В любом случае время в минус.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А у меня такой вопрос к знатокам: нужно ли при (после) замене масла в узловых агрегатах (АКПП, раздатка, мосты и тд) делать адаптацию?

обычно не требуется
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Юрко, не... никаких прогонов под давлением:) упаси боже

 

только проливать...

Zf рекомендует менять масло в своих коробках после 5 лет или 120 тысяч (эх не наврать бы). Посмотрите на их сайте.

Производители авто: бмв к примеру и вольво насчет акпп никаких особых указаний не дают.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Юр, а были какие-либо предпосылки к подобной проверке? Коробка/раздатка корректно работают или смущает что-то?

Машина, конечно, Ваша... Хозяин-барин... Но, если всё работает, зачем туда вмешиваться?  :blink:

 

Правильный вопрос к Юрию.

 

Юр, полуправды не бывает - напиши, что привез какую-то "жижу" в пузырьке и попросил ЭТО залить в АКПП. Или я что-то путаю?  :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Фунтик, разве от этого зависит, правильно сделает механик или будет у меня спрашивать, почему вытекает?

Запустить двигатель он потом догадался, а вот про температуру масла - нет!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Получается 120 т.км или 5 лет. Потом в два раза чаще.

На Джорни 62TE стоит крайслеровская, первая замена на 96 т.км (поменял на 92 где то, масло чистое было, все ок). Далее по регламенту 48 т.км или раз в два года.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

В 8-и ступенчатых АКПП рестайлинговых Грандов рабочая жидкость (масло, если угодно) залито на весь срок службы агрегата! Меняется только в случае ремонта АКПП.

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


не... никаких прогонов под давлением :) упаси боже только проливать...

А как же самотёком масло из гидротрансформатора слить? Там его основная часть будет оставаться старого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вчера всё-таки в РОЛЬФе проверили уровень по приведённой выше тех.инструкции и, в итоге, долили около 300 мл.

При чём в рестайле в раздатке красная жидкость, а в самой коробке - цвета пива! Какая-то новая жидкость ATF Speсial, но Рольфе имеет только её заменитель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

блин не знаю что на меня вчера нашло, какие нафиг 100 тыщ? масло заливается на весь срок службы и не меняется. вы о чем, какие такие 65к? 

вопрос - какой при этом будет срок службы?

@gunek, поехал на 120 тыс на ремонт коробки. Хотя ни каких намеков на неисправности не было и в помине

По мануалу на ХС90 замена масла в АКПП не предусмотрена....

регулярно менял масло в коробке вольво - первый раз на 60 т.к., потом чаще. если б не менял, тоже, возможно, на 120 тыс. сломалась коробка ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vs., а ТТХ посмотреть/сравнить не?  :shades:

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm

Description	 3.0-L CRD (export only)	  3.6-L V6

Torque (SAE net) 406 LB-FT @ 1800-2800 RPM	  260 LB-FT @ 4300 RPM

Или вот графики в наших темах:

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_05_2015/post-29387-0-10599300-1430995454.jpg

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-7687-0-26020000-1384102691.jpg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так этот момент же не всегда выдается, даже на этих оборотах - это максимум, что может быть при максимальной подаче топлива.

 

график для 3.6 видел - очень красивое распределение максимального момента по оборотам.

для дизеля ссылка не открывается, а тоже интересно б :)

 

вот что происходит при частичной подаче "газа" - неизвестно.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
что происходит при частичной подаче "газа"

совершенно непонятный термин  :wacko:

 

Речь ведь идёт про связь малых оборотов двигателя и большого момента при этом (для дизеля)

не хватает давления масла в АКПП на низких оборотах, в то время как у дизеля на них очень высокий крутящий момент

 

p.s. ссылку поправил, лишний пробел затесался в конце.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну вот, сравним графики:

при 2000 оборотах максимальный момент двигателя 3.6 250 фунт-футов силы, так?

дизель выдает ~270, что ли, Нм. коэффициент перевода 1.35, так? это 200 фут-фунтов (силы, как раньше у нас считали в кгс)

т.е. 3.6 на 2000 об/мин может выдать больший момент.

надо же, удивительно - опять, получается, сказки рассказывают :)

 

о, кстати, 3.6 выдает больше 200 фунт-футов с 1000 c чем-то оборотов, с самого начала графика,  и разрыв там еще больше с моментом дизеля  ;)

уравнивается макс. момент где-то на 2100-2200.

что, в принципе, достаточно логично - тут фазовращатели, там - турбина... :)

 

касательно полного газа - эти графики для максимальной подачи газа. графики момента/мощности для частичной подачи - почти никто не показывает. и как там распределяется момент по оборотам, какой момент - неизвестно.

 

надо это в сравнение моторов поместить будет - видел такую тему :)

кстати, еще график момента дизеля показывает, что Torque (SAE net) 406 LB-FT @ 1800-2800 RPM из приведенных выше ТТХ не соответствуют действительности.может график не тот?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

какие коробки на 3.6 ставились? только НАГ1?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коробки на дизелях рестайлах, ZF 8HP70, которые на 700 Нм, это "Fill For Life", см. стр 6: http://www.motor.com/newsletters/20121010/WebFiles/MMM_ZF_8HP_Tranny.pdf  

У них и щупа-то нет. Слить-заменить, конечно, можно, но наверняка трудоемко и дорого.

И на бензинках, крайслеровские реплики 845RE, которые на 450 Нм, наверно точно такие же по конструктиву.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97[/b],это Ваша машина и Ваша коробка. Срок службы масла три года или 80-90 тыС.км. Под сроком службы определяется время три года. За двести тысяч на старом масле от Вашей коробки останется фарш из фрикционов и железных опилок.

Такое впечатление, что у Вас это первая машина на автомате. Масло в любой коробке менять надо, независимо от типа коробки и марки масла. Но это Ваше дело менять, когда менять и менять ли вовсе.

На старушке Хонде ЦР-В коробка отходила четыреста тысяч Километров при своевременной замене.

Изменено пользователем Hounsou
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Hounsou, ну хорошо, вполне возможно.

Масло в коробке менял только на Опеле Астра 2003 г.в., но там не было никакого Fill for Life, а была четко указана замена масла в АКПП по регламенту ТО, вроде на 120ткм, не помню точно. 

На других, более современных АКПП (2007, 2009, 2011 г.в.), не менял никогда, но и до 100ткм не набегал.

Если положено по регламенту менять - конечно надо менять, кто же спорит.

Но у нас не абстрактный случай, а конкретный.

 

Поэтому посмотрим maintenance schedules для рестайла дизеля для Европы 2014 м.г.: http://www.wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe_2013_2014_diesel.pdf , где коробка ZF 8HP70

Вижу замену жидкости в раздатке на 90ткм (при нормальной эксплуатации). Замены жидкости в АКПП не вижу.

 

vvv001, посмотрим для дорестайла: http://www.wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe.pdf , где как раз коробка NAG1.

При нормальной эксплуатации есть замена жидкости в АКПП на 160ткм или через 6 лет

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый, а Вы не задумывались на тем, что за океаном машина больше трех не служит? Ее попросту меняют на новую.вот Вам и три года отсюда. Ну, максимум, пять. Для информации: замена масла в коробке, раздатке и в обоих мостах стоит в Мэйджоре 23648 рублей. Работа плюс расходники. 2011 год, дорестайл, бензин, 3.6 обьем.

В сервисной книге разве не написано когда надо менять? Что-то я сомневаюсь, что нет. Да и в любом сервисе Джиповском Вам скажут одно и тоже.

На Хонде еще сложнее было. Там фильтр только во время ремонта меняется, ибо нет поддона. Только две половинки коробки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано

в понедельник в Мэйджер поеду. Поменяю все и еще на 90.000 обо всем забуду.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Hounsou, в моей официальной сервисной книге на дизель рестайл замены масла в АКПП нет.

Все прочие утверждения про то "как оно бывает за границей", остро нуждаются в ссылках, либо являются частными фантазиями.

А иметь личное мнение, что менять масло надо раз в месяц - личное право каждого. В регламентах этого нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

Масло каких производителей дилеры льют в КПП и РКПП?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Утверждать не буду ничего, раньше бытовало мнение, типа "синтетика сальники усушивает, а минералка приводит к их набуханию". Всё течёт, меняется, как оно точно только конструктор ответит закладывающий марку материала на сальники.

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.