Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
zorge799
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Guest

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Edited by Guest
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию

Share this post


Link to post
Sergo19

Кто подскажет : набор для замены от ZF и набор от mopar , чем то отличаются ? Я имею ввиду поддоны с фильтром и масло ? 
вопрос не праздный , машина на гарантии , если поменяю масло в Мопар плюс в случае чего дилер поймёт как то , что была замена масла и докопается до этого ? 

Share this post


Link to post
Алексей Донской
В 05.10.2020 в 21:09, Sergo19 сказал:

Кто подскажет : набор для замены от ZF и набор от mopar , чем то отличаются ? Я имею ввиду поддоны с фильтром и масло ? 
вопрос не праздный , машина на гарантии , если поменяю масло в Мопар плюс в случае чего дилер поймёт как то , что была замена масла и докопается до этого ? 

На ТО менял масло и заодно привез набор от  ZF   вместе с маслом, делал всё у оф. дилера, никаких проблем. Машина на гарантии. 

Edited by Алексей Донской
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Sergo19
1 час назад, Алексей Донской сказал:

На ТО менял масло и заодно привез набор от  ZF   вместе с маслом, делал всё у оф. дилера, никаких проблем. Машина на гарантии. 

И какой дилер так делает ? Отметку о своём масло ставят ? И какова цена процедуры ? 

Share this post


Link to post
Алексей Донской
18 часов назад, Sergo19 сказал:

И какой дилер так делает ? Отметку о своём масло ставят ? И какова цена процедуры ? 

2-й Магистральный тупик, Рольф, никакой отметки. Езжу туда по совету Пчела  с момента покупки авто к одному мастеру-приемщику и его смене, надо кому, кину контакт в личку. По деньгам не помню, нарад-заказ на работе в шкафу, кому надо, пишите завтра. 

Share this post


Link to post
Sergo19
37 минут назад, Алексей Донской сказал:

2-й Магистральный тупик, Рольф, никакой отметки. Езжу туда по совету Пчела  с момента покупки авто к одному мастеру-приемщику и его смене, надо кому, кину контакт в личку. По деньгам не помню, нарад-заказ на работе в шкафу, кому надо, пишите завтра. 

Так , я тоже туда езжу . Какой мастер ? 

Share this post


Link to post
Алексей Донской

Ответил в личку

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
DoctorAnest

Доброго дня. Два вопроса по коробке. Машина выпуск 2017г, 3.6L. Иногда таскал прицепы, на каком пробеге заменить масло в коробке, и нужно ли после замены сбросить адаптацию коробки. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
olimpic2007

Всем доброго времени. Я брал  авто с пробегом больше 170 т.км.  Менял масло в коробке в три приема, поддон менял на второй замене. После замены проехал около 3 т.км, все нормально. В принципе и до замены никаких нареканий по коробке не было. До меня масло скорее всего не меняли, поддон был 13 года выпуска.

Share this post


Link to post
MoparPlus

@DoctorAnest 45-60. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
DonGodfather

Господа, приветствую! Подскажите номер поддона ZF(не вижу смысла в оригинале)

На Grand Cherokee wk2 2014 3.6 бензин

Оригинал у меня как понял: 68225344AA 

Я прав?

Из замены что лучше:

1087298247

0501220214

1087.298.361

Edited by DonGodfather

Share this post


Link to post
MoparPlus

@DonGodfather чем вас не устроило закреплённое сообщение в этой теме?


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
DonGodfather
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@DonGodfather чем вас не устроило закреплённое сообщение в этой теме?

Exist в блудняк вогнал, эти номера не предлагает на мой авто;

Будьте любезны, подскажите конкретный номер на мой авто, что бы не ошибиться с аналогом

Из замены что лучше:

1087298247

0501220214

1087.298.361

Edited by DonGodfather

Share this post


Link to post
MoparPlus

Все указанные в закреплённом сообщении поддоны станут на ваш автомобиль. Купите глубокий (позиция номер два) и дело с концом. Подойдёт для любой комплектации. 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
DonGodfather
11 минут назад, MoparPlus сказал:

Все указанные в закреплённом сообщении поддоны станут на ваш автомобиль. Купите глубокий (позиция номер два) и дело с концом. Подойдёт для любой комплектации. 

Благодарю. А вот этот подойдет? 1087298247

Самый бюджетный просто

Share this post


Link to post
MoparPlus

Если он с болтами, то конечно да.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
DonGodfather
5 минут назад, MoparPlus сказал:

Если он с болтами, то конечно да.

а если без болтов? старые не вариант оставить?

Share this post


Link to post
MoparPlus

@DonGodfather по инструкции нужно новые. Ваш артикул вроде с болтами. Лучше уточните у продавцов, это не так сложно сделать. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
DonGodfather

Благодарю

Share this post


Link to post
DonGodfather
В 15.01.2019 в 15:12, maximusg1977 сказал:

Поменял сегодня масло  в коробке  пробег 80 100 км  -  замена  была  частичная. Поддон  - ZF 1087.298.361 , масло  -  ZF S671 090 312 -  5 литров.

Помимо этого устранили течь масла из коробки в районе примыкания трубки охлаждения -  проблема была в уплотнительном резиновом колечке.  Делал в Автоматик + (Нижний Новогород).  Выше писали что есть проблема с откручиваением передних болтов . Да действительно к  4м трудно подобраться -  расстояние небольшое от подрамника . Отвернули  Torx   угловым. Дольше с трубкой провозились чем с заменой масла . Вся  работа -  2800.  Поддон -  8500 р , масло 5х 1300р.

DSC_0861.JPG

IMG_20190115_143516.jpg

Подскажите, коробку снимали, что бы кольцо заменить? Походу тоже оттуда сечет

Share this post


Link to post
MoparPlus

@DonGodfather всё по месту делается.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
maximusg1977
20 часов назад, DonGodfather сказал:

Подскажите, коробку снимали, что бы кольцо заменить? Походу тоже оттуда сечет

Нет конечно , всё по месту !!!

Share this post


Link to post
ula615

Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал заливать в нашу АКПП ZF8HP масло  SHELL Spirax S6 ATF X ? Производитель утверждает в своем пресс-релизе (Technical Data Sheet) от 06.10.2020 , что данное масло является аналогом  масла Mopar 68218925AA / 68157995AA, а также соответствует спецификации ZF TE-ML11A/B. И самое главное рекомендует его для данной АКПП на своем сайте.

Производитель АКПП - ZF пока не внес в свою спецификацию TE-ML11  от  01.10.2020 данное масло, хотя может я что-то не совсем поняла.

Если кто не в курсе, то масла от BMW 83222152426, Mopar 68218925GA,  которые для Европы,  производит SHELL,  а масла для Америки (68218925AA) производит Petro-Canada. Поэтому и цены разные. 

Стоимость масла SHELL естественно ниже в два раза, чем ZF и Mopar.

Как прикрепить файл Data Sheet от Shell, я не знаю...

 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@ula615 в чём сакральный смысл указанного масла от Shell? Цена, наличие или жажда экспериментов? 😁


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
rediska
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@ula615 в чём сакральный смысл указанного масла от Shell? Цена, наличие или жажда экспериментов? 😁

Все сразу

Share this post


Link to post
MoparPlus

@rediska тогда дождитесь пока ZF официально не подтвердит соответствие. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,411
    • Most Online
      657

    grin.andrey
    Newest Member
    grin.andrey
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Toruk Makto
      Скажи пожалуйста, как ведет себя коробка на этом масле?
    • ДжипЖип
      Если бодро трогаться, то в момент переключения с 1-й на 2-ю, как мне кажется, еле слышен металлический звон. Т.е., когда происходит переключение и обороты падают на секунду, как будто позванивает.  Никто не замечал такого?
    • Павел87
      Стал обладателем Jeep Grand Cherokee, 2013 года, 3.0 л, дизель, рестайл. До это был Паджеро, разница конечно колосальная в лучшую сторону! Теперь потихоньку вникаю во все тонкости по данной марке
    • up6
      конечно можно... а потом можно шильдик ВАЗ приделать и все...  будет отлично
    • drbodja
      Тогда нужна диагностика, ошибка может быть в одном блоке, но отключаются все взаимосвязанные с ним
    • ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем": Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.     Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.             Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…   Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…               На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.   Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:       Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.   * * * Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.   Пользуйтесь кому надо.
    • Talakanec
      Разницы нет Рестайл или дорастайл, домкрат любой ромбовидный по нагрузке чтобы подошёл. Шторку я снял сразу, угол наклона спинки с ней не поменяешь плюс у меня двое детей, а это летом велики зимой санки тюбинги. Так что вам решать нужна она или нет.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.