Перейти к содержанию

Замена ТСМ


shon73

Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем! Собственно вопрос о том, надо ли прописывать сам блок после замены?? Новый искать по VIN или срисовать свой номерок?? 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ТСМ не надо, как вариант только прописать размер резины

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Как поступить? на разборках найти можно, но гарантий никаких с учетом моей периодической ошибкой. Только новый??

  • 2 недели спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отключил сигнализацию, что-бы исключить и её  из списка, возможно влияющего на появление ошибки U0146. Неделю катаюсь все хорошо, сегодня поймал опять. Повторюсь - привез ребенка в школу, глушу (хотя нет необходимости), завожу- есть ошибка(пинок по коробке). Глушу, перекур, завожу - пинка нет (ошибка висит) -поехал. Единственное, на что не обращал раньше внимания, заводил при вкл ближнем свете(после выкл зажигания он не отрубается). Ошибка по прежнему на панели через "самодиагностику" не высвечивается - только "вертолет". Возможно вкл ближний так дает просадку по напряжению, что появляется ошибка. Хотя вряд ли. Короткие городские поездки? Не дозаряжен аккум? так вряд ли, появлялась и после длительного пробега. Одним словом ХЗ..

Изменено пользователем shon73
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заменил TCM, стал без проблем. Сегодня поймал опять ошибку, но вертолёт не горит. Коробка пинается. Ошибка ОДНОЗНАЧНО ПОЯВЛЯЕТСЯ при запуске с ВКЛ БЛИЖНИМ СВЕТОМ ФАР. Как оно связано, куда копать дальше??

Изменено пользователем shon73
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Сегодня поотключал разъемы на всех фонарях в поисках возможной точки просадки напряжения...Эффекта ноль...но двигаюсь вперед. Пинок коробки появляется даже при вкл ГАБАРИТАХ. Причем как только выкл габариты, сразу пинок исчезает. Остается сама стрекоза, блок реле, возможно замок зажигания...Да, хорошо бы убедиться в наличии-потере питания по блоку ТСМ в момент вкл габаритов, но тут помощник нужен..

Изменено пользователем shon73
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может быть начать с простого - ревизии проводки под ковриком водителя - иногда со временем там накапливается вода и стоит болото - часть жгутов проводки плавает в воде и электрика живет своей жизнью

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел реле габаритов (Park Lamp Relay Control), выдернул - без него все гуд, заменяю на аналогичное (вял с люка) проблема та же. Значит не внём проблема. После реле стоит два предохранителя - №9 правая сторона, №23 -левая. НО ФИЗИЧЕСКИ №23 нет даже контактов(пусто). Причем №9 отрубает только правую сторону?? Прошу помощи в №23??? может опечатка в схеме????

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все таки №7 в экспортном варианте. При наличии двух предохранителей ошибка есть, только один выдергиваю - ошибки нет!!! 

Изменено пользователем shon73
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может к ТСМ идет питание через проводок, у которого половина или больше жил обломаны, тоесть полуается сечение провода гараздо меньше расчитаного заводом, и в итоге при вкл габаритах немного падает напряжение, и для тсм уже не хватает.

А если габариты выключить а включить например вентилятор печки или другой потребитель?

Как себя машин поведет?

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот нарыл точки массы по Либерти

 

Меня интересует G202!! Фото сменил

post-27211-0-93191100-1474955392_thumb.jpg

Изменено пользователем shon73
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Другая нагрузка не влияет, пока не могу найти этот g202(left kick panel): левая сторона удара??? Чтобы это значило!?

Изменено пользователем shon73
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Автомобильный

термин: накладка порога двери
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня закрадывается мысль, что либо плохая масса, либо в жгуте с габаритами либо вода, либо поврежден провод, и не просто поврежден,   но и и повредил другой, и от этого вся свистопляска.

Без разници, с какой стороны габариты отключаешь, когда проблема изчезает?

Фонари задние работают как надо, или при нажатии тормоза или включение света ведут себя неадекватно?

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Под ковром сухо, плохой контакт по массе,слева стойку осмотрел. В книге написано, что передние габариты завязаны на массу в районе левой стойки аммортизатора, задние - на правой панели со стороны фонаря. Хотя нарисована стойка за левым задним фонарем, да и провод от правого фонаря идет в сторону левого. Пока руки не дошли них. Для себя усвоил не вкл до запуска освещение. При моем алгоритме работы, ошибка не появляется. Хотя в попыхах можно и забыть.

 

Да, кстати, под левой накладкой порога есть точка массы, весьма тоненький проводок.

Изменено пользователем shon73
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снял обивку задка, все как новое, нарыл в правой нише приблуду магнитолы и в мешке резиновом релюхи заводского прицепного. В итоге отогнал на СТО к электрику. СТО профиль ремонт АКПП. Подключили приборчик , прогнав возможные тесты засвидетельствовали о том, что при вкл габаритах+запуск отрубается ТСМ. Он становиться невидимкой. Обещали разобраться. Два варианта развития событий: или быстро найду - или ж...а, но всё равно найду. Да, кстати - есть проверенный ТСМ : 56044737AF. Мне обошелся в 60 вражеских.

 

Да еще: был предложен вариант - может ну нах..., алгоритм Вам понятен. Но МЫ не ищем лёгких путей..Все должно работать!

Изменено пользователем shon73
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

РЕШЕНО!! Собственно все на фото, отрубили этот "не родной провод" и ВСЕ!! Еду к установщикам сигнализации. Кажется знаю кому мозг вынести!!

post-27211-0-14680500-1475671298_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано
В 05.10.2016 в 15:41, shon73 сказал:

РЕШЕНО!! Собственно все на фото, отрубили этот "не родной провод" и ВСЕ!! Еду к установщикам сигнализации. Кажется знаю кому мозг вынести!!

post-27211-0-14680500-1475671298_thumb.jpg

Андрей, Привет!

Случилась та же самая фигня.....коробас только на 3-ей передаче....почитал все 3 темы, но так и не понял куда лезть....сигналки у меня нет.

Реле под капотом перетыкал, не помогло....предохранитель под капотом на трансмиссию тоже перетыкал и тоже не помогло....на всякий случай подменные мозги АКПП тож переткнул....результата 0....Куда лезть дальше не особо представляю....

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Важно понять причину, зависимость , перехода в аварийный режим. У меня периодически выпадала в аварию. Пока не выявил зависимость. Как на зло, доезжал до сервиса без ошибок. Пока однажды прямо у сервисменов блок коробки не отрубился. Просто перестал распознавать через шину. Словно его нет совсем.

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Но на СТО я ехал уже уловив эту самую зависимость. У меня при вкл габаритов до запуска ДВС, отрубился блок коробки. И тот самый "левый" провод просто отрубили не заморачиваясь на назначение. Блок АКПП перестал отрубается.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело, что зависимости нет.....просто пинок при включении драйва и только 3-я передача....

Причём утром приехал на работу всё ОК, а вечером, как завёл включил драйв и всё....приплыли...

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Проявляется при запуске или и в движении тоже ??? У меня это происходило ТОЛЬКО при запуске. Или есть сразу или нет. На ходу никогда не переходила в аварию. Если у тебя сразу периодически появляется , то ищи зависимость. Я свою долго вычислял. Старайся брать на "карандаш" свои движения. Через некоторое время что-то вылезет.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, shon73 сказал:

Проявляется при запуске или и в движении тоже ??? У меня это происходило ТОЛЬКО при запуске. Или есть сразу или нет. На ходу никогда не переходила в аварию. Если у тебя сразу периодически появляется , то ищи зависимость. Я свою долго вычислял. Старайся брать на "карандаш" свои движения. Через некоторое время что-то вылезет.

Не, сразу как завёл, переключил в драйв и сразу пинок....трогается с третьей и на ней едет...больше переключений и пинков нет т.к. не переключается....

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки какие?? Как возвращается в нормальное состояние?? После нескольких перезапусков?? Ещё раз. Обрати внимание на момент запуска. Вплоть до последовательности действий. Очень внимательно. Что делаешь. Может жмешь на педаль тормоза, а вдругой нет. И т.д

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, shon73 сказал:

Ошибки какие?? Как возвращается в нормальное состояние?? После нескольких перезапусков?? Ещё раз. Обрати внимание на момент запуска. Вплоть до последовательности действий. Очень внимательно. Что делаешь. Может жмешь на педаль тормоза, а вдругой нет. И т.д

Ошибки никак не связанные....и некоторые вообще к трактору не относящиеся....

Понятно, что что-то явно с электрикой, а не с механикой, но где блин.....

В нормальное состояние не приходит.....раньше такое было только в жару и пробки.....остановился, перекурил и поехал как ни в чём не бывало....грешил на перегрев мозгов коробочных, но дело как оказалось не в них.....подмена мозга ничего не даёт....

Ошибки на сегодняшнее утро....

0610

1186

1649

0670

U0146

0121

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и моя u0146- если не ошибаюсь типо потеря связи с блоком. Коробочки должны увидеть их. Я начинал с точек массы по кузову. Осмотр на возможные повреждения типа перетерлось, отгнило и т.д . Проверь разъемы визуально на блоках, коробке. Под левой ногой на стойке точка массы. Туда много чего завязано. На левой стойке переднего амортизатора точка массы, самая гнилая у меня получилось левой фарой. Если сам готов, начни с этого. Ну и сам шлейф от коробки вверх, на предмет потёртости.

Изменено пользователем shon73
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Да, так и буду в выходной последовательно смотреть/прозванивать....СПАСИБО!

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Записался на завтра в Американ Вей на диагностику АКПП (ремонтировал у них коробас и бублик полтора года назад).....может чем помогут....

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись о результатах

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Пренепременно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • sanders
    • Veles1212
    • Олег-2025
    • Sergey Commander
    • up6
    • Pag80
    • Isenya
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.