Перейти к содержанию

Тормозная система на KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо !

А чего это она разбухает ? Мазал , как и десятки других обрезиненых пальцев Перматексом (зеленым) для суппортов . Лет шесть проблем не встречал .

Причем , слева пока проблем нет ...

Готовиться и там новые покупать ? И чего они парами продаются , второй-то неубиваемый ?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо !

А чего это она разбухает ? Мазал , как и десятки других обрезиненых пальцев Перматексом (зеленым) для суппортов . Лет шесть проблем не встречал .

Причем , слева пока проблем нет ...

Готовиться и там новые покупать ? И чего они парами продаются , второй-то неубиваемый ?

"необрезиненый" палец только кажется неубиваемым. Он тоже подвержен износу и коррозии, даже мертвому закисанию в скобе при отсутствии должного ухода. Когда купил машину, на правом суппорте длинный палец приржавел к скобе настолько, что обломился заподлицо при попытке стронуть с места и пришлось менять скобу. Так что даже малое количество ржавчины на этих пальцах - повод для полировки или замены, очень быстро это все развивается в худшую сторону, если упустить момент. Лучше периодически ревизировать эти места, как и все тормоза в целом.

  • Нравится 1
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из моего личного опыта: На новой резинке пальца есть продольные пазы для перетекания смазки (воздуха). Со временем резинка на направляющем пальце истирается и размягчается, а потом начинает заворчиваться как шкурка на залупе - отсюда и клин пальца.

Изменено пользователем Arny-xxl
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

"необрезиненый" палец только кажется неубиваемым. Он тоже подвержен износу и коррозии, даже мертвому закисанию в скобе при отсутствии должного ухода.

Да это понятно . Можно ездить с порваным пыльником , без смазки , в конце концов , его можно тупо потерять . :D

Разговор-то про любовно ухоженый суппорт . Получается , что при следующей разбухшей резинке мне придется опять оплачивать пару ... :angry:

Множество авто ремонтировал , но чтобы в один каталожный номер входили две отдельных и разных (не берем в расчет спецпредложение ремкомплекта) детали - в первый раз . Это же не колодки тормозные , чтоб комплектом . Или , скажем , амортизаторы/пружины : хоть и рекомендуют менять парами , но ведь купить можно порознь .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да это понятно . Можно ездить с порваным пыльником , без смазки , в конце концов , его можно тупо потерять . :D

Разговор-то про любовно ухоженый суппорт . Получается , что при следующей разбухшей резинке мне придется опять оплачивать пару ... :angry:

Множество авто ремонтировал , но чтобы в один каталожный номер входили две отдельных и разных (не берем в расчет спецпредложение ремкомплекта) детали - в первый раз . Это же не колодки тормозные , чтоб комплектом . Или , скажем , амортизаторы/пружины : хоть и рекомендуют менять парами , но ведь купить можно порознь .

Пальцы как раз парами и идут, по регламенту обслуживания(если читать бюллетень Chrysler) меняются оба пальца и их пыльники. В каталогах Mopar фигурируют комплекты и пары, видимо, в зависимости от страны эксплуатации разные регламенты, но замена исключительно парная.

 

Из моего личного опыта: На новой резинке пальца есть продольные пазы для перетекания смазки (воздуха). Со временем резинка на направляющем пальце истирается и размягчается, а потом начинает заворчиваться как шкурка на залупе - отсюда и клин пальца.

Не-не, заклинил как раз палец без резинки и, более того, В УТОПЛЕННОМ положении, будто на изношенных колодках ездили очень долго(по дискам не скажешь): набилась грязь с водой и все адово заржавело. Хотя пыльник был на месте и вполне жив с виду. Понятно, что при ремонте всё было заменено, несмотря на вполне удовлетворительное состояние.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
но замена исключительно парная.

Ну , значица так : сегодня менял пальцы и решил понять - а не является-ли вспухание резиночки еще и сигналом к замене изношенного нижнего пальца ...

Разницу между новыми и старыми (шесть с половиной лет и около 130 тыс км) микрометр (кроме как 2-4 сотки вспухшей резины) не поймал . Их можно отличить только по блеску и потемневшей шляпке . post-10449-0-11640400-1376769389_thumb.jpg Для тех кто не разглядел - новая пара справа .

Да и странно бы было наблюдать износ этих малонагруженных деталей (они ведь не воспринимают тормозную нагрузку , а только поддерживают на весу скобу суппорта) закрепленных болтиком М8х1 с моментом затяжки 15Нм .

Короче , раз Крайслер не поставляет в качестве запчастей отдельно эту чертову резиночку (или , хотя бы , отдельно верхний палец ) , наплевать мне на его проблемы с неликвидом нижних пальцев :D . В следующий "вспухший" раз не буду платить очередные 30$ , а поставлю вместо обрезиненого высвободившийся и абсолютно целый нижний ! Брякания в суппортах других авто (без обрезиненых пальцев) с применением вязкой смазки (видно на фото) никогда не наблюдал . Да и скрипа колодок серии CMX тоже не слышал .

Кстати , "родная" смазка (была в комплекте) жидковата изначально , а при нагреве (пробовал феном) вообще течет ... :angry:

Изменено пользователем tracker99
0
Автомобиль: jeep liberty 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано

privet vsem. jeep liberty 3.7 2001 umenia takaia prablema tarmaza ochen jostkie i na mokrom pakritie skalzit ochen absa netu zadi baraban. shto mojna setim delat ?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

privet vsem. jeep liberty 3.7 2001 umenia takaia prablema tarmaza ochen jostkie i na mokrom pakritie skalzit ochen absa netu zadi baraban. shto mojna setim delat ?

Сделай профилактику: смени жижу, смажь направляющие суппортов и почисти изнутри барабаны. А там может вскрытие чего еще покажет...

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Скажите други, есть ли какая хитрость при замене тормозных колодок по кругу, как сжать поршни в суппортах, просто вжимаются или вкручиваются как на фольце? И перед и зад дисковые.

ПС поменял радиатор на выходных, все элементарно и доступно.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

просто вжимаются или вкручиваются как на фольце? И перед и зад дисковые.

Просто вжимаются . Обычно поршни вкручиваются там , где ручник зажимает рабочие колодки дискового тормоза . У нас внутри заднего диска классический барабанный ручник .

P.S. Поаккуратней с поршнями - они неметаллические , могут хрупнуть ...

  • Нравится 1
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

При замене колодок отжимал их от диска обычной отверткой.

ЗЫ: неоригинальные колодки чуть меньше родных по посадочному размеру на суппорт, поэтому чтобы не делать из суппортов погремухи - заготовь полоски металла 50х5х0,5 мм. и подложи их в нужных местах под родные пружинные скобки.

  • Нравится 2
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Доброго все времени суток, подскажите а возможно ли подтянуть тросы на ручнике или только доводка колодок на каждом колесе?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Если задние тормоза дисковые - то регулировка стояночного тормоза осуществляется резьбовой втулкой с храповиком через окошко на защитном щитке без снятия колеса. Т.е.: раздатку в нейтраль, упоры под колеса, ручник на 2 щелчка, домкратишь колесо, вынимаешь заглушку из щитка, в окошке крутишь звездочку до тех пора пока колесо перестанет вращаться. Потом другое колесо.

Как это работает на барабанных тормозах - ХЗ :)

post-3849-0-44757100-1378724398_thumb.jpg

  • Нравится 1
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

У меня дисковые, но я про, сами тросы, их можно как то подтянуть?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, тросы не подтягиваются.
Проблема в другом: если не пользоваться регулярно ручником, то тросы закисают в кожухах намертво, а в отдельных случаях даже перегнивают.
Поэтому если у тебя ручник вытягивается легко и на полную - то это скорее всего обрыв троса. Надо снимать колесо, суппорт, диск и смотреть вдвоем: один дергает ручник, а другой смотрит на конец троса.

  • Нравится 1
  • 2 месяца спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь в продолжении моих постов №№29-36 , может , кому-нибудь пригодится ...

Заменив пальцы на правой стороне , стал присматриваться к левой - начиналась такая же фигня . Так совпало что , после свежезаложенного зеленого Перматекса , через пару недель похожий эффект стал проявлятся и на обрезиненных пальцах на жёнином Солярисе . :angry:

Поскольку еще лет десять назад прекратил эксперименты с закладкой под пыльники смазок , предназначенных для пальцев наружной конструкции , а SLIPKOTE 220-R быстро не нашел , решил использовать самую дружелюбную (на мой взгляд) к резине "розовую" тойотовскую смазку . Она прячется в Эксисте под кодом 08887-01206 .

Через полтора месяца проверка на обеих машинах показала - узлы чувствует себя отлично . :good:

  • Нравится 1
  • 1 год спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Пришло время менять передние тормозные диски, всё таки пробег у родных уже 90000 км и руль бьёт при торможении.

Из темы понял, что TRW имеют проблемы по размерам. Bocsh вроде бы можно. Что ещё посоветуете по неоригиналам?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из темы понял, что TRW имеют проблемы по размерам.

По моему , проблемы есть только с задними . У меня впереди нормально справляются DF4885S .

  • Нравится 1
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Bocsh вроде бы можно
- это нормальные диски, вот только номер не помню...
  • Нравится 1
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Номер Боша  0 986 479 461

9C007965.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

  • Нравится 2
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Диски передние Bosch 0 986 479 461 встали без проблем, а вот колодки Mintex MDB2215 пришлось подтачивать. Так, для спарвки....

  • Нравится 1
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пришла пора менять задние колодки, может кто подскажет, как организовать сам процесс, какие инструменты помимо ключей и отверток понадобятся и какие тернии могут ждать на этом пути? (Немного высокопарно, но от души)  :smile18:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

  • Нравится 1
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то выкладывал номерок ремкомплекта установочных пластин и пыльников направляющих, немогу найти.   

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Mopar 05019985AB - 4 направляющие передних колодок

Carlson 16116 - 4 пыльника и 2 резинки на пальцы переднего суппорта

Carlson 16123 - 4 пыльника направляющих пер/зад суппортов

  • Нравится 2
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. 

Имел в виду вот это: Ремкомплект из монтажных пластин и пыльников 706,09 р

 

post-12340-0-41484600-1433062753_thumb.jpg

Изменено пользователем Михалыч 62
  • Нравится 1
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Carlson H5665Q

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть ремкомплект для тормозных цилиндров? А то вчера поменял колодки на заднем приводе, такое ощущение, что цилиндры полумертвые... хотя пыльники все в порядке...

Изменено пользователем Besil
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Не дожили у меня колодки ручника до приезда ремкомплекта, вся система рассыпалась колодки зажевало... ((( теперь и колодки придется менять...  Народ , а на сколько проблемно менять на заднем суппорте тормозной цилиндр?

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поменять тормозную жижу. Есть какие нибудь особенности прокачки на KJ с абс? Я так понял по мануалу , что у него задний и передний контур. Т.е. прокачивать надо с зад.правого, потом зад.левый; Правый передний, левый передний.

Если я ошибаюсь, то поправьте.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • DRRL
    • Wally
    • Yrichan
    • Deim
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.