Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

seq2008

Тормозная система на KJ

Recommended Posts

seq2008

Камрады, изложу суть.

Когда летом гнал по трассе из Мурманска в Ярославль, Москву, Липецк, потом обратно, напрягал сильно следующий момент:

- Разгон на ура.

- А вот торможение почти 3-х тонн происходило лениво очень (особенно свыше 120 просто напряг).

Тормозной путь уж очень велик... седины прибавилось за ту поездку (чтоб невидно было - брею наголо).

Предстоит ревизия подвески, диски, колодки однозначно под замену.

Поделитесь опытом, кто что пользует.

Залез на Ебэй и утонул в разнообразии предложений. Не хотелось бы купить очередное красивое фуфло.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Сразу после покупки делал полную ревизию тормозов - диагностика показала что правый передний суппорт вообще не работал (закис намертво).

Тормозные диски поставил Бош

Колодки: зад - Морзе, перед - ТРВ (не бери, скрипят ужасно).

Обязательно замени жижу.

Сейчас оттормаживаюсь со 160 до 100 секунд за 5. На малой скорости вообще - чуть надавил и лбом в стекло :)

Еще на забудь сразу заказать ремкомплект колодок стояночного тормоза - как правило там все ржавое и гнилое.

  • Отлично! 1

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
seq2008

На малой скорости вообще - чуть надавил и лбом в стекло :)

 

 

Да с маленькой скоростью всё понятно, в мегаполисе не напрягает, очень чутко реагирует. Речь как раз о весе и скорости по трассе, и о непредсказуемости участников движения и пр. общеизвестных моментах.

 

Еще на забудь сразу заказать ремкомплект колодок стояночного тормоза - как правило там все ржавое и гнилое.

 

А попдробнее ?

Edited by seq2008

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Вот такой:

post-3849-0-79764400-1358510185_thumb.jpg

  • Отлично! 1

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
seq2008

Вот такой:

 

 

Спасибо, этот момент я упустил.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
seq2008

Вот такой:

 

А в этот кит входят и прав. и лев. или надо два кита

азаказывать?

Edited by seq2008

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Не, заказывать надо один.

В нем всего по паре: две крутилки, две основных пружины, две заглушки и т.д.

Edited by Arny-xxl

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
Искандер

Я вот эти колодки ставил тыс. 20 назад - RAYBESTOS PGD856M (перед), PGD981C(задние), BENDIX R701 - стояночный. Все нормально, не скрипят.

Share this post


Link to post
Goodbear

Сразу после покупки делал полную ревизию тормозов - диагностика показала что правый передний суппорт вообще не работал (закис намертво).

Тормозные диски поставил Бош

Колодки: зад - Морзе, перед - ТРВ (не бери, скрипят ужасно).

Обязательно замени жижу.

Сейчас оттормаживаюсь со 160 до 100 секунд за 5. На малой скорости вообще - чуть надавил и лбом в стекло :)

Еще на забудь сразу заказать ремкомплект колодок стояночного тормоза - как правило там все ржавое и гнилое.

У меня такой же комплект колодок, не так давно менял.

ТРВ не скрипят. Видимо разные партии, а может и заводы.


Cherokee KJ 3,7 был

Share this post


Link to post
seq2008

Вот такой:

 

 

Стесняюсь спросить, заказал Райбестос. А щас подумалось, а этот кит не для барабаннов ли?

У меня же сзади дисковые (спрашиваю, т.к. на жыпе ещё туда сам не лазил).

 

http://yadi.sk/d/95CdWFDU1xpqA

 

Подойдёт ли этот кит ?

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=987808&cc=1420805

 

Подскажите, камрады?


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Да он, это, он :) для дисковых тормозов, не переживай


KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
seq2008

Спасибо, беру


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
AQUARIUS

Ребята, подскажите - стоит ли переделывать задние барабанные на дисковые ?

Share this post


Link to post
Goodbear

Ребята, подскажите - стоит ли переделывать задние барабанные на дисковые ?

Если хочется более эффективного торможения, то стоит. Это в большей степени касается бездорожья (грязного и мокрого).

А мосты под дисковые тормоза случаем не отличаются от тех, что с барабанами..?


Cherokee KJ 3,7 был

Share this post


Link to post
Ленивый

Если хочется более эффективного торможения, то стоит. Это в большей степени касается бездорожья (грязного и мокрого).

А мосты под дисковые тормоза случаем не отличаются от тех, что с барабанами..?

Мосты не отличаются, в Гомеле комплект в 15000 оценил Дима. Не успел себе заманьячить, купил другую.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Goodbear

Мосты не отличаются, в Гомеле комплект в 15000 оценил Дима. Не успел себе заманьячить, купил другую.

 

Ну тогда ноу проблем. Тросы ручника тоже подходят?

 

У меня дисковые, это я так, из интереса.


Cherokee KJ 3,7 был

Share this post


Link to post
Rufoto

@AQUARIUS,

 

если много ездишь груженый - стоит

если нет, то нет.

задние работают только при загрузке багажника.

да и тормозные качества (кроме охлаждения) у барабанов лучше, хотя бы потому, что площадт колодок больше.

Share this post


Link to post
Arny-xxl

@AQUARIUS,

задние работают только при загрузке багажника.

Хорошо обслуживаемые - работают всегда! Если не срабатывают - проверяй направляющие суппортов, очень часть они закисают, особенно от реагентов.

 

@AQUARIUS,

да и тормозные качества (кроме охлаждения) у барабанов лучше

Насчет этого я очень сомневаюсь.

Edited by Arny-xxl

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
tracker99

задние работают только при загрузке багажника.

да и тормозные качества (кроме охлаждения) у барабанов лучше, хотя бы потому, что площадт колодок больше.

Это не совсем так .

Нагрузка на заднюю ось влияет на тормозное усилие при наличии "колдуна". При наличии АБС задние тормоза работают независимо от загрузки багажника.

Если обратить внимание на износ барабанных колодок , то видно , что основное усилие рабочего прижима приходится на верхнюю их часть . Т.е. рабочая плошадь соизмерима с дисковыми колодками . Освежив в памяти школьный курс физики (законы Кулона ) , можно вспомнить , что сила трения скольжения (противоречит здравому смыслу - но факт :blink: ) не зависит от площади соприкосновения тел . А вот прижимная сила является решающей .

Если же оценить площадь поршней барабанного/дискового тормоза , то становится ясно , что усилие прижима дисковых колодок (при одном и том же давлении в тормозной магистрали) больше в разы .

В плюсы дисковых тормозов можно еще добавить более точное/удобное дозирование замедления .

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
alex_KJ

у барабанных тормозов "+" всего один - они защищены от грязи и пыли, соответственно выше ресурс. По всем остальным показателям (эффективность, охлаждение и т.д. и т.п.) они проигрывают дисковым. Площадь у них может и больше, а вот сила прижима и равномерность - никакие.

Хотя есть еще один "+" - они дешевле в производстве и эксплуатации )))

Edited by alex_KJ

Для того, чтобы услышать и понять вопрос мало иметь уши, что-то должно быть и между ними .......

Share this post


Link to post
seq2008

Получил таки сегодня посылку из пиндостана.

Отчитываюсь.

http://yadi.sk/d/9lO8fk1-3-n6G

http://yadi.sk/d/TjhZVQjU3-n60

http://yadi.sk/d/6fZLFta63-n5k

http://yadi.sk/d/Mk1W38nn3-n6c

Всем за полезные советы спасибо


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Искандер

Получил таки сегодня посылку из пиндостана.

Сколько дней получилась доставка? У меня за 2 дня покинула США (статус USPS "Processed Through Sort Facility") и теперь 9 дней втайне болтается видимо на EMS почте России.

Share this post


Link to post
seq2008

За 18 дней из штатов до таможни, таможилось 20 минут...

Дальше тишина в течении 12 дней.

Всякие запросы по сайту ЕМС были бесполезны, звонки на почту тоже...

Чесно сказать подумывал даже завязывать с ЕБЭЙтудэй, но вчера вдруг звонок:

- Это вы? Вам привезти?

- Нах, счас сам приеду... Так вот

 

ПС: И за этот сервис треть или даже пол-суммы от стоимости товара.

Как с ними бороться?

Edited by seq2008

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
FDV

у барабанных тормозов "+" всего один - они защищены от грязи и пыли, соответственно выше ресурс. По всем остальным показателям (эффективность, охлаждение и т.д. и т.п.) они проигрывают дисковым. Площадь у них может и больше, а вот сила прижима и равномерность - никакие.

Хотя есть еще один "+" - они дешевле в производстве и эксплуатации )))

Я что-то не заметил, у меня после оффроуда грязи там много копится.Приходилось разбирать и чистить.


Jeep Cherokee 2,5 CRD

Модификации:

OME 1,5+"HD,ORM mod и Elephant hose mod,Delta bullbar+Cibie rally lights,JVC магнитола,Airtex E8016S,

ab222787.gif

Share this post


Link to post
seq2008

Небольшое продолжение тормозного сюжета.

Вскрытие показало исправность всего, за исключением тормозной трубки, идущей по заднему мосту с водительской стороны. Она была передавлена. Плюс колодки ручника с минимальным остатком (забил).

 

Трубку сняли, отрезали около 10 см, прекрасно развальцевалась, удлинилась медяхой и водрузилась на место.

Так как ручником не пользуюсь (может зря ?) не напрягает... Но в запас хочу купить комплект. Подскажите, товарищи, где лучше?

 

А приобретённые ранее диски с колодками и рем-комплектом ручника в бабушкин сундук сунул, т.к. мой теперешний ещё потрудится.

Тормозить стало лучше, но с торможением на скорости всёж надо что-то думать, может какие тюнинговые суппорта.

Всё ж для такого веса 4 маленьких поршенька не айс, кто что думает? Может есть у кого опыт?


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift (Front Kayaba-Shock, Rear Bilst-Shock) Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S,  265/65 R17 Coodyear Ultragrip Ice WRT     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 112
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,092
    • Most Online
      657

    Jeeplublu
    Newest Member
    Jeeplublu
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • BlackPlatinum
      Нет пока не трогал стоит на месте. Думаю сначала позвонить или написать об этом случае в jeep-russia , может как то отреагируют. Если никак не помогут,то к Вам в понедельник. если ремень снять , своим ходом не доеду ? Ехать буквально км 5 до Вам , чтобы эвакуатор не вызывать. Если бы не народ который был рядом , непонятно чем бы все это закончилось. Как на зло у меня буквально неделю назад до этого огнетушитель сам по себе в сумке специальной в багажнике сработал ,вся сумка была в порошке и вчера даже не чем было тушить , таксист помог воды принес , залили 5 литровой. Зрелище я скажу не из приятных было , люди шли и в ах"е шарахались от столба пара и дыма, вонь была ужасная на всю улицу и сразу было не понятно что это генератор , с виду ЧТО ТО в районе движка снизу.
    • Zhuk
      Роман, офигенно получилось! и я так понимаю бюджет не 200+ как у ресталинга на других марках, а вид действительно имеет. Ни секунды не сомневался, что найдутся неотдупляющие, и напишут про это пост в теме. Ну удачи им в понимании
    • bananadze
      то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 
    • VadimTimonov
      Заказал за 35 из штатов морем. 3 месяца ждать. Без электрики. Тут: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_pod_kvadrat_jeep_grand_cherokee_mopar_2076555982?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Продавец добросовестный судя по отзывам. Теперь ждемс. Главное нашел что хотел ! Самолетом конечно быстрее бы, но существенно дороже. 
    • Basil
      Привезли?  )))))) горящий это первый )
    • Basil
      а мотор то какой? ну и хотя бы год
    • Basil
      Это они прознали,что Colt заявил о банкротстве.......вот и осмелели
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.