Перейти к содержанию

Гранд ZJ на бездорожье


bulatik85

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Другой
Город: Kazan
Опубликовано

Всем привет,

 

планирую прикупить гранд чероки 93-98 годов, для поездок на рыбалку, грибы, дачу или просто по выходным.

основное требование - хорошая проходимость, так как для рыбалки она должна быть на уровне стоковой нивы или патриота.

особых тербований к мотору или комплектации нет, разве что чем богаче, тем лучше и наверно лучше сатрый бензин чем старый дизель.

 

нашёл в казани приятный на вид 5.9 98года, приятный по фото( в живую пока не смотрел, так как тему эту ещё не раскурил)

начал смотреть обзоры в ютюбе и в одном из обзоров мужик сказал мол гранд 5.9 для бездорожья не преднозначен, мол плохая проходимость и убить можно раздатку или коробку, и вредно резко стартовать... мол для вальяжной езды он.

 

строить из машины внедорожного монстра в планах не было, максимум вернуть всё к заводскому состоянию.

поэтому и возник вопрос: действительно ли гранд чероки в стоке имеет плохую проходимость(можно ответить в сравнении со стоковой нивой или уаз патриот).

или может какие-то комплектации, модификации мотора или раздаки - лучше, а какие то совсем не пригодны...?

 

в общим буду рад любым комментариям по теме.

 

п.с. ещё раз упомяну, что речь идёт сугубо о не спец. подготовленных к бездорожью авто. (может какой нить тюнинг в этом направлении будет, но в некотором будущем и не в текущих планах)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Являюсь обладателем 5.9 .В сентябре ездил на покатушки с подготовленными уазиками. Пробирались после недельных дождей по глине сквозь лес. Широкий у меня полный сток, включая резину. Так вот , не взирая на скептически настроенных уазоводов , застрял я один раз, сев на мост. Зато по проселку и тем более по асфальту эти монстры на тракторных колёсах оставались далеко позади. Про комфорт вообще молчу. Дома протер кожаный салон тряпкой и как новый

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Полностью сток даже идет неплохо, проехать то он проедет, но какой ценой...

Грязь это понятие для всех разное, если можно по грязи проехать на АТ резине, это не грязь. Слабые у нас мосты, поэтому на пни не надо сходу бросатся.

Сравнивать гранда с нивой... нива легче, со всеми вытекающими.

Мотор я бы смотрел 4 литра на 242 раздатке с коробкой aw4.

Жывых зеток почти нет... ржа и гниль в основном.. а так, для бездорожия которое можно пройти на ат резине, очень хорошая машина. А если поставить мт и лебедку,а еще и защиту снизу, можно выезжать и на рыбалку, но как всегда, прежде чем включать полный привод, надо включить голову. Если ездить без геройств и с криком у меня же джип, не бросаться ходом проходить не провереную лужу, нормально машинка прослужит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Другой
Город: Kazan
Опубликовано

Полностью сток даже идет неплохо, проехать то он проедет, но какой ценой...

Грязь это понятие для всех разное, если можно по грязи проехать на АТ резине, это не грязь. Слабые у нас мосты, поэтому на пни не надо сходу бросатся.

Сравнивать гранда с нивой... нива легче, со всеми вытекающими.

Мотор я бы смотрел 4 литра на 242 раздатке с коробкой aw4.

Жывых зеток почти нет... ржа и гниль в основном.. а так, для бездорожия которое можно пройти на ат резине, очень хорошая машина. А если поставить мт и лебедку,а еще и защиту снизу, можно выезжать и на рыбалку, но как всегда, прежде чем включать полный привод, надо включить голову. Если ездить без геройств и с криком у меня же джип, не бросаться ходом проходить не провереную лужу, нормально машинка прослужит.

Ясно.

 

а по двиготелям 4.0 тоже самый безпроблемный? 

в теории рядная 6ка должен быть самый простой и долговечный.(правда наверное весьма скучный на асфальте)

то что все гнилые - это плохо, по кузову я не большой мастак оценивать.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

4 литра до 99 года самый надежный и сбалансированый двигун. ухаживай за ним вовремя и лей 92 бензин и все будет хорошо.

На асфальте скучный ли он.... у меня 2.2, вот это скучный.

У 4 литров достаточно динамики, чтобы и в городе и на тоассе достойно держатся.

Если нужна веселая машина на асфальте, это не зедка, это срт8.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

4х литровый едет на уровне жигулей, а жрёт литра на 3 на 4 меньше, чем 8и цилиндровый. По надёжности это да, но и с v8 больших проблем нет, если за последние 15 - 20 лет не ушатали

Кузова гниет в основном в одних и тех же местах. На ю тубе есть Игорь Зырянов. Он все доходчиво показывает и рассказывает. А вообще, если рассудить, за цену, которую стоят сейчас zj , другие марки разве в идеале будут? Особенно русские

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

За цену зедки... тут вопрос риторический, ибо и зедки 98 гова чейчас выставляют по 450т.. некоторые и по 600... и стоят они.. и пока не сгниют так и будут стоять.. или может повезет и найдется 'ценитель'.

Возьмем реальную цену не ушатаной стоковой зедки в хорошем состоянии, ну 250тр край.

За эти деньги берется грейтвол дир если пикап или сейлор если универсал. Но уже 05..07 годов, с хабами, с чесным полным приводом, на раме, и лазиит он в стоке лучше, чем в стоке жип. Не лифтуя ставим 32 колеса и вперед, на рыбалку. Но динамика и комфорт... хреново с этим.

К вопросу о потреблении бензина на 4 л и 5.9... там разница явно не 3..4 литра.

Зедка на 4 литрах по городу ест 13..15, если она исправна.. 92 го бензина, думаю 5.9 меньше 22 не сьест.. 98го бензина.

Не спорю, у 5.9 лучше динамика, и звук двига просто песня, но если человеку надо ездить в грязь и на рыбалку, и машина будет под это затачиватся, то 4 литра 242 раздатка и ав4 коробка, самое оно.

Ну а коль гонки устраивать, то 5.9 а лучше срт 8.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Если грязь и рыбалка, 4.0 242 раздатка, то зачем городить огород. Под эти параметры идеально подходит кирпич

Кстати, не разу не видел зедку с 4.0 с расходом меньше 18. Владельцы этих авто ездят тапку в пол, чтобы не отставать от потока

А 5.9 спокойно кушает 92 - 95 бензин, даже прошивать не надо. А по комплектации выше 5.9 нет. Есть ещё 5.2 лимитед, они более распространенЫ и выбор будет богаче и продавцы охотнее идут на торг

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет,

 

планирую прикупить гранд чероки 93-98 годов, для поездок на рыбалку, грибы, дачу или просто по выходным.

основное требование - хорошая проходимость, так как для рыбалки она должна быть на уровне стоковой нивы или патриота.

особых тербований к мотору или комплектации нет, разве что чем богаче, тем лучше и наверно лучше сатрый бензин чем старый дизель.

 

нашёл в казани приятный на вид 5.9 98года, приятный по фото( в живую пока не смотрел, так как тему эту ещё не раскурил)

начал смотреть обзоры в ютюбе и в одном из обзоров мужик сказал мол гранд 5.9 для бездорожья не преднозначен, мол плохая проходимость и убить можно раздатку или коробку, и вредно резко стартовать... мол для вальяжной езды он.

 

строить из машины внедорожного монстра в планах не было, максимум вернуть всё к заводскому состоянию.

поэтому и возник вопрос: действительно ли гранд чероки в стоке имеет плохую проходимость(можно ответить в сравнении со стоковой нивой или уаз патриот).

или может какие-то комплектации, модификации мотора или раздаки - лучше, а какие то совсем не пригодны...?

 

в общим буду рад любым комментариям по теме.

 

п.с. ещё раз упомяну, что речь идёт сугубо о не спец. подготовленных к бездорожью авто. (может какой нить тюнинг в этом направлении будет, но в некотором будущем и не в текущих планах)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Сам прошёл через этот выбор. Пересмотрел, перепробовал, перещупал и т.д. кучу машин в категории дл 300. В итоге пришёл к выводу, что по комфорту перемещения до места отдыха, стоимости обслуживания и удовольствия от вождения лучше ZJ c V8 не найти. Через пару месяцев поисков подвернулся 5.9 , о чем не жалею. Единственное, что немного напрягает, это налог по сравнению с остальными

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я сам искал кирпичик, живого не нашол, их просто нет живых.

Зедки тоже смотрел... все гнилые или с доками косяк. Да еще техреглаиент подливает масло в огонь, ибо те, которые проварены и ухожены, они с доработками, а они естесьвенно не оформлены, а это еще вливания...

По комплектации согласен, 5.9 на высоте, мне уж очень от нее седущки нравятся).

Кстати, о расходе 4 литрового, сам лично знаю мадам, у которой по трассе она ест 12 литров газа...

Владельцы больших движков и правда хорошо идут на торг, ну ничего с этим не полелаешь, не покупают сейчас обьемные моторы... Сам 4.7 долго продавал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Другой
Город: Kazan
Опубликовано

всем спасибо за ответы.

 

про 242 раздатку читал мол самая удачная, а вот у 5.9 же напротив что то типа On-Demand и мол там муфта не любит когда буксуют? т.е. для бездорожья совсем плоха? ну и у все в8 после 96го похоже такая раздатка?

 

п.с. кирпичи(чероке) что то ни разу не дешевле чем гранды. а в среднем даже дороже... не знаю почему так)))

Изменено пользователем bulatik85
Ссылка на комментарий

5,2,  249 и 46 RH! Дорестайл.  Уже 9,5 лет гоняю и не только на рабылки!.. Всё путём!.. :good:

Едет лучше, чем 4 литра. Муфта плоха в 249-й - это басни. Если купить машину с "мёртвой" - да,  замена неизбежна. А если "живая" - очень даже. Менять (например на 242)  даже не думаю!..


 

 


про 242 раздатку читал мол самая удачная

На "канадцах" WJ 4,7 и Додж Дюранго. Там они 6-ти сателлитные. Обычная 3-х сателлитная (на 4.0) не очень любит "рыбалки"... :P

И да... Расход - 20 литров - будьте-нате!.. Если меньше - это удача/опыт/камлание и т.д. Жрут эти моторы, ну чо поделать... Но едут!..

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

Да!.. У поздних - всё время "юбки" отлетают... Как на рыбалку съездят - сразу "юбки" долой!.. :lol2:

не правда это! У меня второй двиг живет супер гуд!

У отца вжик. Тож без проблем!

Ссылка на комментарий

 

 


не правда это! У меня второй двиг живет супер гуд! У отца вжик. Тож без проблем!
ну, почему-то (не у всех, конечно), тенденция такая прослеживается чётко...
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Знаю я чедовека? 4.7 на 242, за 320 отдает... нннада?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Он не сидит на форуме.

Если есть реальный интерес, дам телефон.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Другой
Город: Kazan
Опубликовано

Он не сидит на форуме.

Если есть реальный интерес, дам телефон.

 

Он не сидит на форуме.

Если есть реальный интерес, дам телефон.

пока для меня дороговато, но спасибо. буду думать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Eremeeff
    • Pashkaru
    • Олег1
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 036
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олег1
    Новый пользователь
    Олег1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.