Перейти к содержанию

Зимние щетки стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Второй сезон бегают Trico ice. Шарниры в чехлах. Вообще без проблем!

 

Вот такой отзыв нашел случайно https://www.drive2.ru/l/818186/

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что-то типа "Хаер" на слух

наверное HEYNER

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил на зиму каркасные в чехле Lynx (типа японские). Комплект вышел 1130руб. По отзывам не хуже японской Masuma которая подороже будет. Сам такие ранее не пробовал, всегда на зиму брал Champion (каркас в чехле).

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Игорян, Ну да. Согласно к комментам к отзыву, народ в основном не согласен. Всех дворники устраивают, причем на большое разнообразие автомобилей. 

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил на зиму каркасные в чехле Lynx (типа японские)

 

Короче, водительская в одном направлении полосит (при температуре даже в +1). Пришлось поставить так, чтоб на обратном ходу не полосила. Пассажирская нормально. Может просто такой экземпляр попался, но в следующий раз такие не возьму.

  • 5 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://group.aliexpress.com/283632001-32755454533-detail.html?spm=2114.7749990.1002.757.Lx1y4D

Акция 3 дня, если кому интересно

Беру на опыты себе, люблю экспертименты

Цена вопроса пятихатка :)

 

ЗЫ:

Я правильно понимаю, что 65 и 45 см - это 26 и 18 инчей?

Изменено пользователем Bang
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я правильно понимаю, что 65 и 45 см - это 26 и 18 инчей?
Так по ссылке если вниз пролистать табличка соответствия см в дюймы есть. Я так понимаю по креплениям они подойдут к нам. Тоже взять штоли :D
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы сани к зиме что ли готовите уже

Щетки используются круглогодично, а не только зимой, к тому же цена хорошая, продаван много хорошего обещает, почему бы не взять. И люблю когда расходники впрок закуплены, я вот недавно фильтра поменял, а новые уже в пути, а колодки тормозные так вообще с запаской живут :good:

Изменено пользователем benomx
Опубликовано

Колодки это одно, им сто лет ниче не будет. А дворники это резина, она и ссыхается и дубеет и т.д порой. Впрок это конечно хорошо, но не когда это можно на каждом углу купить

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А дворники это резина, она и ссыхается и дубеет

А на картинке там не ссыхается и не замерзает. В воде не горит и в огне не тонет.

Как Путин на новый срок примерно.

Заказал в общем.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Щетки используются круглогодично, а не только зимой
Автор темы в первом сообщении обозначил немного другой подход для контента этого топика:

 

 

Решил выделить эту тему отдельно от общей: Дворники, коврики, дефлекторы и т.д. , так как правильный выбор и эксплуатация данного оборудования напрямую влияет на безопасность дорожного движения, в отличии от всего остального.  Зима, судя по погоде, уже наступила.
Поэтому здесь всё-таки только зимние варианты исполнения щеток. 

Все остальные - сюда -> http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37221-dvorniki-kovriki-i-draksessuary-na-kl/

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


дворники это резина, она и ссыхается и дубеет и т.д
Так разница то, в магазине хранится или дома? Или надо срок годности дворников смотреть? Я обычно не смотрю.
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заказал в общем

Неделю назад притащили, руки не доходят поставить.

Щетки как щетки.

Обычные бескаркасники.

Что вообще убило - за пятихатку их произвели, упаковали, переслали через половину земного шара, и еще курьером доставили домой.

  • 4 месяца спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как ? 4 месяца прошло. Если хорошие, то ссылочку новую дайте.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс, я не гурман щеточный.

Чистят вроде норм, без пропусков и посторонних звуков.

Мне больше ничего и не надо.

 

Ссылочка та что есть - там акция была, думаю акция закрылась и ссылочка схлопнулась.

Уже неактуально.

Увы.

  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Приобретенные вышеуказанные перед прошлой зимой щетки Lynx были выброшены, пассажирская еще вроде работала но водительская ужас.

На эту зиму взял думаю, что самые дешевые в этом классе щеток: каркасные в чехле AWM. Комплект обошелся всего в 890р. Отзывы не читал, купил так чисто по приколу: увидел в адресе производителя "Cherokee Hill" и решил что это судьба. Выглядят отлично, чистят пока тоже...

  • 1 месяц спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Еще чистят ?   У меня правая оригинальная умирает (((

Заказал DENSO DUR 045L

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Еще чистят ?

Да, все отлично пока. Учитывая цену выбор на зиму пускай даже на одну не плох.

Зимой по своему опыту использую исключительно каркас в чехле, все остальное мерзнет и не гнется. Хотя у меня никогда не было подогрева зоны дворников и не знаю может ли эта фича отогреть щетки, чтоб они пришли в рабочее состояние.

Оригинальные летом наверное тоже на Denso махну.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению, подогрев зоны дворников работает только в режиме воздухопотока "только на лобовое стекло".

Денсо желательно  брать гибридные.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Не точно в автомате зимой работает сразу

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Black_Raven сказал:

не стоит

Я ставил, мне понравились. Чистят лучше всех остальных, но сильно подвержены обледенению.

Поставил сейчас на пробу какие-то японские, osawa что-ли...

Вроде так ничего, но оставляют жирную полосу по водительской стороне. Причем когда поднимаются оставляют чистое стекло, а когда опускаются тянут за собой грязный след.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2018 в 19:49, Vlad&Mir Aс сказал:

  У меня правая оригинальная умирает (((

Заказал DENSO DUR 045L

Сегодня получил и установил. В экзисте 567 р.  В апреле отпишусь по эксплуатации. Данную модель знаю давно. На других авто пользовал круглогодично, замечаний не было.

Самое главное резинка не истирается и не рвется. Чистит отлично два-три года. А обмороз зависит от ухода и режима обдува ветрового стекла.

Еще раз повторю: гибридные надо брать.

Опубликовано

Опплевался я этим летом с гибридов. Денсо сдохла через месяц, второгодняя хелла и то лучше чистила, хотя изначально не сахар была. Для эксперимента слева хеллу старую поставил весной, справа денсу, так до зимы и доездил. 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Опять же доказательство того, что на разных авто по разному работает. Зависит видимо от угла наклона лобовухи, радиуса изгиба стекла , конструкции и срока  эксплуатации поводков наконец...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.01.2018 в 17:08, Vlad&Mir Aс сказал:

подогрев зоны дворников работает только в режиме воздухопотока "только на лобовое стекло".

А вот у меня вопрос: Всегда думал, что подогрев зоны дворников, работает в месте с обогревом заднего стекла и зеркал.

А какая может быть связь,  привода  заслонки потока воздуха и электро обогрева лобового стекла - не понял?

Надо будет посмотреть книжку про машину, завтра.

Изменено пользователем peugeot
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, peugeot сказал:

Всегда думал, что подогрев зоны дворников, работает в месте с обогревом заднего стекла и зеркал.

Я тоже на это надеялся. Но если включать поток только на лобовое стекло, а обогрев зеркал и заднего не включать, то обогрев лобового работает.

Проверено опытным путем. Если воздухопоток не направлен только на лобовуху дворники примерзают. В книжке про это не нашел.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.