Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Lobsterman, нет заказов по какой причине? Потому что выгоднее производить ломучее барахло?
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

2017год на дворе ... не забыли ?  6ст автомат это рудимент уже ...  его никто не будет выпускать миллионными тиражами . нет заказов на него.

9ст столько нареканий это сколько ?   флуд на данном форуме об этой коробке это даже не капля в море ... это ни что в масштабах продаж концерна

FCA по всему миру ...

 

Не стоит забывать, что 9ст. надо ещё подружить с двигателем, и чем меньше момент и больше ступеней тем это геморойнее, а порой и вообще непоправимо хоть уже и выпущено в тираж,  по поводу мало нареканий, да просто болт кладется на потребителя, называется конструктивной особенностью и всё - тема закрыта, "мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус".

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А кто сказал, что 6 ступеней, это акпп? Это DDCT!

9ти ступка лучше намного

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я говорил о шестиступке 6f24.

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman, нет заказов по какой причине? Потому что выгоднее производить ломучее барахло?

Ключевые слова в этой фразе не ломучее барахало ,  а выгоднее производить .  Поразмыслите на досуге об этом .

Зачем закупать 100000 старых коробасов по 600$ ,  когда можно закупить 400000 новых по 450$

закупить 400000 старых не получится .  1) их столько не продать  2) цена упадет до 580 и на этом всё 

Не стоит забывать, что 9ст. надо ещё подружить с двигателем, и чем меньше момент и больше ступеней тем это геморойнее, а порой и вообще непоправимо хоть уже и выпущено в тираж,  по поводу мало нареканий, да просто ..й кладется на потребителя, называется конструктивной особенностью и всё - тема закрыта, "мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус".

Всё так и есть .  Нетурбовый мотор очень сложно подружить с данным коробасом .  А вот на ренегате с 1.4Т  и на дизельном чирке  эта коробка чувствует себя прекрасно .  Мне понравилось .   Те же , кто маньячит по чахломоментным бензинмоторам должны смирится и терпеть . Ну или перестать капризничать . Ездить с ней можно .

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Так ведь 100000 по $600 получается в 3 раза дешевле, чем 400000 по $450  :rolleyes:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего для обычного серийного компасика сделают лифт-комплект +1,5" и будут им торговать "направо и налево"...

  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Появились европейские цены на Новый Компас, на jeep.de есть конфигуратор. Два вида моторов - бензин 1,4 170л.с. и дизель 2.0 140 л.с., три комплектации. Лимит без допопций в базовом белом цвете 35000 евро.

post-24892-0-39972800-1495454162_thumb.png

Изменено пользователем Jeep_OK
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Уверен практически на 100%, у нас ценник будет такой же.

Году в 14-м был то ли в Риме, то ли в Милане и там видел только что родившийся Ренегад и цена на него там была 30-31 тыщ. А сколько он сейчас у нас стоит в приличной комплектации - столько же!

То же самое ждёт и новый КомпАс - те же европейские цены, и те же мизерные продажи в России.
В июне буду в Милане - может и удастся Глянуть Компасик.... 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

В общем, приходится ожидать 1,4 турбо и 2,4 атмо, по обоим отзывы грустные

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44815-24-tigershark-multiair-l4-chto-v-imeni-tvoem/

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что-то про 1.4 на оф.сайте и не пишут - https://www.jeep.com/model-compare/detailed-chart/?modelYearCode=CUJ201714

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не факт, что 1,4 вообще будет в Штатах, не амеровский это размер, а вот в Европу обязательно и на данный момент это один из двух двигателей для Компаса предлагающихся в Германии.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От создателей дизайна:

2
Автомобиль: Mazda 6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Красавец, конечно, что сказать...

Главное, чтобы не было таких косяков, как у JEEP Cherokee нового

  • 2 недели спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Стали известны новые подробности о кроссовере Jeep Compass для России.
 
В России ожидается появление кроссовера Compass, который займет нишу между компактным Renegade и более крупным Cherokee. И вот теперь известны новые детали о российской моторной гамме и сроках начала продаж.
...
В моторную гамму, по предварительной информации, будут входить бензиновые "атмосферники" мощностью 150 и 184 л.с., а также дизельный двигатель.

 

 

2
Автомобиль: Mazda 6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В моторную гамму, по предварительной информации, будут входить бензиновые "атмосферники" мощностью 150 и 184 л.с., а также дизельный двигатель.

 

 

А с каким движком новая 9-ти ступенчатая коробка дружит лучше всего?

Как я понял из публикации, коробка будет именно 9-ти ступенчатая, на которую есть нарекания по работе на новом Cherokee.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отлично! Будет 2,0 переднеприводный, про только 4х4 наверное ошибка.

И наверное путают завод в Мексике с Бразилией, такой делают в Бразилии. На мексиканском сайте Компасса вообще нет.

Изменено пользователем Acovant
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Уверен практически на 100%, у нас ценник будет такой же.

Году в 14-м был то ли в Риме, то ли в Милане и там видел только что родившийся Ренегад и цена на него там была 30-31 тыщ. А сколько он сейчас у нас стоит в приличной комплектации - столько же!

То же самое ждёт и новый КомпАс - те же европейские цены, и те же мизерные продажи в России.

В июне буду в Милане - может и удастся Глянуть Компасик....

Вообщем New Compass в Милане в продаже нет. Зашёл к дилеру mocauto" и услышал всего лишь - "Aspettiamo" (ожидаем). При чем расплывчато - " в течении лета"(я толком не понял - то ли в середине, то ли в конце)

Жаль....пощупать не удалось....

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Обзор в РБК https://www.autonews.ru/news/5948c77c9a794769dfa28052

Тоже пишут про атмосферник 2,4 л. 150 л.с., как такой может быть?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant, 170 вроде, но всё равно меньше, чем по спецификациям ))

 

The Compass uses FCA’s 2.4-liter “Tigershark” four-cylinder producing 180 hp at 6,400 rpm and 175 lb-ft of torque at 3,900 rpm. Sport and Latitude trim-level models use either a six-speed manual or six-speed automatic with the option of a nine-speed automatic.

http://autoweek.com/article/car-reviews/2017-jeep-compass-first-drive

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обзор в РБК https://www.autonews.ru/news/5948c77c9a794769dfa28052

Тоже пишут про атмосферник 2,4 л. 150 л.с., как такой может быть?

Гон какой-то, либо тупо ошиблись, либо данные взяты с потолка. Мотора 2,4 150 лс у Компаса нет.
  • 3 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Основной двигатель в Бразилии Tigershark 2,0 (не MultiAir), который выдаёт 166 л.с.

Наверное имеют в виду этот.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Если будут поставки из Мексики, то там объявили только 2,4

https://www.jeep.com.mx/compass-2018?gclid=EAIaIQobChMI28qG34CN1QIVprztCh3VrQXSEAMYASAAEgLW2PD_BwE

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Дизелёк бы ...

Тест Компаса в Португалии:

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Так это и есть дизель.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Дык....имел ввиду - дизелёк бы в Россию ;)

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Намерены запретить у себя дизели и ДВС:

 

1. Великобритания - с 2040 года

2. Франция - 2040 года

3. Индия - с 2030 года

4. Норвегия - с 2025 года

5. Германия - с 2050 года

 

Доездить уже на стареньком?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavelhome
    • Govanni
    • Vladimir SPb
    • serg102
    • Wally
    • Schv
    • Yurank
    • OverDrive
    • JimmyT
    • domura
    • up6
    • вадим 912
    • malyar62
    • Михбых
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.