Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
11 минут назад, peugeot сказал:

А кто, вообще сказал, что снятие крюков, это recall завода изготовителя? Все официальные, recall, можно проверить, на официальном Jeep, по vin. Вот и вопрос, как НЕ снятие крюков, может повлиять на заводскую гарантию, во всём мире они с крюками - это же их изюменка.

После того, как я вчера отказалась, сказали, что передадут это инженеру по гарантии. Сутки прошли, он со мной так и не связался.

Не думаю, что они меня с гарантии снимут. 

 

Крюки стоят только у меня, потому что авто 2017?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
9 минут назад, Irina* сказал:

Просто это моя безопасность. Не хочу застрять гденить в горах за 2тыс км из-за того, что машина встанет. От того, что она на гарантии, там мне толку не будет никакого.

Просто так, чтоб дилер совсем оговаривал, раньше не было, вот интересуюсь, как у джипа, и меняет ли хоть кто нибудь масло. 

Зы. благодаря моей регулярной диагностике и межсервисной замене масла, мой спортейдж до 100тыс прошел без задиров, с идеальным мотором и ходовой. А я всегда была спокойна, что авто не подведет:rolleyes:

Машину с АКПП буксировать, тем более дёргать за крюки нельзя.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
14 минут назад, Irina* сказал:

 

 

Крюки стоят только у меня, потому что авто 2017?

Это Вам повезло, потому что, ВЫ её так долго хотели.:D

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
9 минут назад, Acovant сказал:

Машину с АКПП буксировать, тем более дёргать за крюки нельзя.

А кто вам это сказал? А я думал, что они для этого и предназначены, по крайней мере на GH много кого за них вытаскивал.

23 минуты назад, Irina* сказал:

Просто это моя безопасность. Не хочу застрять гденить в горах за 2тыс км из-за того, что машина встанет. От того, что она на гарантии, там мне толку не будет никакого.

Просто так, чтоб дилер совсем оговаривал, раньше не было, вот интересуюсь, как у джипа, и меняет ли хоть кто нибудь масло. 

Зы. благодаря моей регулярной диагностике и межсервисной замене масла, мой спортейдж до 100тыс прошел без задиров, с идеальным мотором и ходовой. А я всегда была спокойна, что авто не подведет:rolleyes:

Это говорит, об отношении людей к своему авто.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
15 минут назад, Acovant сказал:

Машину с АКПП буксировать, тем более дёргать за крюки нельзя.

Кто ж её дёргать будет:facepalm:. Они мне исключительно для красоты!!!! 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 минут назад, Acovant сказал:

Это сказал мануал.

А в жизни,всё по другому оказывается. Опыт.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
39 минут назад, Irina* сказал:

мой спортейдж до 100тыс прошел без задиров, с идеальным мотором и ходовой

У Вас на киа разве алюсиловый движок??? Какие задиры на 100тыс?

я предыдущий wk, дизельный на 140 продал - с идеальным движком, причём масло менял только по регламенту - раз в 20 тыс.

На 3.6 - строго по регламенту - раз в 12 тыс.

 

Меня, честно говоря, удивляет, когда говорят (или пишут), что "я менял масло каждые 7тыс. км....

Какой смысл на джипе так часто менять масло??? Камрады, поправьте если не прав!

 

Движок - миллионник, или полумиллионник... ЗАЧЕМ менять масло в 2а раза чаще???

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
4 минуты назад, MezzoForte сказал:

У Вас на киа разве алюсиловый движок??? Какие задиры на 100тыс?

я предыдущий wk, дизельный на 140 продал - с идеальным движком, причём масло менял только по регламенту - раз в 20 тыс.

На 3.6 - строго по регламенту - раз в 12 тыс.

 

Меня, честно говоря, удивляет, когда говорят (или пишут), что "я менял масло каждые 7тыс. км....

Какой смысл на джипе так часто менять масло??? Камрады, поправьте если не прав!

 

Движок - миллионник, или полумиллионник... ЗАЧЕМ менять масло в 2а раза чаще???

Ну говорю же, jeep у меня первый, не в курсе его движка пока что)) Упустила, буду изучать матчасть:blush:

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Авилон отжигает. Они мне телеграмму прислали, что я должна предоставить машину на отзывную компанию

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
14 минут назад, Irina* сказал:

Авилон отжигает. Они мне телеграмму прислали, что я должна предоставить машину на отзывную компанию

Продолжение следует.........:D

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
15 минут назад, Irina* сказал:

Авилон отжигает. Они мне телеграмму прислали, что я должна предоставить машину на отзывную компанию

Ирина ........

 

Jeep_Крюки.jpg

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Продолжаю. Позвонила своему менеджеру по продажам. Он сказал, что вся первая партия шла с крюками, у всех их сейчас снимают, а вместо этого ставят усилитель бампера, которого у нас как оказалось нет. По Российскому законодательству вышло, что при наезде на пешехода эти крюки создают опасность и т.д. и т.п., а усилитель в бампере смягчает удар при наезде.

Учитывая то, как у нас работает экстренная система торможения (уже испытала), думаю что можно ездить и так:D

На вопрос компенсации за снятые крюки сказал, что надо писать в крайслер. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Давайте определимся с возможностью демонтажа? Крюки съёмные или приварены?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
2 минуты назад, MezzoForte сказал:

Ирина ........

 

Jeep_Крюки.jpg

Мдаааа.... 

Только что, Jeep_OK сказал:

Давайте определимся с возможностью демонтажа? Крюки съёмные или приварены?

Не знаааю...

В воскресенье в мэйджор поеду, попрошу чтобы они посмотрели, что с моими крюками. И заодно поинтересуюсь про отзывную

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

а про recall - так это надо у Андрея (up6) спросить.. или у Вани-Лунного Пчёла (если он там не забыл как это делается...) )))))

 

А на сайте можно флеш-моб замутить)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
10 минут назад, Irina* сказал:

На вопрос компенсации за снятые крюки сказал, что надо писать в крайсле

Какая компенсация??? Вы о чём... Спросите у Лунного Пчёла - он быстро расскажет как вообще вернуть машину)))))))

Наводка...:- Вы купили машину потому что Вам понравились крюки. Вы оценивали внешний вид на 500 тыс. руб из-за этих крюков.

Теперь Вам говорят, давайте снимем крюки и привяжем подушку - так типа пешеходам будет безопаснее!

 

Спросите про номер реккола! Когда вышел...

"По Российскому законодательству вышло, что при наезде на пешехода эти крюки создают опасность" - Какая статья, какой пункт, что буксировочные крюки запрещены??

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Acovant сказал:

Машину с АКПП буксировать, тем более дёргать за крюки нельзя.

И.е. за крюки нельзя, а если вкрутить проушину в бампер, то можно?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Irina* сказал:

Не знаааю...

В воскресенье в мэйджор поеду, попрошу чтобы они посмотрели, что с моими крюками. И заодно поинтересуюсь про отзывную

Если вкручиваются как обыкновенные буксировочные проушины, то выкручивать и и смело ехать на реколл (если он реально существует), нет крюков - нет проблемы, 

главную проблемы Вы устранили самостоятельно, а что с крюками Вы будете делать в дальнейшем дело сугубо Ваше, может Вы их на цветмет сдадите.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Хм, мне эти крюки дюже нравятся, жаль будет, если их запретят и следующие партии Компасов приедут без них.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
2 минуты назад, Bombardier сказал:

И.е. за крюки нельзя, а если вкрутить проушину в бампер, то можно?

Если дёргать, то оторвёте проушину...) Где-то тут фотки были) Потом замучаетесь вытаскивать обломки)

Дёргать вообще не рекомендуется )))

 

А буксировать - в инструкции сказано, что нельзя)

Проушина нужна, чтобы на эвакуатор загнать.. или чуть-чуть до сервиса доехать...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
9 минут назад, Jeep_OK сказал:

Давайте определимся с возможностью демонтажа? Крюки съёмные или приварены?

Они съёмные, каждый на двух болтах прикручены, как раз в тот усилитель, которого как бы нету. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Bombardier сказал:

Хм, мне эти крюки дюже нравятся, жаль будет, если их запретят и следующие партии Компасов приедут без них.

Странно, что на Компасе вообще крюки прокатили, где-то кто-то что-то не доглядел...На Ренегейде их сразу зарубили.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
2 минуты назад, Jeep_OK сказал:

Странно, что на Компасе вообще крюки прокатили, где-то кто-то что-то не доглядел...На Ренегейде их сразу зарубили.

В Авалюксе стояли с красными крюками (если я не ошибаюсь), пока тот не стал Развалюксом....

 

У меня крюки спереди - что-то ничего не слышно про отзывную...

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, MezzoForte сказал:

В Авалюксе стояли с красными крюками (если я не ошибаюсь), пока тот не стал Развалюксом....

Ренегейды? С крюками не видел.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, Jeep_OK сказал:

Странно, что на Компасе вообще крюки прокатили, где-то кто-то что-то не доглядел...На Ренегейде их сразу зарубили.

Ну где-то, так. Только в юбке бампера, даже нету прорезей под них, а заглушки не съёмные, одно целое с юбкой, т. е. с завода не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Jeep_OK сказал:

Странно, что на Компасе вообще крюки прокатили, где-то кто-то что-то не доглядел...На Ренегейде их сразу зарубили.

На KL Trailhawk есть крюки, они не пишут, чтобы у них снимали их. На WK2 тоже есть на новых Трейлхоках.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
3 минуты назад, Jeep_OK сказал:

Ренегейды? С крюками не видел.

Помоему - да..... Он даже мне понравился изза них...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, Jeep_OK сказал:

Ренегейды? С крюками не видел.

У нас- нет, не амологированы, в Европе и у пендосов, все с ними.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Данилов Леонид
    • Woldemaro
    • GerDen
    • Vjeek
    • J-17
    • Danfos
    • up6
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.