Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.06.2019 в 14:03, alex1812 сказал:

А что за марка? Я открыл крышку бачка и уже какой час туплю, какой же это цвет, он точно не фиолетовый, но и не красный, больше на малиновый похож 

Показать  

У всех цветоощущение разное. И вообще, цвет антифриза - не технический параметр.

Главное, чтобы антифриз соответствовал спецификации FCA MS-90032.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне теперь помимо необходимости заменить масло, компьютер пишет, что до ближайшего сервиса 1940 км, интересно, он меня куда отправить хочет? В Италию?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

На прошлой неделе заменили по гарантии стойку стабилизатора, вот тут я ощутила, что машина совсем по другому поехала. То-то я голову ломала, почему последнее время у меня при поворотах все предметы по салону летают, а дело было в ней))

Сгоняла в Беларусь, после 500 км по жаре опять заглючила магнитола...

И этот странный шум (то ли мотор, то ли еще что) с 60 до 80 км/ч, напрягает

  В 14.06.2019 в 18:39, alex1812 сказал:

Мне теперь помимо необходимости заменить масло, компьютер пишет, что до ближайшего сервиса 1940 км, интересно, он меня куда отправить хочет? В Италию?

Показать  

А чем мешает? Или высвечивается не только в "ошибках", но и при запуске предупреждает? У меня в сообщениях висело, что до следующего обслуживания столько-то км, при том, что реально надо было ехать на 200-300 км позже. На ТО сказали, что машина сама анализирует там что-то и подает сигнал, внимания можно не обращать)

 

А, еще, может кому надо, у ОД появилась оригинальная защита картера (у меня она в базе)

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.06.2019 в 15:41, Irina* сказал:

 

И этот странный шум (то ли мотор, то ли еще что) с 60 до 80 км/ч, напрягает

Показать  

Ирина, в следующий раз, когда появится этот шум, попробуйте отключить ESC или принудительно включить 4WD.

Если шум пропадёт, скорее всего потребуется прошивка по TSB 08-095-18 . Должно помочь.

  *(Информация взята из зарубежного форума, там это явление часто проявляется:

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/41631-tsb-08-095-18-fix-our-drivetrain-issues.html

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 16.06.2019 в 15:41, Irina* сказал:

чем мешает? Или высвечивается не только в "ошибках", но и при запуске предупреждает? У меня в сообщениях висело, что до следующего обслуживания столько-то км, при том, что реально надо было ехать на 200-300 км позже. На ТО сказали, что машина сама анализирует там что-то и подает сигнал, внимания можно не обращать)

Показать  

Да особо не мешает, просто немного раздражает при каждом запуске двигателя высвечивает, а с учетом того, что до следующего ТО еще более 10 тыс. км, раньше я к дилеру не собираюсь, то она меня еще побесит ))

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

serg102, спасибо! Завтра буду пробовать. 

alex1812, если при запуске, то с ума сойдёшь, у меня так пониженное давление шин вылезало, нервирует жутко. Может к ОД получится выбраться или просто в нормальный сервис? 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
  В 02.06.2019 в 11:07, Irina* сказал:

Стойку стабилизатора жду, когда придёт. 

Показать  

Тоже застучала передняя левая стойка стабилизатора, Я так понимаю их нет в наличии,ждать надо??

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Мне дня через 3 позвонили, записали. Стойки есть, они боялись, что болты придётся ждать, но они видимо нашлись на ЦС) 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, все -таки Jeep и Форис сумели меня приятно удивить.  Пару недель назад пришел опрос с Jeep'a о качестве проведенного ТО (каждый раз присылают), ну я туда и написал про несброшенный межсервисный интервал (предупреждение о замене масла) и не долитый антифриз, поставив низкую оценку.

Вчера вечером позвонили с Фориса, предложили все исправить и сегодня в 8-30 возле работы меня уже ждал диагност. По его словам, на этих машинах ("экспортный вариант итальянского недоджипа") это предупреждение обычными джиповскими манипуляциями не сбрасывается и только через компьютер ОД. Заодно долил антифриза, если что в   Форисе льют вот такой (концентрат разбавленный дистиллированной водой) - P90625-084640.jpg.

Ну и в качестве бонуса, на следующем ТО мойка подкапотного пространства в подарок.

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
  В 24.06.2019 в 15:46, Gippopo сказал:

Тоже застучала передняя левая стойка стабилизатора, Я так понимаю их нет в наличии,ждать надо??

Показать  

Был вчера в Major Jeep на цветочном. Поменяли обе стойки по гарантии. Пробег 19700

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Что за фигня опять:mad:

 

IMG_20190713_124233.jpg

IMG_20190713_124156.jpg

IMG_20190713_124255.jpg

  В 03.07.2019 в 09:30, Gippopo сказал:

Был вчера в Major Jeep на цветочном. Поменяли обе стойки по гарантии. Пробег 19700

Показать  

Обе стучали или вторую до кучи? Мне отказали

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Явно стучала одна-левая. правую не слышал. Мастер ,который предварительно смотрел мою машину( во Владимире) про правую ничего не сказал. Мейджеры же как то невнятно сказали,что правая была тоже "не очень", по этому поменяли обе.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.07.2019 в 10:01, Irina* сказал:

Что за фигня опять:mad:

Показать  

Ирина, давление в шинах желательно всё-же поддерживать в норме (2.3 - 2.4), не ниже.

Тогда подобная фигня скорее всего появляться не будет.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Шины то я подкачала, смущает то, что именно этот датчик горит даже при более высоком давлении

Причём подкачали 2.3, а показывает теперь 2.5-2.6. Вот и пойми, датчик в машине некорректный или прибор в шиномонтаже

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Они еще и на предыдущем компасе 14-го года так работали (хотя датчики уже вроде другие), я уже привык и когда такое появляется, просто подспустить/подкачать колесо.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Он меня в прошлом году все с толку сбивал. Сейчас хоть с самими шинами разобрались, не спускает каждые 500км. Думала, и датчики нормально работать будут 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Для статистики.

Прошел ТО1 в Авилоне. Замечаний к сервису нет, все культурно.

Стоимость ТО1 с их расходниками 17800 руб (Воздушный фильтр не меняли, только продули).

Масло залили Shell Helix Ultra SN 0W-20.

Перешили что-то связанное с Глонасс.

Изменено пользователем yury98
Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Полезная статистика.

За то же самое (ТО-1) в Мэйджоре на Новой риге с меня взяли 18300 руб.

Перед этим я звонил в Рольф на Алтуфьевском, там вообще насчитали около 20500...

Получается, в Авилоне - дешевле всех при нормальном качестве.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2019 в 04:11, serg102 сказал:

в Авилоне - дешевле всех при нормальном качестве.

Показать  

У меня там скидка 6%, без скидки на 1000 дороже, а если менять воздушный фильтр, то те же 19-20 тысяч выходит.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2019 в 04:11, serg102 сказал:

Полезная статистика.

За то же самое (ТО-1) в Мэйджоре на Новой риге с меня взяли 18300 руб.

Перед этим я звонил в Рольф на Алтуфьевском, там вообще насчитали около 20500...

Получается, в Авилоне - дешевле всех при нормальном качестве.

Показать  

Обслуживаю жипа на алтушке, первое ТО было на 18тк с копейками, нашли стучащую стойку стаба (заднюю левую) я не слышал, замена по гарантии без вопросов, 22-го числа поеду на замену машину ставить и на покраску (гарантия) 

и будет решаться вопрос о замене АКПП! Фото скола прилагаю! Сказали типа это проблема у Compass’a ?‍♂️

ТО обошлось в 15.000₽

E42C1AB4-9BF3-42BF-B3A4-6B21C0761A55.jpeg

  В 25.06.2019 в 06:22, alex1812 сказал:

... ну я туда и написал про несброшенный межсервисный интервал (предупреждение о замене масла) и не долитый антифриз, поставив низкую оценку.

Вчера вечером позвонили с Фориса, предложили все исправить и сегодня в 8-30 возле работы меня уже ждал диагност. По его словам, на этих машинах ("экспортный вариант итальянского недоджипа") это предупреждение обычными джиповскими манипуляциями не сбрасывается и только через компьютер ОД.

Показать  

Рольфовцы не смогли мне его скинуть?? сказали что ШГУ стоит не штатное поэтому не могут, когда поеду ставить машину на покрас, привезу родную голову, пусть скидывают))

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 18.08.2019 в 18:15, Compas_Rider сказал:

решаться вопрос о замене АКПП

Показать  

Что с акпп?? 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Насколько я слышал от мастеров при проведении ТО, у компасов может возникнуть такая же проблем с коробкой, как и у чероки до последнего рестайла, 30% которых возвращались на замену коробки (вроде как коробка одна и та же). Проявляется это дерганьем при переключении передач. У меня такое бывает, но редко, где-то раз в неделю, поэтому тоже рекомендовали следить.

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.08.2019 в 17:24, Irina* сказал:

Что с акпп?? 

Показать  

Дергает, бьет, потеет...вообщем ужас, не ожидал я такого от ZF

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 21.08.2019 в 05:42, alex1812 сказал:

Насколько я слышал от мастеров при проведении ТО, у Компасов может возникнуть такая же проблем с коробкой, как и у чероки до последнего рестайла, 30% которых возвращались на замену коробки (вроде как коробка одна и та же). Проявляется это дерганьем при переключении передач. У меня такое бывает, но редко, где-то раз в неделю, поэтому тоже рекомендовали следить.

 

Показать  

Могу сказать о себе, правда у меня Ренигад, но думаю это одно и то же. 

Действительно, где-то весной, стал ощущать АКПП,  появилась задержка и рывки при переключении,  и даже сильный удар  на  скорости больше  60 при резком ускорении. В июле был на ТО, сказал про эти проблемы. Оказалось, есть обновления по нашим коробкам.Перепрошили, теперь всё замечательно, коробку не чувствую, по ощущениям, даже лучше чем было всегда. Почему то снизился расход, при всех тех же параметрах езды, за два месяца 9.9 л/100км.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Мне на ТО обновили АКПП и DME, ещё хуже стало, появились ОЧЕНЬ сильные удары после 70 км/ч

завтра поеду ставить машину...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 21.08.2019 в 05:42, alex1812 сказал:

У меня такое бывает, но редко, где-то раз в неделю, поэтому тоже рекомендовали следить

Показать  

У меня постоянно дёргает, особенно при интенсивном разгоне. Но как то не заморачиваюсь. Хотя вот теперь вопрос, не гул ли это аккп (ранее вопрос задавала про появившийся гул после 60км/ч). 

 

  В 21.08.2019 в 05:49, Compas_Rider сказал:

Дергает, бьет, потеет...вообщем ужас, не ожидал я такого от ZF

Показать  

Потеет это как? 

Какой пробег? 

 

На днях у ОД спрашивала про акпп, сказали, что к ним обращений по новым компассам не было, в на старых проблема была. 

Ps Про обновления сказали, что только глонасс.. 

 

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Вот так потеет АКПП и привода?‍♂️ Пробег 20.000 км

фото сделано 05.04.2019 пробег на тот момент примерно был 5-7 т.км.

гул может быть от чего угодно, раздатка,муфта,подшипник ступичный, это нужно поднимать и смотреть машинку! 

2869E790-1C80-4200-B78E-D42F933351EF.jpeg

002DDD00-E614-40A5-BB9B-FA53C51E87AB.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • D-X-D
    • 6660006
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 937
    • Максимум онлайн
      1 398

    kolekk27
    Новый пользователь
    kolekk27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.