Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ildar 45 сказал:

Форумчане, нужна помощь, кто как скидывает сообщение  о меж сервисном интервале замены масла???  Нужен совет именно тех кто скидывал на Компасе 2017-2019 годов, так как  методы использованные в старших моделях не работают. Что тольто не попробовал и 3 раза на педаль газа и 5 раз жал и тормоз зажимал и с бубном танцевал не помогает. Кто  лично делал дайте методу по сбросу.

Программа AlfaOBD должна помочь. Сам пока не пробовал (не было необходимости), но как только сделаю - сразу отпишусь.

Пока только вот нашёл данную функцию (см.скриншот).

oil reset.png

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, serg102 сказал:

Программа AlfaOBD должна помочь. Сам пока не пробовал (не было необходимости), но как только сделаю - сразу отпишусь.

Мне не помогла, по крайней мере бесплатная версия точно этого сделать не может, а покупать для неизвестного результата как-то не захотелось.

 

Писал об этом в этой же теме, но раньше - 

 

 

Изменено пользователем alex1812
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, умудрилась заболеть, насладится машиной не получается. Грустно любуюсь на него в окно. На текущий момент проехала 1000. Огорчает, что с автоматом так и не находим взаимопонимания, надеюсь, что еще мало проехала.

Телефон в итоге пристроила также, как было в Кашкае над магнитолой, не очень эстетично, но  на решетку для мне не подходящий вариант, т.к. мне его не видно из-за руля. Теперь надо думать, что делать с регистратором )

Да, было маленькое приключение. Села батарейка в брелке, хотя дилер уверял, что хватит на 5 лет. Машина сообщила, что не видит ключа, при этом бесключевой доступ только в багажник срабатывал.  Любезный менеджер Мейджер прислал видео как разобрать брелок и поменять батарейку. А что срабатывает только багажник, объяснил тем, что датчик бесключевого доступа находится в машине сзади, и видимо, мощности батарейки хватает, чтоб до него достать. Механический ключ закрыл только водительскую дверь (хорошо я дернула заднюю), потом с горем пополам закрыла машину и пошла искать батарейку. А в голове паника, что это происки врагов, покушающихся на мой новенький компасс. Батарейку поменяла, все заработало.

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что с АКПП не так??? толкается???

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2020 в 21:06, Irina* сказал:

Поздравляю! Правильные девочки делают себе правильные новогодние подарки :good: (лучше б конечно, чтоб их делали другие, но и так сойдет:D

Ирина, спасибо! С большим интересом читала Ваши приключения в отдельной теме, потому как очень хочется начать путешествовать на авто. Надеюсь с Компассом наконец отважусь )

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане,  хочу поставить на своего компаса фаркоп, поставщик предлагает вот этот вариант https://galia.sk/j0115-jeep-renegade-suv-2014-prevedenie-a   что думаете подойтет он на штатные крепления компаса или нет?

54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2020 в 09:38, Mariia сказал:

на решетку для мне не подходящий вариант, т.к. мне его не видно из-за руля.

Странно. Должно быть видно.

20200128_200953.jpg

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Мой джип загадку подкинул. Когда ночь постоит ниже -17 раздается странный свист... Чем холоднее, тем дольше звук. При -17 буквально секунда, при -22 секунд 7-8 был звук. В прошлую зиму подобного не замечал. Может кто сталкивался?

 

Не нашел как вставить корректно видео. Ссылка на яндекс диск.  https://yadi.sk/i/HIsoLLr-WHt7dg

54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, iidmax сказал:

Когда ночь постоит ниже -17 раздается странный свист... Чем холоднее, тем дольше звук. При -17 буквально секунда, при -22 секунд 7-8 был звук. В прошлую зиму подобного не замечал. Может кто сталкивался?

 

Свист из под капота? У меня немного свистит преобразователь напряжения.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, iidmax сказал:

Мой джип загадку подкинул. Когда ночь постоит ниже -17 раздается странный свист... Чем холоднее, тем дольше звук. При -17 буквально секунда, при -22 секунд 7-8 был звук. В прошлую зиму подобного не замечал. Может кто сталкивался?

 

Не нашел как вставить корректно видео. Ссылка на яндекс диск.  https://yadi.sk/i/HIsoLLr-WHt7dg

По звуку больше похоже на хруст, чем на свист...

У меня был такой хруст на старой машине (Додж Калибер) каждый раз после запуска двигателя на морозе.

Через 20 - 30 секунд пропадал. Причём, если выжать сцепление - звук сразу исчезал, отпустить - появлялся снова.

Поехал к спецам, те предположили, что в МКП скопился конденсат, он замерзает и потом хрустит, пока не растает.

Верить - не верить, не знаю. Но других проблем с Калибром за 10 лет не было вообще никаких.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, serg102 сказал:

По звуку больше похоже на хруст, чем на свист...

У меня был такой хруст на старой машине (Додж Калибер) каждый раз после запуска двигателя на морозе.

Через 20 - 30 секунд пропадал. Причём, если выжать сцепление - звук сразу исчезал, отпустить - появлялся снова.

Поехал к спецам, те предположили, что в МКП скопился конденсат, он замерзает и потом хрустит, пока не растает.

Верить - не верить, не знаю. Но других проблем с Калибром за 10 лет не было вообще никаких.

Звук как будто трется метал об метал. Из под капота может навеска какая-то... 

 

Сцепление выжать на автомате нельзя, но звук не долгий - реально от секунды до нескольких секунд и сразу пропадает

Изменено пользователем iidmax
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@iidmax генератор ради интереса проверьте на ржавчину вокруг муфты. А вообще такие вещи со стетоскопом вдвоём нужно искать.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@iidmax генератор ради интереса проверьте на ржавчину вокруг муфты. А вообще такие вещи со стетоскопом вдвоём нужно искать.

Только если отсавлять на ночь и подгадывать морозную ночь. Если меньше 8 часов стоит ничего не свистит. А потом звук настолько сильный и короткий, что не понятно откуда идет, ощущение, что все звенит под копотом.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@iidmax самое сложное в любой диагностике это повторить стартовые условия для возникновения неисправности на период, который позволит достоверноеё обнаружить ;) Мы неделями морозили машины, а на одной косяки с залипающим реле искали полгода.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, iidmax сказал:

Мой джип загадку подкинул. Когда ночь постоит ниже -17 раздается странный свист... Чем холоднее, тем дольше звук. При -17 буквально секунда, при -22 секунд 7-8 был звук. В прошлую зиму подобного не замечал. Может кто сталкивался?

 

Не нашел как вставить корректно видео. Ссылка на яндекс диск.  https://yadi.sk/i/HIsoLLr-WHt7dg

В точности такой же звук был у меня, я об этом писал.  И что прикольно,  пищало от -15 и ниже, а чем больше мороз, тем дольше пищит. Поменяли оба ролика сервисного ремня. 

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Установил фаркоп, теперь появилось отверстие  от крюка, кто в курсе существует ли заглушка  и где ее можно купить? и  где можно докупить еще один красный крюк ,что бы установить спереди  как изначально и планировались они с двумя крюками спереди. IMG_20200217_073814.thumb.jpg.0ce6afa850df6008c2eaa2c5ddd2099d.jpgIMG_20200216_151323.thumb.jpg.8fa9b3899f2624d518bc4d71f66ca8d6.jpgIMG_20200216_151318.thumb.jpg.155c84d4ccc2c841a17b4cee125c49eb.jpg

Изменено пользователем ildar 45
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, ildar 45 сказал:

Установил фаркоп, теперь появилось отверстие  от крюка, кто в курсе существует ли заглушка  и где ее можно купить?

Не понял, а почему крюк не поставить обратно? При том что как видно на фото, место для него есть в новом усилителе. 

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, peugeot сказал:

Не понял, а почему крюк не поставить обратно? При том что как видно на фото, место для него есть в новом усилителе. 

в новом как раз  нету места куда воткнуть этот крюк. может кто знает, существуют ли фаркопы   под компас TrailHawk  что бы крепление под крюк было. Нашел пару фаркопов для  Renegade TrailHawk  как раз с метсом крепления крюка, но производитель говорит что под Compass Trailhawk  они не подойдут. Странно конечно вроде база то у них одинаковая.

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что за чудовище Вы поставили??? ну и вин напишите

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ildar 45 В теме про Ренигад было обсуждение про фаркоп, и там есть тип  фаркопа. который поставил я.

По поводу, подойдёт или нет на Компас - не знаю, но могу померить все размеры усилителя. который стоял до установки фаркопа, и тогда вы сможете сравнить со своим.

По крайней мере, визуально, очень похожи.

Изменено пользователем peugeot
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, peugeot сказал:

@ildar 45 В теме про Ренигад было обсуждение про фаркоп, и там есть тип  фаркопа. который поставил я.

По поводу, подойдёт или нет на Компас - не знаю, но могу померить все размеры усилителя. который стоял до установки фаркопа, и тогда вы сможете сравнить со своим.

По крайней мере, визуально, очень похожи.

Было бы здорово!!!Особенно в районе крюка размеры снять так как  все фаркопы от Renegade   подходят по размеру на Compass но не все поставщики уверены что подойдет на Compass Trailhawk .

1 час назад, up6 сказал:

а что за чудовище Вы поставили??? ну и вин напишите

поставил

Galia

Оцинкованный фаркоп на Jeep Compass J012A  /       ВИН  3C4NJDDB3KT645429

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мопар каталог предлагает фаркопы на обычного,  на хоука пока не вижу

по вашей ссылке вообще фаркоп на древний компасс

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хотя нет, есть в оригинале на Хоука

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы купили от обычной версии... в оригинальном все предусмтрено под крюк... 

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

вы купили от обычной версии... в оригинальном все предусмтрено под крюк... 

да это менеджеры по закупкам г привезли такой хотя просил под Jeep Compass Trailhawk , теперь вот думаю как вернуть деньги и купить нормальный фаркоп. можете ссылку скинуть на правильный. Спасибо

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в воцап пишите... кину не ссылку а цену и сроки.... я могу предложить оригинал, с аналогами Вы уже поиграли в лотерею

 

менеджеры должны быть сильно в теме, чтобы знать отличия...

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, peugeot сказал:

@ildar 45 В теме про Ренигад было обсуждение про фаркоп, и там есть тип  фаркопа. который поставил я.

По поводу, подойдёт или нет на Компас - не знаю, но могу померить все размеры усилителя. который стоял до установки фаркопа, и тогда вы сможете сравнить со своим.

По крайней мере, визуально, очень похожи.

у вас такой ?

1.png

3.png

2.png

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Нет,вот размеры, всё не помещается, сейчас ещё пришлю.

фаркоп.jpg

фаркоп1.jpg

фаркоп2.jpg

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Я покупал от обычного Ренигада, но там было крепление для крюка. Фото с номером, есть на ветке Ренигад, поищите.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, peugeot сказал:

Я покупал от обычного Ренигада, но там было крепление для крюка. Фото с номером, есть на ветке Ренигад, поищите.

Герман снимите еще 3 размера как на рисунке1148626118_1.jpg.97adf8b95949009ab45534b16054592b.thumb.jpg.bd16eb311e883600836ef106bb69d320.jpg который я отправил . СПАСИБО!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • MrAlex
    • nilipuch
    • Rainmaker
    • Art S
    • victor 55
    • STOM
    • Belikofff88
    • Kyl
    • Павел Я.
    • Lavillmon
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 835
    • Максимум онлайн
      1 398

    Deim
    Новый пользователь
    Deim
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
    • Артур Overland

      Артур Overland  »  Лунный пчел

      Здравствуйте. WL GRAND CHEROKEE 2024г.в. Казахстан Алма ата не подключается электро двигатель. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.