Перейти к содержанию

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: хочу Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Приветствую, уважаемые!

Собственно вопрос - с какой машины можно использовать з/ч для подвески?

Вроде  Dodge Caliber совсем похож, и Outlander - только вот какой 1 или 2 ?

Интересует - рулевые наконечники, и тяги - кто в курсе, какие подходят?

На CaliberClub читал, но что-то мне заменители не особо нравятся, которые там указаны.

LEMFORDER 3429801 - подойдет?

Изменено пользователем igork
Ссылка на комментарий

С доджем калибром одинакова...

пишут что у этих машин одинаковы

Спойлер

 

DODGE JOURNEY 2.7 01.2009- 185 2
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.4 VVT07.2007-12.2010 170 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD 4x4 12.2010- 163 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.2 CRD 4x4 01.2011- 163 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4x4 09.2006- 170 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD 4x4 09.2006- 140 2
DODGE CALIBER 1.8 06.2006- 150 1
DODGE CALIBER 2.0 06.2006- 156 2
DODGE CALIBER 2.4 10.2006- 170 2
DODGE CALIBER 2.0 CRD 06.2006- 140 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 08.2006- 170 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD 08.2006- 140 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 4x4 01.2008- 170 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD 4x4 02.2007- 140 2
DODGE JOURNEY 2.0 CRD 06.2008- 140 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 Eco + 4x4 07.2008- 170 2
DODGE CALIBER 2.4 Turbo 12.2007- 295 2
DODGE JOURNEY 2.4 01.2009- 170 2
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.0 CRD07.2007-12.2010 140 2
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 07.2007-12.2010 186 2
DODGE JOURNEY 3.5 06.2008- 235 3
DODGE JOURNEY 3.5 AWD 06.2008- 235 3
DODGE JOURNEY 2.4 ECO+ 03.2009- 170 2
DODGE CALIBER 2.2 CRD 07.2010- 163 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 05.2011- 156 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD 05.2011- 136 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.2 CRD 4x4 01.2011- 136 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 01.2011- 156 2
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 VVT07.2007-12.2010 192 2
DODGE CALIBER 2.4 SRT4 AWD 10.2006- 303 2
DODGE JOURNEY 2.7 FLEXFUEL 01.2009- 185 2
DODGE AVENGER 2.7 06.2007- 186 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.4 VVT 07.2007-12.2010 170 2
DODGE AVENGER 2.0 06.2007- 156 2
DODGE AVENGER 2.0 CRD 06.2007- 140 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7 VVT 07.2007-12.2010 192 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 3.5 AWD 11.2007-12.2010 238 3
DODGE AVENGER 2.7 Flex-Fuel 06.2007- 189 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 VVT 07.2007-12.2010 156 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 CRD 07.2007-12.2010 140 2
DODGE AVENGER 2.4 06.2007- 170 2
DODGE AVENGER 2.4 06.2007- 175 2
DODGE AVENGER 3.6 01.2012- 287 3.6
DODGE JOURNEY 2.4 09.2008- 175 2
DODGE JOURNEY 3.6 01.2012- 287 3
DODGE AVENGER 3.6 01.2012- 287 3
DODGE CALIBER 2.4 10.2006- 172 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD 02.2007- 140 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 06.2009- 170 2
DODGE CALIBER 2.4 AWD 10.2006- 170 2

 

 
LEMFORDER 3429801-это от Вояджера. Впринципе резьба таже,но она длинее.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

C девятым лансером одинаковая она. И с outlander CW_W.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep patriot
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На сервисе, мне сказали, что на подвеску подходят запчасти Аутлендера. Кто ставил?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Проехал 50т.км ,появился опыт.Оригинальные запчасти весьма дороги и приходится долго ждать.Когда  застучала задняя подвеска,стал  изучать форумы(зубрить матчасть),путем проб и ошибок подобрал и заменил: бумеранги MN100086.Гантели MN1000109 Mitsubishi  в сборе, по цене 2500 и 1500 за шт.

Втулки стабилизатора,сначала поставил полиуретановые(Точка опоры)выкинул через 7 тыс.км.Теперь стоит Crown 5039149AB (американская фирма выпускающая з/ч для джип).сайлентблоки"ушастый" тоже поставили от "Точка опоры",расслоились через 12 тыс.км,заменил на Masuma RU508. Стойка стабилизатора Blue Print ADA108534 

Хорошо ,что по машине очень много заменителей,их не производят только самые ленивые. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: JEEP COMPASS
Опубликовано

Здравствуйте ! Порвался пыльник правого переднего внутреннего  ШРУС. И что теперь делать _ менять привод ?!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
5 минут назад, barchigor сказал:

Здравствуйте ! Порвался пыльник правого переднего внутреннего  ШРУС. И что теперь делать _ менять привод ?!

2415-DUSTT 

Сходу нашел фебест, например. Очень приличные пыльники. 

Хорошо бы год машины указывать.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, barchigor сказал:

Здравствуйте ! Порвался пыльник правого переднего внутреннего  ШРУС. И что теперь делать _ менять привод ?!

Зависит от того, насколько давно он порвался)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

обслуживал передние тормоза, выкрутил руль для лучшего доступа к суппорту, увидел что пыльники внешнего шруса потрескались. надо менять. 

@MoparPlus  подскажите пожалуйста, какие пыльники лучше покупать  (как внешние так и внутренние),  есть ли там внутри вставки типа как в KL?  менять их буду скорей всего у вас, что бы ехать уже с запчастями. 
спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

а у пыльников что внутренних что внешних размеры идентичны? (80.5x110.5x26.5) (речь о Компасе 2007 механика)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 14.04.2021 в 17:23, Vark сказал:

Вот такой комплект взял.  На 14год.IMG_20210414_172050.thumb.jpg.97814c287c4bed0a86bbe4f175ff66e5.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

А что с ним,  зачем менять, у меня такого же года, сколько служат вообще? 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

А что с ним,  зачем менять, у меня такого же года, сколько служат вообще? 

если видите что потрескался (хорошо видно при выкручивании руля) то менять надо, до того как он порвется и придется менять шрус (а то и вал в сборе)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

А что с ним,  зачем менять, у меня такого же года, сколько служат вообще? 

Правый внутренний запотевший весь но без трещин. Думал менять...  Оказалось

 

В 14.04.2021 в 20:07, MoparPlus сказал:

Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

Менять пока не стал. 

IMG_20210320_115736.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vark все пыльники чёрные, только этот светло-серый и из другой резины. Не у всех, правда. Ну и пыльники так не потеют: всё вокруг чистое, только резина грязная. Если смазку давит, то она полетела бы дальше на подвеску. 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant а внутри эти  пыльники  (для внешней гранаты) какие? 
пытаюсь отыскать по размерам еще варианты.  если найду отпишусь. ценник в 5-6 рублей за оригинал это сверх негуманно. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 14.04.2021 в 23:07, MoparPlus сказал:

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

В очередной раз низкий поклон вам. С зимы за ним следил, думал, что сальник сопливит и надо будет менять. А оказывается вот оно чё:D

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 14.04.2021 в 17:23, Vark сказал:

Вот такой комплект взял.  На 14год.

 

 

в с другой стороны пыльник круглый или фигурный? чета Аковант молчит)) 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
38 минут назад, sanityclause сказал:

в с другой стороны пыльник круглый или фигурный? чета Аковант молчит)) 

Я и не знаю, не ко мне вопрос наверное :respect:  

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 22.04.2021 в 14:45, Acovant сказал:

Я и не знаю, не ко мне вопрос наверное :respect:  

ну...  я думал если его еще не ставили, можно глянуть.... если уже поставили то может заглядывали внутрь))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 14.04.2021 в 20:07, MoparPlus сказал:

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

по возможности уточните пожалуйста, что б наверняка, должны ли быть  отливы со стороны фиксации  на шрус внутри ВНЕШНИХ  передних пыльников на Компас? и должны ли они быть во ВНУТРЕННИХ?  Может имеются фотографии внутри и снаружи обеих оригинальных пыльников?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause Внешний гладкий, внутренний с отливами под тришип. Тут всё по классике. Фотографий полно в интернете, по артикулам легко гуглится. 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

после покупки авто было понятно что придется в скором времени менять передние опоры стоек  (или что там выходит из строя чаще всего? кто-то пишет только нижняя их проставка)

Скрипит (как будто резина об резину) сильно при поворотах руля, но это можно было бы и дальше потерпеть если б не появившиеся стуки , когда попадаешь одной стороной на неровность. Снизу смотрел. Наконечники тяг, нижние рычаги  в сборе меняли в ноябре в @MoparPlus , втулки и стойки  стаба - крепкие, рейка не болтается... при переваливаниях на ямах на небольшой скорости никаких стуков, болтаний.. 

что еще? остается эта часть...

 

подскажите пожалуйста, что можно смело ставить кроме оригинала? и что собственно ставить)))) там 4 или 5 позиций))

 

Спасибо. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • vosmarik
    • gopstop
    • вадим 912
    • Михаил Колосов
    • Mclaren32
    • URRI 39
    • Yugin
    • Kofman
    • ALEX3
    • Алексеевич
    • Isenya
    • Alleg
    • Игорь136
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.