Перейти к содержанию

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

стойка крепилась к поворотному рычагу двумя разными болтами,  тот что выше  с эксцентриком в части, которая внутри поворотного кулака. головка болта с маркировкой звездой, напоминающей стороны горизонта, 

Недавно передние стойки прокачивали. Обе стороны с одинаковыми болтами. Эксцентриков не было. При регулировке развала крутят впереди рулевые наконечники же. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 262
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это крутят при регулировке схождения...

Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

товарищи, подскажите/помогите. я в недоумении. 

заменил пыльники передних стоек. с одной стороны стойка крепилась к поворотному рычагу двумя разными болтами,  тот что выше  с эксцентриком в части, которая внутри поворотного кулака. головка болта с маркировкой звездой, напоминающей стороны горизонта, 

 

Конечно подскажем, товарищ 🙂 

У тебя стоит специальный болт для регулировки развала с эксцентриком - тюнинг такой, применяется при невозможности выставить развал как обычно..... Большая статья вот здесь (конкретно про это в самом конце) :

Развал Додж Калибр: регулируем нерегулируемое - ТРС-Моторс (trs-motors.ru)

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych спасибо)

Слона то я и не заметил (это про статьи Дениса на ТРС моторс).  Думаю не я один вспоминают его труд добрым словом!. Привет ему, где бы он ни был))

 

Вопрос : в чем причина того что  развальный болт с одной стороны?   Болтом с одной стороны не выставить развал двух колес. Или я чего-то не понимаю?

Вот номер мопаровского  болта Chrysler 5019074AA. или MOOG K90474

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Вопрос : в чем причина того что  развальный болт с одной стороны?   Болтом с одной стороны не выставить развал двух колес. Или я чего-то не понимаю?

 

Прочитай ещё раз вышеуказанную статью не торопясь 😃

А так, абстрактно предположу, что с подрамником что-то нетого... Может просто ровно на место его не поставили???

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Прочитай ещё раз вышеуказанную статью не торопясь 😃

А так, абстрактно предположу, что с подрамником что-то нетого... Может просто ровно на место его не поставили???

подрамник был родной, когда я брал машину. Его я уже поменял, т.к. плох он был, коррозия, по причине, кстати, прежде всего поставленного много лет назад алюминиевого  блина без единой дырки под названием защита картера. 

после замены подрамника полтора года назад в ТРС моторс развал ставили там же. После этого год назад еще раз в Мопаре Юг (после замены рычагов). 

 

Я так понимаю откручивание стоек неминуемо ведет к сбою настроек развала?  Грустно. 

 

Статью прочел не раз,  а три:D. Это типа  одним болтом можно сделать развал обеих передних колес? :blink: Но я хоть меня убейте не понимаю как)). Невозможно. 

Или точнее, возможно, но не одним волшебным болтом,  а еще и откручиванием всего подрамника... 

Если не трудно, можно комментарий...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

после замены подрамника полтора года назад в ТРС моторс развал ставили там же. После этого год назад еще раз в Мопаре Юг (после замены рычагов).

 

Ха, теперь понятно откуда такой "экзотический" тюнинг 🙂  😆.

В той статье я больше впечатлился "колхозом - распилингом, напилингом и наварингом", поэтому больше в эту сторону намекал... Не в курсе был, что подрамник заменен целиком, сорян 😉.

Конечно я тоже думаю, что одним болтом две стороны не исправить - получается одна сторона вышла в "зеленую" зону, а вторая почему то НЕТ = пришлось применять эксцентрик... Соответственно может быть попросить комментариев у авторов тюнинга ? Телефоны то у них работают, наряд-заказы наверняка тоже в компьютерах сохранились, может даже мастера производившие работы остались ?

Оу, раз ещё рычаги менялись (я так понимаю НЕ оригинал ?) - мог один рычаг быть немного короче/длиннее чем нужно ?

 

5 часов назад, sanityclause сказал:

Я так понимаю откручивание стоек неминуемо ведет к сбою настроек развала?  Грустно.

Вроде всегда так было для любого авто со стойками МакФерсона, разве нет ?

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

 

получается одна сторона вышла в "зеленую" зону, а вторая почему то НЕТ = пришлось применять эксцентрик... Соответственно может быть попросить комментариев у авторов тюнинга ? Телефоны то у них работают, наряд-заказы наверняка тоже в компьютерах сохранились, может даже мастера производившие работы остались ?

Оу, раз ещё рычаги менялись (я так понимаю НЕ оригинал ?) - мог один рычаг быть немного короче/длиннее чем нужно ?

 

Вроде всегда так было для любого авто со стойками МакФерсона, разве нет ?

 

Всех благ.

 

этот болт появился там до того как я стал владельцем авто,  т.к. и в ТРС и в Мопаре мне бы обязательно сказали что поставили "волшебный" болт и конечно же мне бы пришлось за него заплатить, т.к. он стоит , не знаю сколько тогда,  но сейчас рубля 3. А этого не было. Сход развал всегда ставился без проблем, за исключением заднего развала, хоть и совсем не критично. Там та вот проблема, описанная в статье, болт закис и что бы его трогать нужно что бы лежали  2  новых  рычага, (гантели) и 2 новых болта, ибо 90% это трогание приведет к замене этих позиций не без помощи  болгарки )) 

 

а рычаги передние, да, поставил CTR в сборе. Сход развал встал в зеленую зону без проблем, но спустя год езды мне при осмотре сказали что сайлентблоки задние  уже подустали, увы, надо готовится... так что...  в такие места лучше ставить что-то другое... 

 

 

оригинальные рычаги лежат,  придется вернуть их в строй заменив сайленты и шаровые. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

@sanityclause Приветствую, не подскажите как решились ваша проблема? У меня такая же ерунда, уже поменял сайлентблоки, шаровые, линки, а стук всё усиливается. 

Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
33 минуты назад, 99Maks сказал:

стук всё усиливается

 

Рейку проверяйте, прям под пыльник надо заглянуть...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

@Voldemarych без снятия пыльника Я не почувствую стук? Вроде у рейки болячка слева, а у меня справа. Что интересно когда сидит пассажир стучит сильнее. Это вообще была хохма, пока сидит рядом и слушает - подвеска стучит, а когда бежит рядом все тихо 

Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 26.10.2022 в 18:39, 99Maks сказал:

без снятия пыльника Я не почувствую стук? Вроде у рейки болячка слева, а у меня справа.

 

Там под пыльником ещё шарнирное сочленение тяга-рейка, так штаааа источником стука может быть ещё и тяга. Почувствовать можно конечно. У меня например, стук только при вертикальном перемещении тяги если браться ближе к рейке (пыльнику). И слева и справа. Справедливости ради - слева конечно сильнее стучит.... 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
275
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Резиновые изоляторы пружины сверху и снизу.

На картинке номера 6 и 7.

 

Кто знает чем заменить? Оригинала нет, точнее есть, но стоит как крыло от боинга.

 

compass-front.jpg

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
47 минут назад, Gosudar сказал:

Резиновые изоляторы пружины сверху и снизу.

На картинке номера 6 и 7.

 

Кто знает чем заменить? Оригинала нет, точнее есть, но стоит как крыло от боинга.

 

Монро тоже не дешево и ждать 2 месяца. 

Вот по этой же причине в том году, когда я разобрал стойки,  покрутил покрутил эти изоляторы,  очистил как мог верхнюю чашку и  затолкал их обратно. Они хоть и страшненькие , замученные, но не рваные  были. 

По крайней мере уже вот скоро год - не скрипит ничего, не болтается. 

Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 26.10.2022 в 17:56, 99Maks сказал:

@sanityclause Приветствую, не подскажите как решились ваша проблема? У меня такая же ерунда, уже поменял сайлентблоки, шаровые, линки, а стук всё усиливается. 

Было подобное. Всё облазили, подергали, пошатали -потолкали, только что зубами не попробовали. Нихрена! Так и стучало! На третий заход уже на сто, больших габаритов мужчина взял да и старым способом (раньше все мы так  амморты проверяли) покачал -надавливая на крылья. И о Боже! Вот ОН стук! Он был из-за ослабленной затяжки гайки на аммортизаторе! Наверху на самом. Причём на гайку хрен подумаешь. Она же с полиэтиленом, то есть по идее не должна самоослабляться! Закрутили и вуаля! Наступила гармония :) 

Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
6 часов назад, Gosudar сказал:

Резиновые изоляторы пружины сверху и снизу.

На картинке номера 6 и 7.

 

Кто знает чем заменить? Оригинала нет, точнее есть, но стоит как крыло от боинга.

 

compass-front.jpg

Дмитрий, такое у меня было. Та резинка, что под № 7 была утеряна автомехаником СТО. Грусть-печаль навалилась :( . Решился на временную меру, которая служит уже 2 года :резина с грузовой (от КАМАЗа) камеры.Думал что ненадолго, ан вот как-третий годок ей пошёл.

Я не призываю. Делюсь своим случаем.

Николай.

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@99Maks чет я упустил вопрос)

мои погремушки закончились с заменой втулок стабилизатора переднего.  причем мой товарищ механик со стажем, не смог на яме выявить с ними проблему. Я их сам заменил уже от безысходности. И ура - дело было в них) 

что там справа еще может стучать? тяга может, но это рука почувствует на яме если рулем туда-сюда.  Как Николай сказал, проверить гайку опоры. Сайленты слышно в основном на больших ямах-перекатах, когда корму качает влево-вправо. 

Если на мелких ямках, это втулки, рейка, тяга или стойка. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
6 часов назад, Gosudar сказал:

 

 

Оригинала нет, точнее есть, но стоит как крыло от боинга.

 

От «крыла Боинга « я ушёл в пике! :):):)  

Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 26.10.2022 в 18:39, 99Maks сказал:

 пока сидит рядом и слушает - подвеска стучит, а когда бежит рядом все тихо 

Можно я пошутю?

Вот и пусть не сидят , а рядом бегают! :) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

@sanityclause @Землянин Мои то-же закончилось втулками стаба. Умные люди посоветовали побрызгать вд-40 и скрип пропал. И пока не снимешь не видно, что втулка порвана 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 03.08.2022 в 16:53, sanityclause сказал:

подрамник был родной, когда я брал машину. Его я уже поменял, т.к. плох он был, коррозия, по причине, кстати, прежде всего поставленного много лет назад алюминиевого  блина без единой дырки под названием защита картера. 

после замены подрамника полтора года назад в ТРС моторс развал ставили там же. После этого год назад еще раз в Мопаре Юг (после замены рычагов). 

 

Я так понимаю откручивание стоек неминуемо ведет к сбою настроек развала?  Грустно. 

 

Статью прочел не раз,  а три:D. Это типа  одним болтом можно сделать развал обеих передних колес? :blink: Но я хоть меня убейте не понимаю как)). Невозможно. 

Или точнее, возможно, но не одним волшебным болтом,  а еще и откручиванием всего подрамника... 

Если не трудно, можно комментарий...

Лучше поздно, чем никогда.чтобы подрамник не ржавел из за защиты, нужно между подрамником и защитой что нибудь проложить, чтобы влага не копилась, а проветривалась и сливалась в соответствующую щель

 

Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 10.06.2023 в 05:34, 99Maks сказал:

@sanityclause @Землянин Мои то-же закончилось втулками стаба. Умные люди посоветовали побрызгать вд-40 и скрип пропал. И пока не снимешь не видно, что втулка порвана 

У нас ещё нормально.Вот у моего старшего сына Вольво CX 70(не дай Бог к ночи сказано :) ). Так там передний стабилизатор хрен определиш износ! Не подлезешь! Во-первых : резинки на стаб навулканизированы, во-вторых : стаб закрыт подрамником! И если кто-то думает открутить два  задних болта подрамника ,чтоб вытащить стаб-тот сильно ошибается! Мешает рулевая рейка. И меняются там не резинки,а полностью стаб!!! И стоит он, как говорит Дмитрий(Gosudar) : «как крыло Боинга» =50000 рублей!

 Так что у нас очень хорошие машины!

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 часов назад, SergiusXP сказал:

Лучше поздно, чем никогда.чтобы подрамник не ржавел из за защиты, нужно между подрамником и защитой что нибудь проложить, чтобы влага не копилась, а проветривалась и сливалась в соответствующую щель

 

Из моего опыта использования защиты картера (в общей сложности года 3) я давно сделал вывод: в городе , на постоянку, в смысле на годы, защита картера - огромное зло. на любом автомобиле. Причем любая защита, с дырками или без. Особенно это касается Москвы. Особенно на любых седанах и даже на авто класса Компаса. 

 

Прокладывать что-то между защитой и подрамником - ну такое себе. Защита и так уменьшает просвет, с ней порой цепляешь там где без нее спокойно едешь (например в колее во дворах, когда посередине лед), а если еще что-то прокладывать?

Ну если только она стоит на ГАЗ 66. Там норм подложить :D.

Но. Я не сказал что защита это туфта. Нет. Я уже не раз думал, купить ее, с массой отверстий всевозможных, легкую, легко устанавливаемую/снимаемую.  Она хороша исключительно для бездорожных покатушек на выходных. Поставил, сгонял, снял.  Или когда собираешься в поездку, в Карелию, на Юга, на Алтай, не важно, машины много в движении, и предполагается что  будет какое-то бездорожье (ну для Компаса они конечно не то что бы совсем бездорожье, но тем не менее) Поставил, уехал, через месяц снял. Ну через два)). 

 

А ездить с ней в городе, каждый день,  по пробкам, когда +25-30, или когда 0,-5 и на дороге шняга-чача непонятно из чего и так месяц за месяцем, год за годом - ничего хорошего из этого не будет.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вообще, касательно защиты снизу. Когда смотришь на компас, то понимаешь, ну не создан этот автомобиль для  бездорожья. Лучше не соваться во что-то серьезное. А если уж защищать, так что бы потом втаскаться по самые яйки, то нужно ставить другие колеса, желательно сделать лифт, и желательно защитить не только масляный фильтр с охладителем (это пожалуй самое опасно  незащищенное место) , картер, а еще и магистрали топливные и пластиковые баки. Магистрали порвать/погнуть/зажать  куда легче  чем снести картер. 

 

В общем, если там защищаться - то основательно, и на много денег. И так что бы легко снять/поставить. 
 

А если просто повесить блин под мотором , даже с дырками , а потом годами кататься по мкаду,  на штатной резине с 17 или даже 18 дисками , теша  себя мыслью  -  у меня автомобиль блин,  с ЗАЩИТОЙ епта!!!  :lol2:, а в это время ваш подрамник превращается в ржавый хлам (фотки если что есть) ,  а пластиковые детальки, например  защелки фишек в подкапотном пространстве ломаются при очередной замене свечей или другого ремонта, я уж не говорю о значительном ухудшении вентиляции под капотом и в жару, со всеми вытекающими и для масла, и  когда сырость и месяцами нет солнца - со всеми последствиями для железа   - ну так себе удовольствие... 

Защита  от чего, в этом случае? Разве что от валяющегося ключа на 17 на дороге... который у нас случается, да. Но ооочень редко. 

Я поймал лет 5 назад на камрюхе, в задний левый  баллон, воткнулся как в масло. Благо скорость не оч большая была, но подкрылок порвал. 

 

IMG_1579 1.jpg

 

 

 

Я никого ни к чему не призываю. )) Исключительно делюсь мнением.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause А есть фото, где ржаевеет из-за защиты? Или словами, где

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
58 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause А есть фото, где ржаевеет из-за защиты? Или словами, где

там ржавеет ФСЁ)))

до дыр!

 

IMG_0585.JPG

IMG_0587.JPG

IMG_0598.JPG

IMG_0599.JPG

IMG_0604.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

на Компасе, защиту снял чуть ли не на следующий день после покупки. Но было уже поздно пить боржоми))

Итог: замена подрамника и траверсы. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

кстати, на первом фото высасывание шприцем с изогнутой  трубочкой остатков масла после того как все слилось из поддона. 

 

там нормально так еще "достать" можно :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот этим,  кто-то,  где-то на заре эксплуатации теперь уже моей машины, решил защититься, предохраниться. И от  кариеса видать тоже. 
 

IMG_0596.JPG

 

Вы скажете - хэ, дык с такой хренью понятно! У меня стоит вся с дырочками!
Ну,

 

может быть все будет в ажуре. 

 

Если с дырочками, кариес вам точно не страшен))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Даже пошёл смотреть... Защита пластиковая штатная, но кто его знает, не заглядывал. Оказалось всё пристойно. 

У вас с подрамником просто возрастное или хранение было без вентиляции. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Сергиус
    • Yevhen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12910
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    Zulu
    Новый пользователь
    Zulu
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.