Перейти к содержанию

Глохнет при повороте до упора, иногда.


Karabas_il

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

На машине месяц.

Уже 2 раза заглох на парковке когда выворачивал руль до упора.

Датичика давления ГУР на который грешат в подобных случаях, на моей модели - нет.

Но есть потение шланга ГУР......

Чё делать ? Куда смотреть ?

По идее что-то должно поднимать обороты при выворачивании руля до упора.....ну как с кондеем.

Что ? Где ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

а если газку поддать?

Дык.... заглохла 2-ой раз за 2 недели..... иди лови когда газку поддавать....

Так вроде всё нормально... что-б обороты падали при рулении не замечал....

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Масло залито вместо жидкости для ГУРа например.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

На машине месяц.

Уже 2 раза зашлох на парковке когда выворачивал руль до упора.

Датичика давления ГУР на который грешат в подобных случаях, на моей модели - нет.

Но есть потение шланга ГУР......

Чё делать ? Куда смотреть ?

По идее что-то должно поднимать обороты при выворачивании руля до упора.....ну как с кондеем.

Что ? Где ?

надо проводку смотреть....гурч не  при чем

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Масло залито вместо жидкости для ГУРа например.

Залито то что положено..... у нас таким не балуются - смысла нет... 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


надо проводку смотреть....гурч не  при чем

Мощно сказал. Авторитетно так....

Завтра прозвоню цепь между лямдами и ЭБУ.... :blink:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По идее что-то должно поднимать обороты при выворачивании руля до упора

 

У нас его , действительно , нет . Этот датчик (давления в ГУР) обычно присутствует в малолитражках . Мотору , который жрет почти 2 л/час на ХХ это не нужно , хватает коррекции мозгов для поддержания оборотов ХХ . Может , ДЗ (она выполняет функции РХХ) почистить надо ? 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Может , ДЗ (она выполняет функции РХХ) почистить надо ? 

Это вариант..... пока туда лезть не буду, но буду иметь ввиду....сенкс.

 

Кстати, по поводу шланга ГУР.

Я тут покопал сеть.....

Спецы по гидроприводу говорят, что имеет большое  значение как диаметр так и длинна.

В частности, при повторной опрессовке шлангов диаметр в местах опреессовки чуть уменьшается - отсюда жалобы на вой компрессора из-за увеличевшегося сопротивления. Длинна тоже сильно влияет .....

Возможно, то, о чём мы говорили - это способ увеличения длинны ....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

алито то что положено..... у нас таким не балуются - смысла нет... 

Ну тогда перепускной клапан избыточного давления не срабатывает. 

Других причин и нету вроде как.

 

 

Спецы по гидроприводу говорят, что имеет большое  значение как диаметр так и длинна.

Кто там длину менял и тем более диаметр шлангов? Зачем? 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Будешь прибавлять обороты в крайних положениях чтоб не заглохла - рискуешь рвануть шланги высокого давления

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Будешь прибавлять обороты в крайних положениях чтоб не заглохла

И не думаю.....

 

 

 

Ну тогда перепускной клапан избыточного давления не срабатывает.  Других причин и нету вроде как.

От этого может глохнуть ? 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


От этого может глохнуть ? 

Ну сам посуди.

Когда ты выкручиваешь руль до упора в работу вступает тот самый клапан, до того момента пока золотник не встанет в нейтральное положение. Слышал характерное шипение когда колеса в упор выкручены? Это работает тот самый клапан. Если он не срабатывает то давление в системе резко возрастает - мотор может заглохнуть на холостых. Вряд ли на моторах 3 литра и выше стоит датчик регулировки оборотов от ГУРа, Константин прав. Такой датчик имеет смысл ставить на малолитражках и он срабатывает не в упоре, а вообще при начале работы гидроусилителя.

Вероятность выхода из строя предохранительного (редукционного) клапана в сторону "неоткрытия" очень маловероятна. Чаще бывает, что он открывается слишком рано и руль тугой от этого. Поэтому я и написал про жижу.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А что еще может быть причиной? Только резко возросшая нагрузка на двигатель. Может насос начинает подклинивать если только.... Там причин то особо не много.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Только резко возросшая нагрузка на двигатель.

Думаю , многое зависит от величины этой нагрузки и способности мозгов скомпенсировать ее . Вот компрессор+электровеник при включении жрут более киловатта , соответственно , мозги приподнимают обороты программно . Если я жму кнопки пары стеклоподъемников и в этот момент врубится электровеник - будет скачок более полукиловатта , но мотор не глохнет и без повышения оборотов - хватает диапазона регулировки ДЗ . 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


А что еще может быть причиной? Только резко возросшая нагрузка на двигатель.

С жижей вроде всё нормально.... руль лёгкий....

За всё время такое произошло только 2 раза...но лучше "рыть" раньше, чем после того как уже....

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но лучше "рыть" раньше

Я бы забил.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Пока не станет постоянной проблемой,найти будет тяжело

Не характерная болезнь для данного автомобиля.

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пока не станет постоянной проблемой,найти будет тяжело

Не характерная болезнь для данного автомобиля.

да ладно , Вась 2.4 часто глохли
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

да ладно , Вась 2.4 часто глохли

Так речь про 3.7.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

да ладно , Вась 2.4 часто глохли

Помню...но тут 3.7,а он скорее ремень порвет..или кронштейн срежет

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Помню...но тут 3.7,а он скорее ремень порвет..или кронштейн срежет

На холостых двигун только себя и переферию проворачивает по минимуму..... и если вдруг нагрузка, а регулятор ХХ не успеет среагировать, то заглохнуть не вопрос.

Такое моё понимание происходящего....

Инерция у больших моторов конечно большая, то не бесконечная.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

На холостых двигун только себя и переферию проворачивает по минимуму..... и если вдруг нагрузка, а регулятор ХХ не успеет среагировать, то заглохнуть не вопрос.

Такое моё понимание происходящего....

Инерция у больших моторов конечно большая, то не бесконечная.

хх у нас регулирует дроссельная заслонка электрического типа...в этом отношении не повезло-ексклюзив )))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

хх у нас регулирует дроссельная заслонка электрического типа...

В курсе..... это не принципиально в отношении к данному вопросу, главное что-б быстро отреагировала.

Значит промывка может помочь.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

главное что-б быстро отреагировала.

 

Именно поэтому (в целях экологии , на многих ЕВРО 3 и выше) и заменили медленный шаговый мотор превентивно работающего  РХХ на электронную ДЗ . Мне нравится .  :up:  

По Джипу пока пробеговая наработка невелика , а на прошлых авто задалбывал перегруженный БДЗ : то подсос по валу ДЗ из-за радиальной нагрузки , то дорожки в ДПДЗ протерлись в основном диапазоне , то РХХ барахлит , то его каналы засрались , то "круиз" лажает , то "кик даун" ...

 Да и ударных нагрузок на трансмиссию несколько меньше с электронной педалью . В общем , если судить по супружниному Солярису (сосед на таком уже за 350 тык перевалил) , то надежность этого узла довольно высокая .

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

У меня обороты повышаются при включении пониженной....А ниже 500 только пару раз видел при резком сбросе газа..., А так выкруручивай,, вентак ..600-700.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

У меня 2,4!

И мой при поворотах до упора, особенно на заднем ходу - глохнет если не подгазовать. Это на всегда?

Но регулятор ХХ работает: когда завожусь он выставляет обороты, затем плавно понижает их. А в момент когда сцепление отпускаю, обороты падают и сами поднимаются.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

аналогичная беда, перестал выкручивать руль до упора, перестало глохнуть

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря, я это, даже, за проблему не считал! =))

Если бы не наткнулся на пост, и не подумал бы искать причину.

Вспомнил: на предыдущих моих авто такого не было. На тех тачках я учитывал, что нельзя долго держать руль в положении до упора..

Нужно разобраться с этим вопросом: хоть парковаться станет проще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Dust
    • tracker99
    • Илья 999
    • MishaS
    • Прохор
    • Dexter777
    • oberprokuror
    • Tylusis
    • mulderdiman
    • buzz
    • Игорь 73
    • кирей
    • Владимир 4х4
    • Fairtex
    • Struboob
    • Garinch
    • sten740
    • _Aleks_
    • up6
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8400
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.