Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,

При шахматах 27 нормально!

Я обычно очень спокойно езжу, не выше 3000 оборотов.

Расход мерял на разных режимах. Все не то. Вот трасса ближе к норме, так ка летом около 160 км/ч межгород.

 

Брал с газом. Поставили через жопу. Многое исправил, компрессия в норме и была.

Прежний хозяин реально гоняет по городу. У него 22 расход был. Максимум 24. У меня нет причин ему не верить. При покупке вообще про расход не спрашивал, вот недавно спросил

На газу она пробежала тыс 30

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прежний хозяин реально гоняет по городу. У него 22 расход был. Максимум 24. У меня нет причин ему не верить. При покупке вообще про расход не спрашивал, вот недавно спросил

 

Короче привыкай к педали..., нормально у тебя всё с машиной....

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


куда их две впиндюривать то ?
Ну можно покомпактнее, допустим две банки от Волги. Можно и пламягасители врезать от Волги или ещё от чего, ведь всегда можно поэкспериментировать типа: на СТО подобрать выброшенные, но ещё живые компоненты от Тазов, вварить их, предварительно проштудировав инэт. У меня родственник утверждает, что средний расход его WJ с 4.7 на шинах 245/70 - 16: 16 - 17 л/100 км, при том что у нас нет пробок и он всю дорогу "тошнит". У моего отца на ZJ c 5,2 и такими же шинами и таким же режимом движения, сам видел: средний расход по БК 20л/100 км, и это было на дохлом моторе, который мы уже перебрали весь, но ещё отец не наездил, чтобы отследить расход.
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Да какие там шутки, я на полном серьёзе... На этих двигателях, если экономить, то нельзя сильно на тапку давить.... - стоит чуть переборщить, вот тебе и расход... У многих "маленький" расход потому что, стоит проехать по прямой  дороге, после обнуления хоть немного и вот тебе чудо...., расход снизился... А многие вообще комп после заправки не обнуляют......

Я езжу не тошню, и могу тапку нажать если кто зацапит)), но такого расхода нет. И даже когда купил и первый месяц кайфовал, нога сама только успевала поддавать, такого расхода не было. Ездил в горы на день, полазил побуксовал, на понижайке покатался, снег потолкал расход комп показал 35, причем на газе, а выговорите у него нормальный!!!. Тут все владельцы 4.7 сказали много, А водитель паровоза норм, странно!!!

Похоже тролите знатно!!!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....

Можно подумать тут все не знают, что комп обнулять надо ))))))

Ну снег толскать я согласен, может и 50 показать

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно подумать тут все не знают, что комп обнулять надо ))))))

 

Вот не поверишь..... :)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поменял в раздатче АТФ на правильное мопаровской для nv245. Смотрю будет ли подтекать текший до того сальник и что том у нас с расходом будет.

АААА, обнаружили что текут обе прокладки крышек головки!

За замену прокладок попросили 3000. Есть что сопутсвующее поменять ?

Текут не критично, но на глушак попадает. Воняет. Уровень в норме.

Этот конструктор не кончается !!!! )))

Но прям лего для взрослых )))

Погляжу на распредвалы, да на клапана

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....

Да пофиг со скольки, а обнуляю часто и перед поездкой, и по городу. Ща месяц машина стоит с клемы скинуты провода. На день выедешь прогулять машинку, все одно 23 газа.

У меня в прошлом году с прицепом 800кг расход по трассе составлял 22-24 л газа. По уралу шел. Блин с прицепом на хвосте!!! А тут 30 пустой.  Вы вообще о чем. что это нормально????

Поменял в раздатче АТФ на правильное мопаровской для nv245. Смотрю будет ли подтекать текший до того сальник и что том у нас с расходом будет.

АААА, обнаружили что текут обе прокладки крышек головки!

За замену прокладок попросили 3000. Есть что сопутсвующее поменять ?

Текут не критично, но на глушак попадает. Воняет. Уровень в норме.

Этот конструктор не кончается !!!! )))

Но прям лего для взрослых )))

Погляжу на распредвалы, да на клапана

Купил с таким же приколом, езжу два года, все не доберусь поменять. А вообще когда машину купишь начинается вливание, это не по мне то не так и т.д. Потом устаканивается.

Изменено пользователем alexU-Ka
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@alexU-Ka, я о чём вообще пишу....? У каждого свой стиль езды.... - у меня расход был до 74л/100км., а у сменщика тоже выше 24л. не поднимался..., так он и на педаль не нажимал так, просто боится..., сам по себе человек такой...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA,

 

да на 4,7 атмосферник, то есть подхват есть с низов, нафига вообще педаль нажимать ?

езжу по городу не выше 80, отгонялся по молодости на легковой, 150 нормально по городу было, по улочкам с двухполосным движением. Во дурак был.

Но отездил 9 лет без единого кузовного ремонта на одной машине и больше не хочу гонять. Старость! )))))) 


сегодня гонял в аэропорт, туда на газу, обратно на бензина, держал 120

туда расход 15,5, обратно на бензе 16,3.

чет твориться )))

смесь на газу не бедная точно, отстраивалась система с этим условием


может ветер был теда попутный обратно встречный ))))

Изменено пользователем rocket
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,

 

туда на газу, обратно на бензина, держал 120

туда расход 15,5, обратно на бензе 16,3.

чет твориться )))

смесь на газу не бедная точно, отстраивалась система с этим условием

может ветер был теда попутный обратно встречный ))))

Ну так нормальный у тебя расход.... Можно конечно к газовщикам заехать проверить, возможно их настройки такой результат дают. У меня на Газели с ГБО, тоже когда на бензин переключал, лопала будь здоров..., литров 25, а то и больше..., точный замер не делал, но не меньше 25л.

  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Минимум был на ровной трассе при 100км\ч -10л, по сопкам- 110 с обгонами- около 13л. Город без пробок- от 18ти.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А двигатель то какой?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4,7 WH дорестайл

Изменено пользователем СлавянDDR
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

18 литров у меня получается только если ночью на все зеленые светофоры попадаю. И иначе ниже 24 никак. А если просто ездить не в пробках летом, то 27.
Зимой 31-33.
Я в по пробкам не езжу.
Стоит предпусковой подогреватель

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вы так часто обнуляете комп что у вас такие цифры? У меня летом стабильно в районе 27 показывает, и я не жму резет постоянно. Вообще редко сбрасываю. Чтобы на отметке хотя бы 17-21 было это надо постоянно ездить всю неделю с частым заездом на трассу вне города. По городу не большому с кучей перекрестков не реально, а уж в пробках и подавно.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

До работы 3 перекрестка,скорость 60,пробок нет.Город от 18ти.

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

225/55/18 город 22-24 по пробкам

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы так часто обнуляете комп что у вас такие цифры? У меня летом стабильно в районе 27 показывает, и я не жму резет постоянно. Вообще редко сбрасываю. Чтобы на отметке хотя бы 17-21 было это надо постоянно ездить всю неделю с частым заездом на трассу вне города. По городу не большому с кучей перекрестков не реально, а уж в пробках и подавно.

до работы ,если спокойно ехать и на зеленый ,показывает 14,8л/100 Изменено пользователем СлавянDDR
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я на трассе постоянно комп обнуляю.

Мне газовый редуктор заменили на более производительный, дак пришлось пообнулять

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Съездил в этом году на море, по трассе минимально показал 12.5, в среднем 13.5 расход. Город как и прежде 20-26, если по МКАД прокатиться без пробок - 18 может показать...ненадолго :D

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я на прошлой неделе первый раз в жизни ездел на машине по москве, просто удобно было взять на прокат сразу в аэропорту.
У вас там сумашедшие пробеги. Для меня откровением было, что в 8 вечера от мкада и до чуть дальше центра нужно ехать 1,5 часа!
Как так жить? )))
Я до дома 15 минут добираюсь.
А чтоб в гости сьездить мне еще 15 мин надо.
Да за вечер не напрягаюсь после работы можно у 2х друзей чаю попить и в 10 спать лечь!
А чтоб на окраину по пробкам добраться, дак это 40-60 мин максимум.
Как же я удобно живу. Все в доступе, времени дохрена!
Я счастлив! ))))))
Потому московские расходы неособо показательны.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

1.5 часа, ха, я как-то с работы до дома(6.5км) по 2-2.5 часа добирался:) А на работу бывало, часа через полтора разворачивался, проехав за это время километр, ставил машину и ехал на метро :) Правда сейчас получше стало на моем любимом ш.Энтузиастов, сейчас редко бывают проблемы при его пересечении.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как так жить?

 

ну депресняк не мучает точно  :)

 

(выкладывал тут на память 200 000)

 

post-32360-0-67241800-1505502206_thumb.png

 

 

в 8 вечера от мкада и до чуть дальше центра

зачем же в самое "пекло" лезть?  :)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да у вас свежего "гуся мокрого" продавали по очень хорошей цене (мотоцикл эндурик БМВ), надо было купить и отправить домой, а самолет в полночь.

А днем на Moscow Raceway на поршаках разных пригласили погонять.

В общем у нас не мотоцикл по такой цене не купишь и не погоняешь на гоночной трассе.

Цивилизация!!!!

Но пробки и пробеги.....!!!!!

Но в 8 вечера не сказал бы я что прям пробки, если по навигатору оптимальным моршрутом, то светафора с третьего с четвертого светофор проезжали.

Ах да, и люди никому не верят )))

 

Я в год наезжаю тыс 8.

Еще и газ с машиной достался, ради идеи добиваюсь правильного расхода.

Сделал много и получается.

Осталось каты выбить.

А по большому то счету не суть.

Но очень хочется, чтоб все хорошо работало.

Вчера ночью по городу ездил 20 получилось.

На газу 24 в тех же условиях. Многовато, править надо

Начинал я с того, что у меня бензина 27 уходило на такую же поездку

Изменено пользователем rocket
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не понимаю я вас парни,купив тяжелый старый джип с большим в8,и говорить о расходе,да он уже древний)) для себя тут недавно выяснил,вот нам коробочку по современей передач на восемь так,вот тогда и расход будет меньше,при чем значительно,а пока,наслаждайтесь в8 )))

Зы.из всех трех моих жипов,этот меньше жрет,а лидер был....не,не 5.9,а именно вк4.7 так вот. Всем здоровья

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да он уже древний))

 

ИМХО, главное чтоб движка был в "прекрасной физической форме" (в контексте расхода)

 

 

вот нам коробочку по современей передач на восемь так

 

на Али есть что-нибудь?  :D

 

 

и пробеги

 

в основном зависит от места работы и места проживания...

далее идут поездки на загородную дачу и поездки на море...

опять же ИМХО

 

 

Я в год наезжаю тыс 8.

 

за 16 лет за рулем минимум 10К, максимум 18К... в год

 

 

Но пробки

 

post-32360-0-81171900-1505572861_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не понимаю я вас парни,купив тяжелый старый джип с большим в8,и говорить о расходе,да он уже древний)) для себя тут недавно выяснил,вот нам коробочку по современей передач на восемь так,вот тогда и расход будет меньше,при чем значительно,а пока,наслаждайтесь в8 )))

Зы.из всех трех моих жипов,этот меньше жрет,а лидер был....не,не 5.9,а именно вк4.7 так вот. Всем здоровья

Двигатель должен быть здоров.

И никто от него не требует больше положенного.

У меня было 27 там где сейчас 20.

Что надо было так и оставить и нечего не делать???

Тут на расход никто не жалуется, тут речь о правильной работе двигателя!

Да хотя бы даже для собственного удавлетварения, а не экономии.

Мне ж газа то не жалко ! ))))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель должен быть здоров.

 

однозначнА

 

У меня было 27 )

бывало и по более

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
    • metrodenis
    • diman145
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.