Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

))))))

МОй большой расход  оказывается больше зависит от манеры нажатия на газ. 

Попробовал просто ездить не то что медленнее, а более по старчески))))

Рассчитывая разгоны и торможения. Давить на газ плавно.

итог: 23 городе без пробок. Но это где светофоры через каждые 200 м

если с улицами как в Москве, то и 20 запросто

или 18, но это если за конкретную поездку.

 

Если совсем чуток пореще давить на газ вот тебе сразу и 26.

Если как привык ездить, то 28-30.

 

Целей экономить топливо с помощью манеры езды никогда не ставил.

 

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну наконец-то моим диагнозом про тяжелую правую ногу  есть фактическая подоснова...

На самом деле это даже не совсем старперски, а вообще не отсвечивая из среднего потока. Всегда хочется чуть порезвится - но тут же будет 25+, ибо 2+ тонны - это 2+ тонны (и это без водителя и прочего что бывает в салоне и багажнике).

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Да, вот видимо у всех манера разная.

кто то может просто в силу своего темперамента в городе выше 2000 обороты не крутит.

я пробовал и так. Не очень комфортно, но по факту то хватает для нормальной езды. 

Мне 2500 надо хотя бы крутить.

а если как обычно, то 3500

Я про 4.7

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично

А есть какие-нибудь типовые таблицы/графики по удельному эффективному расходу топлива (уж не знаю как правильно их назвать) для данного 4,7?

Скажем, при таких-то оборотах коленвала и при таком-то угле открытия дроссельной заслонки (+ показания ДМРВ) ---> мгновенный расход топлива такой-то :coffe2:

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

Я в процессе борьбы с расходом пришел к такому же выводу. Учитывая, что пенсионерить я не могу, то просто забил на эту борьбу.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Хотя у Крузаков с 4,7 расход поболе,сказывается масса и парусность.

10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об, 

 

IMG_4959.JPG

IMG_4958.JPG

IMG_4957.JPG

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, олегТТ сказал:

Fuck I fuel economy!!!

Не не... никакого ФФака!... усе строго в рамках бюджета :D

 

22 минуты назад, rocket сказал:

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20

С помощью диагностического сканера (адаптера) и соответствующего софта включать режим "Запись поездки" (у нескольких владельцев 4,7) и потом сопоставлять данные?

Возможен такой вариант?

Изменено пользователем ~sparrow~
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

Нормальный расход по моему мнению (которое не навязывается):

- город 18-22, зависит от размера города, размера ботинка и среднего темпа

- трасса 11-13,  зависит от амбиций, можно легко за 30 уйти

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2019 в 11:53, Анджей сказал:

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об

Да не нужно мне ничего доказывать )))

Я таких фото могу за 3 минуты сделать 2 десятка, причем расход будет меньше 10 л. Я конечно не знаю, может у вас в Челябинске пробок нет, но у нас в Иркутске вышеописанная манера езды может быть реализована либо ночью, либо в утром в выходные. Ну и опять же тошнить на 1000 оборотов это такое себе удовольствие, зачем тогда вообще 4.7? И опять же касаемо Иркутска, на тысяче оборотов ты не потошнишь, даже если захочешь, рельеф, знаешь ли, штука суровая.

10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Zemlyak_у

Вам никто, ничего не пытается доказать. Просто доведена информация. Вы можете этому верить, можете нет.

У меня при  1100 об скорость 60 км/ч ,  1500 об  - 80 км/ч, я бы не сказал что это по городу "тошнить"

На подъемах меняется тональность работы да и только.

Погонять умеем и за 25 вылетает..

А 4,7 нужен для того чтобы в нужный момент коня пришпорить, а не соревноваться с "тазиками" кто на 4 метра ближе к  светофору встанет. 

Что то в Вашей машине неисправно...

Да, кстати плавающие обороты победили?

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Плавающие обороты победились сами, как только закончилась жара. Аналогично они победились у SlavN на аналогичной машине. Мое мнение по этому поводу: корявая система поддержания ХХ, которая почему-то реагирует на высокую забортную температуру.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не "почему-то", а с точки зрения "как у других" - "неадекватно". Потому что физическая причина для разной работы в совсем жару и похолоднее - есть (количество молекул кислорода на литр "вдыхаемого" воздуха ,что измеряется опосредовано датчиком абсолютного давления, а не почти напрямую ДМРВ как у многих машин, и в этом и может быть корень проблемы).

4,7 нужен не столько для "пофорсИть" (на это вообще-то сделан 5,7, правда после некоторой перешивки мозгов на тему взаимодействия педали и дроссельной заслонки), сколько для самопередвижения без выдавливания из мотора всех соков (как 3,7) и возможности некоторой буксировки (так-то 3 тонны, что больше собственной массы). В сибири по слухам вообще скорость потока в городах какая-то совсем другая, потому и приходится и его чутка пришпоривать.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Лично у меня была одна тойота и две субары, у которых система впрыска была реализована на мапе, т.е. как у джипа. Так вот этим машинам почему-то было абсолютно побоку на температуру за бортом при поддержании оборотов ХХ. У джипа так не получается почему-то, а почему - никто не знает.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому - "...МОЖЕТ...", а не "является" и подобные термины.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 19:53, rocket сказал:

если как обычно

 

В 15.08.2019 в 19:43, Николай Пименов сказал:

про тяжелую правую ногу

вспомнился вот этот момент... :D:coffe2:

https://www.youtube.com/embed/Haj7luefUSg?rel=0&start=132&end=195

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Убедился на собственном примере, что городской расход на чирке сильно зависит от протяженности пробегов. До недавнего времени ездил на работу и обратно по 10 км в один конец, часто с пробками. Расход 25-26 по борткомпу.

С недавнего времени поменял работу, езжу 4 км туда и 4 обратно без пробок вообще. Борткомп показывает расход 29-30.

Арифметика простая: раньше на 100 км пробега было 10 прогревов, сейчас - в 2 с лишним раза больше.

Изменено пользователем Zemlyak
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

Да самый обыкновенный прогрев.

Стучит один гидрокомпенсатор первые несколько минут на холодную, жду пока затихнет. Привычка со времен владения субарями не шпилить холодный мотор.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Парни, расход 37-38 и пздц (и по чекам и по бортовику), пробели не совсем большие, стиль стариканский 

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Tochka сказал:

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

Катов нет, стоят обманки. А как форсы проверить без съёма? Возможно?)

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Tochka сказал:

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

А почему так однозначно форсы?))

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

 

1 час назад, Tochka сказал:

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, AlexeiKo86 сказал:

 

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

из 8  я поменял или 3 или 4 ...  тк диагностический стенд мне делать было влом  я их приговорил визуально ... и не промахнулся %)) 

Изменено пользователем Tochka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • avdeevru
    • WhiteBro
    • Седдой
    • Oleg60
    • Владимир(Лексеич)
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • Wally
    • Землянин
    • вадим 912
    • Petrosev
    • Sandyg
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.