Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Информация лишней не бывает.

Нордман  делают в Всеволжске , Виатти  то-же  Россия. 

Каждый тормозит как умеет.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Конь Фанерный сказал:

Информация лишней не бывает.

Нордман  делают в Всеволжске , Виатти  то-же  Россия. 

Каждый тормозит как умеет.

Виатти Нижнекамск) кама-шина на том же заводе делается

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

за мной аккорд

Стас, как то машины сравнивать не корректно.... 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, EmerA сказал:

машины сравнивать не корректно....

И прокладки за рулем тоже...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.12.2017 в 12:40, Конь Фанерный сказал:

 

Чтобы заработать денег на наших шинах их надо продавать вагонами конкуренция огромная.

Вообще расклад такой  в мире  шин

места

1-2  по 19-20% рынка  каждый говорит что первый  но точно никто не знает 

       Мишлен (Kormoran, Kleber,Taurus, BF Goodrich)

       Бриджстоун (Firestone)

3   17% Гудиер (Dunlop, Fulda,Sava,Debica)

4   9% Континенталь( Uniroyal, Barum,Viking,Gislaved)

5   6% Пирелли

Дальше все остальные.

Данные  за позапрошлый год  но думаю мало что изменилось.

 

Не знаю как по количеству продаж кто там лидер между ними но у Мишлена мне шины больше нравятся особенно летние и выбор как то больше и понятнее

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, KolumB сказал:

мне шины больше нравятся особенно летние

Спасибо, Борис.

Это, конечно, важно в теме про зимнюю резину :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.     KolumB - крутой,  Мишлен покупают 5 %  может чуть больше - дорого.

Разницу ощущаешь  когда грузишь одинаковые колеса  разных производителей.

Мишлен мягкий, тяжёлый, и хуже " прыгает"  ( когда кидаешь колеса с высоты они ударяются об   пол и отпрыгивают) более мягкая боковина.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Сразу извиняюсь за создание очередной темы, хочется свежей информации! Озадачился я покупкой зимней резины, выбор для меня был очевиден Купер Дискавери М+С в 18 радиусе. Но как оказалось, модель старая и её не производят. Лежит на складах 2011,2013 года и естественно стремно брать такую резину. 

Вот и хочу спросить, посоветуйте пожалуйста что-нибудь похожее по характеристикам. Тоже с шипами и чтоб по снегу гребла как трактор, с глубоким протектором. У меня на ZJ стояли купера, так я нарадоваться не мог. По любым сугробам на них катался. 

Помогите пожалуйста советом! 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

За Норильск отвечу : Нокиан Сув 7 очень хороша. По Мск региону использую тоже Нокиан,,но Сув 5, но там не все так однозначно, дороги чистятся до асфальта и посыпаются/поливаются всякой гадостью, и достоинства шипов уменьшаются.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за отзыв, хоть один человек за целый день написал))) Но сразу скажу, резину уже нашёл и заказал, в четверг привезут. А по поводу нокиан, мне с машиной досталась хакка 8, в 17 радиусе. Сейчас выставил 17 в сборе на продажу. Решил на зиму тоже 18 поставить. Диски уже покрашены, сейчас резину привезут и будем собирать. 

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

https://www.nittotire.ru/catalogue/18  откатал зиму, вроде не плохо... Радует, что почти не чувствуется, особенно на скорости, что зимняя...., при этом свих зимних качеств не теряя... Пару шипов потерял за зиму..., но это у меня видно сказалась тормозёшка по асфальту со 140км.ч., педаль в пол... и ещё несколько случаев и все на трассе (асфальт)...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, max19834 сказал:

мне с машиной досталась хакка 8, в 17 радиусе. Сейчас выставил 17 в сборе на продажу. Решил на зиму тоже 18 поставить. Диски уже покрашены, сейчас резину привезут и будем собирать. 

А в чем смысл? Так просто ради вида?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

А в чем смысл? Так просто ради вида?

Продаю колеса 245/65 r17,  а ставить буду 255/65 r18. Чуть побольше, ну и естественно внешний вид))) Особенно на оригинальных, оверлендовских, дорестайловых дисках. Очень они мне нравятся)))

IMG_20180717_075524.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
7 часов назад, National сказал:

В размере 255 65 r18 выбор не велик...

Какой фирмы шины выбрали?

Данлоп. У меня летние стоят тоже Данлоп ДинаПро АТМ  255/60/18. Покупал новую, сразу после покупки автомобиля. В принципе резиной доволен. Вот и зиму решил Данлоп взять. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

http://us.coopertire.com/tires/discoverer-m-s_suv.aspx в прошлом году брал комплект 255/55/18 отличная резина на зиму. До этого один комплект откатал.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 20.09.2018 в 15:53, АлександЕр_РНД сказал:

http://us.coopertire.com/tires/discoverer-m-s_suv.aspx в прошлом году брал комплект 255/55/18 отличная резина на зиму. До этого один комплект откатал.

Я на предыдущей машине, на ZJ, покупал такую новую 31/10.5/15. Откатал 2 сезона и остались только позитивные эмоции. Сейчас искал на эту машину такую же, не нашел! На складах лежит только 2011 года. Поэтому и пришлось брать другую. В предыдущем сообщении я немного наврал, летняя резина у меня Ханкук и зимнюю тоже взял Ханкук RW11. Но если бы нашел, взял бы только Cooper M+S.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я зимним купером  на предыдущих машинах (в т.ч. ZJ) недоволен. Обычная ничем не примечательная и  не выдающаяся резина. На льду хреново, в снегу хреново. Один плюс, в питерской слякоти лучше держит дорогу шашечками. И еще плюс, в грязи немного помогает. У резины самая низкая цена, ее очень много... На этой резине машины без ЕСП едут имхо плохо. Машину кидает в ледяной колее на КАДе. По асфальту нормальная резина.

На WH возможно пофиг на какой резине ехать (тут и ПП, и блоки, и ЕСП)...

Прошу не пинать, это как фломастеры, они разные и на вкус и цвет...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 минуту назад, Roman76 сказал:

А я зимним купером  на предыдущих машинах (в т.ч. ZJ) недоволен. Обычная ничем не примечательная и  не выдающаяся резина. На льду хреново, в снегу хреново. Один плюс, в питерской слякоти лучше держит дорогу шашечками. И еще плюс, в грязи немного помогает. У резины самая низкая цена, ее очень много... На этой резине машины без ЕСП едут имхо плохо. Машину кидает в ледяной колее на КАДе. По асфальту нормальная резина.

На WH возможно пофиг на какой резине ехать (тут и ПП, и блоки, и ЕСП)...

Прошу не пинать, это как фломастеры, они разные и на вкус и цвет...:rolleyes:

Ну не знаю, я на ZJ по сугробам катался как по асфальту на этой резине, особенно после Московских снегопадов. На стоянке у дома сугробы по колено, а машина ехала без проблем. На чистом льду, может она и не очень сильна, шипов не много. Но и в каше на дороге проблем не замечал. Ну тут в принципе спорить и не будем, кому что нравиться и естественно все по разному ездят.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А мне на зиму пирелли очень нравится. Правда у меня и выбор специфический - я беру исключительно без шипов и исключительно со срезанной боковиной, как у летних (иначе перемещение по рядам некомфортное)

Пирелли очень хорошо себя показывает на московском зимнем асфальте. По снегу идет хорошо. По льду - да у нее и шансов то нет по льду ездить. 

Зато агрессивная езда по мокрым и заснеженным дорогам - на отлично. Снос прогнозируемый. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
10 минут назад, otto сказал:

А мне на зиму пирелли очень нравится. Правда у меня и выбор специфический - я беру исключительно без шипов и исключительно со срезанной боковиной, как у летних (иначе перемещение по рядам некомфортное)

Пирелли очень хорошо себя показывает на московском зимнем асфальте. По снегу идет хорошо. По льду - да у нее и шансов то нет по льду ездить. 

Зато агрессивная езда по мокрым и заснеженным дорогам - на отлично. Снос прогнозируемый. 

Да тут как и с маслом, у каждого свой вкус и свой стиль езды. Я когда покупал себе этот ханкук, прочитал один интересный отзыв, примерно так "резина полное г..но, на заснеженной и обледенелой трассе больше 100км/ч не любит резких маневров и перестроений". Тут я долго думал и вспоминал, но не вспомнил чтоб я ездил зимой по ледяной трассе больше 100 и играл в шашечки в этот момент. Я зимой вообще стараюсь ездить медленно, ну если дорога позволяет можно и топнуть на педаль, но в пределах разумного. Какая бы не была резина и как бы ты не умел ездить, но форс мажор еще никто не отменял. Как говорится, береженого БОГ бережет!

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Примерно такие колеса у меня получились на зиму.

IMG_20180915_092033.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Хочу поделиться впечатлениями о Bf Goodrich TA KO 2.

Проехав около 500 км., скажу, что резина превзошла ожидания. Шум по асфальту, если сравнить с бесшумной Hankook Dynopro HP, только при 40-70, при 100-130 шума нет. Балансировка взяла 35 и 65 (100) грамм на колесо. Вибрация отсутствует. Очень доволен и, често признаться, удивлён. Восемь сотен, потраченных на эту авантюру, вспоминаются всё реже... :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • driller
    • lika.tag
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.