Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может , резина левая ?

Я тоже так подумал.

Но. Шипы просто вставляются, когда резина ошиповывается "на коленке".

Шиповка при изготовлении  подразумевает внедрение шипов на этапе наварки протектора, т.е. шипы как бы заливают резиной, а потом вулканизируют все вместе.

По крайней мере Нокиа такие ролики выкладывала.

В Нокии еще под каждым шипом какая то зеленая таблетка уложена, как говорят, термопластик, твердеет при охлаждении, тем самым позволяя шипу "прятаться" внутрь при плюсовых температурах.

Вваренный шип в Конти тоже говорит о том, что шиповалось колесо при изготовлении.

Шип с твердосплавной вставкой, именно такой как на фото по ссылке.

Чертовщина какая то :(

Короче, роем дальше, Континенталь из списка желаний вычеркиваю.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Нокиа Хака 7 третья зима в основном асфальт шипы все на месте .. но стержни металлические которые внутри шипа стоят половины уже нет... резина так себе ожидал от нее большего. при температуре ниже -25 хуже обычной липучки Бриджстоун.

На второй машине континенталь стоит липучка ..резина по управляемости и торможении нравится больше .. но после двух сезонов пошла боковыми грыжами.

Ну а вообще нравятся мне Бриджики 01 серии просто липучки без шипов.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано
Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

 

Катаюсь на такой последние три года, вот на джипа такую купил опять. Мне нравится.

На предыдущей машине круглый год ездил, всё ОК :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь на такой последние три года, вот на джипа такую купил опять. Мне нравится.

На предыдущей машине круглый год ездил, всё ОК :)

Все больше и больше склоняюсь к их покупке :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Не , шипы не ввариваются , просто вставляются

Континенталь сажает шипы на клей, правда с какого года не знаю.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Как вариант - машина на асфальте все время, она на пневме, значит, клиренс почти всегда занижен.
Наглядный пример влияния пневмы в комплексе на подвеску и шины. Полагаю, что бундесинжениринг не всё просчетал. А протектор, на мой взгляд вообще не "айс", тем паче для ошиповки шин немалых размеров. Такой протектор для 175/70 - 13 возможно хорош, но для автовесом более 2 - х тонн явно слаб(слишком малая площадь пятачков протектора особенно тех, что шипуются) и подвергается сильной деформации, что способствует потере шипов..
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Выскажу своё мнение по резине.

Купив в октябре Гранда встал вопрос по резине, в итоге остановился на Ханкуке I Pike шиповке, резина как резина, шум от шипов практически не слышен, дорогу держать держат, но этой зимой в Москве очень скользко, давно такого не было, бывает что таскает.

До Гранда был Паджеро и зимой он обувался в Хакку 5 финскую. Дорогу держат они очень хорошо(ещё может разница ощутима из-за распределений тяги на оси, на Джипе от 5%/95%, а на супер селекте от 33%/67%, то есть Джип более заднеприводный) , но уровень шума выше среднего, из пяти на 4.

А вот до Паджеро был Хэнде Тусон и обувался он в Бриджи Близзак фрикционки, вот это была резина так резина!!! Уровень шума как у летней шоссейки, дорогу держат великолепно(после 40км по дорогам с голым льдом народ из других авто ехавших с нами подходили смотреть что у меня за покрышки и не верили, что это липучка. Таскало по льду всех, Кайрон вообще чуть в кювет не убрался, а я ехал как по асфальту, ни одного намёка на занос и снос). Почему опять не купил Бриджики? Подумал, что на авто почти на тонну тяжелее Тусона, шипы будут актуальнее. Почему не купил Хакку? Они не стоят своих денег ИМХО и уж очень шумные.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я на эту зиму прикупил Nordman SUV. Не шумные, вполне себя показали. Глянем чего весной с шипами будет. До этого хакка 4 финская стояла, отличная резина была, но там шипы прям нормально так торчали (от того и шумнее была) в отличии от nordmana. Сейчас мода или стандарт такой шипы утапливать?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я на эту зиму прикупил Nordman SUV.

У меня сын на СиАрВи такую 4 - й сезон катает, полагаю что и на 5 - й шипов хватит, при пробеге 12 - 15 т.км./сезон. СиАрВи FWD и так прекрасно дорогу держит, но на них по гололёду как по сухому асфальту! Но я спецом всегда беру шины больше штатного размера( 215/70 - 15 вместо 205/70 - 15), чтобы всегда была фора по по всем показателям.

 По опыту скажу, что если с нова шипы выступают шляпками, то шина быстро от них потом избавляется!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Континенталь сажает шипы на клей, правда с какого года не знаю.

Мы наглядно видим, что это им не сильно помогло :(

 

Но я спецом всегда беру шины больше штатного размера( 215/70 - 15 вместо 205/70 - 15)

Вот это напрасно, зимняя шина должна быть узкой, что бы "прорезать" снежную кашу до твердого покрытия, или успевать выбрасывать воду из пятна контакта.

 

 

Итак, на финишную прямую моего рейтинга выходят Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop SJ6 и Goodyear Ultra Grip.

Хоть монетку кидай, да то, что встанет на ребро, это вряд ли :(

Мучаюсь дальше...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun,Голосовалку надо ..))

Я за бриджики..!!!))

 

А не хочешь Хаку 8 попробовать? говорят там шипов больше чем у других брендов..

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Вот это напрасно, зимняя шина должна быть узкой, что бы "прорезать" снежную кашу до твердого покрытия, или успевать выбрасывать воду из пятна контакта.
Это только в теории, а по - опыту и на практике, абсолютно всё по - другому! Сначала проедь по каше на шине с нормальным давлением, а затем, там же проедь приспустив давление на 0.2. Но и это далеко не всё, так как шина кроме ширины ещё и больше по диаметру! А это - дополнительный козырь абсолютно в любой ситуации, - даже расписывать не буду! В любом случае, шина с большей шириной той же серии профильности предпочтительнее! - она и шире и больше подиаметру! - и бесполезно меня переубеждать, так как опыта у меня 26 лет(в1990 г. я собрал ГАЗ - 69 сначала на родных шинах, а потом перешёл на уазовские, которые и шире и больше) и понеслось: каждую авто, которая попадала мне в руки, старался обуть в максимально возможно большие шины, но исключительно в повседневном варианте, и 1000 раз убедился в правоте своих выводов!
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Мы наглядно видим, что это им не сильно помогло
Не знаю, как на счёт клея, но я частенько выковыриваю остатки шипов, и часто встречается, что шип, деформированный при "косой" забивке зажимает кромку резины типа он приклеился.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

,Голосовалку надо .
[/quot) Я. чтобы выбрать новые зимние шины(летом я обычно докатываю старые зимние), я решаю задачу с десятью неизвестными! - неделю езжу по магазам присматриваюсь к шинам, анализирую для себя всё что только можно, сопоставляю любые даже незначительные мелочи! - ведь это серьёзный выбор(на ближайшие 5 лет), и всегда присутствует желание съэкономить, но можно сделать всё проще: выбрать самую новую и самую дорогую модель, с максимально возможной шириной и высотой для конкретной ситуации с авто!
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я тут за Гудьер ультра грипп айс арктик скажу . Шипованные , не гудят , шипы не вылетаю , дорогу держат - супер ! Ценник нормальный ! Данлоп sj6 не берите , самая гадкая липучка , бридж близак- самая лучшая липучка ., но гудьер лучше !

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1,

А что Спайк - 01 не рассматривается!? Ещё года 3 назад, когда я последний раз выбирал шипучку, это был её первый сезон, а сейчас может ещё какая новее есть уже!? А может и липучка уже новая какая почвилась на рынке?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 ГАЗ - 69 сначала на родных шинах, а потом перешёл на уазовские, которые и шире и больше)

Я не про пролазность, я про дороги, ну, или "направления".

Посмотрите любое ралли, зимний этап. Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах.

А, если в Европе, то и на нешипованных.

 

@E_Gun,Голосовалку надо ..))

Я за бриджики..!!!))

 

А не хочешь Хаку 8 попробовать? говорят там шипов больше чем у других брендов..

Я так и хотел, опрос с голосованием сделать, да кнопочки не нашел "создать опрос" :(

Все таки я для себя решил "липучку", по причинам выше. Езжу я уже лет 12-15 без шипов, особо не напрягает их отсутствие.

 

А что Спайк - 01 не рассматривается!? Ещё года 3 назад, когда я последний раз выбирал шипучку, это был её первый сезон, а сейчас может ещё какая новее есть уже!? А может и липучка уже новая какая почвилась на рынке?

Не, "Спайк" то шипованный :(

 

По поводу новее, у Бриджа есть, например, DM V 1 и DM V 2 - новее, но они ее собирались в России делать.

Я хоть и патриот, но шины лучше японские куплю....

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Я не про пролазность, я про дороги, ну, или "направления".
Так я то же об этом, только одно дело когда, "уже" при сохранении диаметра, но совсем другое дело, когда "шире" при увеличении диаметра!!! - это другой уровень, а не вариации на одну "тему"!
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Alex1971,

 

 

Это только в теории, а по - опыту и на практике, абсолютно всё по - другому!

 

Извините, но Вы пишите полный бред и в теории и в практике. Законы физики никто не отменял. При увеличении площади контакта уменьшается давление на квадратный сантиметр, что автоматически означает уменьшение сцепления с поверхностью.

 

 


Исключаем снежную целину и болота. Разговор идет о дорогах с твердым покрытием


P.S. Профессиональный опыт вождения 25 лет...  :up:

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах. А, если в Европе, то и на нешипованных.

 

Жень, у меня на W163 летние были 275 "тапки", а зимние 235. И на 275-ых, я в поездке в Болгарию, ночью, в Румынии, на автобане, в офигенный дождь в первый раз узнал, что такое аквапланинг. Всё обошлось без потерь и ДТП, но, блин, страшно. Это тоже из личного опыта. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

на финишную прямую моего рейтинга выходят Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop SJ6 и Goodyear Ultra Grip.

Конечно Ультра грип !

 

Были бы они были в размере 31.6 - 32" обязательно бы взял себе. Уже писал выше (не только я) что  резина просто выше всяких похвал.

 

Если не хочешь брать у меня (после 2-х сезонов) , то бери новую , но только её. Ни разу не пожалеешь. Это моё мнение.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

Взял ханку нешипованую в ноябре - очень доволен, несколько зим на не шипах, сейчас в Канаде снега море и так же на не шипах мишлен, ограничений нет, Шипы лишнее и это мое

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


При увеличении площади контакта уменьшается давление на квадратный сантиметр, что автоматически означает уменьшение сцепления с поверхностью.    
Извиняю, только бред, уважаемый, пишете именно вы! Прочтите в инэте статейки о связи сцепления и площади контакта, где вам распишут, что сцепление не зависит от площади контакта! На сцепление влияет сила трения качения шин, которая зависит от деформации шины и поверхности в месте контакта при движении! 

 Вы хоть какие выводы тут делайте, только не надо меня туда вплетать, а свои глупые оценки моих выводов, рекомендую оставлять при себе, дабы не выставляться дураком! 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Посмотрите любое ралли, зимний этап. Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах.
Посмотрите современную практику: в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

 Вот у меня сейчас на Пятачке, вместо 175/70 - 13, стоят 195/65 - 15! Так вот эта разница, как небо и земля, причём по любой поверхности! Но я на месте не стою! - я занимаюсь поиском подходящих (4х100 или 4х98) дисков на 16", чтобы обуть Пятачка в 205/55 - 16! И как вы пологаеете, я собираюсь зимой вообще на них стоять в гараже?!  

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

Близзак был - отличный выбор, если без ограничений по финансам бери, для меня не лез в бюджет, поэтому взял ханку и ... так же гут.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


275 "тапки", а зимние 235.
Надо незабывать(хотя стикер в дверном проёме должен подсказать), что при переходе на иные размеры, необходимо переходить и на соответствующее давление в шинах, так как именно от него зависит коэффициент деформации шины, а соответственно и её свойства при движениии.
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Alex1971,@Alex1971,@Alex1971,@Alex1971,

Посмотрите современную практику: в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

 Вот у меня сейчас на Пятачке, вместо 175/70 - 13, стоят 195/65 - 15! Так вот эта разница, как небо и земля, причём по любой поверхности! Но я на месте не стою! - я занимаюсь поиском подходящих (4х100 или 4х98) дисков на 16", чтобы обуть Пятачка в 205/55 - 16! И как вы пологаеете, я собираюсь зимой вообще на них стоять в гараже?!

 

Профессор Преображенский - из пятачка квадрик будет
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Профессор Преображенский - из пятачка квадрик будет
Да, он у меня один такой борзый в городе: лифтованный, на заводском литье от Сузучки, с хорошим выносом колёс, но профессор никогда не должен стоять на месте! Я хочу, для езды по говнам самоблок в мост воткнуть и двускатные колёса на зад приспособить: по трассе, как обычно, а по говнам: дополнительные из багажника достал, прицепил и погнал... 
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

Сравнение некорректное.

На БелАЗе колеса больше, чем на КаМАЗе

Королла современная выросла в полтора раза по сравнению с Короллой 1, и стала даже больше следующего в линейке автомобиля - Карины.

И уже чуть ли не больше 1-го Авенсиса.

Следовательно и тяжелее.

 

 На сцепление влияет сила трения качения шин, которая зависит от деформации шины и поверхности в месте контакта при движении! 

Правильно говорите, ключевое слово "поверхность".

Что бы до нее добраться зимой, нужно куда то деть снежную кашу или водяную пленку.

Есть еще вариант "натоптать", но это к снежной целине относится.

Мы, все таки о дорогах говорим.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ,

Насколько видно по фото  , шипы там вовсе не такие :http://www.continental.ru/car/tires/4x4/winter-4x4/contiicecontact-4x4

 

Я не знаю что надо сделать , чтобы заводская ошиповка так поотваливалась. - надо по асфальту поездить и будет все ок.

Никогда не заморачивался прикаткой , но  тем не менее шипы не вылетали - при езде по асфальту никакая прикатка не поможет никаким шипам. 

 

Не , шипы не ввариваются , просто вставляются. Да и на видео так.

 

Может , резина левая ?

- левых заводов по резине ещё не придумали
Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.