Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Примерные хотя бы ценники на з/ч увидеть, чтобы прикинуть потяну ли я его на з.п. около полтинника

 

Цены на нормальные запчасти оригинал или достойные заменители:

 

Ступица - около 10к.р.

Сайленты переднего нижнего рычага - 2-3 к.р. за штуку. В одном рычаге их три. А рычагов - два)

Шаровая нижняя - 5-8 к.руб

Шаровая верхняя - 4-5 к.руб

Прокладки клапанных крышек - 2 к.р. за штуку, а нужно две

Помпа - 3-5 к.р.

Амортизаторы 6-10к.р. за штуку

Бензонасос - 10-20к. руб

Рулевая рейка - новая - космос, ценник на ремонт 10-20 к.руб.

Каждое ТО - еще 5-7 к.руб. (масло плюс два фильтра)

 

Еще немаловажная статья расходов - ремонт не своими силами.

 

Короче, если нет семьи, финансовых обязательств, кредитов и т.д. , то с з/п 50к.руб можно взять жип.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, он реально крут!

Чем? Вроде обычная раздатка типа 242. Только не ясно почему передаточное всего 1,9 сделали - двигатели там за исключением 3,5 далеко не самые тяговитые, а масса приличная.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Superselect.

Он действительно супер, только мощи отжирает - мама не горюй :(

 

в скперселекте есть 3 блокировки?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в скперселекте есть 3 блокировки?

Все машины на которых я ездил были праворульными, там да.

От европейцев могут отличаться.

Еще рычаг, управляющий селектом с кучей позиций и вариантов.

Суть Суперселекта, насколько я помню, в постоянном выравнивании скорости вращения всех колес.

В особенности работы сильно не вдавался, моя задача была сесть - доехать, что и было успешно проделано в условиях жесточайшего бездорожья.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Суть Суперселекта, насколько я помню, в постоянном выравнивании скорости вращения всех колес.

Это только во втором поколении (Паджеро 3) и только в режиме 4H. При проскальзывании колес вместо 33/67 делается 50/50. Когда включаешь блокировку жестко 50/50.

 

По блокировкам мостов - насколько мне известно вначале на некоторые комплектации ставили на зад пневмоблокировку (кнопочкой специальной включается). Судя по форуму pajero4x4 не самая надежная вещь. Еще на МПС (а может не только МПС) ставили LSD, но то же только на зад. Про блокировку переднего моста в штатной комплектации ничего не слышал.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Очень я сомневаюсь что есть все 3 блокировки в паджеро, может древний какой то паджерик, после 2000х очень редко где они есть, из современных машин это хаммер н3 в редкой южноафриканской комплектации, джипы и гелики. Даже у крузака и патрола, на сколько я помню, в стоке нет двух межколесных блокировок.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, древние, то, что самый новый - 3-й, но Evolution, с 3,5 Mivec и независимой задней подвеской.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ну эволюшн это лимитированная серия, не стоит брать его в счет, так как их по пальцам руки можно пересчитать. Это и у джипов есть всякие оффроуд пакеты заводские в пендосии.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цены на нормальные запчасти оригинал или достойные заменители:

 

Ступица - около 10к.р.

Сайленты переднего нижнего рычага - 2-3 к.р. за штуку. В одном рычаге их три. А рычагов - два)

Шаровая нижняя - 5-8 к.руб

Шаровая верхняя - 4-5 к.руб

Прокладки клапанных крышек - 2 к.р. за штуку, а нужно две

Помпа - 3-5 к.р.

Амортизаторы 6-10к.р. за штуку

Бензонасос - 10-20к. руб

Рулевая рейка - новая - космос, ценник на ремонт 10-20 к.руб.

Каждое ТО - еще 5-7 к.руб. (масло плюс два фильтра)

 

Еще немаловажная статья расходов - ремонт не своими силами.

 

Короче, если нет семьи, финансовых обязательств, кредитов и т.д. , то с з/п 50к.руб можно взять жип.

за ценники спасибо! без конкретных кодов деталей лазить по каталогам, занятие бесполезное..

Тем более когда уже знаешь, что да как, проще сразу написать примерный уровень цен на основные з/ч.

Еще интересует сколько комплект цепей и всего что с ними идет стоит.

 

Цены на работы, да, это тоже будет отдельная статья, т.к.  сам все не сделаю.

 

По з.п., все как у всех, машина это далеко не единственная трата и сожалению пока так и больше будет не скоро. Раньше было по другому и я лучше зарабатывали и жена работала (декрет), запас остался, но он не резиновый и лезть в него не желательно.

 

Митсу не рассматривается, т.к. они сильно дороже и сами и по з/ч.

Изменено пользователем Dust777
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По з.п., все как у всех, машина это далеко не единственная трата и сожалению пока так и больше будет не скоро. Раньше было по другому и я лучше зарабатывали и жена работала (декрет), запас остался, но он не резиновый и лезть в него не желательно.

Если 50 получил от работодателя. Половину отдашь жене, еще 10 на коммуналку, 10 на бенз... Лучше быть реалистом, и жип не брать, кмк. 

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как с отоплением в нем? Зимой хорошо салон прогревается? Окна на трассе не леденеют?

Не знаю как у кого. Утром прогревается достаточно долго. Если стекла замерзшие, чтоб оттаяло лобовое - это минут 20 надо стоять молотить.

 

Был 4.0 WG - прогревался гораздо быстрее.

 

А на ходу да, Ташкент.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

На холостом джип держит низкие обороты чтобы расходовать меньше топлива и греется долго. Я жду обычно пока климат включает и еду, это минут 5, на ходу моментально прогревается.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Итого: Жип не лезет в бюджет. Никак. Можно потихоньку сворачиваться...

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итого: Жип не лезет в бюджет. Никак. Можно потихоньку сворачиваться...

Что все таки так плохо с надежностью?

На неожиданные поломки есть н.з., если их будет немногои они не сильно дорогие, то должно хватить.

А может я мыслю как раньше, не всегда же был нищебродом.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что все таки так плохо с надежностью?

Все хорошо,особенно с бензинками.
Главное нормально обслуживать,не ставить самые дешманские запы и т.д.
Впрочем это верно для любой машины.

А то был тут случай..
Написал один чел на драйве,что дескать не советует гранд никому-очень дорогая в содержании машина.
Написал об этом после продажи

После выяснилось что чела разводили на запы и ремонты по тройной цене.

 

з.ы. у нас ездят 3,7/4,7 с пробегом и под 350к км.
Никто цепи в двигле не менял.

Если все же так интересна цена-на роквавто есть разные комплекты для капиталки 4,7.
 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что все таки так плохо с надежностью?

 

Да хорошая машина, не хуже чем конкуренты.... Чего ты голову себе ломаешь? Джип, такая модель, что - или сразу твоё или лучше не стоит вообще....

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да хорошая машина, не хуже чем конкуренты.... Чего ты голову себе ломаешь? Джип, такая модель, что - или сразу твоё или лучше не стоит вообще....

Да, осталось попробовать.

В продаже 4.7 очень мало. И как ни странно их перекупы берут.

Появился сегодня один, а это перекуп, ну посмотреть и у него можно.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да хорошая машина, не хуже чем конкуренты....

Да тут Николай воду мутит =))

Да, осталось попробовать.
В продаже 4.7 очень мало. И как ни странно их перекупы берут.
Появился сегодня один, а это перекуп, ну посмотреть и у него можно.

В первую очередь наверное имеет смысл клубные машины смотреть.
 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Появился сегодня один, а это перекуп, ну посмотреть и у него можно.

 

Ну вот у нас для примеру посмотреть...    http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49332-prodam-grand-cherokee-wh-47-limited-2006-gv-205-000-km-moskva/

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот у нас для примеру посмотреть...    http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49332-prodam-grand-cherokee-wh-47-limited-2006-gv-205-000-km-moskva/

Видел.

Там с ценой какие то пляски.

Я считаю решил - продавай, а не так..

Высоковат ценник на сегодня

В первую очередь наверное имеет смысл клубные машины смотреть.

 

На счет клубных, это ни разу не гарантия. Сталкивплся, все хвалили а там хлам (по другой марке)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На счет клубных, это ни разу не гарантия

 

Ну смотреть то по любому нужно... - конечно это не гарантия.....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет клубных, это ни разу не гарантия.

Для этого можно посидеть вечерок, поднять темы, в которых продавец отметился, посмотреть на проблемы, с которыми столкнулся, и как их решил.

Было, да, и здесь тоже недавно, машина торговалась как небитая, а незадолго до, на нее полкузова разыскивалось :(

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Что все таки так плохо с надежностью?

На неожиданные поломки есть н.з., если их будет немногои они не сильно дорогие, то должно хватить.

А может я мыслю как раньше, не всегда же был нищебродом.

 

Нормально все с надежностью, надо просто искать живую машину, которую не били и не засаживали в грязь, тогда и проблем не будет. 4.7 мотор не убиваемый каких либо болячек у него как таковых нет в принципе, 45ая коробка в тандеме с этим мотором тоже проблем никаких не имеет в принципе. Подвеска простая как веник, сзади мост неубиваемый, спереди рычаги, которые без проблем перебираются неоригинальными резинками.

Слабых мест у машины как таковых нет, за исключением электрики, которая сделана на американский манер, где не особо парятся с ее гидрозащищенностью, все открыто, разъемы гниют, что-то из за этого периодически глючит. Кузова не ржавеют, если не битые были, только передние крылья имеют тенденцию гнить в есте примкания порога, но это не большая беда, покрасил их и еще 10 лет ездишь. Все с джипом очень даже хорошо на фоне конкурентов, и не стоит говорить что тойоты не ломаются, еще как ломаются 10ти летние современные тойоты и им подобные. Да цены на запчасти не дешевые у крайслера, я бы сказал на уровне немцев, но ломается что-то реально редко если за машиной следить.

В РФ джип считается достаточно редкой машиной, поэтому многие сервисы заряжают неадекватные деньги за ремонт и запчасти, поэтому надо обслуживаться в проверенных местах и запчасти покупать либо тут на форуме, либо на экзисте. Достатчно много хорошего и качественного неоригинала, что конкретно стоит покупать по запчастям все тут на форуме описано.

Не бойтесь, берите джипа, не пожалеете, просто максимально ответственно подойдите к самой покупке в плане состояние покупаемого авто. Сразу кажу купить что-то живое не легко, недавно покупали товарищу джип, начали с 4.7 закончили 5.7, так как 4.7 ничего живого не нашли, 5.7 тоже дрова по большей части, купили максимально живое авто, но и оно денег еще достаточно потребовало.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К вопросу об объеме багажника, а комплект зимних колес в багажник влезает?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чисто в багажник нет, только если спинки сложить.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чисто в багажник нет, только если спинки сложить.

Странно.. А что мешает? Вертикально колеса в багажник не встают (в потолок упираются) или крышка багажника не закрывается?

Как на фото?

post-27027-0-02052700-1482699204_thumb.jpg

Изменено пользователем Dust777
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

На сколько я помню у меня влезали 4 баллона вертикально, ширина 245 вроде была.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно.. А что мешает? Вертикально колеса в багажник не встают (в потолок упираются) или крышка багажника не закрывается?

Как на фото?

Это же не WK

 

Я не помню, почему, но не влезли, 245/65/17 на дисках.

Влезли "шахматами", с откинутой левой частью спинки.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вообще 245/60/18 и 245/65/17 это один и тот же размер колеса. Может отличаются на несколько мм, а еще может от марки резины немного отличаться размер (лысая шоссейка или а/т).

На фото видно, что влезли прям в притык.

 

Да уж, конечно багажник не ахти какой  :mad:

Изменено пользователем Dust777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • АNK
    • agregat97
    • Priot
    • tracker99
    • вадим 912
    • А_лексей
    • _scoorpion_
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.