Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dust777, Когда возьмёшь джип, ни в коем случае не размыкай фишку шлейфа блока АБС!!!  А то новый блок больших денег стоит  :wacko:

Изменено пользователем uklunok
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

вообще 245/60/18 и 245/65/17 это один и тот же размер колеса. Может отличаются на несколько мм, а еще может от марки резины немного отличаться размер (лысая шоссейка или а/т).

На фото видно, что влезли прям в притык.

 

Да уж, конечно багажник не ахти какой :mad:

а, это да, влезли в натяг, потолок исцарапали.

Я ж писал выше - багажник говно. В целом машина не айс, только, что не ломается. После хороших - плохая, после хундая твоего офигеть от обслуживания и расхода.

 

Жип можно только с подобными сравнивать, Х5 и туарег более ломучие, таеты и мицы дороже и ещё топорнее.

 

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Ещё, в мухосранске никто не знает с какой стороны к джипу подходить, это не бмв, что изучены со всех сторон.

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет!  Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink:  Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет! Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink: Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

У меня у товарища такой уже два года, доволен по всем позициям.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

 

Вот и я задумался, ТО стоит ацких денег, расход конь. Выглядит супер, едет не плохо

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Юра, мне хватило один раз проехать пассажиром в этом, так сказать, автомобиле. Могу сказать честно, я в своей ВАЗ "шестерке", 1984 г.в. чувствовал себя комфортнее, чем в этом "автомобиле". Я не представляю, как после "табурега" можно на ЭТОМ ездить. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

И ещё одно дополнение, по сравнению с Mercedes ML W163, Jeep не ломаетсо  :up:  :D

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

К вопросу об объеме багажника, а комплект зимних колес в багажник влезает?

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

post-37652-0-14485400-1482769111_thumb.jpg

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

 

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Изменено пользователем Dust777
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D


В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

 

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

:lol2:   :lol2:   :lol2: 

 

:lol:  :lol:  :lol: 

 

 

Держите меня семеро.

Там же все просто,элементарно!

На яме самому можно снять или у любого ходовика.

 

 

Развели тебя просто,типа джип есть-значит и бабки есть,почему бы не срубить :lol2: 

 

У нас такая работа в специализированной на джипах мастерской стоит......40$

Изменено пользователем w01f
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На сколько я помню у меня влезали 4 баллона вертикально, ширина 245 вроде была.

У меня тоже влезают вертикально 245/65 17.
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D

В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

Все может быть.. Кроссоверские колеса конечно поменьше.

По данным каталога авто.ру 978 л объем багажника, сомневаюсь что это верно.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

H5UUkk-Xhv0.jpg

265/50/20 без дисков.

 

и да. багажник все-таки маленький(

Изменено пользователем >>Lexus<<
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Засунь в кроссовер, например Мицу Аут 4 колеса 245/65/17, я хочу посмотреть. В Паджеро его тапки так же с натягом влезали, там правда и тапки 265/75/16(265/70/17) у меня стояли. Багажник у Гранда маленький, это смотря с чем сравнивать, Лексус эРИкс 330 точно такой же. Если нужен большой багажник покупай УАЗ Патриот, заодно когда он сломанный стоит, то можно в нем барахло хранить :D Там реально БАГАЖНИК!

И это, Дустер, Дустер...французы научились машины делать? Правило трёх Ф ещё никто не отменял.

post-37652-0-30951000-1482784845_thumb.png

 

И повторюсь ещё раз, Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина, а не то, что сейчас этим словом означают. То, что сейчас продаётся как кроссоверы, самые настоящие паркетники, и точнее термина для них не придумать. Не надо ожидать от Гранда размаха полноценного внедорожника, у него не только багажник меньше, он и сам меньше, я после Паджеро как в легковушку пересел.

Изменено пользователем KarabasMotp
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина

 

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Изменено пользователем E_Gun
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

И кстати, покупая этот джип с 4.7л у Вас появляется прекрасная возможность успеть "залезть в уходящий поезд". Задумайтесь хорошенько, автоконцерны и всё гражданское автосообщество отказываются от моторов такого типа, без всяких примочек, замудрённых систем впрыска, чистый объём короче. Тем более ещё и налог у этого V8 самый низкий из возможных представленных на рынке, если не ошибаюсь. Короче, я всегда мечтал покататься на каком-нибудь мускул каре 70-х с настоящим V8 под капотом, но оставалось только облизываться на цены экземпляров выставленных на ebay. Потом рассматривая джип в качестве покупки, всё совпало: и двигатель v8 и без наворотов (хоть уже и не тот что ставили в плимуты и хеми куды, история то осталась) и налог и цена норм. А звук двигателя на холостых это вообще песня. Конечно хочется хеми 5.7, но к сожалению ребят с садового кольца надо кормить, а я к этому не готов.

В общем бери не ссы, только с электроникой поаккуратней. :up:

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Нормально все с надежностью, надо просто искать живую машину, которую не били и не засаживали в грязь, тогда и проблем не будет. 4.7 мотор не убиваемый каких либо болячек у него как таковых нет в принципе, 45ая коробка в тандеме с этим мотором тоже проблем никаких не имеет в принципе. Подвеска простая как веник, сзади мост неубиваемый, спереди рычаги, которые без проблем перебираются неоригинальными резинками.

Слабых мест у машины как таковых нет, за исключением электрики, которая сделана на американский манер, где не особо парятся с ее гидрозащищенностью, все открыто, разъемы гниют, что-то из за этого периодически глючит. Кузова не ржавеют, если не битые были, только передние крылья имеют тенденцию гнить в есте примкания порога, но это не большая беда, покрасил их и еще 10 лет ездишь. Все с джипом очень даже хорошо на фоне конкурентов, и не стоит говорить что тойоты не ломаются, еще как ломаются 10ти летние современные тойоты и им подобные. Да цены на запчасти не дешевые у крайслера, я бы сказал на уровне немцев, но ломается что-то реально редко если за машиной следить.

В РФ джип считается достаточно редкой машиной, поэтому многие сервисы заряжают неадекватные деньги за ремонт и запчасти, поэтому надо обслуживаться в проверенных местах и запчасти покупать либо тут на форуме, либо на экзисте. Достатчно много хорошего и качественного неоригинала, что конкретно стоит покупать по запчастям все тут на форуме описано.

Не бойтесь, берите джипа, не пожалеете, просто максимально ответственно подойдите к самой покупке в плане состояние покупаемого авто. Сразу кажу купить что-то живое не легко, недавно покупали товарищу джип, начали с 4.7 закончили 5.7, так как 4.7 ничего живого не нашли, 5.7 тоже дрова по большей части, купили максимально живое авто, но и оно денег еще достаточно потребовало.

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

 

Я тоже покупал свой 4.7 с пробегом 109к за 850к в 2013, 2 хозяина, обслуга в автолайте. Искать надо.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

Улыбнуло.
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, человека запало чинить и отдавать бабки, ему уже не шашечки, ему только ехать 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

Изменено пользователем Dust777
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

У меня на работе их тоже народ нанакупил, правда когда они по 800 были в хорошей комплектации, сейчас Дастер вылезает в лимон с лишним. Как авто он может и не плох, но от интерьера меня выворачивает, климата нет - только кондюк, внешний вид...даже не знаю как это описать, он вроде и не вызывает рвотных реакций, как Ниссан Джук, даже в чем то неплох, но он...никакой, что ли. Это мое мнение, может кто-то и любит такие авто.

А с Туарегом согласен, если брали б/у, да ещё и "подешевле", то такие Туареги дают жару новому владельцу.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Всё верно. Гранд это mid-size luxury SUV, что переводиться как среднего размера люксовый SUV. Из Джипов только Компас и Чероки 13+ года попадают под понятие кроссовер.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Он имел салон по мотивам люксовой тогда "Шестерки".

Вслед за тольяттинским автогигантом, люксовым салоном оснастила свой Wagoneer Limited корпорация American Motor (1978 год).

Сherokee, с некоторой натяжкой, с учетом сильно полегчвшего Wagooneer-а 80-х, можно назвать прямым наследником ;)

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Первый ренж выпускался с 1970.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

Как говорится, за что купил, за то и продаю:    https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee

Причём, комплектация Limited уже считалась люксовой.

Изменено пользователем Artiom
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый ренж выпускался с 1970.

Дык с 70-го только трехдверки выпускались, они внутри от Дефендера мало отличались.

ЛР только в пятидверные начал цивильные салоны ставить, а они уже в 80-х пошли, чуть ли не с 83-го.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • Sergey Commander
    • Nik2001
    • Shadow 0273
    • YJeep
    • АNK
    • tyha_
    • victor 55
    • Priot
    • agregat97
    • tracker99
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.