Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

@Dust777, Когда возьмёшь джип, ни в коем случае не размыкай фишку шлейфа блока АБС!!!  А то новый блок больших денег стоит  :wacko:

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

вообще 245/60/18 и 245/65/17 это один и тот же размер колеса. Может отличаются на несколько мм, а еще может от марки резины немного отличаться размер (лысая шоссейка или а/т).

На фото видно, что влезли прям в притык.

 

Да уж, конечно багажник не ахти какой :mad:

а, это да, влезли в натяг, потолок исцарапали.

Я ж писал выше - багажник говно. В целом машина не айс, только, что не ломается. После хороших - плохая, после хундая твоего офигеть от обслуживания и расхода.

 

Жип можно только с подобными сравнивать, Х5 и туарег более ломучие, таеты и мицы дороже и ещё топорнее.

 

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ещё, в мухосранске никто не знает с какой стороны к джипу подходить, это не бмв, что изучены со всех сторон.

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет!  Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink:  Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет! Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink: Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

У меня у товарища такой уже два года, доволен по всем позициям.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

 

Вот и я задумался, ТО стоит ацких денег, расход конь. Выглядит супер, едет не плохо

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Юра, мне хватило один раз проехать пассажиром в этом, так сказать, автомобиле. Могу сказать честно, я в своей ВАЗ "шестерке", 1984 г.в. чувствовал себя комфортнее, чем в этом "автомобиле". Я не представляю, как после "табурега" можно на ЭТОМ ездить. 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

И ещё одно дополнение, по сравнению с Mercedes ML W163, Jeep не ломаетсо  :up:  :D

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

К вопросу об объеме багажника, а комплект зимних колес в багажник влезает?

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

post-37652-0-14485400-1482769111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

 

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D


В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

 

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

:lol2:   :lol2:   :lol2: 

 

:lol:  :lol:  :lol: 

 

 

Держите меня семеро.

Там же все просто,элементарно!

На яме самому можно снять или у любого ходовика.

 

 

Развели тебя просто,типа джип есть-значит и бабки есть,почему бы не срубить :lol2: 

 

У нас такая работа в специализированной на джипах мастерской стоит......40$

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

На сколько я помню у меня влезали 4 баллона вертикально, ширина 245 вроде была.

У меня тоже влезают вертикально 245/65 17.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D

В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

Все может быть.. Кроссоверские колеса конечно поменьше.

По данным каталога авто.ру 978 л объем багажника, сомневаюсь что это верно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

H5UUkk-Xhv0.jpg

265/50/20 без дисков.

 

и да. багажник все-таки маленький(

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Засунь в кроссовер, например Мицу Аут 4 колеса 245/65/17, я хочу посмотреть. В Паджеро его тапки так же с натягом влезали, там правда и тапки 265/75/16(265/70/17) у меня стояли. Багажник у Гранда маленький, это смотря с чем сравнивать, Лексус эРИкс 330 точно такой же. Если нужен большой багажник покупай УАЗ Патриот, заодно когда он сломанный стоит, то можно в нем барахло хранить :D Там реально БАГАЖНИК!

И это, Дустер, Дустер...французы научились машины делать? Правило трёх Ф ещё никто не отменял.

post-37652-0-30951000-1482784845_thumb.png

 

И повторюсь ещё раз, Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина, а не то, что сейчас этим словом означают. То, что сейчас продаётся как кроссоверы, самые настоящие паркетники, и точнее термина для них не придумать. Не надо ожидать от Гранда размаха полноценного внедорожника, у него не только багажник меньше, он и сам меньше, я после Паджеро как в легковушку пересел.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина

 

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

И кстати, покупая этот джип с 4.7л у Вас появляется прекрасная возможность успеть "залезть в уходящий поезд". Задумайтесь хорошенько, автоконцерны и всё гражданское автосообщество отказываются от моторов такого типа, без всяких примочек, замудрённых систем впрыска, чистый объём короче. Тем более ещё и налог у этого V8 самый низкий из возможных представленных на рынке, если не ошибаюсь. Короче, я всегда мечтал покататься на каком-нибудь мускул каре 70-х с настоящим V8 под капотом, но оставалось только облизываться на цены экземпляров выставленных на ebay. Потом рассматривая джип в качестве покупки, всё совпало: и двигатель v8 и без наворотов (хоть уже и не тот что ставили в плимуты и хеми куды, история то осталась) и налог и цена норм. А звук двигателя на холостых это вообще песня. Конечно хочется хеми 5.7, но к сожалению ребят с садового кольца надо кормить, а я к этому не готов.

В общем бери не ссы, только с электроникой поаккуратней. :up:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Нормально все с надежностью, надо просто искать живую машину, которую не били и не засаживали в грязь, тогда и проблем не будет. 4.7 мотор не убиваемый каких либо болячек у него как таковых нет в принципе, 45ая коробка в тандеме с этим мотором тоже проблем никаких не имеет в принципе. Подвеска простая как веник, сзади мост неубиваемый, спереди рычаги, которые без проблем перебираются неоригинальными резинками.

Слабых мест у машины как таковых нет, за исключением электрики, которая сделана на американский манер, где не особо парятся с ее гидрозащищенностью, все открыто, разъемы гниют, что-то из за этого периодически глючит. Кузова не ржавеют, если не битые были, только передние крылья имеют тенденцию гнить в есте примкания порога, но это не большая беда, покрасил их и еще 10 лет ездишь. Все с джипом очень даже хорошо на фоне конкурентов, и не стоит говорить что тойоты не ломаются, еще как ломаются 10ти летние современные тойоты и им подобные. Да цены на запчасти не дешевые у крайслера, я бы сказал на уровне немцев, но ломается что-то реально редко если за машиной следить.

В РФ джип считается достаточно редкой машиной, поэтому многие сервисы заряжают неадекватные деньги за ремонт и запчасти, поэтому надо обслуживаться в проверенных местах и запчасти покупать либо тут на форуме, либо на экзисте. Достатчно много хорошего и качественного неоригинала, что конкретно стоит покупать по запчастям все тут на форуме описано.

Не бойтесь, берите джипа, не пожалеете, просто максимально ответственно подойдите к самой покупке в плане состояние покупаемого авто. Сразу кажу купить что-то живое не легко, недавно покупали товарищу джип, начали с 4.7 закончили 5.7, так как 4.7 ничего живого не нашли, 5.7 тоже дрова по большей части, купили максимально живое авто, но и оно денег еще достаточно потребовало.

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

 

Я тоже покупал свой 4.7 с пробегом 109к за 850к в 2013, 2 хозяина, обслуга в автолайте. Искать надо.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

Улыбнуло.
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@oejek67, человека запало чинить и отдавать бабки, ему уже не шашечки, ему только ехать 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

У меня на работе их тоже народ нанакупил, правда когда они по 800 были в хорошей комплектации, сейчас Дастер вылезает в лимон с лишним. Как авто он может и не плох, но от интерьера меня выворачивает, климата нет - только кондюк, внешний вид...даже не знаю как это описать, он вроде и не вызывает рвотных реакций, как Ниссан Джук, даже в чем то неплох, но он...никакой, что ли. Это мое мнение, может кто-то и любит такие авто.

А с Туарегом согласен, если брали б/у, да ещё и "подешевле", то такие Туареги дают жару новому владельцу.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Всё верно. Гранд это mid-size luxury SUV, что переводиться как среднего размера люксовый SUV. Из Джипов только Компас и Чероки 13+ года попадают под понятие кроссовер.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Он имел салон по мотивам люксовой тогда "Шестерки".

Вслед за тольяттинским автогигантом, люксовым салоном оснастила свой Wagoneer Limited корпорация American Motor (1978 год).

Сherokee, с некоторой натяжкой, с учетом сильно полегчвшего Wagooneer-а 80-х, можно назвать прямым наследником ;)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Первый ренж выпускался с 1970.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

Как говорится, за что купил, за то и продаю:    https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee

Причём, комплектация Limited уже считалась люксовой.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Первый ренж выпускался с 1970.

Дык с 70-го только трехдверки выпускались, они внутри от Дефендера мало отличались.

ЛР только в пятидверные начал цивильные салоны ставить, а они уже в 80-х пошли, чуть ли не с 83-го.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • дрезден
    • avdeevru
    • D-X-D
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.