Перейти к содержанию

Завёлся, заглох, завелся, заглох и больше не заводится, даже не крутит стартер.


DNL

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! такая проблема, помогите советом) гранд 2012 года 3,6 сел утром в машину нажал кнопку завелась и через 3 секунды заглохла так сделала 3 раза потом вообще перестала запускать стартер реле щелкает насос гудит предохранители всё какие проверил в норме напрямую без реле замыкаю стартер он крутит всё ок пробовал заводить и с ключа результата нет ошибок нет никаких аккумулятор в норме подключал даже бустер ничего! в положении старт все релюшки щелкают но стартер не крутит! помогите советом может знает что это) спасибо)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Другой ключ попробуйте... Ошибки b2224 в мозгах нет? Если ключ не поможет, то снимите клемму на 10 минут

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

акб зарядите нормально.

А почему в подписи дизель, а в проблеме бензин?

Ссылка на комментарий

Всем привет! такая проблема, помогите советом) гранд 2012 года 3,6 сел утром в машину нажал кнопку завелась и через 3 секунды заглохла так сделала 3 раза потом вообще перестала запускать стартер реле щелкает насос гудит предохранители всё какие проверил в норме напрямую без реле замыкаю стартер он крутит всё ок пробовал заводить и с ключа результата нет ошибок нет никаких аккумулятор в норме подключал даже бустер ничего! в положении старт все релюшки щелкают но стартер не крутит! помогите советом может знает что это) спасибо)

 

 

3 раза и не крутит? похоже на штатную сигналку...

А индикатор штатной сигнализации не горит??

Вставьте ключ в замок зажигания(удалив кнопку пальцами) и послушайте,ЖЖЖИК  от модуля блокировки руля раздается???

по хорошему бы коды считать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Дизель это у меня wk 09 года а эта машина моего друга) сейчас проделал всё что вы писали снимал клему и пробовал другой ключ не помогло( но мы где то рядом) 

 

блокировка руля не снимается! что делать дальше?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подключать сканер и смотреть ошибки


скорее всего иммо ушел в страну вечной охоты

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ангарск
Опубликовано

что-то писал писал и не сохранилось

попробуйте так:

кнопку "старт/стоп" отковырять и вытащить, завести машину с ключа

Зимой так и делаю, летом с кнопкой проблем не возникает

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если ЖЖЖик не раздается...то скорее всего Wireless Ignition Node/Installation + Steering Column Lock  Module   . Они парой ходят.цена думаю порадует

но прежде всего считать код!

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А если немного забить на безопасность авто, то можно и без блокиратора поменять.

но лучше ошибосики почитать, это верно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Не заводится ни с ключа ни с кнопки( кто может приехать почитать починить? есть телефон?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кто может приехать почитать починить

Попробуйте стукнуться к Up6 (ака Андрей), редкой души и отзывчивости чел. :up:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

а ведет то себя адекватно в остальном машина? 

На приборке вообще ничего не загорается?

 

У меня декабрь 11 года машина

 

Несколько раз ловил такой глюк. А именно. Пришли морозы.

Приехал поставил машину.

Выхожу через полчаса - как обычно нажимаю тормоз и кнопку - а стартер не крутится. 

На панели что то много всего светится. 

Выключаю зажигание - выключается. Пробую снова - ничего.

Ланч всегда валяется в машине. Подцепил. Считал ошибки. Краем глаза увидел ошибку про шифтер (ручка переключения АКПП). Разбираться не стал (торопился). Нажал тормоз. Дернул шифтер на драйв и обратно на паркинг. Сбросил все ошибки.

Машина завелась. Как будто ничего и не было.

 

Потом такая же история повторялась пару-тройку раз - уже ничего не подключал - просто дергал рукоятку туда обратно - и машина заводилась.

Интересно, что однажды завел машину с телефона. Она завелась. Когда подходил к машине - заглохла (время кончилось). Сел - и кнопкой опять не смог завести. Т.е. она сама завелась. А руками (кнопкой) - не захотело.

Странно все это.

Но к чему опус - коробки у машин вроде одинаковые?. Может попробовать рукоятку то подергать??????

 

P.S. Да, кстати, вспомнил. На ТО был на прошлой неделе - сказали что сохраненная ошибка сервопривода блокировки ручки АКПП. 

Может как то связано.

P.S.S. Эх сколько мне шифтер этот на WH попил крови.... Но говорят что с 2008 года проблему решили... И на WH и на WK2 соответственно

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Не заводится ни с ключа ни с кнопки( кто может приехать почитать починить? есть телефон?

 

либо к Лунному обращайся он подскажет ,либо UP6 обращайся он тоже подскажет...

либо к UP6 обращайся он подскажет ,либо к Лунному обращайся он тоже подскажет...(ну не могу я тут выбрать приоритет)))обоих очень уважаю) :up:  :up:

коды!!! нам нужны коды!! много кодов

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Коды ребят почитать нечем мой скан не видит эти блоки( все операции до каких догадался делал ничего не помогало заводил и с кнопки, и с первого ключа, и со второго, и с 2 в машине, и с каждым по отдельност,и закрывал, открывал, коробку переключал во все режимы, клему скидывал на 10 минут ничего не помогало! вчера скинул клему аккумулятора утром, ночью пришел накинул клему нажал кнопку и услышал этот долгожданный звук блокиратора руля!))) завёл поездил потом заглушил и снова завел всё работает всё супер) оставил на ночь машину под напряжением клему не стал скидывать. сегодня утром сел в неё нажал кнопку и история повторилась( блокиратор не сработал не прожужжал( заводить даже не стал пробовать(

 

Лунный пчёл, машина рядом с Капотней. Есть оборудование, сможешь починить? Ехать куда то думаю не имеет смысла так как она не заводится видимо когда постоит под напряжением длительное время( ловит какой то глюк(

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

лобовое стекло не менялось недавно?

при включении зажигания, магнитола врубается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Лобовое менялось) магнитола вырубается) что это за симптомы? 


Как в воду глядишь)))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@Лунный пчел,

ШАМАН!....................

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

U0103 у меня ошибка была.. Которая отказ в заводке авто сопровождала

 

Сейчас посмотрел - и у WH то же самое было

 

А говорили что исправили :(

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Словил опять глюк с заводкой

Записал на видео.

 

 

Все системы похоже отказывают в этот момент....

 

Все приплел - и ParkAssist и Air Suspension и Service 4WD и  рычаг не в нейтрали.

 

И странно, что завелся. До этого случая - пока не подергаешь за ручку АКПП - не заводился.

 

 

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Глючат жестко эти машины((( я в такие моменты вспоминаю своего WJ 4.0 который 3 года служил мне без забот))) а что делать надо? уже второй день всё хорошо заводится без проблем)

 

у меня вот когда десятка была она так же сама ломалась сама чинилась)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Да уж, хорошая машина была.

Я 4 года на ней ездил (тоже 4.0)

 

 

Гуру - так сталкивался кто нибудь с ошибкой U0103 на WK2. Это то же самое, что и на WK/WH?????

Или что то новое?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

У меня было такое,это первый признак что накрывается электронный блок управления.Лучше не тяни. На эвакуаторе 500км до дилера. Меняется этот блок и модуль блокировки рулевой колони, мне у оф. обошлось 52р. на мой вопрос ответили, что на первых выпусках такая проблема. Так-что удачи, :tanksmile:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется это какой то глюк так как он не заводится только когда долго постоит

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Добрый день. Сегодня столкнулся с такой же проблемой.  Завелся, заглох. Завелся заглох. Затем завелся, поработал неровно будто пытаясь заглохнуть. Сам заглушил. Потом перестал заводиться (вообще не крутит). wk2 crd 2012. Кто-то еще с 2016 года сталкивался с этой проблемой?.   Машина перед этим стояла пару месяцев (ездил на другой). И вот решил завести. Для начала сел аккумулятор. Зарядил. Поставил. Завел. Прокатился. Заглушил. И вот через 3 дня попытался еще раз завести и произошло все вышеописанное. 

Изменено пользователем Алексей Влаимирович
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зарядить АКБ
замкнуть скрепкой реле насоса выносное

попробовать запустить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Zavr
    • up6
    • truckdriver
    • JimmyT
    • ALSO1972
    • vadim.kova
    • Андрей8308
    • Alexander7x
    • pofig
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.