Перейти к содержанию

Треск - хруст при ускорении или повороте.


олегТТ

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Други подскажите ...

 

Появляется треск хруст(типа срабатывания ESP или ABS) при повороте с ускорением вправо(не всегда) , а так же при ускорении прямо. Треск в первый момент и потом проходит.

Думал что шрус , но потом специально вывернул руль вправо и  проехал по кругу с ускорением. Треска не было. Вроде как и не шрус.

Частота треска гораздо выше , чем при треске шруса.

 

Что смотреть , куда смотреть ?

17
Автомобиль: Cadillac SRX 4
6 sport
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

возможно не в тему, поскольку только вливаюсь, но делюсь инфой, на кадиллах треск при ускорении С МЕСТА издает растянутая цепь раздатки.. 

Изменено пользователем SASQUATCH
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде пробег всего 105 тыс. и не рвал авто.Вряд ли растянулась,а там хз.

Опубликовано

Коды бы почитать и на датчики посмотреть....

со ступицей могут быть проблемы

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Были ошибки податчику АБС один раз. Тогда загорелись лампочки и отключились АБС и ЕСП. Но быстро всё прошло и больше не появлялось. Сейчас ничего не горит , только треск.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Цепь раздатки - чем чревато ? Может порваться ? как смотреть и как это лечится ? Ошибки сканер покажет по этому поводу ?

Опубликовано

 

 


Может порваться ?

может

 

 


как смотреть и как это лечится ?
разбирать РК и менять, для начала проверить масло в РК.
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде пробег всего 105 тыс. и не рвал авто.Вряд ли растянулась,а там хз.

Уверен,что пробег такой? У меня тоже треск присутствует направо,налево иногда кажется,что и прямо. Особенно зимой в морозы,заметил прошлой зимой. Также пыльник порван на зад.шрусе перед..кардана,прикупил новый шрус,во вторник буду менять. Так как имеется гул при движении на скорости от 80 км/час. Может поможет...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


разбирать РК и менять, для начала проверить масло в РК.
Да уж , невесёлая картина. Но пробег всего 105 тыс. Не маловато для такой поломки ?

Уверен,что пробег такой?

Да. Машину новую брал и ездил только я. Да и треск именно в морозы.

Если подозреваешь цепь,

Да я не подозреваю. Я просто не знаю.
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТМашину новую брал и ездил только я. Да и треск именно в морозы. Ну,тогда,наверно не может цепь. Я у себя на шрусы колес думаю,но у меня пробег 176000.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

, для начала проверить масло в РК

Масло в норме.Недавно менял.
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цепь раздатки - чем чревато ? Может порваться ? как смотреть и как это лечится ? Ошибки сканер покажет по этому поводу ?

Я тыщ 70 с этим треском езжу, он не прогрессирует.

Масло менял, никакой взвеси, опилок, блокировка включается/выключается, особо не парит, слышу только когда вдоль отбойника или ряда машин проезжаю.

Сканер не кажет, лечится заменой, рекомендовано вместе со шкивами.

Если по аналогии с мерседесовской, то часа два неспешной работы.

А  наша на мерседесовскую очень и очень похожа.

Разорванной цепи не видел ни на 5, ни 5,5, ни, даже на 6,3 турбированных, гремят, клацают, трещат, но не рвутся.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


он походу опять машины попутал...

Ну не в первой.... :D  :up:

Опубликовано

Масло в норме.Недавно менял.

дело не в этом. Если цепь начала (трещать) будет в масле частицы метала.

С твоим пробегом и лайт эксплуатацией такого быть не должно!

олегТТ,Шрус переднего кардана тож гляньте.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я тыщ 70 с этим треском езжу, он не прогрессирует. Масло менял, никакой взвеси, опилок, блокировка включается/выключается, особо не парит, слышу только когда вдоль отбойника или ряда машин проезжаю. Сканер не кажет, лечится заменой, рекомендовано вместе со шкивами. Если по аналогии с мерседесовской, то часа два неспешной работы. А  наша на мерседесовскую очень и очень похожа. Разорванной цепи не видел ни на 5, ни 5,5, ни, даже на 6,3 турбированных, гремят, клацают, трещат, но не рвутся.
Блин , Жень , спасибо , слегонца успокоил. А то прям чёта очконул... Но что-то вот всё равно сомнения у меня. Чего это цепь так быстро растянулась при моей спокойной экспл. и малом пробеге ? Может там ещё чего ?

Шрус переднего кардана тож гляньте.

А как его диагностировать ? И может ли он  трещать с такой высокой частотой ? 
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проехать можно без любого кардана. На понижайке (когда в раздатке мертвый блок включится).

 

И да, карданный вал крутится в три (приблизительно) раза шустрее колес.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И да, карданный вал крутится в три (приблизительно) раза шустрее колес.
Т.е. в принципе , отличит треск цепи разд. от треска кардана невозможно , или есть разница ?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цепь трещит равномерными сухими щелчками, как полено в камине, с равномерными интервалами, с частотой, большей, чем вращение колеса.

Хорошо прослушивается, если ехать вдоль забора.

Кардан нужно зрительно осматривать, на люфты прощупывать.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Жень , на описанное тобой , у меня не очень похоже. У меня треск с довольно  высокой частотой при разгоне по прямой или при разгоне в повороте направо. 

 

Очень похоже будто горох из ладони сыпется на паркет. 

Опубликовано

 

 


Очень похоже будто горох из ладони сыпется на паркет.

при разгоне по прямой или при разгоне в повороте направо.

Да цепь это, цепь.. Что гадать то... Когда машина едет ровно - цепь не проскакивает, когда нагрузка возрастает (разгон, поворот, подъём на бордюр и т.д.) - начинает проскакивать... "Подрастянулась", бывает... Если не рвать с места и, тому подобные, трюки не исполнять - можно ездить годами.

Ну и, как Ден написал, масло в раздатке глянуть, на предмет металлических опилок...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо други , успокоили мальца ...  :)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Просто муфта всю мощность...

Уважаемый, вам не кажется, что ваши тезисы, мягко говоря, не по теме?

Давайте еще про вариаторы забазарим?

Здесь докопались до конкретной раздатки, точнее к поведению цепи в ее кишках.

Зачем вы приводите примеры каких то мифических хонд?

Если нечего сказать по теме, просто так и сделайте, ок?

Извините, если грубо, но накипело. :mad:

0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

такая же проблема была, но в моем случае недостаточно крепко прикрутили защиту картера, залез в яму,посмотрел, она болтается, прикрутил, после все трески и шумы исчезли.

Изменено пользователем Юрий_Камаев
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 4WD
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТМашину новую брал и ездил только я. Да и треск именно в морозы.

Ну,тогда,наверно не может цепь. Я у себя на шрусы колес думаю,но у меня пробег 176000.

Приветствую друзья!, скорее всего смазка в шрусах замерзает,до этого владел субару легаси там тоже самое происходило и именно в морозы отьездил на нём два с половиной года!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


скорее всего смазка в шрусах замерзает,до этого владел субару легаси там тоже самое происходило и именно в морозы
Вообще , имхо вполне м.б. Здравая мысль тут есть. Но у меня и при ускорении по прямой бывал треск. Вроде бы шрусы по прямой не должны хрустеть.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Зависит от рельефа местности - по горизонтали не изгибаются, но могут по вертикали...

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня трещит при повороте направо и только в морозы......чуть прокатишься и треск уходит

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с неисправностью в ШРУСе (пр. передний внутренний).  Если поднимать машину под нижний рычаг передней подвески, то всё в норме, ничего криминального. А вот на вывешенной машине обнаружилось, что есть непонятный неравномерный "щелчок" в ШРУСе.  И проявляется он именно на вывешенной машине, т.е., когда большие углы работы шарнира. А вот в положении привода близком к прямому этого эфекта нет.  Зимой и летом по разному даёт о себе знать при съезде/заезде на припятствие. Но как правило щелчок происходит единичный. А вот если машину умышленно вводить в занос, то раздаётся треск похожий на цепь, ИМХО это нормально отработала ESP. У кого появляется треск зимой, обратите внимание на лампочку "подскользнувшейся машины".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
    • lilipyt
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.