Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee V6 3.6 + компрессор (400HP).


Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

На интересное видео наткнулся.

 

 

Может владелец среди нас и напишет о проекте.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это RIPP. Амеры хорошо отзываются. Я читал отзывы на форуме.
Вот источник
https://rippmods.com/products/2011-2014-grand-cherokee-supercharger-3-6
У нас есть типа дилера, но они два или три конца дерут. Установка несложная, все в комплекте. 6 часов работы макс.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вещь. Но 5.7 надуть интереснее)))

Может быть, они восьмёрки делаю, наверно, как основной бизнес. Понятно, это срт чаще. Но для меня лично .... не знаю. Тут просторный моторный отсек, все красиво, компрессор элегантно встал по оси колена, охлаждение и все такое, морда легче, даже корпус фильтра штатный. В хеми все очень плотно встаёт , термонагруженно, хотя, понятно, изучен в этом плане вдоль и поперек, куча тюн поршней, шатунов, валов, и пр, блок дубовый чугунниевый....

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Тоже давно изучаю тему и жду падение курса $ )))

выбрал для себя это:

http://www.sprintex.com.au/grand-cherokee/

т.к. в отличии от "ракушки" уже с низов начинает работать, сейчас ищу кто бы привез из Австралии.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В своё время тоже интересовался и пришёл к выводу,что лучше взять СРТ,чем отдавать сумасшедшие деньги(вроде что-то 500-600 тысяч выходило)!

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Раньше соглашусь. Сейчас актуально, т.к. новый Овер 3.6 2015-2016 бензин можно взять за 3.7 мл., а вот срт новый 5,6-5,8 мл. разница мин 1,9 мл.

2014 года срт можно сейчас урвать за 5 мл.

 

В итоге овер  за 3,7 мл + 0,9 мл тюнинг =4,6 мл можно построить чуть похуже, чем срт.  экономия 1 мл.

Если срт 2014 года - экономия 0,4 мл.

 

Другое дело по бу.

Овер 2014 года примерно 2,2 мл. Срт с пробегом 35000 3.6 мл., хотя и на авто есть предложение пробег 55000 за 3,2 мл.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я бы не стал параллели проводить с срт.

Разные машины несмотря на общий кузов.

Разный имидж. Разные дороги.

Тоже давно изучаю тему и жду падение курса $ )))

выбрал для себя это:

http://www.sprintex.com.au/grand-cherokee/

т.к. в отличии от "ракушки" уже с низов начинает работать, сейчас ищу кто бы привез из Австралии.

 

Заказать доставку к финнам, там же поставить или привезти в багажнике, тока не в упаковке.

Ссылка на комментарий
@dispel83, а есть желающие за 3.7 джипа взять? Что то не очень похоже если четырнадцатый год у некорых есть в наличии. Это хотелки. Почему спрашиваю, есть желание купить, но не за такой ценник конечно
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Раньше соглашусь. Сейчас актуально, т.к. новый Овер 3.6 2015-2016 бензин можно взять за 3.7 мл., а вот срт новый 5,6-5,8 мл. разница мин 1,9 мл.

2014 года срт можно сейчас урвать за 5 мл.

 

В итоге овер  за 3,7 мл + 0,9 мл тюнинг =4,6 мл можно построить чуть похуже, чем срт.  экономия 1 мл.

Если срт 2014 года - экономия 0,4 мл.

 

Другое дело по бу.

Овер 2014 года примерно 2,2 мл. Срт с пробегом 35000 3.6 мл., хотя и на авто есть предложение пробег 55000 за 3,2 мл.

Я узнавал давно,поэтому сейчас и не знаю сколько будет стоить под ключ! В принципе, я понял,что можно с человечком связаться с Драйва и он поможет с доставкой. Про финку недавно разговаривал с человечком и говорит,что сложно стало сейчас с этим. Финны вроде транзит отменили через себя.
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

В своё время тоже интересовался и пришёл к выводу,что лучше взять СРТ,чем отдавать сумасшедшие деньги(вроде что-то 500-600 тысяч выходило)!

Раньше тоже было весьма актуально. Учитывая, что свою Лареду я брал летом 2014 (цены ещё не начали расти) за 1.9 млн. руб (СРТ стоил 3.7млн.) + 150 т.р. за оклейку антигравийной пленкой + 120 т.р. акустическая система + 70 т.р. выхлоп СРТ и всякие мелочи (камера Mopar, ксенон IPF в туманки, диоды в салон и прочая лабуда) = 2.3 млн.руб.

На сегодняшний день ( http://www.major-jeep.ru/cars/jeep_grand_cherokee/ ) Лареды стоят от 2.9 млн.руб., то есть в моём случае,на компрессор можно потратить 600 т.р., без особого зазрения совести :to_become_senile:

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, а есть желающие за 3.7 джипа взять? Что то не очень похоже если четырнадцатый год у некорых есть в наличии. Это хотелки. Почему спрашиваю, есть желание купить, но не за такой ценник конечно

Не пробовали авто ру смотреть?

3,36 мл новый 2014 https://auto.ru/cars/new/sale/jeep/grand_cherokee/1046940562-c10c7f/

за 3,7 в авалюксе был, значит забрали а так вот ссылочка.

https://auto.ru/chehov/cars/jeep/grand_cherokee/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&engine_type%5B%5D=GASOLINE&displacement_from=3500&year_from=2016&beaten=1&customs_state=1&geo_id=10761&geo_radius=200&km_age_to=0&page_num_offers=1

 

 

а по себе, у меня пробег 45000. Я уже вк3 думаю дождусь и посмотрим на курс. Может и на срт раскошелюсь. но за 5,7 2016 точно не готов.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

4800 комплект компрессор по курсу 61 получаем 292800 руб., доставка 40000 руб. максимум, установка 20000+15000 прошивка тоже я считаю максимум. Итого максимум:367800 руб. Откуда там 500000 не понимаю, может это с учетом замены тормозной системы!? Я считаю нужно ставить только Ripp и диски DBA спереди, в остальном тормоза у Гранда норм. Была бы еще контора нормальная в Москве по установке всего комплекта!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Предлагаю партнерам клуба проработать тему по доставке и установке данного комплекта, кто за палец вверх :up: . Если все под ключ будет в районе 350-370 тыс. я первый в очередь и думаю еще десяток другой владельцев 3.6 наберем.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

4800 комплект компрессор по курсу 61 получаем 292800 руб., доставка 40000 руб. максимум, установка 20000+15000 прошивка тоже я считаю максимум. Итого максимум:367800 руб. Откуда там 500000 не понимаю, может это с учетом замены тормозной системы!? Я считаю нужно ставить только Ripp и диски DBA спереди, в остальном тормоза у Гранда норм. Была бы еще контора нормальная в Москве по установке всего комплекта!

Там прошивка в комплекте идет, с программатором, равно как и форсунки увеличенной производительности.

Так что в установке ничего сложного нет, любой сервис справиться. Там чмстая механическая работа по мануалу для установки.

500-600 тыщ- Это такие цены были от конторы, которая позиционирует себя как дилер рипп. Ну и раньше кит дороже стоил.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Там прошивка в комплекте идет, с программатором, равно как и форсунки увеличенной производительности.

Так что в установке ничего сложного нет, любой сервис справиться. Там чмстая механическая работа по мануалу для установки.

500-600 тыщ- Это такие цены были от конторы, которая позиционирует себя как дилер рипп. Ну и раньше кит дороже стоил.

Тем более надо партнерам проработать этот вопрос, посмотрел по нету, некоторые своими руками на SRT устанавливают. Чет не нашел я дилеров Ripp в России)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ну скорее всего и нет. Но есть названцы, наладившие импорт, кто то был на срт клубе.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

похоже вот этот товарищ возит, может еще кто то...

https://www.drive2.ru/b/461792685716406794/

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

похоже вот этот товарищ возит, может еще кто то...

https://www.drive2.ru/b/461792685716406794/

Спасибо, почитал увидел цифру в переписке 6000 зеленых, это 366000 уже неплохо, но дозвониться пока не могу.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Дозвонился, за работу берут 45+7 (если будут доработки), написал в Чикаго вопрос по стоимости с доставкой, жду ответа. Но что-то мне подсказывает что 45 тыс. это много за установку)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Дозвонился, за работу берут 45+7 (если будут доработки), написал в Чикаго вопрос по стоимости с доставкой, жду ответа. Но что-то мне подсказывает что 45 тыс. это много за установку)

Ripp пишет около 6 часов работы на установку. Пусть 8. Там снимается бампер, может радиаторы, возможно при установке колера нужно подгонять что то, кронштейн нагнетателя крепить.

Я думаю, что у производителя можно запросить мануал и банально договориться с кем то из партнеров клуба.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Ripp пишет около 6 часов работы на установку. Пусть 8. Там снимается бампер, может радиаторы, возможно при установке колера нужно подгонять что то, кронштейн нагнетателя крепить.

Я думаю, что у производителя можно запросить мануал и банально договориться с кем то из партнеров клуба.

Мануал идет в комплекте (можно видео в Youtube даже найти) так же как и Тюнер Diablo, надо узнавать просто цену + доставка в Москву, главное делать аккуратно, чтобы после отказа от установки, комплект вдруг не оказался каким-нибудь бракованным

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

В общем созвонился с хорошим человеком, цена комплекта с доставкой в Москву 5600 (срок поставки 3-4 недели), в рублях получается 342000 руб.+45000 работа+антифриз+масло=400000 короче говоря выйдет. Я думаю надо на опт договариваться)

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ну да, ничего, если у производителя он стоит 4700,

весит он может мин 30 кг,

мин цена доставки 12 за кг, это уже сотни три с полтиной, плюс какой нибудь налог штата и комиссия продавца.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

В общем созвонился с хорошим человеком, цена комплекта с доставкой в Москву 5600 (срок поставки 3-4 недели), в рублях получается 342000 руб.+45000 работа+антифриз+масло=400000 короче говоря выйдет. Я думаю надо на опт договариваться)

Готов поучаствовать, только мне бы такой надо

http://www.sprintex.com.au/grand-cherokee/

 

контора Австралийская, но в США  они тоже есть, можете узнать смогут привезти или нет и цена какая будет?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Готов поучаствовать, только мне бы такой надо

http://www.sprintex.com.au/grand-cherokee/

 

контора Австралийская, но в США они тоже есть, можете узнать смогут привезти или нет и цена какая будет?

 

Я посоветовал бы вот эту тему посмотреть.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8993&page=2

 

Да, это срт, но там опыта реально больше с нагнетателями, и, можно экстраполировать на 3.6. Вопрос использования шнековых в городском движении,....смею подумать, что движение в Мельбурне или гдe там, таки отличается от Московского. По крайне мере, логично.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Я посоветовал бы вот эту тему посмотреть.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8993&page=2

 

Да, это срт, но там опыта реально больше с нагнетателями, и, можно экстраполировать на 3.6. Вопрос использования шнековых в городском движении,....смею подумать, что движение в Мельбурне или гдe там, таки отличается от Московского. По крайне мере, логично.

Посмотрел бегло, по цене ничего не нашел, увидел лишь что в жаркую погоду будет ехать как сток если не делать принудительного охлаждения, а если делать то это колхозить, а хочется чтоб все встало как родное! Блин сделал бы хозяин Гранда с Rippом реальный отзыв, интересует нет ли провалов, насколько увеличился расход (в видео было указано что 22,5, но мне кажется это потому что человек реально отжигал), нужен ли турботаймер и вообще работает турбина как родная или все таки есть нюансы. Я вот сейчас задумался над авто б/у до 2 млн. чтоб ехал до 6,5 сек. Самый простой вариант поставить турбину (но пока есть много но), второй купить Форд Эксплорер Спорт 2014 г. за 1,7 (он реально дешевле Гранда, но не очень нравится мне внешне), 6,4 едет в стоке+сделать чип от Ливернос, поставить даунпайпы, заменить свечи и термостат (на все про все 70000 руб.) и машина поедет 5,5-5,8 при расходе в 18 литров. И наконец третий вариант приобрести VAGовский дизель 3.0 245 л.с. в лице Таурега 2012-2013гг. в районе 1,7-1,9 и заехать в Ваг Доктор, отдать 150000 руб. за более производительную ракушку, даунпайпы и общую настройку мотора, тогда таурег поедет 6,1 при расходе 12 литров. 

Вообще конечно хочется SRT, но чет дороговато или жаба душит  :D

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Купите Х3 с трехлитровым дизелем, чипанитеьи будет все ок, всяко лучше форда.

 

Там насчет жары и холостого хода и резкости в пробках -это все было в отношении шнековых, а РИПП это центрифуга с внешним кулером , тут как раз все проще.

И это не турбина, тут турботаймер не нужен, но для любого мотора, даже атмосферного после отжига всегда лучше дать немного поработать на хх.

есть отзывы на джип орг, но амеровские и там длинные ветки, лопатить долго.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Купите Х3 с трехлитровым дизелем, чипанитеьи будет все ок, всяко лучше форда.

 

Там насчет жары и холостого хода и резкости в пробках -это все было в отношении шнековых, а РИПП это центрифуга с внешним кулером , тут как раз все проще.

И это не турбина, тут турботаймер не нужен, но для любого мотора, даже атмосферного после отжига всегда лучше дать немного поработать на хх.

есть отзывы на джип орг, но амеровские и там длинные ветки, лопатить долго.

Катался на Х3 с 3 литровым дизелем но не чипованным (чипованный поедет как SRT 4,8) но реально он мне не понравился вообще, аналог просто Чероки, но никак не Гранда. Дизель шумный, шумка вообще не впечатлила. Если смотреть в сторону БМВ, то только Х5. А из дизелей Vagовский самый тихий и проверенный. Но реально мне нравится больше бензин и американские авто, более они харизматичные, мужские)

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мне х3 нравится, если салон в хорошей комплектации, то вообще нормально. По посадке на водителтком так мне даже удобнее, обзор лучше, места не меньше для водителя, с управляемостью понятно все.

сам за собой я тоже нормально усаживаюсь (186). да, задний ряд поуже, багажник меньше. Но в моей ситации (есть еще большая машина, лр д3) мне бы х3 вполне сгодился. Тока доплачивать полтораху ломает -)) Брать так новый. Ну и новый кузов выходит в 2017.

А мне, если в категорию х5 выходить, то я лучше д4 взял бы и пофигу мне было бы на разгон и вышедший дурацкий новый кузов 5 ого дискаря. Тока это еще 2.5 сверху.

Так что, похоже, сниму я свою обьяву о продаже, а для освежения впечатлений может тоже что то придумаю.... на хеми , с его литражом можно начать с малого. С гражданского распредвала и портинга гбц. Головки можно найти для баловства. А вал 800 баксов в штатах. ну еще пружины и лимитеры пару сотен. Может этому же товарищу в Чикаго закажу. Где в штатах прошивку заказывать тоже понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • nilipuch
    • legnum764
    • Nik2001
    • Lavillmon
    • up6
    • Rommel-86
    • LonesomeDove
    • tracker99
    • Serj052
    • Nick_ff
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.