Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ГАЗ-560 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (ГАЗ) 560-1014009

 

 

До этого лил Мобил 0w40, сейчас думаю переходить на что то по гуще, вот только на какое пока не решил. Вчера отключил и вырезал сажевый. Завтра заменю свирл и залью что посоветуют. Вы какое льете?

Я лью Мобил ESP Formula 5w30. Пока нареканий нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ГАЗ-560 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (ГАЗ) 560-1014009

 

 

До этого лил Мобил 0w40, сейчас думаю переходить на что то по гуще, вот только на какое пока не решил. Вчера отключил и вырезал сажевый. Завтра заменю свирл и залью что посоветуют. Вы какое льете?

я тоже на 0в40 в сибири 40тыщ отездил, хорошее масло вопросов нет, на юге перешел на ЕСП 5в30 но инфа по нему противоречива на нашей соляре непонятно как долго оно живет, сейчас думаю переходить на Мобил Делвак 1 5в40 вот тема в моем БЖ там ссылки на все источники обсуждения http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/849310/#post

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Привет всем, помогите!!! где взять этот самый маслоотделитель штаер?! столько слышу про него, читаю, а где люди берут ни один не написал. уже менял сервомотор, повторять процедуру неохота! хорошо хоть не в дороге случилось, с Питера до Магадана своим ходом шол и на второй неделе как прибыл домой случилось..... спецов здесь нету, дилеров тоже, все надежды токо на себя. надо дорабатывать конструкцию!

С Питера до Магадана!!

плюс в репу++

забейте на зеленых.

сделайте выход картерных подальше под днище.

входной шланг картеных газов в впускной коллектор надо заглушить - и будет вам счастье.

\

мой скромный опыт - 100 тыс. пробег нормальный.

в развале сухо, подтеков нет. прокладку между патрубком и турбиной не менял.

движку за 300

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

входной шланг картеных газов в впускной коллектор надо заглушить - и будет вам счастье.

 

 

Т.е. как я понял , вывели подальше просто шланг газов без всякого маслоотделителя ?

 

А чего ж тут народ маслоотделителями загоняется , раз всё так просто ? У меня вот на том месте , куда ставят маслоотд., стоит Эбершпехер(вебасто) и ставить маслоотд. уже не куда.

 

Значит всё гораздо проще ? Ну и хорошо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

, вывели подальше просто шланг газов без всякого маслоотделителя

Вариант на 5+.тоже рассматривал.минимум вложений

Меня смутило. газы кот.могут в салон и запах из под низу.да и внешн.вид коптит с низу у маш.премиум класса

Если каким то образом забьётся.зимой конденсат сасуля?.летом кака и т.п то в лучшем случае выдавит щюп и всё под капотом будет усрато

Если всего этого не будет.то да.а пока штаер.слишком много этих если :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Меня смутило. газы кот.могут в салон и запах из под низу.да и внешн.вид коптит с низу у маш.премиум класса

Если каким то образом забьётся.зимой конденсат сасуля?.летом кака и т.п то в лучшем случае выдавит щюп и всё под капотом будет усрато

Если всего этого не будет.то да.а пока штаер.слишком много этих если :wizard:

 

Так вот же в посте 93 человек пишет , что проехал так уже 100 000 км.Наверняка были и зимы и морозы.И похоже у него всё нормально.

 

Запах вряд ли попадёт в салон , если вывести подальше под днище. А вообще , заказал уже новый патрубок.С ним вроде масло не давит.Вот только в турбину оно летит.

 

Кстати , проехал на машине 50 000 км.Первые 40 000 масло вообще не брало.А за последние 10 000 уровень ушёл с МАКС до МИН. Что бы это значило? И запах из выхлопа стал совсем другой- на жжёную соляру похож.

 

Подскажите , други , что это м.б. ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

. А вообще , заказал уже новый патрубок.

Подскажи где.и по цене.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажи где.и по цене.

 

Заказываю в Мопаре из Штатов по их каталогу. Цены очень даже. Но ждать мин.3 недели : http://www.factorymoparparts.com/

 

Цена с доставкой получилась 115 долл.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Заказываю в Мопаре из Штатов по их каталогу. Цены очень даже. Но ждать мин.3 недели : http://www.factorymoparparts.com/

 

Цена с доставкой получилась 115 долл.

А доставку они организовывают?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А доставку они организовывают?

 

Они(да это и не важно). Цена включает доставку. Без доставки стоит 72 долл. Проплачиваете с карты или со счёта в Пайпале.

 

Заказывал уже не раз.

 

P.S.Хочу сразу предупредить тех , кто не знает : Ресурс отличный , но ... поскольку отправляют они только UPS(ом) , то сумма заказа не должна превышать 200 евро. Российский UPS запретил принимать свыше(по приказу правительства). Я звонил в офис и узнавал. Даже если там её примут к пересылке и посылка придёт в Россию , то она немедленно отправится обратно.

 

Так что смекайте при заказе. Это наша Раша.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так и не разобрался где там патрубок.если можно ткните пальцем

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так и не разобрался где там патрубок.если можно ткните пальцем

 

Извините , сразу забыл предупредить: В представленном там каталоге показаны далеко не все позиции , а которые показаны порой отсутствуют в наличии. Для того чтобы проверить , есть ли у них данная запчасть необходимо в графу "поиск" вставить правильный партномер. В данном случае номер патрубка 53013672AE. Вставляем его в "поиск" (сверху главной страницы) и получаем : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

К сожалению , посмотреть на его картинку нельзя. Необходимо заранее точно знать правильный номер запчасти.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Извините , сразу забыл предупредить: В представленном там каталоге показаны далеко не все позиции , а которые показаны порой отсутствуют в наличии. Для того чтобы проверить , есть ли у них данная запчасть необходимо в графу "поиск" вставить правильный партномер. В данном случае номер патрубка 53013672AE. Вставляем его в "поиск" (сверху главной страницы) и получаем : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

К сожалению , посмотреть на его картинку нельзя. Необходимо заранее точно знать правильный номер запчасти.

Спасибо.теперь совсем другое дело :up:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

53013672АЕ по моему этот имеется ввиду

 

A 642 094 05 80 Mercedes Прокладка уплотнительная

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

А доставку они организовывают?

народ, что вы на этих буржуинов зациклились? какойнить экзист или автодок что вам говорит? мне пишет чуть меньше 4тыр и сроки 14дней.. я далеко не в столице. мне кажеться, в данном случае, это надежнее и проще чем из штатов по почте тянуть... имхо

ровно год назад брал за 3200... инфляция...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят , подскажите плиз.

 

Видел тут в одной из тем , человек постил фото и партномер оранжевого малого сальника от воздушного патрубка к турбине. Не большого , кот. надевается прямо на турбину , а молого , что стоит в шланге сапуна и входит уже в воздушный патрубок.

Перерыл кучу тем , так и не нашёл.

 

Он писал , что заказывал по мерсовскому каталогу и стоит всего 200 с небольшим рублей.

 

Кстати недавно получил новый патрубок. Всё промыл под турбиной и поставил его. Так вот там большой сальник новый(чёрный) , а малый остался тем же(оранжевый). Похоже , через опр. время с ним произойдёт то же самое и придётся его менять.

 

Заранее спасибо.

Я был в Автолайте на каширке, они мне ничего не сказали, не могли найти даже номер этого сальника, сказали, что в новом патрубке все есть.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я был в Автолайте на каширке, они мне ничего не сказали, не могли найти даже номер этого сальника, сказали, что в новом патрубке все есть.

 

Есть-то он есть ... но с течением времени он набухает и становится мягким , легко выходит из гнезда и пары прорываются через него(тысяч через 40-50 а то и раньше). Не покупать же из-за этого опять новый патрубок. Я вот заказал прозапас. Стоит на заказ вообще 190 руб.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я маленькую трубку к большой пластм.хомутом притянул так он даже не шевелится

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Есть-то он есть ... но с течением времени он набухает и становится мягким , легко выходит из гнезда и пары прорываются через него(тысяч через 40-50 а то и раньше). Не покупать же из-за этого опять новый патрубок. Я вот заказал прозапас. Стоит на заказ вообще 190 руб.

Код запчпсти в студию:-)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Код запчпсти в студию:-)

 

Так вот же он , пятью сообщениями выше : пост № 105 , A 642 094 05 80 Mercedes Прокладка уплотнительная

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

 

Читал здесь на форуме , что всё не так просто. После сбрасывания ошибки , молния потом появляется снова.Чёта с программой надо мудрить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано

Отпишите,кто сколько проезжал с отключенным свирлом и что стало потом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано

Проехал 2000км пока нормуль,чек погас на следующий день как поставил резистор.изменился расход топлива по компу-со свирлом было по трассе 110-120км/ч 11,4 ,сейчас-9,3.динамика осталась как со свирлом.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Видел на западных форумах,что мужики глушат отверстие в воздушном патрубке куда вставляется тонкий патрубок с ораньжевым кольцом-для чего не пойму,не по нашему написано.Кстати сегодня замутил свирл с резистором-все заработало-молния исчезла,мощь как и раньше,только чек остался гореть.Он сам потом погаснет или ошибку надо в сервиса сбрасывать?

посмотри в теме - масло в каналах наддува 427 постчитать тут

!Сделал себе тоже,теперь купил сопротивление в 1 вт,хочу тоже отключить свирл наверно на следующих выходных...Удачи! :up:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Проехал 2000км пока нормуль,чек погас на следующий день как поставил резистор.изменился расход топлива по компу-со свирлом было по трассе 110-120км/ч 11,4 ,сейчас-9,3.динамика осталась как со свирлом.

если не трудно зацени как сделал!у сопротевления есть +- или по барабану ?ты припаял на средние гнёзда? :booze:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

если не трудно зацени как сделал!у сопротевления есть +- или по барабану ?ты припаял на средние гнёзда? :booze:

Проехал около 1500.пока норм.

Резистор пох.как ставить +.- всё равно

Не паял.вставляется в 2 отв.по середине

Взял в магаз.провод с корпусом для предохр.с закрыв.крышкой.в него резистор.провод двумя конц.в фишку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.