Перейти к содержанию

Самый большой пробег. У кого?


Loone

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег, поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Создал тему. Вроде бы такой нет. Эта тема на мой взгляд, сможет помочь новым владельцам КК, и владельцам уже машин с солидным или не очень пробегом понять, стоит или не очень сохранять автомобиль как основное ТС. Или лучше продать конька. Не смотря на некую истерию вокруг ненадёжности авто, и конечно, кучу детских и не очень болезней, решения в основном были не сложными.

Пробег моего авто 160тыс.км. было желание продать. На сегодня его нет. Заменены основные дорогостоящие части -форсунки и турбонагнетатель. Может ещё сотенку махнуть?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня 5 лет владения и 175 000 км., (дизель). Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке. Так долго, у меня ни одна машина не задерживалась, а  с этим, по ощущению, ещё и не жили!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке.
Такие же мысли, альтернативы не вижу. Хотя GMC-Terrain ничего так...  
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

5 лет и 2 месяца)) брал новым, дизель 200л.с., 120т.км. Переодически появляется желание поменять - но только из-за желания новых впечатлений. Реально пока альтернативы не вижу, а что вижу - на то ещё не заработал)))) Будем ездить!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Владею третий год (купил весной 2014г.), только позитивные ощущения. Машина досталась в ухоженном состоянии, стараюсь также следить и поддерживать ее в достойном виде. У меня 3.7, бензин, дорестайл. Езжу только зимой, для лета есть другая машина. В целом тачка любима и очень хороша, менять пока планов нет, но ряд специфических нюансов я бы все же отметил.
Главный - авто не любит сильных морозов (больше 25 градусов) - нежная электрика и дохлая печка. Причем у меня машина уже с ЗАМЕНЕННЫМ РАДИАТОРОМ печки. И все равно, лично мое мнение - печка не самая сильная сторона Чероки КК. Таких уж прям адских проблем с печкой, как тут писали на форуме, вроде нет, но при прочих равных, воздух с водительской стороны при прогретой машине гонит заметно менее теплый поток (антифриз залит правильный), да сам напор воздуха даже на масксималке дохленький - чтобы увеличить напор я даже вынул салонные фильтры и заклеил скотчем выход печки в ноги пассажира - дуть на лобовое стало и в ноги водителя стало заметно посильнее. Плюс у меня всегда на лобаше есть зона, которую печка не в силах быстро обогреть и там всегда в лютые морозы довольно долго, пока машина полностью не прогрелась до состояния Ташкента, сохраняется наледь - это левый верхний край лобового стекла. Прикинул и понял - конструктивная ошибка, левое сопло обдува на лобаш выставлено под таким углом, что до этой зоны теплый воздух и не поступает...
Не менее дебильно спроектирован и обдув ног водителя - у меня туда все от печки дует исправно, все шестерни на месте, но все равно ногам местами бывает холодно. По моему это связано с тем, что дует куда то в сторону от ног, а не прямо на педальный узел. По зиме (от минус 25) у меня глючат датчики давления в шинах (БК ругается) и начинает жить своей жизнью задний парктроник.
В остальном проблем нет - надежное и очень крепкое авто. Доволен.  

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий

 

 


поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

 

Внимательно читаем вопрос темы! А то только пробег и желание оставить машины себе.

 

У меня пробег 63940км, 2.5 года у меня. Из поломок: прежняя хозяйка меняла блок АБС по гарантии,  недавно(прошлую зиму) слегка потек сальник переднего редуктора, левый шрус, сальник купил, но еще не менял, не течет, так, ореол на сантиметр вниз. Задний сальник двигателя сопливется еще до меня, не капает, просто масляная полоса по всему стыку коробки двигателя, менять сальник не собираюсь, когда по щупу на 3мм масло понижается, замасливание прекращается, появляется после замены масла на отметке максимум. Вроде надежная машина, в отпуск беру только пару предохранителей и все. Коррозии нет, даже там где сколы от камней. На накладке вод двери появилась точка со спич головку- хром вспучило. Думаю ездить, пусть ей исполнится 9,5 лет, перед 10 надо искать что-то по любому, не вижу пока альтернативы, но если подвернется, поменяю.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Для контраста. Пятый год, 42 т.км. В связи с редкой ездой, особенно зимой, есть проблема перехода на зимнюю солярку. Вот успел перед морозом добавить антигель, но все равно очко играет. Правда ехать никуда не надо, поэтому, если и замерзнет, потом оттает.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Покупал новым, пробег 75.000 км, езжу 3,5 года. У меня много вопросов к машине....джип-говно, как говорится)))

 

1. на 35.000 км меняли тнвд по гарантии.

2. на 50.000 км меняли задний мост в сборе, тоже по гарантии.

3. 2 раза меняли замок задней двери по гарантии))) 3 раз за свой счет.

4. слетела на трассе трубка от акпп, поздно заметил, в итоге перебор акпп, попадалово на 75 косарей.

Масло с фильтрами заколебался уже менять))) Нахрена на рестайле 2 фильтра, да еще и под днищем, да еще и по конским ценам??????? Вот сейчас машина стоит во дворе,

залили говна на заправке, всё запарафинилось, эвакуатор во дворе не развернется, нужно звать корешей, чтоб сначала вытолкать на дорогу, а потом уж везти в сервис на замену фильтров. Как круто, открыл капот, поменял фильтр ( 1 шт.) и поехал....нет, надо обязательно геморрой владельцу создать:-))) 

 

Стоимость владения получается конской. Каждое посещение ТО у дилера - это минимум 20 косарей, а то и ближе к 30-тке + промежуточное ТО в клубном сервисе...еще 10-15-шка.

 

УСТАЛ!!!

 

Про альтернативы: судя по тому, как используют свои машины большинство форумчан, альтернатив МОРЕ!!! Любой японский паркетник будет гораздо лучше и дешевле в эксплуатации, про немцев молчу...это вообще космос ( по обслуживанию примерно как джип). А вот если вы таки хоть иногда выезжаете на бездорожье

 или хотя бы на лесные дорожки после дождя или строительные площадки...тут интересней))) остаётся только паджеро спорт. Он тоже говно))), но у него багажник больше)))

 

Частично солидарен с green, на то, что нравится, пока не заработал. Да и с сегодняшними ценами на новое......покатаюсь ишшо))))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

 

Ну вот с дизелем,  окромя тнвд, у меня как раз более менее, пока:-)   3 раза тьфу)))

 

Рав-4, митсу аут, ИксТрейл, Форестер, Аутбэк, Мерс GLK, тигуан тот же, чем не угодили? Форестер и вне дорог кое что может.

Кроме внешнего вида у КК в стоковом состоянии преимуществ НЕТ, понижайка с клиренсом в 170 мм и шоссейной резиной в 29" никому не нужна, там где я спокойно ехал на тигуане,

на стоковом КК уже вовсю шоркал защитой.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Про патрубки забыл и форсунки. Спасибо Loone!!!!! Решил проблему. А еще датчик парковки не крашенный 6 косарей стоит))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ну млинн....опять на дизель потянули...;), опять "жЫп - гоМно!"

Неужто никто не смотрит на гаджете прогоноз погоды? Там ведь за 10 дней предупреждают о морозах. Делов-то булькнул в бак на АЗС антигель и катайся хоть в -40 (если шиБко надо). Помню у нас ещё в конце ноября доходило до 30дки и ничего страшного не приключилось, не запарафинилось.

Патрубки? Мляяя... ещё 2 или уже 3 года назад пофилактически купил Samco - так и лежит комплект, пылится, так и езжу на стоковых (+ещё Nikola свои живые крайслеровские подарил -"спасибо Николай!").

Трубки акпп? Поменял после того как обнаружил небольшие течь и масляные пятна на полу в гараже - "без проблем", ездим дальше.

Радиатор печки? Купил в емексе за 6-7 рублей и поменял с другом в сервисе одновременно употребляя пиво и вспоминая былую студенческую жизнь;) - в салоне тепло и комфортно.

А ну конечно же форсы! Ну что сказать - я сам балбес - Поменял пару после того как у товарища, который ездит на атмосферном дизеле Mazda, взял 100 литров "левой" солярки (сжёг литров 30). В итоге купил форсы с партномером 0986435432 рублей по 15-16, а не 0445115067 по 25. Поменял - полет нормальный.

Клиренс? Почти сразу - лифт +2", не проблема (это ещё вопрос - кому он нужен или не нужен; кстати амортизаторы ОМЕ - очень хороши!)

Ааааа....ступицы же ещё! Ну так это расходник....

Фильтра-масла-натяжители ремня-сами ремни - всё это расходники как у любого авто....

так что моё ИМХО - Jeep в кузове КК - достойное авто! (которое достойно "употребления").

 

PS: если бы КК продолжали выпускать - купил бы опять с удовольствием (с учётом своего опыта)!

 

Всем удачи и с наступившим 2017м! ( весна не за горами!)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу оригинальность, но зайдите на форум БМВ, или Мерседеса. Там такие поломки, что диву даёшься! Естественно, и у наших машин есть неисправности, но их в разы меньше, чем у других марок. в 13 году покупал жене Шевролет Авео (новый из салона). Уже после покупки зашёл на соответствующий форум и ужаснулся, подумал какую же хрень я купил, ломается у неё всё! На сегодня у Шевика пробег 95 000 км. Я только недавно свечи поменя, ну и расходники регулярно. И всё!! На своём Чероке первый раз поменял передние колодки на 110 000 км. пробега, ходовую (перед) делал на 130 000 км., ступичные подшипники стоят родные. Ни кого не хочу обидеть, но надёжность автомобиля очень зависит от водителя. Сейчас пробег 170 000 км., начались проблемы с форсунками, но при таком пробеге это и не удивительно! Менял по гарантии масдяную трубку АКПП. Но опять же, сравните с гарантийными и пост гарантийными поломками других марок. Я уже не говорю о его технических и эксплуатационных качествах. Это наверное последняя настоящая МАШИНА! А от его внешнего вида, у меня до сих пор дух захватывает! Всё это говорю исключительно по своим ощущениям и мнению за 5 лет эксплуатации. Но на сегодня в этом ценовом диапазоне ему нет равных. И поддержу предыдущих авторов, что если бы они ещё выпускались, я бы купил себе его опять.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

J Patrik США. 129миль 2.4 бензин. владею с мая 2016г , когда брал было 120 миль. 2 раза менял лампочку заднего повторителя (лампочка - 50руб)

 В августе перед поездкой на море загнал в автосервис поменял : левый ступ потшипник-3300руб, наконечники рул тяг -по 1900руб, задние тор колодки 1700р пом, жижка в гур 2л по 700руб мопар, мотор масло мопар 3600руб 5л+720 1л в багажник и фильтр не помню сколько отдавал пом 500 мопар и поменял АКБ -4000р  62ам. Пока все. в -30 заводиться нормально. Расход бензина зимой по БК 14л-15л .Летом 10-10л , по трассе ездил на море 8литров.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Я бы к бесспорному утверждению что машина красивая добавил (как негатив) - отвратительное качество кожи (кожзама) сидений, паршивый дешевый пластик торпеды и очень маркий потолок (дважды ездил на локальную химчистку отдельных его участков).

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Самый большой пробег, по моему у многоуважаемого  JEEN, если я не ошибаюсь. У него 3.7 с пробегом за 250т.км. Мне интересно, кардан алюминиевый сколько ходит.  А в основном что 2.8, что 3.7 крепкие машины. Узнал тут как то, что акпп ZF8HP, что ставят на новые бмв и не только, собираются на алюминиевых болтах и стенки картера тоньше, а такие же акпп что ставят на последние JEEP крайслер переделал по своему, т.е. железные болты и т. д.     

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Пробег 208500

Покупал с пробегом 115000  в октябре 2013. За 3 с половиной года заменил передние ступицы, задний правый подшипник, поставил силиконовые патрубки (спасибо Питер!), и сразу после покупки радиатор отопителя (был забит напрочь). В прошлом месяце ещё аккумулятор заменил. Вроде всё.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Про мотор..Я думаю пробег 350000+...И его точно не перебирали))) Наверное просто с каждой следующей моделью агрегаты становятся менее долговечны и надёжны((((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

 

 


Про мотор..Я думаю пробег 350000+.

 

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

 

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

 

У меня без ремонта 2.5 был продан с 500000 пробегом ( бензин Мопар) меняны были только форсы МСК и гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

мог запросто угробить все каналы охлаждени

Какие "ВСЕ"????

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Какие "ВСЕ"????

В смысле засорить. Правда в основном это про радиатор печки, но не удивлюсь что и в основном отложения могли быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex71
    • Sandyg
    • up6
    • krokozavr
    • Nik2001
    • levon
    • romanov
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.