Перейти к содержанию

Ошибка P0700


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Вжик 1999г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

может какой то датчик АБС из строя вышел? надо смотреть ошибки по двигу.

У меня, например, по двигу ошибки лямбды  0158 и 0161, ну и ошибка по АКПП 0700, пока не нашел спеца с компом крайслер.... Ошибки 158 и 161 явно на работу АКПП не влияют.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


ну и ошибка по АКПП 0700
А ну тут смотреть ошибку нада. возможно что это один из датчиков оборотов, там их два в коробе.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Вжик 1999г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

А ну тут смотреть ошибку нада. возможно что это один из датчиков оборотов, там их два в коробе.

думаю, что не все так просто и глубже копать надо....только диагностика крайслер может выявить....

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@mark_rod, как правило, причина на поверхности лежит. Не нужно глубоко копать. Не корректная работа мотора может угробить коробку. Ошибки по лямбдам могут быть причиной поломки коробки. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


думаю, что не все так просто и глубже копать надо....только диагностика крайслер может выявить....
не обязательно, нужен просто хороший сканер. меня на выходных смотрели БОШем, он там много чего умеет. есть и другие марки сканеров хороших.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 2001 ws НИВА 21213
Город: Герой Волгоград
Опубликовано

Добрый день форумчане!

Прошу помочь!
В прошлом году стал обладателем Гранд Чероки 2001 года с 545 коробкой
У меня такая беда вылезла по АКПП: после покупки автомат вел себя адекватно – без пинков и аварий. По осени потихонечку стал замечать что при переключении с Р на R и далее на D стали заметны небольшие толчки и примерно в это же время начал иногда загораться чек с ошибкой 6101. Сейчас эта ошибка весит постоянно даже после обнуления сканером. Ну да ладно смерился с этим так как на форумах пишут что это почти у всех и особо не лечится (так ли это?). Месяц назад при остановке перед светофором накатом почувствовал небольшой пинок и при начале движения машина тронулась только на 1700 оборотов двигателя. Остановился, заглушил, все заработало и вылезла ошибка 0700. После этого было еще пару раз так же только уже при наборе скорости. На прошлой неделе поменял масло, думал может поможет. Вчера ездил на 450 км и обратно. Так вот после первых 200 км при обгоне и скорости 110 – пинок и в аварию! Останавливаюсь, глушу, все проходит и через 50 км тоже самое, короче всю дорогу вот так. По пути обратно ехал медленнее около 100 км/час что бы не валилась в аварию, но под конец пути свалилась в аварию при медленном передвижении на 20-30 км/час . Вопрос где копать ведь скорее всего не только у меня такая беда.
Вчера прочитал сканером две ошибки 1799 и 1737 обе в мозгах двигателя, а мозг коробки чистый!?
Покатался пока не упала в аварию и опять 1737
Что может быть?
У меня подозрения, что в аварию падает только когда хорошо прогреется, так как утром еду на работу и ни каких проблем - прохладно и не успевает сильно прогреться за 30 км.

Спасибо

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@niva906, ошибки полюбому должны быть. каким сканером смотрел?? Скин шланг на радиатор охлаждения, подставь под него мерную емкость. заведи мотор и на ХХ отсчитай 20 сек, заглуши, посмотри сколько слилось масла с АКПП.

Масло когда менял, какое оно было?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 2001 ws НИВА 21213
Город: Герой Волгоград
Опубликовано

@yaromir,

Ярослав

Думаешь насос?

Масло было не намного темнее нового, как будто просто цветность потеряло, новое ярко малиновое а было слито бледно малинового цвета

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

STANDARD PROCEDURE - OIL PUMP VOLUME CHECK

Measuring the oil pump output volume will determine if sufficient oil flow to the transmission oil cooler exists, and whether or not an internal transmission failure is present.

 

Verify that the transmission fluid is at the proper level. Refer to the Fluid Level Check procedure in this section. If necessary, fill the transmission to the proper level with Mopar® ATF +4, Automatic Transmission Fluid.

 

Disconnect the To cooler line at the cooler inlet and place a collecting container under the disconnected line.

CAUTION: With the fluid set at the proper level, fluid collection should not exceed (1) quart or internal damage to the transmission may occur.

 

Run the engine at 1800 rpm, with the shift selector in neutral. Verify that the transmission fluid temperature is below 104.5° C (220° F) for this test.

If one quart of transmission fluid is collected in the container in 30 seconds or less, oil pump flow volume is within acceptable limits. If fluid flow is intermittent, or it takes more than 30 seconds to collect one quart of fluid, refer to the Hydraulic Pressure tests in this section for further diagnosis.

Re-connect the To cooler line to the transmission cooler inlet.

Refill the transmission to proper level.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Думаешь насос?
хз, симптомы как у меня. на холодную всё гуд, как прогреется так хоть вешайся. померил температуру масла в акпп, она завышена. скинул шланг на радиатор, а с него три капли капнуло. минут 5 газовал, кое как литр насобирался. а должен за 20 секунд налиться. Так что посмотри, там ничего сложного.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 2001 ws НИВА 21213
Город: Герой Волгоград
Опубликовано

спасибо Ярослав

Я так понял что отдельного радиатора как такового на акпп нет? у него контур в рубашке радиатора ДВС?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@niva906,да.Некоторые ставят самостоятельно дополнительные. 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 2001 ws НИВА 21213
Город: Герой Волгоград
Опубликовано

Тогда вопрос!

Есть какой то специальный радиатор или любой примерно подходящий?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

@niva906,

 Я от волги 02-й  ставил.На змеевик похож.Крепления в комплекте,кохоза минимум.

Изменено пользователем vuktylskiy
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@niva906, универсальных тьма тьмущая. только вот толку нету, если насос не качает жижу . хоть 100 радиаторов повесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вчера словил P0700. Никаких нареканий к АКПП ранее не было, катался нормально, вчера ездил весь день без проблем, вечером на одном месте постоял минут 15 с включенным двигателем (как делаю это ежедневно по будням :)), включил OD, поехал и получил кучу пинков при каждом переключении. Пинки при движении накатом. Пару раз останавливался и глушил. Через метров 500 включился чек. P0700.

 

Сейчас катаюсь на OD тихонечко. Пинает при каждом переключении, при движении накатом мощнейшие пинки (сотрясают всю машину).

 

Вопрос - откуда оно на ровном месте взялось? Думаю, что что-то по электрике/электронике (хочется так думать, конечно, оно ж дешевле выйдет).

 

Что делал ранее - ставил шифт-кит трансго - проблем не было. Ставил pressure-booster Sonnax - снял его, после замены датчика давления (governor pressure sensor или как там он). После его замены пошли пробуксовки и пинки, которые пропали после снятия бустера. Так вот, думаю, может он виноват? Бракованный попался и вчера накрылся, например?

 

Что ещё может быть, навскидку?

 

Масло по уровню, не горелое, пыли не видно, менялось менее 10 тыс. км назад.

 

Нареканий на переключения ранее не было, пинков не было.

 

TPS работает, VSS работает, так как OBD-сканер видит скорость, обороты двигателя также видит. Надо понастраивать и посмотреть, видит ли какие-нибудь параметры по коробке (у меня Actron CP9145 и обычный OBD-II блютус-адаптер).

 

P.S.: WJ, 99, АКПП перешита с 45RFE на 545RFE программно у дилера несколько месяцев назад (также без нареканий), пробег 205 000.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я пока актроном слазил — p0731-34 + P0715 - input turbine ss a circuit malf. Это один из двух датчиков скорости, что на коробке стоят? Какой из них территориально?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Входной обычно ближе к бублику

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

датчик скорости входящего вала. меняй и все. Так же было.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Махнул входящий и выходящий датчики оборотов - всё как часики. Осталось только ошибку погасить - вчера как раз сканер ушёл, которым сканировал (кстати, ELM-ка нифига не видит на джипе, а актрон отлично справляется). Хорошо, что у меня как раз пара датчиков оригинальных под это дело лежала - купил вместе с датчиком давления коробки, но руки не дошли поменять, а напрасно, как оказалось.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Хочу заметить, что хоть по датчику входных оборотов АКПП и не было ранее ошибок, но после замены датчика коробка стала весьма и весьма бодрее (т.е. разница очевидна). Как с низов, так и "режим турбо" появился при скидывании на промежуточную 2-ю передачу. Очень приятно, давно надо было сделать.

 

В общем, имеет смысл как-то диагностировать этот датчик, и, если он не в должной кондиции, то менять для профилактики - не только мягче станет езда, но и активнее (вот вам и "чип-тюнинг" заменой одного датчика).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: W126 500sel 1989
WJ 4.7 Lim 2002
242
Silver
Канада
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ELM-ка нифига не видит на джипе
Добрый день !

У меня ELM прекрасно читала и скидывала ошибки через компютер под windows , прога Scanmaster elm 2.1 .

С ув Леонид .

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Leonid3102®, добрый! А я по старинке - по блютуз телефоном с андроидом. ;) А он читал ошибки общего OBD-II или специфические крайслеровские? Обычные ошибки у меня телефон читает, а вот специфические - нет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Сколько раз уже пережевано - ELM видит только двигатель и "околодвигательное пространство" )

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@shytmn, ну тогда всё в порядке. А Актрон, выходит - не такое уж и старьё (уж не старше авто). ;)

 

Короче, я к тому, что датчик поменял и коробку не узнал. Вот, хозяйке на заметку!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand WJ
Город: Мирный
Опубликовано

всем привет. нужна помощь! такая проблемма, на скорости около 80 км/ч резкий рывок, и как будто с4й скорости переключилась на 3ю, загорелся чек! при диагностике показало одну ошибку р0700. подождал немного, поехал дальше. через 60 км. пути ошибка сама пропала, еще через 100 км. снова загорелась, но 4я скорость не включалась. приехал до дома, снял клему, подождал. результата нет , чек горит.

масло проверил, уровень соответствует.помогите, может у кого было что подобное?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

может ещё ошибка какая есть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.