Перейти к содержанию

Ошибка P0700


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Тут, на соседнем дружественном форуме, подсказывают купить мастер кит вот такой http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=45R8APX-BW и починить коробку, что скажете?

Это точно решит проблему. Но , "при больном пальце руку не ампутируют",

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Добрый день!
Не подскажите, чем отличается коробка с WK 4.7 от коробки 45ой с WJ?
Говорят, что там надо какую-то крышку менять у раздатки? Это сложная процедура?
545 от WK будет работать на мозге 45 WJ ?
обязательно шить или мозг покупать с 545ой?
Проводка стыкуется?
Бублик одинаковый у этих коробок?
Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня выскочила P0700 неделю назад когда ехал по дороге и никого не трогал. Да этого еще летом при переключении на 3-ю был небольшой удар, только на горячей коробке и то не всегда. Думал поменять масло через несколько тысяч, может помогло бы...

Итак, после появления ошибки в аварийный режим коробка не встала и внешне никак не повлияла на работу, только на 90 и выше км в час обороты стали больше, сделал вывод что не блокируется гидротрансформатор.

Заехал вчера к Сергею в Архангельском, он с помощью нормального сканера определил ошибку P0740 (Неисправность в цепи муфты сцепления).  Сказал по электрике мне лучше в другой сервис, например к Руслану на Рублевском шоссе.

Далее заехал к Руслану, после быстрой диагностики определили что скачет давление масла в коробке, в том числе на заглушенном двигателе и при снятой клемме с датчика, т.е. проблема с проводкой. Ремонтироваться не стал, взял время подумать.

Вопрос, кто где чинил проводку и сколько это стоило?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проблема может быть и не с проводкой при скачущем давлении(мнимом)

запросто может мозг коробки крутить мозги.

судя по ошибке надо прозвонить провод от тсм до коробки, на предмет есть ли контаки и на предмет перемыкания с другими проводами.

Проблема может крытся и в обрыве или замыкании соленоида...

так что щупать в живую.

Лунный пчел кстати думаю может помочь...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Launch-ем увидели Р0732 пробуксовка 2-й передачи. Сняли поддон, масло чистое, запаха гари нет, стружки нет как и пыли металлической, магнит девственно чист. Собрали все назад, сбросили все ошибки. Поехал, пока масло не прогретое переключалась как обычно, как прогрелась, явно почувствовал пробуксовку второй, по оборотам видно было, и загорелся чек Р0700.

 

Продолжение эпопеи.

 

Купил акпп с японского донора с пробегом 106т.км. Поменяли коробки. Ситуация практически аналогичная. Вторая хочет переключиться на третью, но не может, обороты растут, а толку нет, в итоге выпадает вообще в нейтраль, ну и загорелась Р0700. Может дело у меня вовсе не в коробке, а в датчиках каких или проводке, может мозги чудить начали? Что скажете?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Продолжение эпопеи.

 

Купил акпп с японского донора с пробегом 106т.км. Поменяли коробки. Ситуация практически аналогичная. Вторая хочет переключиться на третью, но не может, обороты растут, а толку нет, в итоге выпадает вообще в нейтраль, ну и загорелась Р0700. Может дело у меня вовсе не в коробке, а в датчиках каких или проводке, может мозги чудить начали? Что скажете?

У меня точно такая же проблема, только в нейтраль не выпадает. Все режимы включаются без толчков, две передачи отлично работают, а третья не включается при растущих оборотах. Причина в самой коробке...У меня вытекла жидкость и сгорели фрикционы 3 передачи.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Maxigal,Акпп сто процентов целая.

Как я тебе и говорил смотри мозги акпп и проверяй проводку

Номер телефона у тебя мой есть, если что звони!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Друзья, у меня тоже выскакивает Р0700. Сканер показывает ошибку Р1733. Ни на форуме, ни в интернете не нашел ничего. Причем коробка может неделю ездить без нареканий, потом выскакивает ошибка, потом опять ездит без проблем. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

P1733-4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT .

выполнить тест по коду

проверить проводку

скорее всего блок соленоидов..

 

 

Подскажите, выполнить тест по коду, это что?

 

У меня тоже подозрение на блок соленойдов. Он не промывается? не лечится? Только замена?

Простите если вопросы глупые

Изменено пользователем Шалун
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Уровень масла проверить,

проводку прозвонить от ТСМ до  АКПП.

А та...вроде не перебирались они

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Извиняюсь за сложный язык :

 


P1733-4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT

When Monitored and Set Condition:

P1733-4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT

When Monitored: Whenever the engine is running.

Set Condition: This DTC is set if the 4C pressure switch is in the wrong state for the

current gear. For example, this code would be set if the 4C pressure switch came on while

the transmission was in second gear.

POSSIBLE CAUSES

RELATED RELAY DTC’S PRESENT

INTERMITTENT WIRING & CONNECTORS

4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE

4C PRESSURE SWITCH

TCM - 4C PRESSURE SWITCH

 

TEST ACTION APPLICABILITY

1 NOTE: Low fluid level can be the cause of many transmission problems. If

the fluid level is low locate and repair the leak then check and adjust the

fluid level per the service information.

NOTE: Always perform diagnostics with a fully charged battery to avoid

false symptoms.

With the DRBIIIt, read the engine DTC’s. Check and repair all engine DTC’s prior

to performing transmission symptom diagnostics.

With the DRBIIIt, read Transmission DTC’s. Record all DTC’s and 1 Trip Failures.

NOTE: Diagnose 1 Trip Failures as a fully matured DTC.

Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the wiring and connectors.

Repair as necessary.

Perform the Shift Lever Position Test. If the test does not pass, refer to Symptom test

for P0705 Check Shifter Signal.

For Gear Ratio DTC’s, check and record all CVI’s.

Most DTC’s set on start up but some must be set by driving the vehicle such that all

diagnostic monitors have run.

Note: Verify flash level of transmission controller. Some problems are

corrected by software upgrades to the transmission controller.

NOTE: Check for applicable TSB’s related to the problem.

Perform this procedure prior to Symptom diagnosis.

45RFE AUTO

TRANS

Continue

Go To 2

131

TRANSMISSION

TEST ACTION APPLICABILITY

2 With the DRBIIIt, check for other transmission DTC’s.

Are there any Transmission Control Relay related DTC’s P1765, P1767, or P1768

present?

45RFE AUTO

TRANS

Yes ® Refer to symptom list and perform test for Trans Relay related

DTCs.

Perform 45RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER

1.

No ® Go To 3

3 Ignition on, engine not running.

With the DRBIIIt, Check the STARTS SINCE SET counter.

NOTE: This counter only applies to the last DTC set.

Is the STARTS SINCE SET counter for P-1733, 2 or less?

45RFE AUTO

TRANS

Yes ® Go To 4

No ® Go To 11

4 Turn the ignition off to the lock position.

Remove the Starter Relay.

NOTE: Failure to remove the Starter Relay can cause a TCM - No Response

condition.

Install Transmission simulator (Miller tool #8333)

Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.

Ignition on, engine not running.

Place pressure switch selector on 4C.

Observe 4C Pressure Switch state on the DRBIIIt while pressing pressure switch

test button.

Did the state of the 4C Pressure Switch change while pushing the button?

45RFE AUTO

TRANS

Yes ® Go To 5

No ® Go To 6

5 If there are no possible causes remaining, view repair. 45RFE AUTO

TRANS

Repair

Replace the Solenoid/TRS assembly in accordance with the Service

Information.

Perform 45RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER

1.

6 Turn the ignition switch to the lock position.

Disconnect the TCM harness connector.

Disconnect the transmission solenoid /TRS connector

Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.

Measure the resistance of the 4C Pressure Switch Sense circuit from the TCM

connector to the solenoid/TRS connector.

Is the resistance above 5.0 ohms?

45RFE AUTO

TRANS

Yes ® Repair the open 4C Pressure Switch Sense circuit.

Perform 45RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER

1.

No ® Go To 7

132

TRANSMISSION

P1733-4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT — Continued

TEST ACTION APPLICABILITY

7 Turn the ignition off to the lock position.

Disconnect the Transmission Solenoid/TRS harness connector.

Connect the test light clamp to a good ground.

Probe the Transmission Relay Output circuit in the Solenoid/TRS connector with the

test light

Note: The light must illuminate brightly, if it does not light, or lights dimly,

the circuit must be repaired. If there is any doubt, compare the brightness

when testing the circuit, to the brightness when connected directly to the

battery positive post.

Does the light illuminate brightly?

45RFE AUTO

TRANS

Yes ® Go To 8

No ® Repair cause of unlit or dim test light. Open circuit or high

resistance in Trans relay output circuit.

Perform 45RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER

1.

8 Turn the ignition off to the lock position.

Disconnect the TCM harness connector.

Disconnect the Transmission Solenoid/TRS connector.

Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.

Measure the resistance between the 4C Pressure Switch Sense circuit and ground.

Is the resistance below 5.0 ohms?

45RFE AUTO

TRANS

Yes ® Repair 4C Pressure Switch circuit short to ground.

Perform 45RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER

1.

No ® Go To 9

9 Turn the ignition off to the lock position.

Disconnect the Transmission Control Module harness connector.

Disconnect the Transmission Solenoid/TRS harness connector.

Remove the Transmission Control Relay.

Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.

Connect a jumper wire between the Fused B+ circuit and the Transmission Relay

Output circuit in the Transmission Relay connector.

Ignition on, engine not running.

Measure the voltage of the 4C Pressure Switch Sense circuit in the TCM connector.

Is the voltage above 1.0 volt?

45RFE AUTO

TRANS

Yes ® Repair 4C Pressure Switch Sense circuit short to voltage.

Perform 45RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER

1.

No ® Go To 10

10 If there are no possible causes remaining, view repair. 45RFE AUTO

TRANS

Repair

Replace the Transmission Control Module. WITH THE DRBIIIt

PERFORM QUICK LEARN.

Perform 45RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER

1.

133

TRANSMISSION

P1733-4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT — Continued

TEST ACTION APPLICABILITY

11 The conditions necessary to set this DTC are not present at this time. Using the

schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.

Wiggle the wires while checking for shorts and open circuits.

Were any problems found?

45RFE AUTO

TRANS

Yes ® Repair as necessary.

Perform 45RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST - VER

1.

No ® Test Complete.


Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

а что это вообще за датчик такой 4C PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT ?

 

Уровень масла в норме, недавно немного доливал, когда появилось в первый раз.

Изменено пользователем Шалун
Ссылка на комментарий

Датчик давления масла в определенной линии блока соленойдов

Проводка прямая. Если прозвонить ее и все хорошо,то поблема в блоке соленоидов....хотя есть вероятность,что сам ТСМ неисправен,но такие случаи были нечасты.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня тоже подозрение на блок соленойдов

для начала снять блок соленойдов и пропаять его!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

для начала снять блок соленойдов и пропаять его!

Если есть где-то темка где и что пропаивать, ткните носом пожалуйста. А то в конце недели снимать буду.

 Спасибо все кто ответил

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WJ II 2003
Город: Санкт-Петебург
Опубликовано

Друзья, подскажите раз в месяц появляется вылезает чек (ошибка Р0700) при сканировании показывает недостаточное напряжение на соленоид.

коробка уходит в аварийку, поменял разьем,шифтер, плату масло прочистил "бублик".  

7 лет владею  Grand Cherokee WJ 9 месяцев такая фигня началась,

может у кого есть мысли и знания по данному фактору?
Спасибо
Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Номер ошибки напишите, 0700 это общий код, нужна конкретика

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WJ II 2003
Город: Санкт-Петебург
Опубликовано

НА СКАНЕРЕ БОЛЬШЕ ОШИБОК НЕТ ОДНА  Р 0700

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WJ II 2003
Город: Санкт-Петебург
Опубликовано

Меняйте сканер

данный автомобиль читает только один скан DRB III другой не видит узлы и агрегаты

ключем одна ошибка

Ссылка на комментарий
3 754
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Руслан Кот, перед созданием новых тем, используем Поиск на форуме. :rtfm: 

 

 

 

что за Launch
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30413-skaner-dlia-wg-nedorogoe-reshenie-dlia-doma/ 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки wj
Город: Махачкала
Опубликовано

Доброго времени суток, как узнать состояние гидротрансформатора(бублика), гранд чероки wj 4.7, разгоняется не так как надо, и выше 100 км/ч не набирает, ловит ошибку Р0700 и газ проваливается, потом перестает набирать выше 60км/ч, подозрения на перегрев коробки

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

По ошибке на сканер нужно съездить. Более детально посмотреть что за ошибка по коробке. Температуру посмотреть можно и самому ИК термометр ом в поддон акпп померить или на ощупь вытащив щюп проверить примерную температуру масла. Но ЛУЧШЕ в сервис. Трансформатор проверяется стилл-тестом. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2.7 дизель 2002год
Город: Донецк
Опубликовано

Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой на джип гранд чероки 2.7дизель. Ключем продиагностировал ошибки выдало следующие P1270. P1499. P1130. P0700. P0702. Коробка сначала переключалась немного с задержкой по оборотам. Позднова-то. За тем бывало что вообще не переключалась. нужно было остановится. Выключить зажигание. Потыкать ее. на R-D-R-D. заводить и все норм было.но в последнее время упала в ошибку. скидывал клемы и т.д. желаемого результата не получил. скинул поддон сменил фильтр и частично масло. заменил круглую фишку. так как с фишки сопливило масло. желаемого эфекта тоже не получил. Подскажите где искать? возможные неисправности и т.д. Коментарии типа езжай на сервис хороши. но коробка в аварии больше 40 не едет. А я нахожусь далекова-то от цивилизации... Возможности на данный момент сьездить на сервис нет. И самое главно при включении передачи д или р. включается с ударом... 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Первая по заслонке в коллекторе-тяга раздолбана скорее всего. Вторая соленоид гидро вентилятора. Третья по топливу

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • АННА-ПАТРИОТ
    • Nietsmmarger
    • Cherepan
    • деловой
    • Psix
    • Ilya_zhg
    • status2709@mail.ru
    • вадим 912
    • SSAG
    • Vitbb
    • Олег капитанов
    • AlexUnder Construction
    • maidanyuk2
    • Юзверь
    • VIKTOR.
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5972
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.