Перейти к содержанию

Глушитель на WK


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Еще раз.

Это не нужно.

Подпор должен быть всегда.

А у машин с датчиком давления, еще и в довольно узком диапазоне.

Иногда даже рестрикторы ставить приходилось (воронки) на гласспаки, что бы подпор увеличить.

Иначе мозги с ума сходили.

 

тогда логика ясна

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, rocket сказал:

И тоже клиентов масса.

Ну, если один сервис, то куда им деваться то?

А у нас таких контор по глушителям как грязи, но за правильным выхлопом ехали к нам :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun их 2.

Дак люди даже не стараются поискать и найти за те же деньги тюнинговый  кит на свою машину который поставят в простом сервисе.

Нихрена не соображают. Ставят кустарный китай в тридорого. ВОт и опрос, начерта ставить черте что, когда есть то, что надо.

Детали то не стоит визуально выбирать.

Подпор нужен, но у нас то нет.

Я про наши системы.

Нам стронгеры с 

жабрами не нужны!

 

от глушака подпора хватает, этого достаточно

22 минуты назад, E_Gun сказал:

А внутри вот так:

3957_1_lg.jpg

 

 

как вот так ???????

фото то в ссылке!!!!

приглядитесь

33 минуты назад, rocket сказал:

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

а на вашем фото это Heartthrob Glasspack Muffler

нифига не магнафлоу

вот их и делают для тех, кто глазами любит.

Мне тоже нравится, я тоже их хотел, но вовремя подсказали.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

Подпор нужен, но у нас то нет.

Подпор нужен всем.

Это заблуждение, что чем больше труба, тем быстрее в нее пролетят газы.

11 часов назад, rocket сказал:

на вашем фото это Heartthrob

Ну вот, а говорите: "Бренды не делают".

Куда ни плюнь, у всех в линейке гласспаки есть :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Магнафлоу не делает. 

И этото чем то должно говорить.

11 часов назад, rocket сказал:

Подпор нужен, но у нас то нет.

Я про наши системы.

Нам стронгеры с 

жабрами не нужны!

 

от глушака подпора хватает, этого достаточно

 

Да ставте стронгеры, мне то что...

Я вам про то, что по расчетам он НАМ не нужен и идет потеря в мощьности совсем небольшая и оттого я и не понимаю почему именно стронгер?????

краствый???

ну пусть так

К ЧЕРТУ ДОГИКУ.

Пора мне к этому привыкнуть уже

 

а хорошие резрнаторы делают из хорошего метала

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Пишу только для того, что ктото все таки полезет и поразбирается, а не будет любить глазами

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

что по расчетам он НАМ не нужен

По каким таким расчетам?

Кто их делал?

Очень интересно было бы ознакомиться.

 

1 минуту назад, rocket сказал:

а не будет любить глазами

Выхлоп не баба, его ушами нужно любить:lol2:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я все писал. Ненужные технологии 60 годов. Ставьте )))

на коммерцию я не замахиваюсь.

там надо продавать что выгодно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

Я все писал. Ненужные технологии 60 годов. Ставьте )))

Так расчеты дадите?

1 минуту назад, rocket сказал:

технологии 60 годов

Это была эпоха расцвета автомобильной промышленности!

Эпоха Мускулистых машин и великолепных моторов, не задушенных экологией.

Ваш 4,7, кстати, тоже из 60-х.

 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас у меня стоит глушак от ГАЗ-66 (прямоток). Есть немного резонанс на 2.5-3к. В плане звука все устраивает. Хочу поменять на стронгер (турбинка) AWG 550-60. В теме утверждалось, что резонанса от него не будет. Любопытно, а звук громче не станет? У меня стояла только одна банка по центру, сзади у бампера ничего нет.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Daniel Jackson сказал:

Любопытно, а звук громче не станет?

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

Главное что б турбинка ))))

Мы расчетов ждем...

Или их нет?

И тогда все это диванное бла-бла?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Мы расчетов ждем...

Или их нет?

И тогда все это диванное бла-бла?

они есть )))

Но главное то турбтнка и красота внутри )))

И совершенно не важно рабочее ли решение и есть ли альтернативы лучше.

Умываю руки. 

Я не прав! ))) Я то себе сделал по своему.

 

На расчеты вы наткнетесь в поиске, даже в рускоязычном инете )

По крайней мере описание неэффективное работы стронгера с турбинкой есть везде

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

они есть )))

Так покажите!

Ваши расчеты.

Для вашего мотора.

В вашей конкретной ситуации.

А то получается, что вы занимаетесь делом полегче, чем ворочание мешков.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Жень, да, я видел. По мне так даже намного тише чем у меня работает. Но у dzdm еще сзади стоит банка, а у меня нет. И каты у меня на месте.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

А то получается, что вы занимаетесь делом полегче, чем ворочание мешков.

Я предлагал задуматься людям и поискать.

Для наших движков нет расчетов. есть для в8 с разным объемом и мощностью.

У вас задача меня урыть? Дак ок, вам удалось.

Живите в неведении. Вот нет чтоб самому посмотреть хоть о чем я говорю, а то одно что прав я, делал и буду делать!

Да на здоровье.

Наврал я все для предания себе большей значимости

Стронгеры рулят!

Раз есть видео по их установке на англоязычном ютбьюбе, то они темболее самые лучшие.

Ютьберы всегда правы

Сдался!

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Daniel Jackson сказал:

Но у dzdm еще сзади стоит банка, а у меня нет.

По видосам многочисленным, выхлоп вообще выкидывают и ставят гласспак.

Но там, конечно, они посложнее будут, чем AWD делает, жабры в другом порядке, по определенным траекториям закручены.

Ну, и ценник соответственно.

Я чуть выше писал про мерин свой. Там два гласспака в параллель, и тихий рокот.

Тут, конечно, заранее не скажешь, как оно будет, но я думаю, надо ставить, а потом, если что, дооснастить задней банкой.

AWD, наверное, лучшее из бюджетного из того, что есть на рынке.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Более того скажу, вряд ли будет ощутимая разница в мощности, но от этого стронгер не станет более эффективен.

А дешевле он всего на чуть чуть и звук гасит меньше.

Какая именно в нем целесообразность для меня осталось загадкой

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

У вас задача меня урыть? Дак ок, вам удалось.

Вовсе нет!

До истины докопаться.

Ибо она в спорах рождается.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

дак хоть одну нормальную статью прочтите с тестами про стронгеры.

С продувкой их.

Вы б меня сразу поняли

я искал их по осени на англоязычном инете.

Там подробнее.

Но ведь и тут люди пишут.

Вчера по верхушкам пробежался, подробных выкладок не нашел, но смысл доносят

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

и у магнафлоу их нет ни спроста. 

Опять я тут зачем то  доказываю. 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Тут, конечно, заранее не скажешь, как оно будет, но я думаю, надо ставить, а потом, если что, дооснастить задней банкой.

AWD, наверное, лучшее из бюджетного из того, что есть на рынке.

Значит эксперименту быть. 1.5к за глосспак норм. Бесплатно можно сказать. Буду заказывать. Ну а там если что не так, то может черри бобм куплю себе.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

я говорю именно про жабры с турбинкой

Собственно, жабры это замена рестриктору.

Создать подпор, погасить резонанс, заглушить пульсацию.

Продувать как либо выхлоп, это вообще ни о чем, у двигателя столько режимов работы, что даже на компьютере смоделировать их все невозможно.

Вот сделают квантовый общедоступный, тогда может быть...

Например, вибрация на неровной дороге влияет на поток газов. Или вход в поворот.

Как это просчитать?

По этим же причинам невозможно создать совершенный выхлоп.

В спорте, например, выхлоп настраивается на определенные обороты.

Те, на которых машина чаще едет. И для разных трасс делается разный выхлоп.

Вы, наверное, не нашли испытаний гласспаков потому, что они испытывались в 60-х, в доцифровую эпоху, с тех пор их преимущества являются аксиомой и опровергать ее никто не собирается.

 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Глосспак сделан из нержавеющей алюминизированной стали. Эта сталь варится обычными электродами?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Daniel Jackson сказал:

Эта сталь варится обычными электродами?

Я кемпи варю, варится отлично.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

кемпи в углекислотной среде?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • Владимир 4х4
    • ctrl-z
    • kupr_vi
    • Миха_627
    • serg102
    • Acovant
    • ALEX9976
    • Alexkul
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.