Перейти к содержанию

"Воронежские тёрки"


Metiz

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

9
Автомобиль: GRAND CHEROKE ZJ 93 4л saab9000
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ребят мы за :booze: но на недоприводе у мя передний кардан по бороде пошел

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@к@стян, по просьбам всех говны отменяются!))) так что можно и без передка!)))

чО С КАРДАНОМ???

9
Автомобиль: GRAND CHEROKE ZJ 93 4л saab9000
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

шлицы размолотило думаю донора от уаза вкрячить

Изменено пользователем к@стян
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

шлицы размолотило думаю донора от уаза вкрячить

ненада от уаза!! говень редкостная!))) я их на боевом 69 421мотором рву а ты его на гранда!! :crazy: шлицы где разбило?? в вилке или в основной палке??

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JEEP959, Серег, кстати шлицы в уазовском крепкие, ты зря, я шдлицевую вваривалв наш кардан :crazy:(от заднего под военный мост...и кресты там ничо) а вот остальное в уазе.....

Изменено пользователем Domkrat
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JEEP959, Серег, кстати шлицы в уазовском крепкие, ты зря, я шдлицевую вваривалв наш кардан :crazy:/>/>/>(от заднего под военный мост...и кресты там ничо) а вот остальное в уазе.....

Илюх шлицы конечно не сразу рвутся но ушатываются оченно быстро!! а кресты хоть и выглядят сурово но сделаны из какогото говна!! что уаз их рвёт!(((( в уазе всё неплохо !! еслиб тока собирали его в америке!! :crazy:/>/> :crazy:/>/> и металл обрабатывали нормально!!

 

тем более лежит карданов 7 от 200ТЛК !))) я думаю оне покрепше??? :crazy:/> :crazy:/>

 

@Domkrat, я щас хочу попробовать всю экологическую по... (хренотень) на програмном уровне в ЭБУ поотключить !! если получится отпишусь!!)))) :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
7
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

серень даже незнаю в шлицах болтается очень сильно и вибрация после 80 аж ленка с седухи сползает под торпеду

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

серень даже незнаю в шлицах болтается очень сильно и вибрация после 80 аж ленка с седухи сползает под торпеду

есть у меня вроде карданчики!)) в подвальчике!))) грандовские и ренговские!))) привози чо нить подберём!))) :booze: :booze: или один и 3 соберём нормальный!! :lol2:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, спасиб хорошо заскачу

ток позвони предварительно!))) а то вдруг в оъезде буду!!

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

кто где затих? вроде одни и теже все тут флудерастят)

если все же буду при колесах ко дню Х, то будет полный комплект в экипаже) пилот, штурман, возможно фотограф и трезвый человек, который боится)

147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет :hi: :hi: :hi:

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

, ку! :hi:

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, что-то давно не собирались!!!!!!!!

 

 

да. шашлыкинк в студию!

 

 

Друзья,может как-нибудь соорганизоваться на агитпробег по Воронежу в какое-нибудь воскресенье,например,(когда ехать можно, а не по бордюрам скакать,пробки объезжая) закончив его плавным въездом в лесной массив.А там уж... Давно не встречались!

 

 

я за, но пока в ремонте пепелац мой стоит... как будет готов, сразу могу записаться в участники)

 

 

може выезд в лес в лайт режиме?

 

 

народ желает общения, как Вы там, не против?Многие броды многими еще не преодолены!

 

Все давно хотели встретиться,познакомиться,пообщаться...осталось два дня до назначенной даты и тишина...

 

Вопрос: Кто нибудь собирается 24 ноября или можно строить другие планы?????

Изменено пользователем Miloe Privedenie_959
7
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Miloe Privedenie_959, Ленок ,привет! Так куда надумали 24? А то Костик на работе до обеда.После обеда мы ГОТОВЫ!!!!!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на девятку можно. там и природа и близко и грязи по колено местами

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

если честно, штурмовать су, проложенный через болота, а потом грязный как скотина жарить шашлык мне чот не хочится))))

 

може выезд в лес в лайт режиме?

 

 

грязи по колено местами

 

 

тебя не понять!!! :blink: то грязи не нада! то грязь по колено!!!

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

приблизительно к обеду тоже должен быть боеспособен. коробас мне собрали, вскоре будет установлен и заберу чудовище свое. завтра вечером еще насчет машины уточню, будет готова или нет и отпишу

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

тебя не понять!!! :blink:/> то грязи не нада! то грязь по колено!!!

ну это для страждущих. есть же люди, которые не могут есть шашлык, если в месту его приготовления они приехали не по болотам и трясинам, рубясь пол дня с обнимку с тросом от лебедки

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну это для страждущих. есть же люди, которые не могут есть шашлык, если в месту его приготовления они приехали не по болотам и трясинам, рубясь пол дня с обнимку с тросом от лебедки

ну да таких много!)) :up: :up: а есть же люди которые на жипе с асфальта съехать боятся!! :lol2: :lol2: при этом яро обсуждая на форумах к примеру про внедорожную резиру!!! :lol2: :lol2: :lol2:

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Miloe Privedenie_959, Ленок ,привет! Так куда надумали 24? А то Костик на работе до обеда.После обеда мы ГОТОВЫ!!!!!

 

 

Ждем пожеланий коллектива...но все молчат...можно съездить в наше любимое место на полянку...(если бабки не займут :D :D :D )))))

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а есть же люди которые на жипе с асфальта съехать боятся!!

фу такими быть) даже он не боится:

2hgmBxj7AoA.jpg

 

Ждем пожеланий коллектива

 

желаю природы и мясожаринга

7
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

..(если бабки не займут )))))

 

 

:lol2:/>/>/> :lol2:/>/>/> :lol2:/>/>/> :lol2:/>/>/> :lol2:/>/>/>
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Termit, ну а ты чо молчишь??? как рыба об лёд!!! :lol2: :lol2: выдай им чо нибудь по фински (с)

 

Дикий ты тож отпишись поедешь нет??

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Э, кхм, а можно с собой бензовоз захватить? ))

Мы с Вами, если конечно ни кто не против ))

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ждем пожеланий коллектива...но все молчат...можно съездить в наше любимое место на полянку...(если бабки не займут :D/> :D/> :D/> )))))

 

 

Ну на поляну возможно проезд затруднен!

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

эт ты про шлагбаум чтоль!!! :lol2: :lol2: ну не смешите!))) вырвунах!!! :lol: :lol: :lol:

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну ЛКП может пострадать!!!!!!!

 

А траншею перелетим!!!!!!

 

Нада будет на разведку съездить посмотреть

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А траншею перелетим!!!!!!

 

Траншею закапать,шлакбайм забрать с собой :lol2: и главное не очковать :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Anton159
    • matrixgreen
    • Arsi77
    • azzjah
    • domura
    • Константинусс
    • FenOnLine3000
    • Иван Мишкин
    • DennyV8
    • leksrus1
    • UNIN
    • Seman3
    • Dobroe
    • ALEX3
    • Rommel-86
    • Ваня Яворский
    • tracker99
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.