Перейти к содержанию

Прокладка крышки головки блока потекла


rocket

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это муторная и не всегда простая работа, но и не космос какой. Просто - чутка стОит денег, но ничего такого чтоб конец света случился.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

 

заказал 2 прокладки виктор рейнз, а они идут в комплекте с колпачками клапанов, у меня масла вообще не жрет. Вот думаю приценится стоимость замены колпачков.

 169 тыс накатано, уж не знаю меняли ли их или нет. Последние 50 тыс точно не меняли

 

Или не стоит менять их для профилактики?

сегодня -29, надавил на гашетку секунды на 5 в пол, сколько дорога позволила.

Температура выхлопных газов 900 С в обоих датчиках, и запахло сразу паленым, видимо опять задавило из под прокладки

 

 

 

 

Очень у меня сомнения что с прокладками вы получите ещё и набор из 16 колпачков. Это, как сказал nos710 - резинки под болты крепления клапанных крышек.

 

Чем на выпуске температуру ECM измеряет?

 

Это ведь, расчетная (считай в теории) единица, для начала мониторинга и учета показаний второго кислородного датчика для проверки состояния катализатора. Вроде так, если неправ, поправьте.  

 

 

Изменено пользователем Sat13
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Нормальная цена. И еще готовьтесь перезаправить кондей, так как магистраль мешается и ее могут отсоединить. Хотя мешалась магистраль с антифризом, ее не трогали. По мануале все надо отсоединять.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Чтобы не мешалась магистраль с кондеем снимается приводной ремень и откручивается сам кондей и кантуется по месту аккуратно. Магистраль на печку вниз прекрасно убирается вместе с проводкой на катушки (разумеется надо отстегивать). Помогут стяжки чтобы не мешалось.

У меня вот потекла именно правая бошка (самая не удобная).

 

сегодня -29, надавил на гашетку секунды на 5 в пол, сколько дорога позволила.

Температура выхлопных газов 900 С в обоих датчиках, и запахло сразу паленым, видимо опять задавило из под прокладки

 

 

А вот давить гашетку не надо уже. Если продуло то и будет дуть, пока не поменяешь прокладку. По хорошему ещё снять трубку вентиляции и прочистить её с клапаном. Сразу скажу снять/одеть трубку очень большой гемор. Она одевается сзади на впускной коллектор, туда рука еле пролазит и снять не так просто, но нет ничего невозможного )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Чтобы не мешалась магистраль с кондеем снимается приводной ремень и откручивается сам кондей и кантуется по месту аккуратно. Магистраль на печку вниз прекрасно убирается вместе с проводкой на катушки (разумеется надо отстегивать). Помогут стяжки чтобы не мешалось.

У меня вот потекла именно правая бошка (самая не удобная).

 

 

А вот давить гашетку не надо уже. Если продуло то и будет дуть, пока не поменяешь прокладку. По хорошему ещё снять трубку вентиляции и прочистить её с клапаном. Сразу скажу снять/одеть трубку очень большой гемор. Она одевается сзади на впускной коллектор, туда рука еле пролазит и снять не так просто, но нет ничего невозможного )

если обнаружу в ней лед, то примотаю к ней обогрев слабый и релюху чтоб включалась на минут десять после пуска двигателя

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

заказал 2 прокладки виктор рейнз, а они идут в комплекте с колпачками клапанов, у меня масла вообще не жрет. Вот думаю приценится стоимость замены колпачков.

 169 тыс накатано, уж не знаю меняли ли их или нет. Последние 50 тыс точно не меняли

 

Или не стоит менять их для профилактики?

сегодня -29, надавил на гашетку секунды на 5 в пол, сколько дорога позволила.

Температура выхлопных газов 900 С в обоих датчиках, и запахло сразу паленым, видимо опять задавило из под прокладки

 

 

 

 

Очень у меня сомнения что с прокладками вы получите ещё и набор из 16 колпачков. Это, как сказал nos710 - резинки под болты крепления клапанных крышек.

 

Чем на выпуске температуру ECM измеряет?

 

Это ведь, расчетная (считай в теории) единица, для начала мониторинга и учета показаний второго кислородного датчика для проверки состояния катализатора. Вроде так, если неправ, поправьте.  

 

 

 

писали мне тут , что измеряли температуру трубы пирометром, и сравнивали с данными сопротивления подогрева лямды, то есть температура первой лямды.

Дак вот данные говорит очень похожи, то есть все похоже на правду, но на подьемнике можно померить только без нагрузки, а это значит температура выше 650 не поднималась. может он при повышении врать начинает?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При подмерзании системы вентиляции картера есть ТСБ на WK с набором деталек. http://www.wkjeeps.com/TSB/tsb_wk_2500208.pdf

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

При подмерзании системы вентиляции картера есть ТСБ на WK с набором деталек. http://www.wkjeeps.com/TSB/tsb_wk_2500208.pdf

А что такое ТСБ? Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Technical Service Bulletins

эт хорошо. Надо залезть пока морозы не спали

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

По идее надо вот это из тсб:

53032925AC
PCV Valve Adaptor
HB/ND/WK/WH Bodies

53032617AF
PCV Hose
HB/ND/WK/WH Bodies

53020891AE
Oil Fill Housing
HB/ND/WK/WH Bodies

53013884AB
CCV Hose
(WK/WH)

 

 

Вкручивается 53032925AC (PCV Valve Adaptor) в головку вместо трубки получается на которую сейчас патрубок одевается с пластиковой трубкой? Судя по схеме с впуска в левую головку будет травить через новый клапан, а справой напрямую в воздухан?)

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно так. При этом циркуляция будет обеспечена при любой забортной температуре и влажности - потому что клапан получается как бы с подогревом.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

А как он может замерзать вообще, он поверх двигателя идёт, и греется от двигателя. Ладно я б понял как на

1 KZ Тойотовских. У него выходит из двигателя почти снизу и обдуваясь холодным воздухом замерзает. А здесь то поверху!!!!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Замерзает колом. -40 за бортом и скорость 120. В этом году проверил. Продувает её на скорости.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Чёт я не понял куда его вкрутить и что на него одеть. Можно по подробнее пожалуйста. Извините что не соображу.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начнем с простого. У вас - WK или WH с мотором 4,7? Что-то в подписи не наблюдаю такой картины...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

У меня 5,7 HEMI. Но трубка с левой бошки идет над приводными ремнями перед мотором в воздухан. Там её продувает встречным холодным потоком и конденсат закупоривает её наглухо. Вот о думаю, либо её по блоку прокладывать, чтоб грелась, либо ещё что нибудь придумать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
А как он может замерзать вообще, он поверх двигателя идёт, и греется от двигателя. Ладно я б понял как на

1 KZ Тойотовских. У него выходит из двигателя почти снизу и обдуваясь холодным воздухом замерзает. А здесь то поверху!!!!

 

Не удачная конструкция. Клапан с трубкой к двигателю не касаются и находятся сверху, весь воздух что попадает через капот в отсек как раз дует на все это дело. Ну и в -40 просто на стоянке за ночь замерзнет что угодно.

 

Смотрел по новому клапану на буржуйском форуме. Человек его менял (за неисправностью, хочу ещё погуглить на предмет как часто его меняют), т.е. он то ли закисает то ли забивается чем-то. Вопрос чем это черевато если клапан новый заклинит? Схема то другая распределения потока газов. Странно что у нас никто не делал подобного, хоть и тсб этот с 2008 года, или крышки текут и народ мучается просто. Интересно как бы не дунуло с прокладки картера, менять её ой как нелегко.

У меня 5,7 HEMI. Но трубка с левой бошки идет над приводными ремнями перед мотором в воздухан. Там её продувает встречным холодным потоком и конденсат закупоривает её наглухо. Вот о думаю, либо её по блоку прокладывать, чтоб грелась, либо ещё что нибудь придумать.

 

Странно. На 4.7 тоже с бошек трубки по верху и в воздухан на прямую. Особо они там не прогреваются, но клинит именно ту трубку где клапан стоит, т.е. на впуск с масло-заливной горловины которая идет. В тсб только про 4.7 речь идет.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я на выходных полажу поподробнее, но от горловины не заметил я никаких трубок. 

А от воздушного фильтра идет трубка идет в глубь паутины проводов и трубок. 

У меня газ рукожоп какой то ставил. Все на соплях.

Че делать то ????

Че куда вкарячивать?

Этой зимой уж не актуально, но за лето , то сделать надо!

 

 


Интересно как бы не дунуло с прокладки картера, менять её ой как нелегко.

 

ПОчему не не травит через щуп ?? 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да может и стравливает ток не заметно ) Как куда чего делать там схема есть в тсб. Горловину сфоткай на машине, а то окажется что у тебя уже по новой схеме.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Горловина масляная на 5,7 - и есть клапан вентиляции. Он в пробку встроен (клапан).

Как может замерзать подающая трубка, когда температура воздуха в ней ровно та же что и забортная (чтобы что-то замерзло - нужно чтобы туда попала вода или теплый воздух в холодное место).

А отсасывающая идет от горловины масляной во впуск за дроссель.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ПОчему не не травит через щуп

Потому, что трубка, в которую он вставляется, нижним концом погружена в масло.

Прежде чем просифонить газам наружу, им предстоит выдавить уровень масла из поддона, это немножко большее сопротивление.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Потому, что трубка, в которую он вставляется, нижним концом погружена в масло.

Прежде чем просифонить газам наружу, им предстоит выдавить уровень масла из поддона, это немножко большее сопротивление.

Но это попрежнему небольшое давление.

Поднять столб масла на высоту 70 см.

Хотя вот если это масло холодное, вот это совсем другое дело. А точно ли трубка в масло погоужена??

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На работающем моторе - нет, не погружена.

А не травит потому что ручка на щупе масла затыкает трубку достаточно плотно чтобы через неё газики не входили/выходили.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


затыкает трубку достаточно плотно

Не-е-е-а.

У меня сапун перемерзал - щуп выплевывало - только в путь, вернее в капот.

И генератор маслом заливало:(

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак тогда под слмнением факт перемерзания сапуна, раз результатом является масло через щуп. То есть коли масло через щуп не выдавило, то ничего и не перемерзло.

А если перемерзает частично, дак он от картерных газов оттаивать должен махом.

У меня от воздушного фильтра идет одна трубка к задней части двигателя и все. Она не смотря на день езды по городу при - 16 градусах остается прохладной. От маслозаливной гарлрвины неотходит никаких трубок!

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


То есть коли масло через щуп не выдавило, то ничего и не перемерзло.

Не факт.

У меня на тот момент все прокладки/сальники новые стояли, а сифонит там, где легче всего газам пробиться.

Сапун перемерзает не на ходу, а при остывании ДВС, а при нагреве отогревается долго, т.к. циркуляции то через шланг нет.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Картинка вентиляции 4,7 - для Рокета. Вдруг вообще не туда смотрит...

Страницы из 2005-WH-Catalog.pdf

Принцип такой - воздух из фильтра поступает в крышки головок (клапанные крышки) обеих сторон, а отсос идет через маслозаливную горловину из зоны над маслом в поддоне через клапан вентиляции и далее во впуск за дроссель.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Картинка вентиляции 4,7 - для Рокета. Вдруг вообще не туда смотрит...

attachicon.gifСтраницы из 2005-WH-Catalog.pdf

Принцип такой - воздух из фильтра поступает в крышки головок (клапанные крышки) обеих сторон, а отсос идет через маслозаливную горловину из зоны над маслом в поддоне через клапан вентиляции и далее во впуск за дроссель.

Дак вот именно у меня не так!!!

Сфотографировал специально, но фото слишком большие и не грузятся сюда.

Нет у меня трубки от горловины. Нееет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • PavSv
    • Андрей_
    • up6
    • Лорд
    • Егор Пятигорск
    • hpangout
    • U F O
    • Oves
    • brat-kondrat
    • CpaM
    • maximusg1977
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36255
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.