Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WK2 (2012
дизель)
Город: Рязань
Опубликовано

Так даст здесь кто нибудь точный ответ по этой масленке (должна высвечиваться или нет)Сколько не включал постоянно высвечивается красная молния иногда после неё на доли сикунды значек  охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Тоже замечал, когда загорается как все индикаторы, когда нет. А если автозапуском заводить, то вспыхнет скорее всего когда кнопку запуска нажмёшь 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 (2012
дизель)
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, Inga сказал:

Вам же сказал выше человек, что на дизеле не всегда, видимо особеность машины с этим мотором

В этом и дело,что у некоторых она хоть иногда выскакивает,здесь за год не разу не выскачела.

Ссылка на комментарий

Для начала начните с самого простого - проверьте состояние контакта на датчике. Если не поможет -  замените датчик. Я по совету Аллигатора поставил такой, как на фото - FAE 12436 , с порогом срабатывания 0.55 Bar

IMG_4031-21-08-19-07-31.jpeg

IMG_4032-21-08-19-07-31.jpeg

Без названия.png

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
44 минуты назад, Vietnamez сказал:

если не поможет замените датчик....я по совету Аллигатора поставил такой как на фото FAE 12436 ...с порогом срабатывания 0.55 Bar

А смысл, если 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Ну так у меня хоть раз в неделю, но лампочка с масленкой  загорается, а у человека ни разу в год НЕ загорается... как говорится " почувствуйте разницу" 

Изменено пользователем Vietnamez
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

там вообще с индикатором масла не  очень понятно...я  пробовал программой AlfaOBD проверять, там есть пункт в  проверки приборной панели -  проверка индикатора масла- ничего не получилось, масленка  НЕ загоралась....а вот при заводке машины, как я и говорил,  периодически показывает что индикатор и датчик еще живы )))))

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

ну так у меня хоть раз в неделю, но лампочка с масленкой  загорается, а у человека ни разу в год НЕ загорается... как говорится " почувствуйте разницу" 

У меня тоже ЗАГОРАЕТСЯ очень редко. Условия - зима, около 10-15 градусов мороза, приехал кататься на горных лыжах, заглушил, покатался, через три-три с половиной часа вернулся, запустил - лампа масла загорелась секунды на 3-4. Еще можно ее наблюдать при тестировании систем (нажатой кнопке пуск два раза без запуска двигателя). Все, более ни при каких условиях, в том числе после смены масла не горит. Может и у вопрошающего тот же алгоритм, а вы ему бесполезную замену датчика предлагаете.

P.S. А да, еще один случай забыл - когда диодный мост генератора вылетит, эта лампа загорится последней перед остановкой двигателя.:(

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
14 минут назад, zorge799 сказал:

а вы ему бесполезную замену датчика предлагаете....

 Замена датчика не бесполезная. .....во первых он намного качественне сделан чем оригинальный, а главное у него  значение точное срабатывания 0.55 Bar,  в отличии от оригинала у которого разброс  0.3-0.5

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На мой взгляд порог срабатывания 0,3 - 0,5 это лучше, чем 0,55, не так ли? И второе, что тоже вы написали "...поменял датчик -все  то же самое....". Отсюда вопрос - нагрела его вообще менять?

Ссылка на комментарий

нет не так ....  чем больше цифра тем лучше...  одно дело у тебя упало давление до 0.55 и датчик сработал, другое дело у тебя датчик на 0.3  а давление на холостую 0.4 ...датчик  не горит,..... а давление минимальнейшее,  поэтому идет износ   ...с новым датчиком  то же самое но не совсем...старый срабатывал примерно 1 раз в 2-3 недели...новый раз в неделю точно...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Там принципы разные... у бензина сигнал с датчика давления масла идет в РСМ и показывает реальное давление, а масленку включает не сам датчик, а РСМ.

у дизеля сделали все иначе и очень зря....

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

  одно дело у тебя упало давление до 0.55 и датчик сработал, другое дело у тебя датчик на 0.3  а давление на холостую 0.4 ...датчик  не горит,..... а давление минимальнейшее,  поэтому идет износ 

А сколько у нас минимальное давление на ХХ не вспомните? Да и потом, сработал у вас датчик на 0,55 , так вы сразу движок заглушили и побежали искать причину? В жизнь не поверю! Лишний гемор и головная боль, и ничего больше. ИМХО.

Еще маслопрмойку посоветуйте обязательно впендюрить, мож и датчик включаться начнёт! ?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

Я к тому, что не все Советы с форума стоит воспринимать как безусловное руководство к действию. Лучше залить нормальное масло с хорошей пленкой и забИть на этот датчик. Ваше "моргание", кстати, может свидетельствовать и о том, что на выбранном вами масле давление после пуска не достигает расчетных величин, не правда ли?

Ссылка на комментарий

нет, не правда....НЕгорение индикатора масла при запуске  двигателя по моему твердому убеждение проблема исключительно электрически-программная и она никак не связана с давлением масла

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

Не ваше? "Минимальное давление на ХХ 0,7"? И какая нахрен разница, с каким порогом срабатывания стоит датчик?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 (2012
дизель)
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо Братцы что поддержали тему,я наднях ездил к бывшим официалам(нынешные ягуар ленд ровер) что бы проверили,эти мудаки 30 минут диагностировали,вердикт  всё впорядке ошибок нет,всё нормуль.На ответ где же маслёнка,сказали мы не знаем,такое бывает на некоторых авто она не диагностируется при включении.(денег не взяли)Вопрос.Если при работающем авто отсоеденить провод от датчика она должна загореться???

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
14 минут назад, zorge799 сказал:

А сколько у нас минимальное давление на ХХ не вспомните? 

На дизеле давление масла согласно мануалу 0.7 бара на хх при температуре масла 80С.

Не думаю, что установкой датчика с порогом 0.55 бара мы сделаем хуже. Глушить мотор и бежать за эвакуатором никто не будет.

Скорее всего этот датчик с порогом 0.55 даст владельцу более раньший сигнал о приближающейся беде с мотором. 

Но если вкрутить обратно родной датчик с порогом 0.3-0.5, то можно сдать в трэйдин как отличный мотор! :)

Вывод: перед покупкой дизеля надо мерять давление масла!

Ссылка на комментарий
Только что, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

Не ваше? "Минимальное давление на ХХ 0,7"? И какая нахрен разница, с каким порогом срабатывания стоит датчик?

вам ответил абсолютно точно уже ответил  GreenField

"...датчик с порогом 0.55 даст владельцу более раньший сигнал о приближающейся беде с мотором..."

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мужики, ну какая нафиг разница, 0,55 или 0,3???? Нет давления выше 0,7, ни тот, ни другой проблему не покажут! Если был датчик на 0,7, вопросов бы не было! Да и стоит этот пресловутый датчик совсем не в том месте, где отсутствие давления явно сигнализирует о проблеме! Мож в маслоохладителе просто клапан не держит, и чтобы наполнить стакан фильтра просто необходимо подождать пару секунд?!

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Парни, вот чесслово, со стороны это уже смахивает на вариант легкой паранойи. 

(тяжёлый вариант обсуждается в другой теме ... :crazy:)

Любой аварийный индикатор на панели приборов предназначен для информирования водителя о неисправности. И по фигу при каких условиях эта индикация активируется (в данном случае 0.3 Бар или 0.5)

 

Не мешайте автомобилю работать. :shades:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Я не мешал, а он умер ( правда от чего ещё не знаю, вскрытие покажет):blink:

Новому мотору буду мешать, поставлю цифровой датчик давления.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nordicus сказал:

......

Любой аварийный индикатор на панели приборов предназначен для информирования водителя о неисправности. И по фигу при каких условиях эта индикация активируется (в данном случае 0.3 Бар или 0.5)

 

Не мешайте автомобилю работать. :shades:

если судить с точки зрения логики ( и здравого смысла)  это мягко говоря неправильно-  при минимально допустимом по паспорту  давлении масла  на  холостых 0.7 ставить датчик аварийного давления на 0.3-0.5

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13014
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.