Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 часов назад, SAI сказал:

Читал, что можно масляный фильтр снять и посмотреть в какой канал масло уходит.

В вашем случае, маслоохладитель его клапан и фильтр явно не причем, пока масло густое не загорается лампа давление масла, после нагрева масло становится жиже, маслонасос не может создать необходимое давление. Надо для начала сменить масло, может в нем саляры много, уровень масла какой или масло очень плохое? Проверить масленный насос может открутился болт на коленвале и его проворачивает.

Изменено пользователем kainov
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Уровень масла максимум, масло 10w40. А как можно проверить масляный насос?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, SAI сказал:

Уровень масла максимум, масло 10w40. А как можно проверить масляный насос?

 

Ремонт Jeep / Привод масляного насоса и «косяк» связанный с ним

 

Ваш двигатель после ремонта, обычно при ремонте протачивают паз под шпонку в коленвале и садят шестерню привода масляного насоса на шпонку, так как у дизеля болезнь, когда шестерня начинает проворачиваться и масленый насос не создает необходимое давление что приводит к поломке двигателя. 

Изменено пользователем kainov
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
3 часа назад, SAI сказал:

Скажите, а можно ли заливать такое масло как у меня? 10w40

масло 10w40 к вашей проблеме не имеет никакого отношения. вытащите масляный фильтр посмотрите есть ли в складках посторонние частички или пыль алюминиевоо цвета. 

и попрубуйте измерить давление механическим манометром

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@SAI , если открывали корпус фильтра и масло не уходило, тогда вопрос, менялся ли болт крепления шкива коленвала и затянут ли новый с необходимым усилием, от этого зависит работа привода маслонасоса.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Корпус фильтра не открывал, а вот на счет болта я уже думал, хочу заехать в сервис и проверить. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
20 часов назад, SAI сказал:

Корпус фильтра не открывал, а вот на счет болта я уже думал, хочу заехать в сервис и проверить. 

Начните с малого, посмотрите уходит ли масло и в какой канал.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Что бы не открывать новую тему, спрошу тут. После смены масла и топ фильтров появилась проблема, при пуске не хватает давления, длится где-то секунды 2 (у меня машина стоит и неделю без старта, так что замер скажем после долгого простоя).

Может уже и мотор подустал, но раз такое совпадение что после то то появились вопросы. Раньше ставил фильтры какие находил, в этот раз поставил k&n, но так же залил и масло что стояло уже года 4.

По фильтру заметил что на этот мотор дают 2 разных типа, где кольцо выше и где ниже, к сожалению на старом фильтре не обратил внимание, но на новом кольцо на самом конце. В интернете пишут что где кольцо у основания не подходит РАМ но не пишут наоборот про джип 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 21.08.2023 в 10:38, Silvano сказал:

Что бы не открывать новую тему, спрошу тут. После смены масла и топ фильтров появилась проблема, при пуске не хватает давления, длится где-то секунды 2 (у меня машина стоит и неделю без старта, так что замер скажем после долгого простоя).

Может уже и мотор подустал, но раз такое совпадение что после то то появились вопросы. Раньше ставил фильтры какие находил, в этот раз поставил k&n, но так же залил и масло что стояло уже года 4.

По фильтру заметил что на этот мотор дают 2 разных типа, где кольцо выше и где ниже, к сожалению на старом фильтре не обратил внимание, но на новом кольцо на самом конце. В интернете пишут что где кольцо у основания не подходит РАМ но не пишут наоборот про джип 

 я ставлю такие. пока никаких проблем не было (тьфу-тьфу).

колько на конце фильтра.  

https://aliexpress.ru/item/4000162604539.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1fc04aa6GsOftN&sku_id=10000000538942807

давление может моргать если не держит клапан в теплообменике

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Почему-то в autel не смог найти давление масла, где-то читал что давление масла "вымышленное", что датчика то ли нет то ли он не даёт полные данные. В мануале вроде идёт что в теплобменнике стоит датчик температуры и давление масла.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Silvano сказал:

Почему-то в autel не смог найти давление масла, где-то читал что давление масла "вымышленное", что датчика то ли нет то ли он не даёт полные данные. В мануале вроде идёт что в теплобменнике стоит датчик температуры и давление масла.

Датчик давления масла у нас умеет только зажигать лампочку когда совсем жопа. Он пороговый. Кроме лампочки данные никуда не транслируются. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Я себе устанавливал отдельно в корпус масляного фильтра датчик с порогом 0.9.

И прибор на торпедо

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

как не странно, сменив фильтр проблема ушла. Мне кажется всё ещё на 1 такт долше крутит, но ошибки больше не было 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13014
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.