Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!

Сегодня помыл машину и тихо офигел!

В районе ручки водительской двери вздулась краска!!!!!!

Это я руки неправильно мою или настолько херовое ЛКП.

Пятая машина, но такое Первый раз!!!!!

Могу сразу сказать что в замки ничего не лью :) машина 2011г.

Сколько у них гарантия на ЛКП?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хм... Ну всё, теперь осталось только повеситься.  :D

Ну а если серьезно, машине 6 лет, и среда в столице очень агрессивная.

Возьмите шкурку, зашкурьте это место и подкрасьте краской-карандашом, который продается  в любых автозапчастях и не забивайте свою голову всякой фигней. В жизни других проблем у вас совсем нет.  Это очень хорошо.

Изменено пользователем Sergey_B
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня на wk2 2012 года, в эксплуатации с 2013 года, вздулась краска месяца три назад на капоте. Сколов в этом месте нет. ОД предложил за мои деньги перекрасить капот или ждать сквозной коррозии, тогда будет за их счет :)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня на wk2 2012 года, в эксплуатации с 2013 года, вздулась краска месяца три назад на капоте. Сколов в этом месте нет. ОД предложил за мои деньги перекрасить капот или ждать сквозной коррозии, тогда будет за их счет :)

Сквозной коррозии алюминия можно и не дождаться!:)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не специалист в электротехнике, но смотря на машины с хромированнными ручками на крашенное железо

думаю, что рано или поздно будет коррозия.

У меня было на ниссане....  Сейчас понимаю. что не случайно.

0
Автомобиль: WK 2 2011 3.6
Toyota RAV4 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Такая же гадость. Гарантия распространяется только на сквозную коррозию в течении 7 лет с момента покупки авто.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

тоже самое: под ручкой водительской двери, нижняя кромка капота и места крепления передних крыльев... буду красить...

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже самое, под ручкой водительской двери, появилось полтора года назад. Однако, насквозь пока коррозия не прошла.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, на предыдущем гранде 12 не было ни одного пятна на кузове, 6 лет отката, 117к. В Уренгое химию редко льют, смотрю основные жалобы с больших городов. Видимо химия попадает внутрь дверей по стеклу, не вымывается, не просыхает, вот и результат. Это конечно моё мнение, но у нас много грандов дорестайл и не видел ни одного гнилова. Может чаще мыть и лучше промывать труднодоступные места? Сочувствую вам, очень люблю грандов. Этим летом взял трейлхока. 

Изменено пользователем ZOLTR
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2012 год пробег 196000 началось в прошлом году,

отправлю в ЧипсЭвей фотки как проценят отпишусь...

IMG_20181027_1518585.thumb.jpg.3bdd290926435e1550dc4f97a1c5a29e.jpgIMG_20181027_1519050.thumb.jpg.c7bdadfae358a131047cc3014aed38f4.jpg

  • 3 месяца спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос с покраской решили? Как получилось?

  • 3 недели спустя...
2
Опубликовано

вздутие надо удалить, обработать нейтрализатором в грунт фарматекс,  и локально закрасить

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Джип это машина - "раскраска" или "докраска"

Вранглер вообще не покрашен под петлями нигде - голый метал. 

Могу пофоткать - кому интересно 

 

 

2
Опубликовано

да никакая не раскраска, сырой климат, агрессивная среда , в 2014 сразу после известных событий, в европу хлынули премиальные машины из россии, так вот их очень быстро перестали покупать, потому что поняли что это за машины, немцы были в шоке, огромное количество грязи на всех элементах, коррозия, помните в 2000 машины которым было по 15-20 лет,  завозившихся сюда,  имели состояние новых.

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Дорожная соль портит, климат в гораздо меньшей степени.

Да и скорее всего на экспорт они красят получше и возможно антикор наносят.

 

 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Sobor сказал:

Да и скорее всего на экспорт они красят получше и возможно антикор наносят

)))) а шо жипп у нас уже лепят??? Или Детройт уже провинция России??? ??? Тогда да, для своих можно и не красить вашше)))) 

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Вот о чем я - непрокрашенная белая полоска между петлей и дверью:

IMG_7604.JPG

2
Опубликовано

коррозия из под ручек возникает из за системы крепления самой ручки, механизм удержания не имеет резинового уплотнителя, и пластик подвижен, изначально в процессе эксплуатации происходит натирание, а затем попадает влага.

  • 4 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Не знаю по теме будет информация или нет, другого раздела про гарантию ЛКП не нашел. Столкнулся я, на своем WK2 2013 года, с вздутием ЛКП на капоте. Очень мне это не нравилось и при очередной поездке к дилеру, по вопросу ремонта по страховой(окраска переднего бампера) попросил ребят покрасить мне капот. Ребята на меня посмотрели и предложили мне составить претензию по ЗАМЕНЕ капота целиком, по заводской гарантии( гарантия 7лет на кузов по документам). Честно говоря я не очень расчитывал на положительный результат и какого было моё удивление, когда через неделю мне позвонили с дилера и сказали, что новенький капот ждет меня и я могу приезжать на замену, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! Так что дорогие джиповоды, у кого ещё нет 7 лет машинке, бегом к дилеру и пишите претензию на заводскую гарантию ЛКП.

P.S. ТО на дилере я не прохожу, машине 6 лет

Изменено пользователем Aleksey84
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Aleksey84  Спасибо , отличная новость ! Завтра тоже к ОД заеду с этим вопросом.Кстати а где можно почитать про гарантию на кузов ?

Изменено пользователем Pomorsky
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky  почитать можно в маленькой синей книжечке (гарантийная книжка), которая прилагалась с машиной, но там много не написано. Пишут, что гарантия 7 лет на ЛКП, при ежегодном осмотре кузова у ОД(но повторюсь, я не делал осмотра и ТО на дилере уже пару лет и мне согласовали).:up:

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,записался на среду, поеду к ним пообщаюсь:D

59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky Удачи, потом сообщи, какой результат.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Да ,сообщу обязательно:up:

Опубликовано (изменено)
В 22.03.2019 в 01:13, АПАП сказал:

вздутие надо удалить, обработать нейтрализатором в грунт фарматекс,  и локально закрасить

Фарматекс не надо на двери батенька, это для женской письки грунт!

 Инфа сто пудов

Изменено пользователем grandcherokee2014
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky в том году поменяли в майджер сити водительскую дверь, без проблем. на од не обслуживался года 3, машине на тот момент 5 лет было, тоже вздулось лкп прям в центре двери.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю! Месяц назад поменяли капот и двери - водителя и пассажира.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

@Boosel @Nik09 Спасибо,заодно с капотом надо им ржавчину на стойке показать,с левой стороны)

 

 

20190504_130421.jpg

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky потом результат визита в студию ;) пожалуйста 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно:up:если конечно получится все:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Артем Рузавин
    • Max300
    • Maxsims
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.