Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!

Сегодня помыл машину и тихо офигел!

В районе ручки водительской двери вздулась краска!!!!!!

Это я руки неправильно мою или настолько херовое ЛКП.

Пятая машина, но такое Первый раз!!!!!

Могу сразу сказать что в замки ничего не лью :) машина 2011г.

Сколько у них гарантия на ЛКП?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хм... Ну всё, теперь осталось только повеситься.  :D

Ну а если серьезно, машине 6 лет, и среда в столице очень агрессивная.

Возьмите шкурку, зашкурьте это место и подкрасьте краской-карандашом, который продается  в любых автозапчастях и не забивайте свою голову всякой фигней. В жизни других проблем у вас совсем нет.  Это очень хорошо.

Изменено пользователем Sergey_B
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня на wk2 2012 года, в эксплуатации с 2013 года, вздулась краска месяца три назад на капоте. Сколов в этом месте нет. ОД предложил за мои деньги перекрасить капот или ждать сквозной коррозии, тогда будет за их счет :)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня на wk2 2012 года, в эксплуатации с 2013 года, вздулась краска месяца три назад на капоте. Сколов в этом месте нет. ОД предложил за мои деньги перекрасить капот или ждать сквозной коррозии, тогда будет за их счет :)

Сквозной коррозии алюминия можно и не дождаться!:)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не специалист в электротехнике, но смотря на машины с хромированнными ручками на крашенное железо

думаю, что рано или поздно будет коррозия.

У меня было на ниссане....  Сейчас понимаю. что не случайно.

0
Автомобиль: WK 2 2011 3.6
Toyota RAV4 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Такая же гадость. Гарантия распространяется только на сквозную коррозию в течении 7 лет с момента покупки авто.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

тоже самое: под ручкой водительской двери, нижняя кромка капота и места крепления передних крыльев... буду красить...

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже самое, под ручкой водительской двери, появилось полтора года назад. Однако, насквозь пока коррозия не прошла.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, на предыдущем гранде 12 не было ни одного пятна на кузове, 6 лет отката, 117к. В Уренгое химию редко льют, смотрю основные жалобы с больших городов. Видимо химия попадает внутрь дверей по стеклу, не вымывается, не просыхает, вот и результат. Это конечно моё мнение, но у нас много грандов дорестайл и не видел ни одного гнилова. Может чаще мыть и лучше промывать труднодоступные места? Сочувствую вам, очень люблю грандов. Этим летом взял трейлхока. 

Изменено пользователем ZOLTR
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2012 год пробег 196000 началось в прошлом году,

отправлю в ЧипсЭвей фотки как проценят отпишусь...

IMG_20181027_1518585.thumb.jpg.3bdd290926435e1550dc4f97a1c5a29e.jpgIMG_20181027_1519050.thumb.jpg.c7bdadfae358a131047cc3014aed38f4.jpg

  • 3 месяца спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос с покраской решили? Как получилось?

  • 3 недели спустя...
2
Опубликовано

вздутие надо удалить, обработать нейтрализатором в грунт фарматекс,  и локально закрасить

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Джип это машина - "раскраска" или "докраска"

Вранглер вообще не покрашен под петлями нигде - голый метал. 

Могу пофоткать - кому интересно 

 

 

2
Опубликовано

да никакая не раскраска, сырой климат, агрессивная среда , в 2014 сразу после известных событий, в европу хлынули премиальные машины из россии, так вот их очень быстро перестали покупать, потому что поняли что это за машины, немцы были в шоке, огромное количество грязи на всех элементах, коррозия, помните в 2000 машины которым было по 15-20 лет,  завозившихся сюда,  имели состояние новых.

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Дорожная соль портит, климат в гораздо меньшей степени.

Да и скорее всего на экспорт они красят получше и возможно антикор наносят.

 

 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Sobor сказал:

Да и скорее всего на экспорт они красят получше и возможно антикор наносят

)))) а шо жипп у нас уже лепят??? Или Детройт уже провинция России??? ??? Тогда да, для своих можно и не красить вашше)))) 

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Вот о чем я - непрокрашенная белая полоска между петлей и дверью:

IMG_7604.JPG

2
Опубликовано

коррозия из под ручек возникает из за системы крепления самой ручки, механизм удержания не имеет резинового уплотнителя, и пластик подвижен, изначально в процессе эксплуатации происходит натирание, а затем попадает влага.

  • 4 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Не знаю по теме будет информация или нет, другого раздела про гарантию ЛКП не нашел. Столкнулся я, на своем WK2 2013 года, с вздутием ЛКП на капоте. Очень мне это не нравилось и при очередной поездке к дилеру, по вопросу ремонта по страховой(окраска переднего бампера) попросил ребят покрасить мне капот. Ребята на меня посмотрели и предложили мне составить претензию по ЗАМЕНЕ капота целиком, по заводской гарантии( гарантия 7лет на кузов по документам). Честно говоря я не очень расчитывал на положительный результат и какого было моё удивление, когда через неделю мне позвонили с дилера и сказали, что новенький капот ждет меня и я могу приезжать на замену, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! Так что дорогие джиповоды, у кого ещё нет 7 лет машинке, бегом к дилеру и пишите претензию на заводскую гарантию ЛКП.

P.S. ТО на дилере я не прохожу, машине 6 лет

Изменено пользователем Aleksey84
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Aleksey84  Спасибо , отличная новость ! Завтра тоже к ОД заеду с этим вопросом.Кстати а где можно почитать про гарантию на кузов ?

Изменено пользователем Pomorsky
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky  почитать можно в маленькой синей книжечке (гарантийная книжка), которая прилагалась с машиной, но там много не написано. Пишут, что гарантия 7 лет на ЛКП, при ежегодном осмотре кузова у ОД(но повторюсь, я не делал осмотра и ТО на дилере уже пару лет и мне согласовали).:up:

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,записался на среду, поеду к ним пообщаюсь:D

59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky Удачи, потом сообщи, какой результат.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Да ,сообщу обязательно:up:

Опубликовано (изменено)
В 22.03.2019 в 01:13, АПАП сказал:

вздутие надо удалить, обработать нейтрализатором в грунт фарматекс,  и локально закрасить

Фарматекс не надо на двери батенька, это для женской письки грунт!

 Инфа сто пудов

Изменено пользователем grandcherokee2014
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky в том году поменяли в майджер сити водительскую дверь, без проблем. на од не обслуживался года 3, машине на тот момент 5 лет было, тоже вздулось лкп прям в центре двери.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю! Месяц назад поменяли капот и двери - водителя и пассажира.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

@Boosel @Nik09 Спасибо,заодно с капотом надо им ржавчину на стойке показать,с левой стороны)

 

 

20190504_130421.jpg

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky потом результат визита в студию ;) пожалуйста 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно:up:если конечно получится все:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • tyha_
    • Михалыч81
    • Vladimir SPb
    • WhiteBro
    • Алексей Арсеньев
    • xmo97
    • StormOwner
    • Wally
    • mixelson
    • Старый Индеец
    • tracker99
    • Oleg60
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.