Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
В 23.03.2019 в 10:10, АПАП сказал:

коррозия из под ручек возникает из за системы крепления самой ручки, механизм удержания не имеет резинового уплотнителя, и пластик подвижен, изначально в процессе эксплуатации происходит натирание, а затем попадает влага.

Коррозия под ручками возникает только у тех машину к ого ручки хромовые, на машинах с крашеными ручками проблем нет.  Это хром на меди вступает в реакцию с металлом двери и поднимает краску.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Звонил сегодня в Рольф, по поводу капота, у меня тоже пошла коррозия, так они сказали, что гарантия на ЛКП  только 3 года. Позвонил сразу же в представительство Jeep, обещали с Рольф-ом разобраться и мне перезвонить по результату.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Yurich сказал:

они сказали, что гарантия на ЛКП  только 3 года.

 

Можно было прям сразу "фэйсом-об-тэйбл" ))) В смысле озвучить официальный текст:

 

Цитата

 

ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ

Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.

В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:

  • для листовых металлических панелей кузова продолжительность действия гарантии составляет 2 года независимо от пробега;
  • для внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля) продолжительность действия гарантии составляет 7 лет независимо от пробега.

 

https://www.jeep-russia.ru/mopar/warranty

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Вести с полей!

Заехал в Major Новорижском, показал свой капот.

IMG_0378.JPG

Процедура следующая: 

- записываюсь в сервис, мне зачищают место коррозии и отправляют снимок в представительство 

- если представительство решает, что коррозия сквозная, то есть с наружной и внутренней стороны, то капот под замену,

- а если оказывается, что ржавчина не сквозная, то я оплачиваю процедуру зачистки капота (приблизительно 3 т.р.) и окраска капота за мой счёт.

Вот как-то так! 

 

P.S. менеджер сказал, что в моем случае 80% замена капота.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Yurich держи в курсе :good:

 

А почему не в Рольф?

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

А какая разница, просто в этот раз Новорижский оказался ближе. 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Yurich просто в Рольфе вообще все плохо в вопросах гарантии.

Так что правильно сделал. Мейджор более клиентоориентирован:good:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Только что позвонили с представительства и подтвердили информацию. Сказали, что момент обращения мной к оф. дилеру с данной проблемой, будут держать под контролем.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Московская область
Опубликовано
2 часа назад, Yurich сказал:

Вести с полей!

Заехал в Major Новорижском, показал свой капот.

...

Точно такая же ситуация с капотом была у меня год назад! WK2 2014 года Обратился в Авилон на Волгоградке, две недели согласовывали сказали капот под замену! Поменяли совершенно бесплатно! Обидно что у машины с такой стоимостью через три четыре года появляются такие проблемы! Наши ВАЗы по-моему дольше держаться с родным ЛКП! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2012 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Это проблема московских адских реагентов, гниет все нахрен)

Мне в этом году махнули дверь и капот по гарантии. Жып 2012 г. Я третий владелец, у ОД машина уже давно не обслуживается (это к посту о регулярных осмотрах, законодательство такого не предусмвтривает). Ремонтировался по каско в авилоне, заодно заявил им по гарантии. В авилоне начали танцы с бубном, типа ниче вам не согласуют. Позвонил в представительство, описал ситуацию, они любезно попросили подъехать в мэйджор на цветочном. В итоге все согласовали без проблем и денег. Ребята с мэйджора сказали, что политика партии значительно смягчилась, и теперь не надо бегать по инстанциям с гарантией, представительство стало гораздо лояльнее. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня, 12  год -  вспухшая краска дверь и капот. 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Заехал вчера в major на цветочный ,по стойке сразу сказали что не получится ,так как не сквозная ржа,а по капоту провели гарантийный осмотр,теперь ждем результатов) Сказали позвонят через неделю-две,или под замену или нет ,хотя сами говорят что отказов пока не было,так как проблема эта давняя и стараются всем менять.Так что ждем ответа .

20190814_123758.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

То же думаю поехать по гарантии.Вздулось лкп на двери багажника.Машине 5  лет!

IMG_20190528_112942238_HDR (1).jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

@Aleksey84 @Boosel все отлично,получилось:up:через пару дней позвонили после осмотра, соглосовали замену.Вчера забрал уже джипа с цветочного.Спасибо .

20190828_161432.jpg

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Коллеги, а каким образом происходит зачистка места вздутия ЛКП?

@Yurich Олег, есть новости?

В 14.08.2019 в 13:18, Yurich сказал:

 

- а если оказывается, что ржавчина не сквозная, то я оплачиваю процедуру зачистки капота (приблизительно 3 т.р.) и окраска капота за мой счёт.

Вот как-то так! 

За что 3 рубля???

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
В 01.09.2019 в 15:22, zlaya_belka сказал:

За что 3 рубля???

Как мне объяснили, 3 рубля за потереть наждачкой по капоту, но если явно видна коррозия с двух сторон, то сделают фото и отправят в представительство без "порчи" детали.

В 29.08.2019 в 10:49, Pomorsky сказал:

@Aleksey84 @Boosel все отлично,получилось:up:через пару дней позвонили после осмотра, соглосовали замену.Вчера забрал уже джипа с цветочного.Спасибо .

 

А где буковки Jeep ?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

У меня свои черные ,поэтому попросил чтоб не клеили,через недельку пленкой покрою  и верну на место шильдик:up:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Понял, вопрос снят. :ok:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Pomorsky вот это отличная новость. Сейчас мне тоже ставят новый капот. А вот как обстоят дела с ржавчиной в месте крепления переднего крыла в дверном проеме? 

@Pomorsky есть информация по стойкам, где крыло крепится? 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, Aleksey84 сказал:

есть информация по стойкам, где крыло крепится? 

Да,там не сквозная ржа, так что под гарантию не попадает

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Pomorsky позвонил дилеру, получил отказ по гарантии. Сказали, что данный дефект, устранят за 6000 за каждую сторону:blink:(сторговал за 5000<_<)

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
14 минут назад, Aleksey84 сказал:

позвонил дилеру, получил отказ по гарантии. Сказали, что данный дефект, устранят за 6000 за каждую сторону:blink:(сторговал за 5000<_<)

А у тебя с обоих сторон ржа пошла на креплениях ?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Pomorsky да с двух сторон, но я видел только небольшую ржавенькую полосочку вокруг болта и кронштейна крыла, но мастер сказал, что когда сняли крылья, там обильная ржавчина. Постараюсь раздобыть фотки со снятыми крыльями, так как фоткал мастер с дилерского центра.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, kisa9898 сказал:

Интересно а если крыша пойдет То кузов или машину поменяют? 

предложат сделать кабриолет:ok:, но скорее всего даже делать не будут, скажут, что под гарантию не попадает, так кат не сквозная коррозия и это не навесной элемент. По разговору с представителем дилера, я понял, что легко меняю только навесные элементы, кому то даже двери поменяли:yes:

Ссылка на комментарий

Поменяют. гарантию крайслер четко держит . вот вопрос Что  кузов или машину.  Склоняюсь что авто.  Хотя надо у Андрея спросить крыша отдельно как деталь идет или нет? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@kisa9898 Есть отдельная позиция "панель крыши" по-моему называется. Шов идет под рейлингами. При замене нужно вырезать лобовое стекло, и разумеется, разбирать всю верхнюю часть салона.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ребята,доброй ночи! Подскажите пожалуйста-я четвёртый владелец Jeep WK2 2013 года,и на нём вздулось лкп на капоте,как на вышеуказанных фото,могу я к дилеру обращаться за заменой? Или в представительство ? Где это всё на севере Москвы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • BondAV
    • tibolon
    • Alex745
    • rulik
    • Rusich
    • Giraffe
    • goodlife
    • Intrepid
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 712
    • Максимум онлайн
      1 983

    lllStarklll
    Новый пользователь
    lllStarklll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.