Перейти к содержанию

Онлайн электросхема.


DrX-ray

Рекомендуемые сообщения

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

откуда вы их берете то? 

Да их полно в сети. Вот, например:

https://drive.google.com/file/d/1HVcJFzs9V79VFinx0ZBwdrh-y0hGruc9/view

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с такими схемами можно наворотить дел...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Уж что есть. Устроили инкогнито а пустом месте... То со схемами в прятки играют, то с номерами запчастей... Выживаем, как можем. 🤪

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интеллектуальная собственность... 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Кто мешает взять правильные схемы по своему VIN на techauthority за деньги? Никакой сверхсекретности и интеллектуальности.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

Кто мешает взять правильные схемы по своему VIN на techauthority за деньги? Никакой сверхсекретности и интеллектуальности.

1. Даже не знал, что есть такая возможность.

2.  Availability: Out of Stock

3. Зарубежный платеж сейчас наверняка не пройдёт.

4. Ни разу не конкурентная цена. Вообще, считаю, что с монополией (и не только в данном случае) на интеллектуальную собственность пора заканчивать, а то мы уже до абсурда скоро дойдем. Товар купили? Купили. Имеем право на исчерпывающие сведения о товаре. Вон  Microsoft, например, считает, что мы у них не OS купили, а право на её использование. Так скоро крайслер скажет, что мой Jeep вовсе не мой, а продан мне "на правах какой-нибудь тра-ля-ля лицензии и не подлежит передаче третьим лицам...".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

каталоги и техническая информация актуальная это интеллектуалка - имеете желание пользоваться, готовьте бабло или работайте с теми, кто это бабло платит, чтобы иметь возможность качественно ремонтировать/обслуживать эти автомобили... 
такая политика уже много лет... 

кто в теме, все понимают и платят - ошибся разок, угробил какой-нибудь модуль за много сотен долларов или привез железку, которую положил на полку и идешь оплачивать доступ...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Понимаю. Но понимаю также, что это в чистом виде рекет. И рекет этот еще и в том, что это "шальное бабло" зарабатывают отнюдь не сами производители интеллектуальной собственности, а так... те, кто "в теме". И разговоры про интеллектуальную собственность - просто ширма.

Да и честно говоря, выглядит это все как-то глупо: Производитель УЖЕ установил эти четыре релюшки для подключения прицепа. Т.е. они в вашей машине уже есть. какой ему прок в том, чтобы они просто стояли и не работали? Средства потрачены, капиталы освоены. "Но мы про них никому не скажем"... Больше похоже на какой-то шулерский заговор, чем на политику солидного производителя.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот единственное, что удалось найти для машины 19 года с мотором 3.0 бенз.

Чем богаты, тем и рады.Screenshot_20220407-235512_Drive.thumb.jpg.23b3c573850a766590fc80371743afe9.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@DrX-ray вы не туда смотрите. Вот онлайн доступ. С таким можно обновлять машину, имея под рукой оригинальный сканер. Схемы в цвете, распиновки разъёмов, мануалы по ремонту и эксплуатации... Там много чего ещё за ним прячется.

 

https://www.techauthority.com/en-us/products/?category=1

 

Раздавать всё это бесплатно – блажь халявщиков. За любую достоверную информацию нужно платить. По сути вы получаете технический доступ к машине, он же урезанный дилерский (меньше прав и возможностей). Это официальный канал Крайслера, платить за который нормально и не стыдно. 

 

P.S. Это вы ещё с подпиской на функции не сталкивались. Не оплатил – на заработало. Даже есть шутки про владельцев БМВ, что они только рады, ибо поворотниками всё равно не пользуются.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 часов назад, DrX-ray сказал:

Понимаю. Но понимаю также, что это в чистом виде рекет. И рекет этот еще и в том, что это "шальное бабло" зарабатывают отнюдь не сами производители интеллектуальной собственности, а так... те, кто "в теме". И разговоры про интеллектуальную собственность - просто ширма.

Да и честно говоря, выглядит это все как-то глупо: Производитель УЖЕ установил эти четыре релюшки для подключения прицепа. Т.е. они в вашей машине уже есть. какой ему прок в том, чтобы они просто стояли и не работали? Средства потрачены, капиталы освоены. "Но мы про них никому не скажем"... Больше похоже на какой-то шулерский заговор, чем на политику солидного производителя.


Рэкет чем? за доступ к оригинальному каталогу запчастей я плачу бабло, каждый месяц, разумеется не напрямую в Крайслер, а человеку в штатах, который любезно помогает в этом вопросе. Не буду платить - буду сосать лапу, особенно с авто после 16 года...
Профильные сервисы по стране платят бабло, чтобы грамотно работать с автомобилями - машины после 18 года сильно изменились и ловить там с лаунчем и прочей лабудой нечего.

а про релюшки - откуда такая уверенность, что они там вообще есть? 
 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:


Рэкет чем? за доступ к оригинальному каталогу запчастей я плачу бабло, каждый месяц
 

Вот в этом и рэкет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а по какой причине производитель должен со мной делиться этой информацией? кто я для него такой?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Я бы даже так сказал. Как и любой способ зарабатывания денег, это бизнес. Но это "Monkey Busines", поскольку правообладатель устанавливает цены, какие ему взбредет в голову. И нет никакой конкуренции, которая могла бы эти цены обуздать. Это просто повод для антимонопольных разбирательств. Все понимают, откуда ноги растут (по аналогии с маслами Toyota, чипованными картриджами для принтеров, проприетарными разъёмами/картами памяти и прочей лабудой). Многие эти извращения отмерли сами, многие должны быть умерщвлены законодательно. Я только не понимаю радости некоторых потребителей по этому поводу. В чем их-то кайф?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага... так и есть... конкуренции нет, а если не согласен - флаг в руки и барабан на шею...

лично меня все устраивает... дорого, конечно, быть в теме, но что делать... 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@DrX-ray на создание и поддерживание документации тратятся деньги. Покупая доступ к техавторити, вы покупаете возможность загружать в машину оригинальный софт при наличии соответствующего оборудования. Да, это бизнес, поэтому удивляют любители халявы.


Особенно если посмотреть каким раньше был портал и как Крайслер изменил его в лучшую сторону. Сделал нормальный поиск по документам, добавил сначала цветные схемы с распиновкой, а затем ещё и 3D. Номера разъёмов для заказа, кто их производит, служебная информация по ним же. Отзывные кампании, сервисные бюллетени. Почитайте последние обзоры Мопара — они их брали именно оттуда.

 

Нормы времени. Пошаговая техничка как собрать и разобрать машину. В каталогах по возможности есть фотографии запчастей. Это огромный труд. Его отбивают двумя способами: либо платный доступ, либо закладывают в стоимость автомобиля. Второй вариант выбирают недальновидные управленцы.


Я вот хочу получать достойную оплату за свой труд, поэтому по возможности покупаю всё ПО, а не взламываю, ибо чужой труд имеет цену, в том числе ваш.

 

Ну и последний момент. Почему дилер вообще должен вам предоставлять эту информацию? Можете обосновать свою позицию? Работал со многими машинами, у Крайслера ещё достаточно радужные условия. 
 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Я НЕ любитель халявы. Да, документация и ПО стоят денег. Но это должны быть разумные деньги. 

Но когда за подключение (только за работу) розетки фаркопа просят 25 000р (при том, что я сам могу сделать (и сделал) это за час)  просто на том основании, что они знают, куда подключить... Ну сами-то подумайте. Ну запросили бы 3-5 т.р., разве я отказался бы? И что плохого, если бы Крайслер (при том, как подробно в руководстве расписана эксплуатация авто с прицепом, и при том, что я оплатил опцию "пакет для прицепа") просто указал бы в руководстве, где находится разъём для подключения прицепа и его распиновку, подобно тому, как указал расположение предохранителей и еще много чего?

Обновления ПО вообще не должны стоить денег, т.к. это устранение их же собственных косяков.

 

И что толку в достойной оплате за Ваш труд, если придя с работы Вы будете на каждом шагу сталкиваться с попытками "вынуть" у Вас совершенно неразумные деньги со стороны разных сантехников, электриков, ремонтников и пр. (Просто на том основании, например, что ключ от подвала, где можно перекрыть вентиль, есть только у них)?

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

1. Когда подключаете вы, никого не волнует как вы сделали и насколько работа соответствует требованиям производителя и техники безопасности. Тут сам себе злобный Буратино. Когда подключает дилер, его за отклонение от нормы очень легко натянуть. Это стоит денег и касается вообще любого специалиста, который официально выполняет свою работу и платит налоги.

 

2. Обновление ПО и так не стоит денег если у вас есть симптоматика, которая укладывается в описание к сервисному бюллетеню. Достаточно приехать к дилеру, рассказать ему что вас беспокоит, сослаться на нужные документы и получить всё бесплатно. А вот приехать и попросить обновить блок "просто потому что" уже стоит денег.

 

3. Techauthority позволяет сделать намного больше того, что я описал выше. 37 долларов за три дня полноценного доступа к оригинальной документации – копейки. Особенно для таких людей как вы, которые могут всё сделать сами. Это более чем разумные деньги, можно сказать смешные.

 

4. Почему вы считаете, что вокруг только люди, которые пытаются вынуть у вас деньги? Вокруг полно нормальных специалистов с адекватными ценниками, которые соответствуют проделанной ими работе. Я сейчас не про 25 тысяч, хотя тут иногда как в анекдоте "это за то, что я знаю куда бить".

 

5. Ужасающе много раз слышали про свою работу от форумчан и гаражников, что это всё фигня, цены задраны, а на самом деле там манипуляций на пять минут. Когда таких людей приглашаешь в цех поработать на потоке, согласившиеся очень быстро спекаются. Резко понимают разницу между разовой операцией в гараже под пиво + дружеский трёп и конвейером, где за брак тебя по голове не погладят, а особо недружелюбные на форуме с грязью смешают.

 

P.S. Вот схема для WK2 2021 модельного. В PDF ;) Лишь бы блок соответствовал.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну и ладно. Пообщались - и хорошо. Каждый высказался, и на душе полегчало.

За схему - спасибо. Она практически не отличается от вариантов 2014-2016 гг.

Загадка только в том, где расположен этот "wiring-trailer tow 7-way"...

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

В следующий раз обращайтесь через @, а то я не отслеживаю тему.

 

image.png

image.png

 

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Илья_СХ27 Денис, хорош уже прятаться.

Вашу манеру письма не увидит только слепой. 

Если работаете в СХ, так и скажите.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
24 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

В следующий раз обращайтесь через @, а то я не отслеживаю тему.

 

image.png

image.png

 

Выглядит так. будто разъём этот находится под бампером, как это давали на американском форуме:

 

но его у меня нет.

20171008_184317.jpg.ff3720c247e3dba25c6aefda76b0edc1.jpg

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@DrX-ray можно по VIN посмотреть должен ли он там быть. Сбросьте в личку. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
В 08.04.2022 в 11:21, DrX-ray сказал:

Я бы даже так сказал. Как и любой способ зарабатывания денег, это бизнес. Но это "Monkey Busines", поскольку правообладатель устанавливает цены, какие ему взбредет в голову. И нет никакой конкуренции, которая могла бы эти цены обуздать. Это просто повод для антимонопольных разбирательств. Все понимают, откуда ноги растут (по аналогии с маслами Toyota, чипованными картриджами для принтеров, проприетарными разъёмами/картами памяти и прочей лабудой). Многие эти извращения отмерли сами, многие должны быть умерщвлены законодательно. Я только не понимаю радости некоторых потребителей по этому поводу. В чем их-то кайф?

Ну давайте раз уж дело зашло за юридическую часть, я вам немного поясню, кто, чем и кому должен.

Автомобиль, разработан, испытан и произведен производителем (простите за тавтологию) и права на его производство, а так же технологии (за исключением использованных по лицензии) принадлежат производителю, а так же интеллектуальные права на программное обеспечение и тд. И тут вы как бы не можете заставить "автора поэмы, дать вам бесплатно прочесть его поэму, потому что вы считаете что автор, который сидел и писал 3-4 года произведение, рэкетир, потому что не хочет бесплатно делиться".

А если вы считаете что кто то чем то ограничивает конкуренцию, то это не правда, вас никто не ограничивает (хотя... через год уже пожалуй начнут вас ограничивать, когда доступна будет только Лада веста в бомж комплектации) пойти и купить любой другой автомобиль. Дилеры в РФ еще пока существует и производитель вам настойчиво рекомендует обслуживать авто в сертифицированных центрах, которые вам продадут и установят все необходимые запчасти.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 14.11.2022 в 10:07, Marrow сказал:

Ну давайте раз уж дело зашло за юридическую часть, я вам немного поясню, кто, чем и кому должен.

Прежде, чем так смело заявлять, нужно хоть чуть-чуть ПОНЯТЬ суть цитируемого. А то смешно получается: пояснять собрался, а сам ничего так и не понял.

Во-первых, автомобиль (поэму в приведенном примере) я купил. А не бесплатно выклянчил. Во-вторых, жизнь, как всегда, расставляет всё на свои места. Пришла же Европарламенту светлая мысль обязать производителей мобильных телефонов использовать единый разъём для зарядки. А уж как все выпендривались каждый производитель со своим разъёмом. А сколько было вариантов карт памяти? Не помните? Сейчас даже мысль сама, что у каждого производителя может быть СВОЯ карта памяти, кажется дикой. Ну и так далее. Примеров - масса. Я именно об этом. 

Кстати, классический пример - шинная промышленность. Не так много в нашей стране примеров успешно конкурирующих предприятий (прямо на мировом уровне). А российские шинники успешно конкурируют и слава богу (точнее, рыночной экономике). Сейчас никто даже представить себе не может, чтобы производители сами выпускали шины для своих автомобилей, а чтобы потребитель не мог использовать шины сторонних производителей, применяли бы всякие фишки типа чиповки или разные варианты посадки шин на диск. Но ситуация, например с чиповкой картриджей для принтеров, по сути - тоже самое.

Обратите внимание, что в ситуации с шинами выигрывает потребитель. И это как раз пример реальной и здоровой конкуренции.

А в ситуации с картриджами, потребителя нагнули, и выкачивают из него бабло, благодаря сильно завышенным ценам на оригинальные картиджи. Страшно себе представить, сколько бы стоили оригинальные шины Mopar.

А Крайслеровские подпевалы сейчас верещали бы, что "производитель имеет право..., интеллектуальная собственность..." и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Привет 🤝 Мужики подскажите элсхему на подключение сидений wk2 Распиновка нужна. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 07.04.2022 в 17:46, Yanev сказал:

и вот из инструкции к проводке (коммутация в подкапотке):

image.png.40f67cbc968f049c96f81630c4e9baaa.png

 

 

тут же с форума давненько скачаный PDF-файл электросхем на 143 страницы

Где это находится? Позарез надо распиновку на сиденья Wk2

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Братва, на подушку какая фишка идёт. Хочу выключить, чтобы не стрельнула, когда прозванивать буду. 

IMG_20230218_110450.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 666 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Wally
    • Серге
    • Прохор
    • Азамат 09
    • BlindHorse
    • Sonor
    • diman416
    • Giraffe
    • nilipuch
    • Вадим К
    • MagGood
    • Acovant
    • Andru21
    • SIBIR
    • ShT
    • JAR1963
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12931
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 269
    • Максимум онлайн
      1 398

    SIBIR
    Новый пользователь
    SIBIR
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.