Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

Гость grandcherokee2014
В 08.01.2019 в 21:47, Expert_99 сказал:

Не слушайте "умников", которые не юзали данный девайс, а просто болтают впустую, как писал один: инфа не проверенная, но уверен на 99 процентов...  Все работает исправно!

Никто не говорил что работать не будет, читать  надо вдумчиво!  Брынчать диффузор на наших 2  омных колонках будет и на нагрузке 8 Ом, но должную звуковую сцену и глубину звучания не построит по физическим параметрам. 

 

Любое серьёзное звуковое устройство ( каким тесла не является)  снабженное усилителем способным работать на разных  импендансах,  имеет в своем меню выбор выходящей на  акустику нагрузки  2 Ом,       4 Ом, 6 Ом или 8 Ом . Найди в своем мафоне такую менюшку,  или напиши тип микросхемы оконечного усилителя , этим поможешь людям разобраться и тогда вопрос будет закрыт.

А пока что сам  умник и эксперт в одном флаконе.

 

P1030907.JPG

P1030908.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:47, grandcherokee2014 сказал:

Никто не говорил что работать не будет, читать  надо вдумчиво!  Брынчать диффузор на наших 2  омных колонках будет и на нагрузке 8 Ом, но должную звуковую сцену и глубину звучания не построит по физическим параметрам. 

Как бы ты не хотел, чтобы это не работало...  Теория далека от практики!!! Если есть желание, подъезжай и сам проверишь свою теорию на практике

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

Expert_99   подскажите где заказывали, кто устанавливал, во сколько обошлось,

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 10.01.2019 в 16:55, Expert_99 сказал:

Как бы ты не хотел, чтобы это не работало...  Теория далека от практики!!! Если есть желание, подъезжай и сам проверишь свою теорию на практике

Вместо болтовни лучше бы по делу что нибудь написал!

То что у тебя всё работает исправно, это и так понятно, и ездить никуда не надо, а вот для того чтобы понять совместимость колонок гранда и теслы нужно понимать тип микросхемы усиления.

 

Когда вышла тесла я сразу хотел её брать , но пошли отзывы:  долго грузится ( до минуты), за Москвой радио уже не слышно, управление климатом отваливается, соединение по блютузу танцы с бубном, жесткий диск больше 500 гб не видит, и т.д. С покупкой тормознул, решил подождать пока  программно устранят  баги , но самое главное звук из за теслы потерялся, даже на СРТ с тамошним харман кардоном, который выдирать из машины и менять никто не будет.. Поэтому стал вникать в вопрос, почему такая ерунда ,технички да схемки смотреть, и выяснил разность импендансов , тем кто уроки не прогуливал в принципе всё понятно.

Если лом из штатного монитора торчит, то тесла вариант, дырку заткнуть, но чтобы менять исправную штатную... это вопрос. Я ее возьму, но с начала мне нужно понимать что я беру, чтобы потом не было мучительно больно, но для этого нужно знать ответы, на простые в моем понимании вопросы.

На СРТ клубе есть забавная тема, раскрывающая какую то часть вопросов по тесле, как раз по 9000 2х64.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9792

 

Ссылка на комментарий

чуть не по теме но спрошу тут 

Есть ли смысл заменить при штатной голове Uconnect  оригинальные передние динамики Оверленда на 2-3 полосники? чтобы получить более качественный и глубокий звук? если да то какие посоветуете?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez , если шумку в дверях сделаешь, то звук не узнаешь, даже если оставишь штатные! У кого Лоредо - менять этот мексиканский картон 2-х Омный, который не играет ни на штатной бошке, не на Тэсле - однозначно!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2019 в 00:13, grandcherokee2014 сказал:

 

Когда вышла тесла я сразу хотел её брать , но пошли отзывы:  долго грузится ( до минуты), за Москвой радио уже не слышно, управление климатом отваливается, соединение по блютузу танцы с бубном, жесткий диск больше 500 гб не видит, и т.д. С покупкой тормознул, решил подождать пока  программно устранят  баги , но самое главное звук из за теслы потерялся, даже на СРТ с тамошним харман кардоном, который выдирать из машины и менять никто не будет.. Поэтому стал вникать в вопрос, почему такая ерунда ,технички да схемки смотреть, и выяснил разность импендансов , тем кто уроки не прогуливал в принципе всё понятно.

Если лом из штатного монитора торчит, то тесла вариант, дырку заткнуть, но чтобы менять исправную штатную... это вопрос. Я ее возьму, но с начала мне нужно понимать что я беру, чтобы потом не было мучительно больно, но для этого нужно знать ответы, на простые в моем понимании вопросы.

На СРТ клубе есть забавная тема, раскрывающая какую то часть вопросов по тесле, как раз по 9000 2х64.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9792

 

1. Минута грузится? Это из серии: «У меня ее нет, но я слышал»?! Хотя не исключено, что кто-то из Тэсловцев напихал в неё всякую хрень не лицензионную!

2. Вы говорите о качестве звука и слушаете радио?! Тут без комментариев!) Ксьати, пургу на качество приёма радио - я гнал, но я писал, что так и не понял, от чего был этот трабл, так как не знаю, когда именно ухудшился приём. Сейчас всё нормально с ним, может антена на крыше высохла, может Андройд сам себя починил - мне пофиг, ибо я его не слушаю! Ещё раз повторяю: если вы слушаете музыку по радио - то вам пофиг, сколько там Ом на колонках!))

3.  Ох, уж этот «Харман»? Красивое название! А мне, например, звук в Джипе с Теслой, больше нравится, чем в Лексусе с «Харман», и чего?

4. По поводу «СРТ-форума» - всегда найдутся не довольные люди,  сколько людей - столько мнений!

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Я не противник теслы, как и не её адепт, и вообще не сторонник дебатов по этому поводу.

Просто интересуюсь техническими вопросами которые мне пока не понятны, и делюсь тех. информацией в которой разобрался.

Вот и вся любовь!)) 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 12.01.2019 в 12:00, Vietnamez сказал:

чуть не по теме но спрошу тут 

Есть ли смысл заменить при штатной голове Econnekt  оригинальные передние динамики оверленда на 2-3 полосники? чтобы получить более качественный и глубокий звук? если да то какие посоветуете?

Не просто будет найти 2 омные колонки в формате 6х9 , а если подкинуть 2 омному усилителю стандартные в размере 6х9 колонки с сопротивлением 4 Ом, то мощность звучания снизится в два раза (физика- закон Ома).

 

У меня был эксперимент, только не с фронтальными блинами 6х9, а с круглыми 13 см. в задних дверях.

Менял штатные мексиканские картонки, как их тут принято называть, на китайский пластик, который ещё пришлось поискать на 2х Омах. Сравнивал в лоб со штатной, заменив только одну колонку в двери и попеременно подавая сигнал на левую и правую. Тухляк, китайское двухполосное г ...ни чем не превзошло мексиканское.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Может быть, запамятовал, эксперимент 14 года.

К слову сказать ,так эти двухполосники  у меня и остались, по началу думал постоят-разыграются , а потом не захотел карты снова снимать ,да и денег выброшенных стало жаль, так и стоят по сей день. 

Ссылка на комментарий

Я передние блины подкидывал, не дешевые какие-то JBL что ли, щас не вспомню модель. В районе 10тыр стоят. Тоже не понравились против штатных, хоть у меня и лимитед. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. Хоть и залез не в свою тему - у меня дорестайл 2012 , со штатным усилителем , но звук со штатной магнитолой и родными колонками тоже не нравился . Поменял и передние и задние колонки на JBL двух-полосники (2Ом) - звук стал намного лучше (меньше "каши"), но все равно не идеал. Смирился.

Потом не выдержал (нормального звука и так нет , так хоть функционал и большой экран будет)  купил и поставил 8 дюймового китайца/стекляшку .

Поездил неделю , но никак не мог настроить звук - в основном слушаю Poweramp и как это не смешно вся музыка в формате lossless , регулировок море (за исключением фейдера) , а настроить под себя не могу. Черт дернул поставить обратно родные колонки . И как оказалось - родные колонки ЗВУЧАТ и звучат очень достойно  , не в сравнение двухполосникам JBL , которые со штатной магнитолой играли наоборот лучше.

Все это я к чему , штатные колонки - нормальные колонки и все зависит от настроек . Если уж хочется качественного звука , то меняйте всю систему , но это будет , я думаю , не менее 200000руб. , а так это какие-то не понятные споры :blahblah: 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
В 12.01.2019 в 00:13, grandcherokee2014 сказал:

чтобы понять совместимость колонок гранда и теслы нужно понимать тип микросхемы усиления.

Я, хоть и да ругом гранде, и с другим китайцем, но лам простой ответ - впаивается !оригинальный! Pal007, или аналог тда, и пофиг сколько ом - двухомку он держит нормально. И не важно, что в кииайце уже стоит его полный аналог тда - 100% ставят перебитые чипы т.к. После замены звук в корне изменился!

Ссылка на комментарий
В 13.01.2019 в 10:24, Сергей771 сказал:

@Vietnamez , если шумку в дверях сделаешь, то звук не узнаешь, даже если оставишь штатные! У кого Лоредо - менять этот мексиканский картон 2-х Омный, который не играет ни на штатной бошке, не на Тэсле - однозначно!

 а есть смысл поставить на Оверленд 2014 сабвуфер от SRT (Harman/Cardon) или нет? или он не встанет по креплениям?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 17.12.2018 в 18:52, Manzel сказал:

На соседнем форуме выложили вот такое, если жаль с бардачком расставаться…

 За счёт использования новой накладки на рычаг АКПП туда переносятся блоки нижних кнопок и климы. При этом, в комплекте в наличии удлинители этих двух блоков. Кан адаптер активирует кнопки руля и штатный усилитель. Бардачок остаётся на месте. Но теперь жертвуем подстаканниками,  да и заглушки смотрятся убого…

5C95CE94-F989-4A4A-85BF-B899CA927BEB.jpeg

 

это реальная дичь. Я видел где в инете на дорестайлах , блок климата  , уходил в нижнее отделение.

7e333e1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
В 31.01.2019 в 10:50, FISH сказал:

это реальная дичь.

Да и ручка тоже.  Зачем изменили?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 Люди , не удержался ! Каюсь !

Себе поставил вот такую.

2018-10-09 06-42-05.JPG

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Фотку перезагрузи в сообщение. 

Не получается . Могу дать ссылку на сайт ,где ее уже показал , но туда я больше ни ногой.

злhttp://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8682

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Потом сделаю тему , сейчас опыта не хватает.

И свою эту тоже наверное буду продавать - опыт появился , хочется нового . А всем помогу. 

Кстати , а никто не знает этого Стаса ? Очень мне не понравился.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий

Надеюсь ты поставил со второй картинки. Первая... Как бы это помяхше... Уе.. Нет... Уродливая. Так политкорректней.

5 минут назад, BlindBird сказал:

но туда я больше ни ногой

А чего так? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2019 в 02:12, СашкаМ сказал:

А чего так? 

Там народ просто так помогать не будет , я так понял - им бы свое продать , да еще навариться. 

Спросишь совета - как рыбы мочат, что-то своим опытным путем найдешь - и только после этого раскрывают карты.

Не по мне это как-то.

Один парень увидев там мою магнитолу сразу написал мне , я ему рассказал , что и как - так и ему магнитола уже в пути . Sergey.S. привет!

Хорошо , конечно , зарабатывать , но не в два раза , да еще на форумчанах/друзьях.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На Aliexpress это барахло всё продаётся, разные модели, разные цены, те что подороже видимо получше. Все остальные барыги - перекупы, особенно с русских сайтов, сами там берут. Берите напрямую на Али. Не реклама, я себе взял там ветровики вставные за 5Р, пришли очень быстро за 10 дней, очень качественные, качество схоже с германским Climair акрил, которых нет в продаже, весь инет перерыл. На Али сейчас много уже что по джипам есть. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Стас своеобразный дядя -:)))... 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BlindBird сказал:

Там народ просто так помогать не будет , я так понял - им бы свое продать , да еще навариться. 

Спросишь совета - как рыбы мочат, что-то своим опытным путем найдешь - и только после этого раскрывают карты.

Не по мне это как-то.

Здесь такая же фигня, по своему опыту знаю, сраную прошивку для магнитолы уже год прошу которая висела в свободном доступе. Хрена кто даст, сидят в тине и не булькают((

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Стас своеобразный дядя -:)))...

Уже снес мою фотку и описание со своего сайта  :hunter:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Тесла не удобна - глаза всегда внизу , а это ой-как влияет на безопасность.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.