Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2018 в 18:15, Snow1972 сказал:

Можно ко мне Юго Западное метро 

Дмитрий, а у кого покупал и где ставил, если не секрет... Спасибо!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В личку напишите я отвечу на все вопросы.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня.

НЕ приспособили еще ГУ под дорестайл?  Может что то еще есть достойное?

 

заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил себе  ГУ типа Tesla .... Рразница со штатной  конечно есть в пользу Теслы, особенно внешний вид :good: 

Цвет рамки золотисто-серебряный подошел как родной, крепления тоже  на 5... Но как всегда есть проблемки, которые пока не понимаю как решить...

1) звук хорош, но ползунок перед-зад не работает, вернее звук можно перевести от середины до фронта  и все, на тыл звук не уходит...

2) программы OBDII типа OBDlink и Torque нормально не работают, глючат, иконки не реагируют имхо скорее всего из-за разрешения экрана

Может кто сталкивался с подобными проблемами?

IMG_9432.jpg

IMG_9430.jpg

IMG_9431.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Брал у кого? Тому и задай вопрос, логично. С этим у меня есть тоже вопросы.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, nilipuch сказал:

а у кого брал можно узнать.у меня тоже овер.

Брал  тут http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7971    

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
В 14.08.2018 в 10:47, sherif16091972 сказал:

Брал у кого? Тому и задай вопрос, логично. С этим у меня есть тоже вопросы.

в общем   ответ такой , по программам OBDII сначала типа дело в адаптере, потом признал, что

"......штатный софт написан под 480х350 или 800х600 разрешение. А у Теслы - 1024х768......" 

хотя мое мнение это все неправильно, 

дело не в адаптере...этот адаптер работает на 3-х машинах с двумя айфонами 6 и 7 , айпадом и планшетом Хуавей Хонор, у всех у них разное разрешение, но при этом НА ВСЕХ этих устройствах программа Torque работает корректно...по моему тут не программа виновата, и по идее это Тесла должна подстраиваться под программу, а не наоборот...

 По звуку-надо отключать штатный усилитель  через консоль...у меня отключен...толку-нет, лев-прав каналы регулируются , а вот фронт-тыл ползунком  не регулируются (((

"........Про регулировку баланса всё очень просто: штатный усилитель Jeep имеет 2 входа, а не 4. Поэтому регулятором фейдера в Тесле фронт/тыл не регулируется. В штатном усилителе из 2-х входных далее вырабатывается поканалка. Регулировки осуществляются по шине кан. Поэтому, чтобы регулировать громкость/баланс/фейдер/тембра непосредственно в штатном усилителе нужно войти в режим КОНСОЛЬ/ШЕСТЕРЁНКА и пролистать всплывающее меню вниз до конца:
Изображение

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Записал пару видео с косяками - https://cloud.mail.ru/public/4qgy/3DudhDtuP

Видео некорректной работы программы Torque...причем я устанавливал 3 (три) разные версии....результат одинаков- программа работает некорректно ...кстати,забыл еще снять что еще кроме того что не открываются значки, потом, когда все таки открываются приборы (от нажатия где то в верхнем правом углу) ... начинаешь их перемещать по экрану они...внимание! изчезают! .... 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полтора года минуло, а как была тесла сырой глючной шляпой с танцами с бубном , такой по сей день и осталась.

Её лет за десять хоть допилят до состояния купил, поставил и мозги не парит?

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий

 

Тут ещё такой нюанс товарищи. 

У  ларедчиков, в машинах которых нет штатного усилка, усиление будет идти от самой Теслы!

А теперь сам нюанс. Все вы конечно в курсе, что у нас штатно стоит низкоомная акустика с импендансом 2Ома. Так вот, у одного из производителей Теслы характеристики  аппаратной части были подробно расписаны. И я обнаружил там модель микросхемы усиления TDA 7388. 

А этот дешманский двухсотрублёвый "усилок" не поддерживает низкоомную нагрузку! То есть наши родные колонки на 2 Ома (!) играть на этой балалайке не будут, точней будут, но от слова никак. Пока вы не замените всю акустику на 4 омную, которую этот усилитель способен переваривать.

И чтобы Тесла играла в Ларедо со штатной (ИМХО замечательной) акустикой, нужно чтобы в Тесле была микросхема усиления поддерживающая 2-омную нагрузку - TDA 7850 MOSFET. 

Кому интересно более глубоко вникнуть в вопрос - оставлю ССЫЛКУ.

 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@grandcherokee2014 , доля правды есть в твоих словах, я поменял акустику и звук просто не узнать, хотя и шумка тут помогла тоже! Ну у как, менять акустику и не проклеить двери?!? Но у меня Тесла нормально пашет и я доволен! Радио забыл когда слушал, с навязчивой рекламой и никаким звуком, только интернет приложения и флешки!

 

Ссылка на комментарий

Сергей, в том то и дело, что потенциал штатных колонок шикарен! Тянула бы только их бошка теслы, а эти китайские фуфлогоны как будто не знают импенданс колонок на гранде.

В итоге, прекрасные картонные широкополосные колонки летят в помойку, ставятся бюджетные двух-трех полосники виниловые 4х омники, и человек отлиставший нормальный прайс, теряет в звуке однозначно, выкидывая самое ценное .

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
В 25.08.2018 в 16:03, grandcherokee2014 сказал:

Полтора года минуло, а как была тесла сырой глючной шляпой с танцами с бубном , такой по сей день и осталась.

Её лет за десять хоть допилят до состояния купил, поставил и мозги не парит?

+1 ....сегодня опять тесла выкинула фортель... завис кондиционер...ни с того ни с чего .....еще вчера все прекрасно работало...сегодня выехал на трассу и ехал 150 км в +32 С с открытыми окнами...ничего не помогало ни перезагрузка ни тыкание по всем кнопкам...доехал до места  назначения....позвонил продавцу

- " ...ну что вы переживаете...это обычный глюк...бывает..шина КАН подвисла...снимите минус с аккумулятора на пару минут ..."

полез под сидение...снял клемму...помогло...кондей заработал как ни в чем не бывало...обратно 150 км было уже полегче.......езжу и жду новые неполадки...

Ссылка на комментарий

Я про эту хрень интересовался еще в начале темы. Это хорошо что летом и помогло. А если зимой и вообще мафон сдохнет??? <_< Во будет веселье в -25 без печки. Мороз и солнце, день чудесный?

Блок климата с собой возить в багажнике короче надо. На всякий случай.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
11 часов назад, Vietnamez сказал:

+1 ....сегодня опять тесла выкинула фортель... завис кондиционер...ни с того ни с чего .....еще вчера все прекрасно работало...сегодня выехал на трассу и ехал 150 км в +32 С с открытыми окнами...ничего не помогало ни перезагрузка ни тыкание по всем кнопкам...доехал до места  назначения....позвонил продавцу

- " ...ну что вы переживаете...это обычный глюк...бывает..шина КАН подвисла...снимите минус с аккумулятора на пару минут ..."

полез под сидение...снял клемму...помогло...кондей заработал как ни в чем не бывало...обратно 150 км было уже полегче.......езжу и жду новые неполадки...

Ошибка в работе климата Tesla часто наблюдается в случае наличия сохраненного на флешку файла настроек SysVar.db

При его наличии Tesla при включении подгружает из него настройки. Поскольку каждое обновление прошивки имеет отличие в SysVar.db, оставшийся на флешке старый файл настроек дает ошибку в работе ГУ с новой прошивкой, в том числе с Can-шиной.

Посмотрите у себя, если SysVar.db есть на флешке, удалите его. Обновленный файл настроек надо хранить отдельно.

Ссылка на комментарий

У меня на подключенной флешке только музыка, никакого файла настройки SysVar.db  на этой флешке нет и  никогда не было.....

ЗЫ..сейчас специально пошел в машину вытащил флешку и еще раз проверил на компьютере- такого файла нет.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Тогда следующая рекомендация ...

Тесла подключена к двум шинам тачки.

Can адаптер висит на 500К агрегатной шине тачки. Климат подключен к салонной шине 100К.

В Setup есть две строчки, которые устанавливают скорость как мультимедийной части, так и климат-контроля.

Если в строчке сетапа климата поставить реальную скорость 110 000, то контролер может отключаться. При значении 38400 - нормально работает.

В то же время мультимедия при установке от 38 до 110 тыс. работает нормально.

 

Поэтому попробуйте поставить скорость в обоих строчках 38400 и понаблюдать.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
1 час назад, dibanoff сказал:

 

Поэтому попробуйте поставить скорость в обоих строчках 38400 и понаблюдать.

спасибо!....сегодня попробую вечером все выставить как Вы советуете

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет !

Фейдер ("лев-прав каналы регулируются , а вот фронт-тыл ползунком  не регулируются") ни у кого не регулируется ? Или есть такие у кого с этим все в порядке ?

Ссылка на комментарий
В 27.08.2018 в 13:28, dibanoff сказал:

В Setup есть две строчки, которые устанавливают скорость как мультимедийной части, так и климат-контроля.

Если в строчке сетапа климата поставить реальную скорость 110 000, то контролер может отключаться. При значении 38400 - нормально работает.

В то же время мультимедия при установке от 38 до 110 тыс. работает нормально

 

Поэтому попробуйте поставить скорость в обоих строчках 38400 и понаблюдать.

А как в сетап зайти? Захожу в настройки и нигде не могу найти где скорость изменить. Захожу в «средства разработчика» просит пароль (((

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
22 часа назад, BlindBird сказал:

Всем привет !

Фейдер ("лев-прав каналы регулируются , а вот фронт-тыл ползунком  не регулируются") ни у кого не регулируется ? Или есть такие у кого с этим все в порядке ?

Параметры "Баланс L-R" и "Баланс F-R" регулируются от 1 до 19. 
10 - это серединка, но в перед так не слышен.
Изменяя параметр "Баланс F-R" можно сдвинуть звук вперед, но проблему это не решает.
Звук одновременно регулируется и в "Консоли" и в "Настройки- Звук". 
Но самое главное - штатный усилок не понимает 4 канала Теслы и обрабатывает только 2, пытаясь их разделить на количество колонок в машине (в зависимости от комплектации).
Если хотите правильный звук - меняйте усилок.

2 часа назад, Vietnamez сказал:

А как в сетап зайти? Захожу в настройки и нигде не могу найти где скорость изменить. Захожу в «средства разработчика» просит пароль (((

Не тот Сетап!

В вержнем баре есть кнопка "Настройка" - жмем её, всплывает окно настроек. В нем ищем "Система" - далеелистаем вниз и там видим две нужных строки (писал по памяти, может где-то ошибся, но искать там.....)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Нашел на просторах интернета хорошую новость для владельцев дорестайла, кто искал замену штатному ГУ на Теслу.

Выпустили именно для дорестала и диагональю 13 дюймов.

Спойлер

114b3286c930.jpga4caab1627c7.jpg

 

Изменено пользователем dibanoff
Добавил второе фото
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, dibanoff сказал:

Выпустили именно для дорестала и диагональю 13 дюймов.

1г. оперативки, уже очень мало... Программы "тяжелеют" - уже и 2Г подтормаживают...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

В экране

 

 

Т.е. блок климата можно снять ? И все будет работать ?

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • sanityclause
    • maycat
    • Alex71
    • tracker99
    • Stror
    • maxreaktiv
    • DeepGreen
    • alex1812
    • K66v
    • Wally
    • Eldreamer
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.