Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Попробуй промыть клапан на ТНВД.Он как раз и регулирует давление.

Чего чего?  :blink:

Друзья, как диагностировать правильно клапан давления, есть ли у нас ещё подпорный клапан, и их номера, если что прицениться к новому

Клапан обратки проверяется тестами диагностического компа, у боша помоему есть такое

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Мне кажется сильно залезли в дебри. Здесь что-то попроще, типа АКБ слабенький и проседает напруга, подсос воздуха, ну и т.д..

Надо попробовать сесть, открыть коньяк и начать думать сначала, с чего всё началось.

С яйца или курицы????

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А мне кажется, нужно попробовать перекрыть (пережать) шланг вакуумника......., когда троение на будет.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


ну и олень
нафига так говорить когда человека не знаешь... приезжай сюда и в глаза скажи умник.....

если бы сам с этим не столкнулся не писал бы этого.


 

 


Попробуй промыть клапан на ТНВД.Он как раз и регулирует давление.
Смысла нет его мыть .. не помогает.

можно еще попробовать обратку пережать когда троит исключить глюки клапана или форсунок льющих в обратку

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Компом все в порядке. Давление насоса в баке 8 вместо положенных 6.

 

вот видео запуска утром. Звук делайте по громче

 

https://www.youtube.com/watch?v=4z8XGCJR2C0&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@ruby12, Видео не смогу щас глянуть )) на работе ютуб забанин).. мне кажется давление в баке тут второстепенный фактор ... больше играет роль давление в рейке и сброс топлива в обратку... попробуйте все таки пережать обратку с начало в одном контуре потом в другом или можно общую которая с клапана регулятора идет.... если ничего не поменяется значить проблема не в клапане и не в форсунках. 

И еще пару вопросов)))

На горячем теплом двигателе троит?

Блок управления свечами накала тестили под нагрузкой с подключенными свечами (напряжение и ток нагрузки в амперах)? 

И еще одно компрессию мерили на холодную и на горячую?

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


На горячем теплом двигателе троит?

в течении дня идеально

 

остальное - нет, свечи просто проверили и заменили, но на улице +20, какие свечи?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@ruby12, а причем темпер за бортом? ... при включении зажигания спираль светится? если да то двигатель не прогрет если нет то прогрет все просто .. зачем тогда ставить замудренный блок управления свечами?

Ваша проблема все таки больше похожа на свечи накала или блок управления свечами... если бы была проблема в топливной системе это бы проявлялось и при недолгой стоянки пару тройку часов как в моем случае было  (троит утром и троит после стоянки в несколько часов двигатель не остывший ) и все проходит после того как газанеш немного (клинило одну форсунку) спасался  до замены форсунки присадкой Кастрол ТДА меньше клинило..)) В итоге с 140000 до 170000 поменял все шесть форсунок .))) Не зря пишут что ресурс форсунок 150 штук.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий

Да запросто скажу. Это газывается развод клиента на бабло когда диагносты не знают в чем причина и меняют все подряд. А то мало ли, поменял форсунку, а дело не в ней, а в регуляторе, или наоборот. А так рыльце в пушку. О бабках клиента никто не заботится. А клиенты чаще не шарят в ремонте, поэтому им можно на уши приседать.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Но факт остается фактом ..клиент сам выбирает менять или нет...никому ничего не впаривают ..я сам свой авто ремонтирую а у этого специалиста консультируюсь иногда..) За спасибо ) ..чаще возвращаются заменить регулятор но иногда нет. У меня заменен..не за деньги а самостоятельно и результат был положителен))

Не в курсе за человека нефиг оскорблять

У нас за развод можно и по морде получить основательнои и имя свое просрать навсегда у нас в районе 16000 населения это не МосковСити где лоха разведенного никогда больше и не встретиш)))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

в течении дня идеально

 

остальное - нет, свечи просто проверили и заменили, но на улице +20, какие свечи?

посмотрел видео троит как у меня было но у меня еще и при стоянке в несколько часов также (но не торопись бежать за форсами)))) такая же хрень наблюдалась когда две свечи накала умерли замкнули в итоге выгарили проводки в блоке управления на этих свечи .. свечи заменил все а ничего не поменялось потом взял цешку и проверил контакты на блоке на двух дорожках не было сопротивления относительно массы ..после этого разбор блока управления и пайка)))) Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий

Еще раз повторяю для тех кто в танке, бронепоезде и на тачанке: менять с закрытыми глазами все подряд есть признак дуроебства и разводилова, дабы прикрыть свою некомпетентность в вопросах диагностики и ремонта. Никто не утверждает, что если есть показания твердые на неисправную деталь ее не надо менять системно вместе с заменой других деталей.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Еще раз повторяю для тех кто в танке, бронепоезде и на тачанке: менять с закрытыми глазами все подряд есть признак дуроебства и разводилова, дабы прикрыть свою некомпетентность в вопросах диагностики и ремонта. Никто не утверждает, что если есть показания твердые на неисправную деталь ее не надо менять системно вместе с заменой других деталей.

из всего что поменяли и проверили остался только регулятор(если все проверили и ничего не помогло значить так диагностируют)..никто и не говорил что это регулятор 100% ... читай внимательно а не кипятись))) обидели тебя что ли не хорошие дяди с СТО..)
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Попкорн купил.... :)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Оставил у авторитетного электрика, завтра жду результата. Саапчу

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Оставил у авторитетного электрика, завтра жду результата. Саапчу

 

Я тебе писал выше что проверить... - жую попкорн...    :coffe2:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я тебе писал выше что проверить... - жую попкорн... :coffe2:

какого вакуумника? Машина все равно уже не у меня. Уже придётся завтра послушать диагноз. Самоё плохое что каждый способ, можно проверить только раз в сутки
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


какого вакуумника?

 

Тормозов...

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Плохой завод авто,сперва по 3 секунды потом 4 секунды и заводил.три последних дня вообще полный цикл стартером и только со второго получалось.При этом висела ошибка Р0090.Вчера поменял шайбу под форсункой.(см.фото)Секло,нормуль так!!!!Ошибка ушла,с утра сегодня завелся в нормальном режиме.

post-21165-0-37580500-1466150458_thumb.jpg

post-21165-0-94995700-1466150459_thumb.jpg

post-21165-0-33130400-1466150461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Если включить зажигание на долго, на пару минут, то машина заводится отлично. А ещё были ошибки по расхоломеру, фишка была не до конца одета (((

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Если включить зажигание на долго, на пару минут, то машина заводится отлично. А ещё были ошибки по расхоломеру, фишка была не до конца одета (((

как я понимаю проблема не решена.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

как я понимаю проблема не решена.

диагност сделать так, включил зажигание, проверил ошибки, стёр, запустил тесты. Все это на включенном зажигании. Машина завелась великолепно, график давления топлива не отличался от заданного. Ну и все, он решил, что все работает. В понедельник будем вместе запускать с автозапуска, чтобы условия всегда были одинаковыми. Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Тормозов...

Сам-то я бензовод , но раньше приходилось ремонтировать и дизеля тоже .

Просто для информации  чтобы в курсе быть : а полости вакуумного насоса у WH 3.0 CRD сообщается с впускной системой двигателя ? Я просто так и не нашел к чему эта Vacuum Pump  (у KJ рядом с маслонасосом сидит , встречал сидящие на генераторе и т.п...) у WH прикручена и не понял - как вакуумная система дизельного авто может спровоцировать троение .

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

диагност сделать так, включил зажигание, проверил ошибки, стёр, запустил тесты. Все это на включенном зажигании. Машина завелась великолепно, график давления топлива не отличался от заданного. Ну и все, он решил, что все работает. В понедельник будем вместе запускать с автозапуска, чтобы условия всегда были одинаковыми.

а с отключенным МАФ пробовал заводить.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Если включить зажигание на долго, на пару минут, то машина заводится отлично. А ещё были ошибки по расхоломеру, фишка была не до конца одета (((

Свечи накала, может? На CRD и в плюсовую температуру на улице дохлые свечи себя проявляют...
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Свечи накала, может?

 

 


свечи просто проверили и заменили

 

забрал машину, ничего не нашел электрик, денег не взял.

Все, мои мысли закончились. Попробую по совету @EmerA пережать шланг вакуума тормозов. Не знаю я что делать дальше

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

забрал машину, ничего не нашел электрик, денег не взял.

Все, мои мысли закончились. Попробую по совету @EmerA пережать шланг вакуума тормозов. Не знаю я что делать дальше

попробуй МАФ отключить читал у одного человека была такая хрень в итоге при отключенном МАФ машина работала ровно . Ему помогло но тоже не факт что это он потому что при отключении датчика машина переходит в усредненные параметры впрыска топлива.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Сергей 59
    • deusha
    • Jafarishce
    • Dimon_31
    • Psix
    • ДжипЖип
    • amon
    • Andrej123
    • Pavel Snovalev
    • 64kuzma
    • Gosudar
    • Диммонн
    • meserd
    • Fin777
    • AlexJWJ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.