Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может быть дело и не в этом датчике)

У меня, неработоспособность этого датчика определялась ошибкой Р012С, и пока она была одна, то машина ехала нормально, даже без "чека".

Но, иногда к ней пристегивалась ошибка Р0069 (Датчик давления во впускном коллекторе), даже после замены этого датчика, и начинался затуп.

После замены датчика в фильтре все ОК!

Резюме: два датчика работают в связке, и неисправность одного приводит к неправильному считыванию данных со второго.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сейчас ошибка р0107. Таких как у тебя нет. Эта ошибка именно по тому датчику, что в корпусе возд.фильтра.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О как интересно!

Моя то Р012С тоже по этому датчику.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так. Датчик заменен. Хвала дизельным богам-заводится с полоборота. И будь прокляты создатели этого пвлесоса, за баранку которого я угодил.

Негодование вызвано тем, что после того как заведу машину обороты плавают. Машину будто дергает. При том что если перевести машину в аварийный режим работы(скинуть фишку с того же датчика) то машина заводится прекраснл, обороты не плавают, даже расход падает до 12,5 литров в городе.

Ну чтож. Имея под рукой елм327 качаю прогу, которая кое ккак умеет строить различные графики и начинаем тыкать везде, где только можно. Находим подсказку к решению проблемы в графике давления в топливной рампе. В аварийнлм режиме, на холостых, график рисует уверенные 25кПа ни больше ни меньше. При нажатии на педальку газа давление растет пропорционально нажатию на педаль.

Скидываем ошибку,подцепив датчик, заводим авто (условия те же-кондей и музыка выключены), смотрим график в реальнлм времени и видим ересь...

На холостых, сразу после завода авто после ночного простоя, давление в рампе скачет от 18 до 38 кПа. При чем когда падает до 18 жып чуть ли не глохнет и идет расколбас.

Сел, проехал с десяток км. Остановился, заглушил, тут же завел. Смотрив давление на холостых. Скачет. От 24 до 28. Насторожило. Нажимаю на педаль и... Давление в рампе падает до 18 на мгновенье, двигатель немного потряхивает, и только потом давление растет. При этом щамечены пинки коробки в режиме "без чека" и их полное отсутсвие с горящим"чеком".

 

Из всего написаногл выше следует, что какой то датчик, напрямую влияющий на образование смеси, и, соответсвенно, на давление в рампе, Дико тупит. Елм ошибок по датчикам не видит. С похожими симптомами у товарища с ником Витаха(цифры забыл) ломаный до про версии лаунч тоже ничего не видит.

 

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: как вычислить гадкий датчик? Менять все повально дорого и бессмыслено.

Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?
Вполне может. И это не будет дорого. Ещё Андрей (up6) может. У него есть этот сканер. И не так далеко от тебя.
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чуда не произошло. Датчик был куплен зря. Сегодня утром заводился так же, как и до замены датчика( Думаем дальше. Следующий вариант МАФ или датчик давления в рампе. Ни у кого нет случайно датчика давления в рампе? Или может кто дать потестить? Естественно под залог и ненадолго. Максимум неделя.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может проблема в форсунках? не стабильно держит обратку, и во время "слива" давление в рампе падает...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чуда не произошло. Датчик был куплен зря. Сегодня утром заводился так же, как и до замены датчика( Думаем дальше. Следующий вариант МАФ или датчик давления в рампе. Ни у кого нет случайно датчика давления в рампе? Или может кто дать потестить? Естественно под залог и ненадолго. Максимум неделя.

У меня датчик давления в оампе глючил, при резком старте, и машина падала в аварию, глушил потом опять заводил чек горел потом пропадал, машин ехал ноом, и ошибки не было официалы не видили ее, ездил так пока опять не появилась авария и чек доехал в аврии до официалов считали ошибку заменили потшарантии.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch,вот опять форсунки. У меня текут распылители. Дело не в форсах. Если бы были форсы, то и в аварийном режиме так же бы все скакало и тряснлось. но в аварии работает как часики и расход в городе выше 12.5 не поднимается!!!!! 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я лишь предположил. У меня у самого на "горячую" на холостом ходу просаживается давление в рампе. Сегодня на светофоре пока стоял заглох 2 раза. На холодную все нормально. Расход по московским пробкам тоже около 12. Но я знаю, что у меня форсы льют в обратку, просто заменить сейчас финансов нет свободных.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch, предложение с форсунками тут звучало уже несколько раз. теме всего то пару месяцев. Не в форсах дело в моем случае, не в форсах. 

От форсунок у меня появляется белый дым, когда машина минут 5-6 постоит нахолостых, раз дать тапку в полЮ, все вылетит и в движении больше дыма нет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проблема оказалась в датчике давления в рампе, после замены давление не проседает, все работает ровно.

На самом датчике написан и мерсовский номер A 611 078 0449 и бошевский 0281002494

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А промыть его не пробовал? Грешу тоже на него, но сцуко, 7500 за бош дорого...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Стас, приезжай, говорю, дам его попробовать. Покатаешься, посмотришь..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да времени нет. На работе аврал.

Просто кроме этого датчика больше нечему моск трахать, причина явно программного характера, а не механического.
Посмотрю, как в выходные будет обстановка. Может подъеду

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А промыть его не пробовал?
не, тупо подставил работающий, и все супер. вернее не я, а мастер, у которого я обслуживаюсь. 
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Из всего написаногл выше следует, что какой то датчик, напрямую влияющий на образование смеси, и, соответсвенно, на давление в рампе, Дико тупит. Елм ошибок по датчикам не видит. С похожими симптомами у товарища с ником Витаха(цифры забыл) ломаный до про версии лаунч тоже ничего не видит.

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: как вычислить гадкий датчик? Менять все повально дорого и бессмыслено.

Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?

 

Это не датчики виноваты, проверяй форсунки на слив в обратку, 1-2 штуки точно мертвые, проверь сначала их, а потом уже стоит смотреть датчик давления в рампе и клапан обратки

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну тогда давай, объясняй. Если виноваты форсункт, то почему когда машина уходит в аварийный режим работы (он же чек), то работает все идеально. Я об этом ни раз писал уже.с ччеком уже вторую неделю почти отъездил.
Ну да ладно. Что бы не утруждать тебя читанием кучи страниц этой темы:
Машина когда ловит чек потсмесеобразованию, начинает работать не по данным датчиков, а ппо заложеным в нее алгоритмам.
Из этого следует, что если проблема решается таким образом(переводит машину вв аварию), то проблема электронного а не механического характера.
Ну и на счет форсунок... Вчера наконец таки заломал лаунч и пошел тестить пепелац. Есть в лаунче функция - проверить давление в форсунках. У меня во ввсех формунках давление с самого момента запуска было одинаковым!
Попрошу больше не писать про фоорсунки. Я уже раз 5-6 объяснял, что дело не в них!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати у меня опять те же симптомы, хотя 2 дня отъездил без проблем. Может что-то убивать датчик?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch,может все что угодно, начиная от времени, заканчивая ужасной солярой. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну тогда давай, объясняй. Если виноваты форсункт, то почему когда машина уходит в аварийный режим работы (он же чек), то работает все идеально. Я об этом ни раз писал уже.с ччеком уже вторую неделю почти отъездил.

Ну да ладно. Что бы не утруждать тебя читанием кучи страниц этой темы:

Машина когда ловит чек потсмесеобразованию, начинает работать не по данным датчиков, а ппо заложеным в нее алгоритмам.

Из этого следует, что если проблема решается таким образом(переводит машину вв аварию), то проблема электронного а не механического характера.

Ну и на счет форсунок... Вчера наконец таки заломал лаунч и пошел тестить пепелац. Есть в лаунче функция - проверить давление в форсунках. У меня во ввсех формунках давление с самого момента запуска было одинаковым!

Попрошу больше не писать про фоорсунки. Я уже раз 5-6 объяснял, что дело не в них!!!

 

Ничего я тебе обьяснять не буду, внизу есть ссылка на блог, в нем есть запись "глохнет на холодную", а так хозяин барин, машина твоя, лечи ее сам. А слив форсунок в обратку ни один сканер тебе не покажет, только колбы.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

@General, немножко разные у вас со Стасом симптомы, не находите?

Из твоего блога: ""Двигатель заводится и на холостых работает нормально"". (спасибо за ссылочку на блог, очень интересно почитать)

Проблема Стаса: ""джип крутит стартер секунд 5-6, пытается завестись в итоге заводится, его колбасит на холостых"".

При отключении ДМРВ, или датчика атмосферного давления или датчика температуры воздуха, движок на холостых работает исключительно ровно, как нет проблем и в движении. Каким образом отключение датчика "вылечивает" сброс в обратку у форсунки? Вопрос интересен и мне, ибо проблема та же, и осталась после замены всех шести форсунок. Точно так же катаюсь с чеком из-за отключенного датчика температуры воздуха. Запуск мотора это не улучшает, но зато его и не колбасит...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Немножко разные у вас со Стасом симптомы, не находите?

 

Симптомы разные, они могут быть разбавлены дополнительными внешними факторами и причинами, одной причины не бывает. Может там тяжелый случай и льют две форсы, а не одна. У меня летом до той записи машина на холодную тоже плохо заводилась, маслал по 5 секунд. Почему я посоветовал посмотреть форсы? Да потому что скачущее давление в рампе это то что у меня было, один в один, тоже считывал ЕЛМ показания в реальном времени.

Можно продолжать сидеть и умничать в интернете, а можно сходить купить капельницы со шприцами и проверить обратку с форсунок.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот я не знаю, кто умничает, не прочитав тему сначала. Я неоднократно писал, что на холодную, это утром, при температуре от +5 и выше. Когда на улице было -10 заводился с полоборота. Если бы форсы лили ввсегда, то при очередной остановке и ппростое на хх его бы тоже начинало колбасить. Витаха19 тебе черным по белому написал, что все 6 фоормунок плменял. Покупал форсунки ему я. И У НЕГО ТОЧНО ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ. поэтому что бы не умничать в интернете, почитай тему от и до, а не только последнюю страницу!

Ну и объясни физику процесса. Сейчас у меня машина не заводится. Только раза с 4-5. Если скину фишку с дмрв или датчика давления на впуске, то заводится с полоблрота. Так что, фишка резко лечит клапаны обратки или тнвд начиинает вкачивать 100500бар что бы удержалось давление?

Прежде чем давать советы, нужно подумать о том, что ранее было написано. А это уже 20страниц различных советов. Опробованых полностью.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Caravan
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Всем здравствуйте! Случилась беда, у знакомого на трассе заглох и не заводится Grand Cherokee 3.0 CRDI 2008 года. Постоянно сгорает предохранитель в подкапотном блоке под №43. За что он отвечает, в какую сторону копать? Может было у кого что то подобное? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пересмотрел мануал, не нашел такого предохранителя на схеме..Может ошиблись с номером, огласите его номинал.

И на крышке цепь которую он защищает есть схема, может это вам поможет..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Caravan
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Да этот предохранитель, номинал 25А.  

 

Может поделитесь сервис-мануалом на дизель, на бензинки нашел, а вот на дизель ни как не найду.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • skif.niko
    • Acovant
    • Андрей 974
    • sever-rk
    • Евгений777
    • Артуриус
    • Tjeep разбор
    • URRI 39
    • Влад1990
    • dremych
    • Andrey 23rus
    • Nels
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.