Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может быть дело и не в этом датчике)

У меня, неработоспособность этого датчика определялась ошибкой Р012С, и пока она была одна, то машина ехала нормально, даже без "чека".

Но, иногда к ней пристегивалась ошибка Р0069 (Датчик давления во впускном коллекторе), даже после замены этого датчика, и начинался затуп.

После замены датчика в фильтре все ОК!

Резюме: два датчика работают в связке, и неисправность одного приводит к неправильному считыванию данных со второго.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сейчас ошибка р0107. Таких как у тебя нет. Эта ошибка именно по тому датчику, что в корпусе возд.фильтра.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О как интересно!

Моя то Р012С тоже по этому датчику.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так. Датчик заменен. Хвала дизельным богам-заводится с полоборота. И будь прокляты создатели этого пвлесоса, за баранку которого я угодил.

Негодование вызвано тем, что после того как заведу машину обороты плавают. Машину будто дергает. При том что если перевести машину в аварийный режим работы(скинуть фишку с того же датчика) то машина заводится прекраснл, обороты не плавают, даже расход падает до 12,5 литров в городе.

Ну чтож. Имея под рукой елм327 качаю прогу, которая кое ккак умеет строить различные графики и начинаем тыкать везде, где только можно. Находим подсказку к решению проблемы в графике давления в топливной рампе. В аварийнлм режиме, на холостых, график рисует уверенные 25кПа ни больше ни меньше. При нажатии на педальку газа давление растет пропорционально нажатию на педаль.

Скидываем ошибку,подцепив датчик, заводим авто (условия те же-кондей и музыка выключены), смотрим график в реальнлм времени и видим ересь...

На холостых, сразу после завода авто после ночного простоя, давление в рампе скачет от 18 до 38 кПа. При чем когда падает до 18 жып чуть ли не глохнет и идет расколбас.

Сел, проехал с десяток км. Остановился, заглушил, тут же завел. Смотрив давление на холостых. Скачет. От 24 до 28. Насторожило. Нажимаю на педаль и... Давление в рампе падает до 18 на мгновенье, двигатель немного потряхивает, и только потом давление растет. При этом щамечены пинки коробки в режиме "без чека" и их полное отсутсвие с горящим"чеком".

 

Из всего написаногл выше следует, что какой то датчик, напрямую влияющий на образование смеси, и, соответсвенно, на давление в рампе, Дико тупит. Елм ошибок по датчикам не видит. С похожими симптомами у товарища с ником Витаха(цифры забыл) ломаный до про версии лаунч тоже ничего не видит.

 

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: как вычислить гадкий датчик? Менять все повально дорого и бессмыслено.

Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?
Вполне может. И это не будет дорого. Ещё Андрей (up6) может. У него есть этот сканер. И не так далеко от тебя.
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чуда не произошло. Датчик был куплен зря. Сегодня утром заводился так же, как и до замены датчика( Думаем дальше. Следующий вариант МАФ или датчик давления в рампе. Ни у кого нет случайно датчика давления в рампе? Или может кто дать потестить? Естественно под залог и ненадолго. Максимум неделя.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может проблема в форсунках? не стабильно держит обратку, и во время "слива" давление в рампе падает...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чуда не произошло. Датчик был куплен зря. Сегодня утром заводился так же, как и до замены датчика( Думаем дальше. Следующий вариант МАФ или датчик давления в рампе. Ни у кого нет случайно датчика давления в рампе? Или может кто дать потестить? Естественно под залог и ненадолго. Максимум неделя.

У меня датчик давления в оампе глючил, при резком старте, и машина падала в аварию, глушил потом опять заводил чек горел потом пропадал, машин ехал ноом, и ошибки не было официалы не видили ее, ездил так пока опять не появилась авария и чек доехал в аврии до официалов считали ошибку заменили потшарантии.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch,вот опять форсунки. У меня текут распылители. Дело не в форсах. Если бы были форсы, то и в аварийном режиме так же бы все скакало и тряснлось. но в аварии работает как часики и расход в городе выше 12.5 не поднимается!!!!! 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я лишь предположил. У меня у самого на "горячую" на холостом ходу просаживается давление в рампе. Сегодня на светофоре пока стоял заглох 2 раза. На холодную все нормально. Расход по московским пробкам тоже около 12. Но я знаю, что у меня форсы льют в обратку, просто заменить сейчас финансов нет свободных.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch, предложение с форсунками тут звучало уже несколько раз. теме всего то пару месяцев. Не в форсах дело в моем случае, не в форсах. 

От форсунок у меня появляется белый дым, когда машина минут 5-6 постоит нахолостых, раз дать тапку в полЮ, все вылетит и в движении больше дыма нет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проблема оказалась в датчике давления в рампе, после замены давление не проседает, все работает ровно.

На самом датчике написан и мерсовский номер A 611 078 0449 и бошевский 0281002494

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А промыть его не пробовал? Грешу тоже на него, но сцуко, 7500 за бош дорого...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Стас, приезжай, говорю, дам его попробовать. Покатаешься, посмотришь..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да времени нет. На работе аврал.

Просто кроме этого датчика больше нечему моск трахать, причина явно программного характера, а не механического.
Посмотрю, как в выходные будет обстановка. Может подъеду

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А промыть его не пробовал?
не, тупо подставил работающий, и все супер. вернее не я, а мастер, у которого я обслуживаюсь. 
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Из всего написаногл выше следует, что какой то датчик, напрямую влияющий на образование смеси, и, соответсвенно, на давление в рампе, Дико тупит. Елм ошибок по датчикам не видит. С похожими симптомами у товарища с ником Витаха(цифры забыл) ломаный до про версии лаунч тоже ничего не видит.

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: как вычислить гадкий датчик? Менять все повально дорого и бессмыслено.

Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?

 

Это не датчики виноваты, проверяй форсунки на слив в обратку, 1-2 штуки точно мертвые, проверь сначала их, а потом уже стоит смотреть датчик давления в рампе и клапан обратки

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну тогда давай, объясняй. Если виноваты форсункт, то почему когда машина уходит в аварийный режим работы (он же чек), то работает все идеально. Я об этом ни раз писал уже.с ччеком уже вторую неделю почти отъездил.
Ну да ладно. Что бы не утруждать тебя читанием кучи страниц этой темы:
Машина когда ловит чек потсмесеобразованию, начинает работать не по данным датчиков, а ппо заложеным в нее алгоритмам.
Из этого следует, что если проблема решается таким образом(переводит машину вв аварию), то проблема электронного а не механического характера.
Ну и на счет форсунок... Вчера наконец таки заломал лаунч и пошел тестить пепелац. Есть в лаунче функция - проверить давление в форсунках. У меня во ввсех формунках давление с самого момента запуска было одинаковым!
Попрошу больше не писать про фоорсунки. Я уже раз 5-6 объяснял, что дело не в них!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати у меня опять те же симптомы, хотя 2 дня отъездил без проблем. Может что-то убивать датчик?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch,может все что угодно, начиная от времени, заканчивая ужасной солярой. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну тогда давай, объясняй. Если виноваты форсункт, то почему когда машина уходит в аварийный режим работы (он же чек), то работает все идеально. Я об этом ни раз писал уже.с ччеком уже вторую неделю почти отъездил.

Ну да ладно. Что бы не утруждать тебя читанием кучи страниц этой темы:

Машина когда ловит чек потсмесеобразованию, начинает работать не по данным датчиков, а ппо заложеным в нее алгоритмам.

Из этого следует, что если проблема решается таким образом(переводит машину вв аварию), то проблема электронного а не механического характера.

Ну и на счет форсунок... Вчера наконец таки заломал лаунч и пошел тестить пепелац. Есть в лаунче функция - проверить давление в форсунках. У меня во ввсех формунках давление с самого момента запуска было одинаковым!

Попрошу больше не писать про фоорсунки. Я уже раз 5-6 объяснял, что дело не в них!!!

 

Ничего я тебе обьяснять не буду, внизу есть ссылка на блог, в нем есть запись "глохнет на холодную", а так хозяин барин, машина твоя, лечи ее сам. А слив форсунок в обратку ни один сканер тебе не покажет, только колбы.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

@General, немножко разные у вас со Стасом симптомы, не находите?

Из твоего блога: ""Двигатель заводится и на холостых работает нормально"". (спасибо за ссылочку на блог, очень интересно почитать)

Проблема Стаса: ""джип крутит стартер секунд 5-6, пытается завестись в итоге заводится, его колбасит на холостых"".

При отключении ДМРВ, или датчика атмосферного давления или датчика температуры воздуха, движок на холостых работает исключительно ровно, как нет проблем и в движении. Каким образом отключение датчика "вылечивает" сброс в обратку у форсунки? Вопрос интересен и мне, ибо проблема та же, и осталась после замены всех шести форсунок. Точно так же катаюсь с чеком из-за отключенного датчика температуры воздуха. Запуск мотора это не улучшает, но зато его и не колбасит...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Немножко разные у вас со Стасом симптомы, не находите?

 

Симптомы разные, они могут быть разбавлены дополнительными внешними факторами и причинами, одной причины не бывает. Может там тяжелый случай и льют две форсы, а не одна. У меня летом до той записи машина на холодную тоже плохо заводилась, маслал по 5 секунд. Почему я посоветовал посмотреть форсы? Да потому что скачущее давление в рампе это то что у меня было, один в один, тоже считывал ЕЛМ показания в реальном времени.

Можно продолжать сидеть и умничать в интернете, а можно сходить купить капельницы со шприцами и проверить обратку с форсунок.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот я не знаю, кто умничает, не прочитав тему сначала. Я неоднократно писал, что на холодную, это утром, при температуре от +5 и выше. Когда на улице было -10 заводился с полоборота. Если бы форсы лили ввсегда, то при очередной остановке и ппростое на хх его бы тоже начинало колбасить. Витаха19 тебе черным по белому написал, что все 6 фоормунок плменял. Покупал форсунки ему я. И У НЕГО ТОЧНО ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ. поэтому что бы не умничать в интернете, почитай тему от и до, а не только последнюю страницу!

Ну и объясни физику процесса. Сейчас у меня машина не заводится. Только раза с 4-5. Если скину фишку с дмрв или датчика давления на впуске, то заводится с полоблрота. Так что, фишка резко лечит клапаны обратки или тнвд начиинает вкачивать 100500бар что бы удержалось давление?

Прежде чем давать советы, нужно подумать о том, что ранее было написано. А это уже 20страниц различных советов. Опробованых полностью.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Caravan
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Всем здравствуйте! Случилась беда, у знакомого на трассе заглох и не заводится Grand Cherokee 3.0 CRDI 2008 года. Постоянно сгорает предохранитель в подкапотном блоке под №43. За что он отвечает, в какую сторону копать? Может было у кого что то подобное? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пересмотрел мануал, не нашел такого предохранителя на схеме..Может ошиблись с номером, огласите его номинал.

И на крышке цепь которую он защищает есть схема, может это вам поможет..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Caravan
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Да этот предохранитель, номинал 25А.  

 

Может поделитесь сервис-мануалом на дизель, на бензинки нашел, а вот на дизель ни как не найду.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • mum3
    • Voldemarych
    • NCOLD
    • Юган
    • Vasiliy Vladimirovich
    • nilipuch
    • dremych
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.