Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можно снять... Но вот какой должна быть величина развертки, что бы ты смог заметить все импульсы. Хватит ли диапазона осцилографа

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А на наших тракторах какое поколеение коммонрейла стоит? Есть клапан дозировки топлива или же регулировка идет только по высокому давлению через клапан регулировки давления?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Есть клапан дозировки топлива или же регулировка идет только по высокому давлению через клапан регулировки давления?

через него только регулируется давление в рампе... а дозировка время и количество впрысков регулируется непосредственно мозгами ....форсунки только исполняют команды мозга и если мозг дал команду а форсунка сработала на от..сь то и результат такой же.

 

 

Пониженное давление в рампе я могу связать с форсунками, а вот повышенное как то не вяжется...

вот и у меня не вязалось ... когда три форсунки начали лить в обратку а датчик показывал ошибку высокое давление в рампе...итог три форсунки и до кучи через короткое время регулятор давления .

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Есть интерес снять "кардиограмму" импульсов форсунок, это возможно, кто знает? Осциллограф где то в гараже надо найти...

бессмысленное занятие импульсы то можно считать 1. токи там бешеные на пьезо элемент  2. Этим ты можешь проверить только наличие импульсов и все.... а что там дальше ))) а дальше уже клапана распылители и т.д. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Этим ты можешь проверить только наличие импульсов и все

 

 

А меня, собственно, только это и интересует))).

Вот график давления при запуске после простоя:

 

post-39837-0-62796700-1498704491_thumb.png

 

Давление моментально взлетает и держится до запуска повышенным. В этот момент либо форсунки не работают, либо впрыскивают топливо, но оно не воспламеняется...

А вот так себя ведет давление, если мотор заглушить и тут же запустить:

 

post-39837-0-26915400-1498705411_thumb.png

 

Температура двигателя при этом не меняется (если не придираться), свечи должны сработать с тем же алгоритмом, что и минуту назад. Что может измениться в работе форсунок?

При этом, двигатель, простоявший час и имеющий температуру градусов 50-60, заведется хуже, чем холодный, но только что заглушенный...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Дело в том что если идет пропуск впрыска то об этом комп обязательно сообщит.. проверенно .. так что измерять импульсы думаю смысла нет ... а вот как себя ведет распылитель либо обратный клапан в форсунке не кому не известно .. тем более каждая форсунка по своим параметрам как отпечаток пальца человека разный (по этому и нужен код форсунки в нем все и прописано ... когда вы покупаете ремонтную форсунку но без нового кода .. это кот в мешке) 

а про то что в 50-60 хуже заводится чем холодная ... могу пример привести дизель обычный не коммонрэил при износе плунжеров когда двигатель хоть немного прогрет заводится хуже чем на холодную..ИЗНОС.

 

В вашем случае можно даже предположить что у вас ремонтные форсунки а коды остались старые... и поддымливание при резком разгоне вполне может быть из за этого не совпадение параметров впрыска...с заданным в коде

Лучше брать контрактные .. в них хоть наши не ковырялись..))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

расход топлива у вас нормальны? машина едет нормально ?  дымит серым ну и фиг с ним у вас же дизель... )))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В вашем случае можно даже предположить что у вас ремонтные форсунки а коды остались старые... и поддымливание при резком разгоне вполне может быть из за этого не совпадение параметров впрыска...с заданным в коде

Лучше брать контрактные .. в них хоть наши не ковырялись..))

Можно снять осцилограмму впусков в нормальном режиме работы а потом в аварийнлм) если они идентичны, значит не форсунки)))) а другая поеб*нь

Ну и тут такое дело, что в зависимости от того -2 или +5 за бортом форсунка должна залипать одинаково, только при -2 заводится с полоборота а в +5 со второго оборота стартера. И чем теплее, тем хуже

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я вот поменял форсы и стало все супер. И все танцы с бубном, проверить датчик, залить винс итд, - все закончилось )

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да, с меняными форсами то же самое. Мои форсы менялись ~20тысяч назад.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Дело в том что если идет пропуск впрыска то об этом комп обязательно сообщит.. проверенно ..

 

А если это время, пока движок крутится, но не запускается, комп ждет сигнал от полуживого какого то датчика?)). Может ДПКВ или ДПРВ тихонько помирают, а я не знаю, как их проверить ?))).

 

 

 

а про то что в 50-60 хуже заводится чем холодная ... могу пример привести дизель обычный не коммонрэил при износе плунжеров когда двигатель хоть немного прогрет заводится хуже чем на холодную..ИЗНОС.

 

Про болячки простых дизелей я сам могу многое рассказать). Но прогретый дизель с уставшим плунжером будет всегда плохо запускаться, даже только что заглушенный (износ, низкое давление на выходе)... У меня же давление насос давит нормальное, что холодный, что горячий. Пример с прогретым мотором я привел в том плане, что свечи ни при чем, ибо горячий мотор и без них должен спокойно запуститься.

Про несовпадение прописанных и истинно нужных кодов я уже думал. Но неужели алгоритм запуска мотора после длительного простоя и после кратковременного разный? Почему в первом случае заводится долго, а во втором сразу же?)) 

 

 

 

расход топлива у вас нормальны? машина едет нормально ?  дымит серым ну и фиг с ним у вас же дизель... )))

 

Расход топлива 12-13 литров при совсем не пенсионерском стиле езды, меня вполне устраивает, машинка едет нормально, небольшой "затуп" при нажатии на педальку можно списать и на отсутствие заслонок. Серый дым просто не солиден для такого авто))), у меня даже Тэрракан с простым дизелем себе такого не позволяет))).

 

 

А я вот поменял форсы и стало все супер. И все танцы с бубном, проверить датчик, залить винс итд, - все закончилось )

 

Легче легкого отдать шестую часть стоимости машины за шесть хреновинок, при этом не будучи уверенным, что это поможет?))) Не, это не мой путь, я хочу вникнуть в работу этого коммонрейла, лишним не будет))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну и не стоит упускать из вида тот момент, что,например,у меня стартер не полный цикл запкска ппрокручивает. Вот например зимой, когда блок накала свечей сдох, ключик на старт, поворачиваем и он крутит секунд 8-10 и ничего. А сейчас, делаем то же самое, и он крутит 2-3 секуеды и перестает. Он в таком же режиме работал, когда накрылся датчик положения дадува. Видимо мозги понимали что кирдых датчику, без которого мотор разнесет, и отключали зажигание. Здесь может быть то же самое. Но вот какой датчик- это уже вопрос.

Когда закоротил датчик наддува, ошибка вылезла только после 10 попытки завести авто. Здесь может быть подобное, только в определенный момент датчик ввсе же перестает тупить и здрасте, я работаю)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Akpo6at13,Есть методы тестирования определенных датчиков поиск вам в помощь....или замена на работающий ...либо ждите ЧЕК что бы уж наверняка))) 

 

 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


У меня же давление насос давит нормальное, что холодный, что горячий. Пример с прогретым мотором я привел в том плане, что свечи ни при чем, ибо горячий мотор и без них должен спокойно запуститься.
А я пример привел по причине того что нельзя исключать механические причины .. типа залипание распылителя или клапанов обратки или неверные коды форсунок (для эксперимента попробуйте у кого нибуть взять три кода с форсунок и прописать у себя) и посмотрите изменения будут?
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Форсы новые? 

 

Да, решил, что пол года гарантии мне маловато будет.

Разговаривал со многими, кто занимается ремонтом форсунок, большинство говорит, что Бош запчасти для ремонта наших форсунок не поставляет, а ремонт запчастями других производителей- лотерея, может нормально пройдет, а может и нет и поэтому они не берутся ремонтировать, чтобы потом не залететь на гарантийные обязательства.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Разговаривал со многими, кто занимается ремонтом форсунок, большинство говорит, что Бош запчасти для ремонта наших форсунок не поставляет, а ремонт запчастями других производителей- лотерея, может нормально пройдет, а может и нет и поэтому они не берутся ремонтировать, чтобы потом не залететь на гарантийные обязательства.

У тебя обратки лили или какая иная ппричина была? Авто всегда пплохо заводился или только при определенных условиях?

А на счет форсунок и гарантии в полгода... Читал что сейчас очень много подделок именно попьезлфорсункам, что бош, чио сименс и делфи... Так в случае приобретения подделки в магазине ты потом хрен что докажешь, ибо магазин не дает гарантию. А кконтора хотя бф полгода, но гарантирует.

То что бош не поставляет запчасти- бош сам не производит ,например, пьезоэлектрики. А корпус распылиетля с иглой может сделать любой станок с чпу, если обладает достаточной точностью, а таких сейчас дохрена. Остальные детали-литье. Бош точно не имеет литейеого производства, а значит отливает запчасти для них иной завод, который, через определенный срок, может выкупить частично права на отлив тех же деталей и реализацию от своего имени под видом запчастей. Поэтому от части Вы правы-бош запчасией не производит, потому что никогда их не производил. Он производит только разработку проекта, его сборку, испытания и реализацию под своим брэндом. Это вопрос из раздела: мопаровское масло в раздатку. Откуда у мопара эксклюзивное масло с супер пупер кконцентрациями, если у мопара нет завода по производству масла. А ответ прост: купить мобил 424 для тракторной техники, перелить в банки, наклеить этикетку мопар, сказать что только это истинно, и законсперировать состав масла, что бы люди не покупали мобил, который в 4 раза дешевле, хотя бы какое то время, пока не докопаются до сути того, что хрюслер всех обмснывал гребя бабло лопатой.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


А я пример привел по причине того что нельзя исключать механические причины .. типа залипание распылителя или клапанов обратки или неверные коды форсунок (для эксперимента попробуйте у кого нибуть взять три кода с форсунок и прописать у себя) и посмотрите изменения будут?

Я обнулял себе недавно коды всех форсунок)). Машинка в таком виде может передвигаться с большим трудом, чуть поглаживая педаль газа)). Ближайшая контора, где есть оборудование, способное сгенерировать новые коды по результатам теста форсунки, находится за 1000км от меня и дороги в тот край пока не предвидится...

Залипание распылителя или клапанов происходит только после часового простоя и исчезает сразу после запуска мотора? Блин, ну не могу я себе такого представить...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

После первой замены форсунок, почти 150ткм назад, двигатель заводился с пол оборота буквально. Проверку форсунок спровоцировало, что двигатель стал заводиться не сразу, а в течении пары секунд.  Потом стал неровно работать на холостых оборотах в прогретом состоянии. При температуре воздуха выше 16 градусов и в пробках начинало просаживаться давление и через раз машина глохла. Тоже проверял клапан в рейке, датчик итд. Когда появились деньги решил поменять форсы и все заработало.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У нас проблема только с запуском. На горячую машина заводится с полоборота и работает ровно. Не глохнет. Давление в рампе гуд. Обратки не льют. Тяга гуд. Но вот заводится и трясется. Если ппроехать 200 метров и остановиться, то полчаса сстоит на месте тарахтит и хоть бы хны. Больше не пробовал стоять. Смысла нет. Единственное у меня жымить начинает. Но это текущий распылитель и только на ходостых.
Если деньгами разживусь, срежу нахер этот огромный глушак, приварю поменьше или вообще трубой заменю. Говорят что особо громче не становится с прямотоком.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прочитай, кто эту ссылку дал)))))))) и что дальше написал)
Ну а так повторюсь: я не совсем понял что там написано. Я никогда не понимал что это значит. Нельзя все знать. Ну и в статье написано, что как бы коррекция 2 это может быть как удовлетворительно, а может быть и плохо, в зависимости от того, сколько норма подачи на цилиндр. В статье был пример(для двухцилиндрогово,для простотыы) когда одна форсунка вместото 6.5 льт 8,5 а другая так же 6,5, то коррекция будет на обе форсы +-1, при том, то 6,5 это идеальная форса, а 8,5 уже ниже среднего. И в то же время когда было 5,5 и 7,5, коррекция так же +-1 но тут уже обе форсы по состоянию выше среднего.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Привет ребята.

Помогите советом.

Завёл машину проехал 50метров какой-то посторонний звук. Выхожу прислушиваюсь а позвуку как мотор вместе с стартером работают вместе, выключаю зажигание вытаскивал ключь а машина не глохнет ппц :( после 2минут стало слышно что стартера звук уменьшается и наконец-то машина заглохла пошёл запах горелкой обмотки. Попробовал после этого завести, теперь вобще тишина только реле щелкает:(

Что накрылась?

Изменено пользователем DenisUk
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вскрытие стартера. Собственно смотреть те самые обмотки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Было похожие у друга на Тойете, проехал на стартере вместе с мотором ,около 15 км .

Правда у него барохлил замок зажигания и у придыдущего владельца был вывиден переключатель и он его оставиль в режими заводки, потом переделал на кнопку..

В повидение авто были изменения,но друг был молод и сильно не придал этому внимание.

Приехал на место заглушил, понял что было не так, и попробов ,не смог завестись, ну подумали сгорел стартер, воняло сильно,завели с толкоча и вернулись на место, по приезду попробовали еще раз перед тем как снимать стартер, и он заработал.

Но для спокойствия, всетаки сняли, заменили бендикс, вытряхнули грязь, смазали притерли колектор, пятаки, обслужили,собрали и больше в него не лазили, так и продал машину..

Скоре всего у тебя залип бендикс, может остынет и оживет стартер, но по любому снимать и обслужить если жив или замена на другой, с проверкой венца маховика.Может и его подпортил.

Один знакомый, другой под шафе, слител с дороги и долго буксовал, итог спалил сцепу в хлам и у него провернулу винец.

Итог новая сцепа ,комплект и сьем маховика проверка на кривезну, и установка венца на шпонки, сверловка отверстий 6 штук под М 6 или М 8 нарезка резьб и сборка всего на Локтайн, после этого случия еще лет 5 отьездил без проблем..

Проверь может еще жив стартер, удачи..

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Хз... Почему когда моторы уходят в разнос, их тоже заглушить не получается? В приципе, не сработало релее, выключающее стартер, то что ключ взамке зажигания повернулся в другую сторону- ничего не значит.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Я бы еще поменял контактную группу замка зажигания по реколлу и реле стартера 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Подлез под машину открутил стартер вытащил 20мм, подушка мотора мешает вытащить полностью ппц там джунгли.дал напругу напрямую втягиваущие щелкает и моторчик крутит.так что что-то другое накрылось

Но пахло горелым когда мотор крутил вместе с стартером и заглох походу реле какое-то сгорело?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • ZARDONIC
    • dibanoff
    • Kofman
    • Sanja
    • salanyn
    • Владимир(Лексеич)
    • сварщик
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.