Перейти к содержанию

СлавянDDR

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Замерял, получилось ~9.2сек на 4.7. При условии езды не по самой ровной дороге и мягкого старта (не сразу газ в пол, а где то после 15кмч)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну а я о чем? Сделайте старт с 2 педалей с выключенным стабом на нормальном асфальте и нормальной резине - будет меньше 9, но в среднем - 9.

 

Про япов - вот потому и написано - "тут на европейской части России". Приятель с Новосиба на 5,7 с его 7ю сек чувствует острое обделение себя прытью - его обгоняет банальный форестер (2,5 турбина+легкий чип - ваще не задумываясь), про импрезы и т.п. Марки2 даже и не упоминаем.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Судя по видео - дизель пошустрее как то будет имхо. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Малейший чип - и да, шустрее.

Но в начале был не 4,7, а 5,7...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну а я о чем? Сделайте старт с 2 педалей с выключенным стабом на нормальном асфальте и нормальной резине - будет меньше 9, но в среднем - 9.

 

Про япов - вот потому и написано - "тут на европейской части России". Приятель с Новосиба на 5,7 с его 7ю сек чувствует острое обделение себя прытью - его обгоняет банальный форестер (2,5 турбина+легкий чип - ваще не задумываясь), про импрезы и т.п. Марки2 даже и не упоминаем.

Маркообразные то это да... Как ни как моща ввся на мост уходит, минуя такой узел как раздатка, которая хавает не мало мощи,да и 1,4т против 2,2т, поправьте если ошибаюсь. (полноприводные марки на uz моторах с турбиной смотреть нет смысла, потому что иначе нужно на 4,7 турбину прикручивать, что бы тест был равносильным)

Но! Прыть всех туриков и фориков заканчивается ,если с асфальта съехать. Даже не обязательно офроуд, а например просто драг, но по грунту(хотя форик может и объедет). Ехать по прямой быстро это одно, но есть много дисциплин, где жып сделает свое дело(например ралли-спринт), где решает не умение давить на 2 педали и рукой дергать, а умение рулить и цепляться за поверхность(дрист не брать в расчет, ибо 4вд)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1,4т против 2,2 - этого вполне достаточно, раздатка там уже не играет.

Ну так это и есть авто для разных дисциплин - кто-то асфальтовый, а кто-то не совсем. Кстати, это "марки-и прочие" прекрасно себя чувствуют и в заснеженном до колеи дворе, и т.п. Вот это уже напрягает...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

1,4т против 2,2 - этого вполне достаточно, раздатка там уже не играет.

Ну так это и есть авто для разных дисциплин - кто-то асфальтовый, а кто-то не совсем. Кстати, это "марки-и прочие" прекрасно себя чувствуют и в заснеженном до колеи дворе, и т.п. Вот это уже напрягает...

Не знаю на сколько прекрасно, но знакомый на турике зимой грейдерует все подряд) и брюхом чешет на нормальной колее в снежную погоду) я с ним зимой ехал. Снега сантиметров 15 рыхлого навалило, плотного. Он больше 10-15 кмч ехать не мог с шипованой резиной. Я же спокойно проехал этот участов, принципиально рядом по снежной целине так сказать)
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


на чем отключить?
"На головном мозгу"(фраза из фильма) - раздатка, управляющаяся с кнопки по - любому имеет "мозги".
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


1,4т против 2,2 - этого вполне достаточно, раздатка там уже не играет.
Имеет значение соотношение масс и сил(лошадинных), приложенных к этим массам(удельная мощность), а также имеет значение не раздатка сама по себе, а всевозможные муфты, редукторы, диффы, эл. иммитаторы, сервоприводы и т.д.; так что для улучшения динамики надо иметь возможность отключать всё, что мешает разгону, начиная от виски охлаждения, ГУРа, АБС, TSC, EBD и т.д., и снижение общей массы авто, снижение удельной силы трения о воздух и поверхность качения.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Имеет значение соотношение масс и сил(лошадинных), приложенных к этим массам(удельная мощность), а также имеет значение не раздатка сама по себе, а всевозможные муфты, редукторы, диффы, эл. иммитаторы, сервоприводы и т.д.; так что для улучшения динамики надо иметь возможность отключать всё, что мешает разгону, начиная от виски охлаждения, ГУРа, АБС, TSC, EBD и т.д., и снижение общей массы авто, снижение удельной силы трения о воздух и поверхность качения.

Это ПЯТЬ !!! ... нет ДЕСЯТЬ !!! :P  :hi:  :good:

 

Короче , снимаем и отключаем всё !

 

post-10602-0-41580800-1491925448_thumb.jpg

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


(дрист не брать в расчет, ибо 4вд)
Глубокое заблуждение(посмотри ролик в ЮТьюбе: Кен Блок Форд Мустанг 4 вд).
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Это ПЯТЬ !!! ... нет ДЕСЯТЬ !!! :P  :hi:  :good:

 

Короче , снимаем и отключаем всё !

 

attachicon.gifsovietcars_vdnx_2014_leokuznetsoff_img_4022.jpg

У моего Кирпича по паспорту, что то около 9 сек/100 км/ч, но если я, выкинул всё "лишнее" из под капота, в баке литров 10 - 15, в багажнике нет ничего, даже подушку задней сидухи не вожу(её роль исполняет уроненая на пол задняя спинка), задние тормоза "приглушены", так вот я и без всяких прог чую, что когда я со светофора стартую с букса на месте(наступаю на тормоз в реж "Д" и раскручиваю пихло до 3 - 3.5 тыс. об / мин, то после того, как я отпускаю тормоз, мой "Кирпич" просто обязан с "гаком" "выезжать" их этих 9 сек.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Alex1971, может проще купить тачку, априори предназначенную для разгона? чем вот так... или тут "фишка" какая-то присутствует?  :coffe2:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

У моего Кирпича по паспорту, что то около 9 сек/100 км/ч, но если я, выкинул всё "лишнее" из под капота, в баке литров 10 - 15, в багажнике нет ничего, даже подушку задней сидухи не вожу(её роль исполняет уроненая на пол задняя спинка), задние тормоза "приглушены", так вот я и без всяких прог чую, что когда я со светофора стартую с букса на месте(наступаю на тормоз в реж "Д" и раскручиваю пихло до 3 - 3.5 тыс. об / мин, то после того, как я отпускаю тормоз, мой "Кирпич" просто обязан с "гаком" "выезжать" их этих 9 сек.

Не сочтите за недоверие – Вы, правда, так поступали с кирпичом?
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


или тут "фишка" какая-то присутствует?
Фишка в том, что, во - первых: Кирпич преспокойно это переносит, причём многократно, а во - вторых, когда рядом на светофоре стоят заряженные Тазы в тюнинг которых вложены сотни тыс., а тут я на угловатом ржавом внедорожнике за 100 т.р. без всяких тюнов, вываливаю бошку в открытое окно и нарочито всматриваюсь в то, как задние шины моего Кирпича дымят на месте, то "прокладки" тюненых Тазов выпадают в осадок от досады!
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Вы, правда, так поступали с кирпичом?
Я на нём только и делал, что ездил в магаз "за хлебом", чтобы на светофорах подразнить "гонщиков"! - просто расход у моего Кирпича(как я полагаю из - за вытянутой цепи) около 30 л/100 км , и дальше магаза на нём ездить нерентабельно, но зато если в магаз, то обязательно "с помпой"! Все мои друзья, как и я. живут в частном секторе, но у большинства перед домом гравий, а не эсфолт, как у меня, и меня "хлебом не корми", а дай нарыть им ямы Кирпичём у ворот, чтобы они на своих "пузотёрах" выехать из ворот не смогли, пока не зароют "мои шлейфы"!

 Правда, я уже скоро как год не могу собраться с силами ремонтнуть пихло(шлифануть шатунные шейки к/вала и поменять цепь ГРМ), но это ещё от прошлых хозяев, а от моего "бурнаута" с Кирпичём ничего не проиизошло, и вряд ли произойдёт! Но надо понимать, что я проделываю с ним это при абсолютно минимальной загрузке, и совсем другое дело, если его "изнасиловать" когда он упадёт на колени от перегруза!

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а дай нарыть им ямы Кирпичём у ворот, чтобы они на своих "пузотёрах" выехать из ворот не смогли

представляю себе "радость" на лицах друзей в этот момент :D

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

"На головном мозгу"(фраза из фильма) - раздатка, управляющаяся с кнопки по - любому имеет "мозги".

Эти общие слова ни к чему и ни о чем. Это даже не теория, а балабольство.

Ты конкретно опиши что да как делать надо. Вот хотя бы на примере этих картиночек:

http://www.jeepforum.com/forum/f309/4-low-question-1385350/index2.html#post13782793 - тут чертежик

http://www.autozap.ru/goodsimages/Z056433.JPG - рисунок актуатора РК

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/NV245.exe - а тут простенькая схема работы nv245

 

Так вот вопрос - какой сигнал надо подать на актуатор, что бы отключился передний мост?

 

P.S. да если бы ты предложил РК выкинуть и поставить кардан напрямую, и то было бы более реально

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Глубокое заблуждение(посмотри ролик в ЮТьюбе: Кен Блок Форд Мустанг 4 вд).
\

Посмотрел... Зайти в поворот боком можно и на переднем приводе. В дрифте полный привод не выедет никогда.

Вы ж красноярского края, съездите хоть раз на красное кольцо, хотя бы на отборочные RDS, и Вы поймете, что подымить на месте или зайти в поворот это одно, а сделать большую дугу с нормальной перекладкой это другое. Четки пацанчики на приорах по парковке тоже боком едут дергая ручник, но это не делает приору машиной для дриста, хоть до скольки лошадей ты её раскачай.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Так может все-таки бан?
Не-е ...расстроится. Да и зачем лишать себя "альтернативной" точки зрения ? Просто человек "так видит". :P
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а тут я на угловатом ржавом внедорожнике за 100 т.р. без всяких тюнов

уделал меня как-то в Химках на Панфиловском проспекте ZJ подготовленный... лифт + большие грязевые колеса + багажник на крыше + лестница чтоб туда забраться + выхлоп выведен...

я обалдел тогда... как это Mondeo 2,5Т (7,5 сек. по паспорту) вот так вот... да еще и на проспекте  :D

я думал дело в Magnum 360, но теперь появились сомнения...  :lol:

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вываливаю бошку в открытое окно и нарочито всматриваюсь в то, как задние шины моего Кирпича дымят на месте

а видео есть возможность сделать? :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это был магнум 318 (5,2) + большие колеса. Ничего фантастического.

Ещё вас обгонит 5,7 сток.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Это был магнум 318 (5,2) + большие колеса. Ничего фантастического.

Ещё вас обгонит 5,7 сток.

:( нее. Ненадо.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так вот вопрос - какой сигнал надо подать на актуатор, что бы отключился передний мост?

Полагаю, что нормальное состояние муфты - свободное(передний мост отключен), а значит надо просто отключить питание мозгов кнопкой. 

 Наверняка у вас в РК есть защита от перегрева муфты, даже на моей Ортии 1996 г.в. в задней ДиПиЭске её РиэлТайма была такая защита, пусть даже и примитивная, так вот можно попробовать принудительно имитировать её сработку. Мне то нет смысла "греть свои мозги" такими вопросами, но знаю точно, что если очень захочется, то сделать можно всё, что угодно.

Вот даже в моей Короне 1990 г.в. муфта блокировки диффа её ФулТайма управляется мозгами в зависимости от показаний датчика скорости и давления масла в контуре АКП, и чтобы она не включилась, мне будет достаточно провод от датчика давления через кнопку соединять с массой.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


а видео есть возможность сделать?
Будет, когда пихло подшаманю и соберу своего Кирпича, если конечно его не продам раньше. Просто я сейчас занимаюсь тюном своей Короны 4вд, чтоб по тайге на ней лазить, и в планах в "Пятачка" втюхать 3S с АКП от Таун Эйса, чтобы на нём "проделывать" всё, что на Кирпиче, который мне тогда совсем станет неинтересен, так как варик с Пятачком будет гораздо экономичнее и для повседнева меня будет устраивать на все 100%.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


В дрифте полный привод не выедет никогда.
Далеко не факт, ведь можно запрограмировать "умную" муфту переднего моста, а может и вообще установить две муфты на межосевой дифф, запрограмировать их, чтобы можно было использовать по максимуму возможности каждой из трёх схем привода, в каждом конкретном случае.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Это был магнум 318 (5,2) + большие колеса. Ничего фантастического. Ещё вас обгонит 5,7 сток.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


представляю себе "радость" на лицах друзей в этот момент
Поначалу был скандальчик, когда я неподрассчетал и камни долетели до авто, стоящей у соседской ограды моего товарища, так меня тогда чуть неотудохтали, так что после этого я стал прежде чем педаль в пол топтать, повнимательней вглядываться в ЗЗВ.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.