Перейти к содержанию

СлавянDDR

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю, что нормальное состояние муфты - свободное(передний мост отключен), а значит надо просто отключить питание мозгов кнопкой. 

Какой муфты? Ты где ее там нашел? Что же ты такой упоротый?

Повторяю для особо одаренных, прежде чем писать откровенную чушь, посмотри устройство этой РК.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Повторяю для особо одаренных, прежде чем писать откровенную чушь, посмотри устройство этой РК.

Для "особо одарённых": "муфта" - механизм для обеспечения возможности переключения режимов движения на ходу! Дифф - муфта, сцепление - муфта, "Хальдекс" - муфта! - ты "муфту" у себя в голове "переключи", и объясни мне, глупому, где здесь "чушь"?! - а то мне представляется, что визжит то та "чушь", которую ты "порешь"!

 

 

Что же ты такой упоротый?

Да уж не "упоротей" тебя, если ты позволяешь себе так утверждать! И вообще "за муфту" я не стобой разговаривал, так что отбей у себя моду влазить в чужие разговоры!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Повторю чужую мысль - может уже БАН?

Лучше свои мысли про "разгон" здесь напиши, чем повторять чужие "ни о чём"! И рекомендую не забывать, что аббревиатура "бан" ко всем применима, но это не приговор, а вот если к ней повесить приставку "заё", и прицепить получившийся глагол к тем, кто вместо мыслей пишет здесь о своих эмоциях, то это "конкретный" диагноз для него! Мысли  - не наказуемы, а наказуемы деяния "на эмоциях"!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Отпишусь в теме по теме, а не по - срачу, как некоторые. Короче замерил недавно разгон до сотни. Пробег у машины 120тыс км, лифт 2 дюйма, колёса r18/265/60 AT, вместо запаски бублик (газ) на 96 литров (пустой), в багажнике саб весом гдето 30кг, в тачке был только Я. Замеры проводил по GPS с помошью приложения на телефоне Speed logic lite. В общем по замерам было так: сделал 5 замеров (3 раза с горящим чеком по задней лямбде, и 2 без ошибок по двс). Короче лучший результат 11,65 сек, худший 12,95. В основном получалось выше 12 секунд...

Короче сделал два вывода для себя:

- задние лямбды, кроме как на горящий чек больше ни на что не влияют, ыыы лучший результат как раз с ошибкой получился.

- ну и походу мерить по gps это глупое занятие. Надо заехать с секундомером обычным.

А ещё вопрос, как с двух педалей стартовать?

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ГПС не всегда точен - если особенно пользоваться смартфоном.

Тормоз нажат, одновременно нажимается газ, раскручивается до нескольких тыс (2500-3000) и бросается тормоз.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ГПС не всегда точен - если особенно пользоваться смартфоном.

Тормоз нажат, одновременно нажимается газ, раскручивается до нескольких тыс (2500-3000) и бросается тормоз.

До 2,5-3 тысяч если только на бензинке. Бось что дизель при таком старте может редуктор или раздатку превратить в металлолом.

Вот неплохое видео как раз недавно было

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не надо стартовать с двух педалей

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, пару раз для тестов - можно. Но не более.

А по дизелю  - не знаю что там будет, я советы для бензовода даю.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

4.7 рейстайл по паспорту сколько до сотни едет?  Надо для дела).

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Непростой вопрос...быстрее 9 сек точно и медленнее 7 сек точно. А вот точнее - сложно.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Непростой вопрос...быстрее 9 сек точно и медленнее 7 сек точно. А вот точнее - сложно.

Дорестайл 8,8 ?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

скорее 9. 8,8 - это может в каких-то тепличных условиях.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 5,7 - да, где-то так и есть. Только мы не его обсуждаем.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
28 минут назад, Николай Пименов сказал:

не его обсуждаем.

Я в курсе!)) ну а про 4.7,то мой на новой атшке и с лифтом в дюйм-полтора ехал 9.6-9.7

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не уверен что лифт как-то влияет на разгон, но результат около 9 (+-0,1) повторен неоднократно.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 20.02.2018 в 04:26, СлавянDDR сказал:

4.7 рейстайл по паспорту сколько до сотни едет?  Надо для дела).

8,8 или 9,0 сек он едет, точнее ехал когда был новый (по разным рекламным буклетам)

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чисто по логике - он должен ехать около 8 сек +-0,3. Но логика тут работает плохо - мотор форсированный, а не обычный атмосферник древних годов...

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

Чисто по логике - он должен ехать около 8 сек +-0,3. Но логика тут работает плохо - мотор форсированный, а не обычный атмосферник древних годов...

Странно,что нет точных данных.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
22 минуты назад, ruby12 сказал:

Двиг мощнее-разгон слабее,чудно.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Производитель не приводит динамических данных, даже в буклетах для дилеров, а сторонние источники - либо передирают друг у друга либо разняться на 0,5-1 секунду и более (и принципиальной веры им нет - так, начальные цифры для представления о чем речь).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
В 05.05.2017 в 14:06, uklunok сказал:

Отпишусь в теме по теме, а не по - срачу, как некоторые. Короче замерил недавно разгон до сотни. Пробег у машины 120тыс км, лифт 2 дюйма, колёса r18/265/60 AT, вместо запаски бублик (газ) на 96 литров (пустой), в багажнике саб весом гдето 30кг, в тачке был только Я. Замеры проводил по GPS с помошью приложения на телефоне Speed logic lite. В общем по замерам было так: сделал 5 замеров (3 раза с горящим чеком по задней лямбде, и 2 без ошибок по двс). Короче лучший результат 11,65 сек, худший 12,95. В основном получалось выше 12 секунд...

 

В общем вернулся я к теме разгона. Никак не могу угомониться... За три года сделано следующее: Замена катализаторов на пламегасители; оконечную банку заменил на реплику флоумастера; программное отключение ЕГР+ Евро 2, и затем подняли момента немного (Stage 1 типа). Ну поставил новый воздушный фильтр перед замерами. Кстати, сразу после прошивки ЭБУ ощущался прирост на низах, но по сухим цифрам так всё и осталось как раньше...  Замеры проводил через ЕЛМ- адаптер и приложение "CAR scanner".  Судя по результатам (11,6 с. лучшее время), здесь нихрена не паспортные 9 секунд. В чём прикол я хз. Ошибок нет, свечи нормальные, коробка не глючит. Бензин 95й.  Приложение не при чём, замеряли wj 4.7, результат аналогичен паспортным данным.Screenshot_20200606-142045.thumb.png.dfc46d9ec9508ba6052c479f71f3e46d.pngScreenshot_20200606-142419.thumb.png.469831d0f905242d9c5fc51ee507aac1.png

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, 95й там не к селу, ни к городу - в америке его родной - 87, что в нашей шкале - эталонный 92. Но понятно медленнее он от этого не станет.

Точность программки, которая замеряет момент старта по акселерометру...ну не знаю, я как-то не сильно верю.

А стенд четырехбарабанный совсем недоступен? Хотя бы опосредовано прикинуть, сколько лошадок не долетает до колес...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, uklunok сказал:

Никак не могу угомониться...

Возьми SRT и успокойся... Такой двигатель тебе попался - хоть с бубном бегай, не поедет он быстрее... К стати тебе нужно спасибо ещё, вполне нормально разгоняется...  :lol2:

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, покупать машинку с 9 сек в норме, а получить 12 - это ненорма. Это ж почти жигули...

А всякие 5,7-6,1 - это тем, кому прям надо быстрее 9 сек (и если не надо - то и не надо).

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Николай Пименов сказал:

Не, покупать машинку с 9 сек в норме, а получить 12 - это ненорма. Это ж почти жигули...

Увы Коль, но у некоторых нежигулей, в заявке далеко даже не 12сек. Может попасться такой мотор... и всё, нихрена ты с ним не сделаешь... Просто много примеров таких...., ну не крутит мотор как надо и всё тут.... Перебирали, всё меняли, что только можно, вплоть до колец (это на новой почти машине)...., ну всё в порядке - не едет и всё тут... Тут и в чудеса поверить можно....

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
В 08.06.2020 в 17:07, Николай Пименов сказал:

Точность программки, которая замеряет момент старта по акселерометру

С секундомером в руке замерю. Может дело в топливной системе? Добраться до сетки, её почистить... По елм можно какие-нибудь параметры посмотреть, прикинуть/сравнить с эталонными значениями? Форсунки может почистить? Есть ли смысл в их чистке? Стенда нет к сожалению

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Форсунки - на стенде проверить и помыть - это недорого (ультразвук нельзя!). И полезно вне зависимости от.

Почистить в баке всё и посмотреть на реальное давление в рампе при разных режимах - и полезно, и недорого.

Компрессия по кругу, с маслом и без - легко, недорого, полезно для оценки. Только измеряйте как положено - когда все свечи вывернуты.

Свечи - зазор, общее состояние. Катушки это труднотестируемое изделие, обычно меняют по факту смерти, но могут и подустать (а вот это уже - дорого, и так как без гарантии результата - не стОит).

 

Жигули взяты условно - речь о простенькой машинке с самым навороченым для модели мотором, обычно около 12 такие.

А насчет (вдруг) уставшего и неработающего мотора - причина всегда есть, если он грубо на стенде кажет 190 вместо заводских 235. Вопрос в том, насколько сложно эту причину найти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.