Перейти к содержанию

Хочу пересесть на Черокки


Jettaвод

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вы реально меняете масло через 20 т.км ??

Загляните в сервисную книжку своего КК и посмотрите регламент тех. обслуживания дизеля  и "бензинки".....Что касается лично меня, то я обслуживаю СВОЙ  дизельный автомобиль  каждые 10 т.км. или в 2 раза чаще, чем рекомендует Крайслер.(http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50907-jeep-cherokee-kk-2012/page-2) и именно поэтому, официалы ставят мне отметки о прохождении ТО не в дизельном параграфе регламента, а в бензиновом)))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Люди, расход в 18 литров я не придумал, я посмотрел средний расход на бронзовом чирке, который осматривал на предмет покупки.

Поездки мои смешанные ( город-немного трассы - снова город). Средний расход на джетте у меня показывает 10.5 литров. Поэтому в то, что 3.7л расходует 11 литров на сотню я не поверю никогда, вы уж меня простите.

Что касается "впарить" мне машину. Это вряд ли. Впарить мне никому ничего не удастся. Это будьте уверены.

Теперь по поводу ремонта форсунок и прочего. Я прекрасно понимаю, что когда ты берешь машину 4-5 лет, ты должен иметь денежную подушку в размере ну хотя бы 50-80 тыщ, чтобы довести эту машину до ума. Хотелось бы конечно избежать скорого попадания на форсунки и тем более на турбину. Все остальное не так страшно.

Если ресурс форсунок 100-150 тыс.км, то для меня это вполне приемлемо. Ни на одной машине я не проездил больше 75 тыс. Просто не хотелось бы попасть на их замену через 2-3 недели после покупки.

Ну вот как-то так.

Влада поздравляю с продажей. Как говорится, у владельца машины 2 радости: в момент покупки машины и в момент ее продажи )))

Буду ждать свою машину. Время есть.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Люди, расход в 18 литров я не придумал, я посмотрел средний расход на бронзовом чирке, который осматривал на предмет покупки.

Поездки мои смешанные ( город-немного трассы - снова город). Средний расход на джетте у меня показывает 10.5 литров. Поэтому в то, что 3.7л расходует 11 литров на сотню я не поверю никогда, вы уж меня простите.

Что касается "впарить" мне машину. Это вряд ли. Впарить мне никому ничего не удастся. Это будьте уверены.

Теперь по поводу ремонта форсунок и прочего. Я прекрасно понимаю, что когда ты берешь машину 4-5 лет, ты должен иметь денежную подушку в размере ну хотя бы 50-80 тыщ, чтобы довести эту машину до ума. Хотелось бы конечно избежать скорого попадания на форсунки и тем более на турбину. Все остальное не так страшно.

Если ресурс форсунок 100-150 тыс.км, то для меня это вполне приемлемо. Ни на одной машине я не проездил больше 75 тыс. Просто не хотелось бы попасть на их замену через 2-3 недели после покупки.

Ну вот как-то так.

Влада поздравляю с продажей. Буду ждать свою машину. Время есть.

Так я еще не продал))) Это ПИТЕРСКАЯ машина, просто, точно такая же....красивая)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Я "не впариваю свой автомобиль" и не торгуюсь, поэтому на авито и автору не выставляю.Решил продать потому, что "весеннее обострение"....если до лета, не продам, то снова вернусь к этому вопросу во время "осеннего кризиса".))) Про гайки крепления дверей - в субботу гляну и отпишусь....хотя. на одной из фото моего КК видно дверные болты http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50907-jeep-cherokee-kk-2012/page-2

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

 

 


на одной из фото моего КК видно дверные болты http://jeep4x4club.r...-kk-2012/page-2

Точно! Ну надо же! Все, вопрос про гайки закрыт.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

 

 


С чего Вы взяли расход на бензине18 литров? У меня по трассе 9,5, а по городу расход соляры больше чем бензина. Изучите темы,

Изучил. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50904-pro-raskhod-i-s-chem-eto-sviazano-liberty-37-2002/?do=findComment&comment=1368923

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Я брал год назад дизель 2008 год с реальным пробегом в 87 000 км и подтвержденным обслуживанием через 7,5 тыс км и реально понимал затраты которые понесу в обслуживании траХтора, вот не полная картина затрат (циферки на все в пределах 250 000 рублей за все и не у официалов),

 

Аналогично, в 15 году купил КК с пробегом 82т.км. - Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Аналогично, в 15 году купил КК с пробегом 82т.км. - Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1048589421-5719b1/  У этого "зенитовца" фаркоп - значит таскал лодку или прицеп и не смотря на это пробег 200т.км. на доРестайле! Так что, если машину, не "колхозить" почем зря - проедет!!! 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

 

Запчасти как на туарег)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Нормально все. Сегодня у себя специально посмотрел. Все тоже самое.

Единственное-резьба где не крашеные гайки крашеная вроде. Так и не понял как Крайслер закрутил не повредив краску на резьбе))

Авто брал новое

 

Упс, пардон))

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Настолько ломучая машина

 

ну конкретно мой экземпляр - настолько ))

Я тут где-то писал куда ушла эта сумма - найду- копипастну.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

Выше, я привел пример "счастливчика из Питера" который только что приобрел из под дамы "пурпурный" дизельный КК 12года, с пробегом 57 т.км.....почитайте - он уже список доработок выкатил.....турботаймер. замена магнитоллы. ксенон, новые диски, камеры, сигнализация......спрашивается - ну на хрена??? Вот химчистка да, нужна потому как собаку возили....а все остальное-от скуки и ручонок шаловливых))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я думаю это на уровне эйфории. Рано или поздно (скорее рано) этот черок потребует более актуальных вложений бабла. Все эти ксеноны и магнитолы уйдут на далекое "потом".

Хотя я в свою джетту вкинул тоже в районе 100ки на всякую всячину в виде дисков, сабов, колонок, усилителей, вставок, ШВИ и т.д. Но она была новая. Вложений никаких не требовала.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю это на уровне эйфории. Рано или поздно (скорее рано) этот черок потребует более актуальных вложений бабла. Все эти ксеноны и магнитолы уйдут на далекое "потом".

Хотя я в свою джетту вкинул тоже в районе 100ки на всякую всячину в виде дисков, сабов, колонок, усилителей, вставок, ШВИ и т.д. Но она была новая. Вложений никаких не требовала.

Это не эйфория. Это осознанное желание приблизить оснащенность КК к WK2)))

Если  "колхозить"  автозапуски, турботаймеры, камеры, ксеноны, омыватели, "мониторы", "черокие колеса", "вкусное" масло", глушить ЕГР, чиповать мотор и пр., то наверно потребует (ИМХО)!!! а если нет, ничего серьезного с джипом тысяч до 150-200 не будет.... 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Присоединюсь к обсуждению) Сразу скажу, когда выбирал машину (выбор тогда уже пал на КК или КА), на дизели не смотрел вообще. И отзывы про них не читал, поскольку я классическая жертва стереотипа (и не жалею об этом), что современные дизели (тем более бэушные) в российских реалиях - это конкретный гемор. Выбор был очень небольшой. В результате купил бензиновый Нитро по неплохой цене (сильно дешевле КК). К большому расходу морально был готов. Расход очень сильно зависит от местности, где вы будете ездить. Город городу очень большая рознь. Вот Лексеич пишет, что 18 литров - это сказочный расход. У меня город небольшой. Километров 6 от въезда до выезда по основной дороге. И через каждые 100-200 метров либо лежачий, либо светофор, либо пешеходник. Вся моя езда по такому городу - это набор скорости и торможения. В таком режиме Нитро с движком 3.7 спокойно кушает 21 л на сотню (а не какие-то там жалкие 18 :lol2: ). Фак фьюел экономи во всей красе)) На трассе расход реально меньше в два раза. При этом я ни разу не жалею, что не купил дизель.

Денег после покупки вложил прилично, но по необходимости  максимум процентов 25%. Остальное баловство.

В целом и общем, я машиной очень доволен, хотя в экспулатации машина не самая дешевая. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я в Быково работаю. Знаю как у вас в Жуковском. Мне еще каждый день 2 раза через быковский переезд надо переезжать. У меня там расход все 30 литров на бензе будет ))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, у меня ККашка без единого колхозного вмешательства ! (не считая органайзера в багажнике :D ) , так что колхоз, к сожалению, на качество VM не влияет((( и мне хотелось бы почитать Ваши отзывы после пробега в 100 тыс....ну если себе оставите краснуху конечно !)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, у меня ККашка без единого колхозного вмешательства ! (не считая органайзера в багажнике :D ) , так что колхоз, к сожалению, на качество VM не влияет((( и мне хотелось бы почитать Ваши отзывы после пробега в 100 тыс....ну если себе оставите краснуху конечно !)))

Для меня это уже вопрос веры......все таки у меня VM чуточку другой.....)))) В том режиме, в котором я эксплуатирую КК вряд ли от меня будут отзывы))) Да и я больше рассуждал о вложении в 250 т.р....думаю. за такую сумму можно поменять мотор с автоматом на контрактные.....ну не понимаю я людей, которые покупают машину как можно дешевле, а потом начинают вкладывать в нее по 20-30% от стоимости.

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я вот еще что думал. Вы наверно забросаете меня говнами, но все же я озвучу мысль - что если купить бензин 3.7 и поставить ГБО? Всяко экономия будет. Вот только как это скажется на ресурсе двигателя. Хотя в разделе "продам" человек продавал Кащея на ГБО. Пишет, что никаких проблем с двигателем не было.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я вот еще что думал. Вы наверно забросаете меня говнами, но все же я озвучу мысль - что если купить бензин 3.7 и поставить ГБО? Всяко экономия будет. Вот только как это скажется на ресурсе двигателя. Хотя в разделе "продам" человек продавал Кащея на ГБО. Пишет, что никаких проблем с двигателем не было.

Ловите))))) Для себя считаю оскорбительным возить в багажнике баллон с газом.....Зачем Вам тогда JeeP? 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Для меня это уже вопрос веры......все таки у меня VM чуточку другой.....)))) В том режиме, в котором я эксплуатирую КК вряд ли от меня будут отзывы))) Да и я больше рассуждал о вложении в 250 т.р....думаю. за такую сумму можно поменять мотор с автоматом на контрактные.....ну не понимаю я людей, которые покупают машину как можно дешевле, а потом начинают вкладывать в нее по 20-30% от стоимости.

Так в том то и дело, что покупал я КК задорого, на тот момент, это было чуть ли не самое дорогое предложение на рынке, сыграло основную роль, реальный пробег в 87, своевременное ТО и один владелец (а она была женщиной, которая ездила от дома к детям в школу и обратно)! и до 100 тысяч с КК все было в полном порядке!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что покупал я КК задорого, на тот момент, это было чуть ли не самое дорогое предложение на рынке, сыграло основную роль, реальный пробег в 87, своевременное ТО и один владелец (а она была женщиной, которая ездила от дома к детям в школу и обратно)! и до 100 тысяч с КК все было в полном порядке!

Не хочу умничать, но реальный пробег б.у. автомобиля важнейший, но не единственный показатель.....есть такое понятие как моточасы. Так вот машина может пробежать 100 т.км, и выглядеть очень свежей, но моторесурс может быть просто исчерпан пробками, прогревами и прочими  мотивами работы двигателя на холостом ходу....именно на холостом ходу в ДВС особенно дизельном, наблюдается "масляное голодание" и увеличивается износ......возможно, Вам попался такой вариант, а возможно просто Вам крупно везло в других аспектах жизни))))   

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, Владислав, так Вы же тоже в Мск живете ))) какой тогда моторесурс в моточасах у Вашего мотора, не считая реального пробега в км ! пробки в Мск везде одинаковые ))))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, Владислав, так Вы же тоже в Мск живете ))) какой тогда моторесурс в моточасах у Вашего мотора, не считая реального пробега в км ! пробки в Мск везде одинаковые ))))

Дмитрий, я по Москве на машине практически не передвигаюсь. Моя модель эксплуатации следующая: по выходным 2 раза в месяц в деревню + 2-3 раза в аутлет во внуково. Больше ездить рад бы, да некуда!))) в деревню выезжаю исключительно в субботу ранним утром, а возвращаюсь в понедельник поздно ночью-именно из-за пробок, но не потому, что моторесурса жалко, а потому, что нервы уже ни к черту))))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, так я как бы тоже в пробках не катаюсь, в 6 утра пусто на работу (15 км), в 23 с работы (15) км, тоже не шибко занято, в выходные пью и сплю))) катаясь по Европе на их топливе по автобану, не могу сказать, что там пробки и тем более плохое топливо))) так что применить понятие надежности мотора в моточасах не совсем можно к моим вложениям в обслуживание авто, тут как раз чистейшей воды параметр надежности мотора и некоторых узлов и агрегатов!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, так я как бы тоже в пробках не катаюсь, в 6 утра пусто на работу (15 км), в 23 с работы (15) км, тоже не шибко занято, в выходные пью и сплю))) катаясь по Европе на их топливе по автобану, не могу сказать, что там пробки и тем более плохое топливо))) так что применить понятие надежности мотора в моточасах не совсем можно к моим вложениям в обслуживание авто, тут как раз чистейшей воды параметр надежности мотора и некоторых узлов и агрегатов!

Дима, ну Вы ведь только год на ней....а до Вас она 8 лет стояла в т.ч. и пробках...потому и пробег 80 т.км за 8 лет. У меня коллега на дизельном фриленд2 4-ю сотню разменял с 2007г.....ни форсунки ни турбины ни свечей пока не менял.....так что, в Вашем случае, маленький пробег это скорее недостаток для 8 летнего автомобиля! ну и + 2008г. это первые автомобили в этом кузове...... другого утешения у меня для Вас нет))))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn,так я же в первом своем комменте и написал, что был готов к суммам по обслуживанию и вообще не собираюсь продавать, менять ТанКК ))) все относительно в мире авто, вот на Subaru STi я в год два мотора и пару коробок менял с боевой эксплуатацией )))) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn,так я же в первом своем комменте и написал, что был готов к суммам по обслуживанию и вообще не собираюсь продавать, менять ТанКК ))) все относительно в мире авто, вот на Subaru STi я в год два мотора и пару коробок менял с боевой эксплуатацией )))) 

Ну тогда Ваш "чирок" попал наконец-то на благодатную почву)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Shvovan
    • Acovant
    • Serjrost
    • MarkS
    • вадим 912
    • nilipuch
    • sanityclause
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 467
    • Максимум онлайн
      1 398

    Wermontt
    Новый пользователь
    Wermontt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.