Перейти к содержанию

Хочу пересесть на Черокки


Jettaвод

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вы реально меняете масло через 20 т.км ??

Загляните в сервисную книжку своего КК и посмотрите регламент тех. обслуживания дизеля  и "бензинки".....Что касается лично меня, то я обслуживаю СВОЙ  дизельный автомобиль  каждые 10 т.км. или в 2 раза чаще, чем рекомендует Крайслер.(http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50907-jeep-cherokee-kk-2012/page-2) и именно поэтому, официалы ставят мне отметки о прохождении ТО не в дизельном параграфе регламента, а в бензиновом)))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Люди, расход в 18 литров я не придумал, я посмотрел средний расход на бронзовом чирке, который осматривал на предмет покупки.

Поездки мои смешанные ( город-немного трассы - снова город). Средний расход на джетте у меня показывает 10.5 литров. Поэтому в то, что 3.7л расходует 11 литров на сотню я не поверю никогда, вы уж меня простите.

Что касается "впарить" мне машину. Это вряд ли. Впарить мне никому ничего не удастся. Это будьте уверены.

Теперь по поводу ремонта форсунок и прочего. Я прекрасно понимаю, что когда ты берешь машину 4-5 лет, ты должен иметь денежную подушку в размере ну хотя бы 50-80 тыщ, чтобы довести эту машину до ума. Хотелось бы конечно избежать скорого попадания на форсунки и тем более на турбину. Все остальное не так страшно.

Если ресурс форсунок 100-150 тыс.км, то для меня это вполне приемлемо. Ни на одной машине я не проездил больше 75 тыс. Просто не хотелось бы попасть на их замену через 2-3 недели после покупки.

Ну вот как-то так.

Влада поздравляю с продажей. Как говорится, у владельца машины 2 радости: в момент покупки машины и в момент ее продажи )))

Буду ждать свою машину. Время есть.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Люди, расход в 18 литров я не придумал, я посмотрел средний расход на бронзовом чирке, который осматривал на предмет покупки.

Поездки мои смешанные ( город-немного трассы - снова город). Средний расход на джетте у меня показывает 10.5 литров. Поэтому в то, что 3.7л расходует 11 литров на сотню я не поверю никогда, вы уж меня простите.

Что касается "впарить" мне машину. Это вряд ли. Впарить мне никому ничего не удастся. Это будьте уверены.

Теперь по поводу ремонта форсунок и прочего. Я прекрасно понимаю, что когда ты берешь машину 4-5 лет, ты должен иметь денежную подушку в размере ну хотя бы 50-80 тыщ, чтобы довести эту машину до ума. Хотелось бы конечно избежать скорого попадания на форсунки и тем более на турбину. Все остальное не так страшно.

Если ресурс форсунок 100-150 тыс.км, то для меня это вполне приемлемо. Ни на одной машине я не проездил больше 75 тыс. Просто не хотелось бы попасть на их замену через 2-3 недели после покупки.

Ну вот как-то так.

Влада поздравляю с продажей. Буду ждать свою машину. Время есть.

Так я еще не продал))) Это ПИТЕРСКАЯ машина, просто, точно такая же....красивая)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Я "не впариваю свой автомобиль" и не торгуюсь, поэтому на авито и автору не выставляю.Решил продать потому, что "весеннее обострение"....если до лета, не продам, то снова вернусь к этому вопросу во время "осеннего кризиса".))) Про гайки крепления дверей - в субботу гляну и отпишусь....хотя. на одной из фото моего КК видно дверные болты http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50907-jeep-cherokee-kk-2012/page-2

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

 

 


на одной из фото моего КК видно дверные болты http://jeep4x4club.r...-kk-2012/page-2

Точно! Ну надо же! Все, вопрос про гайки закрыт.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

 

 


С чего Вы взяли расход на бензине18 литров? У меня по трассе 9,5, а по городу расход соляры больше чем бензина. Изучите темы,

Изучил. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50904-pro-raskhod-i-s-chem-eto-sviazano-liberty-37-2002/?do=findComment&comment=1368923

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Я брал год назад дизель 2008 год с реальным пробегом в 87 000 км и подтвержденным обслуживанием через 7,5 тыс км и реально понимал затраты которые понесу в обслуживании траХтора, вот не полная картина затрат (циферки на все в пределах 250 000 рублей за все и не у официалов),

 

Аналогично, в 15 году купил КК с пробегом 82т.км. - Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Аналогично, в 15 году купил КК с пробегом 82т.км. - Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1048589421-5719b1/  У этого "зенитовца" фаркоп - значит таскал лодку или прицеп и не смотря на это пробег 200т.км. на доРестайле! Так что, если машину, не "колхозить" почем зря - проедет!!! 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

 

Запчасти как на туарег)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Нормально все. Сегодня у себя специально посмотрел. Все тоже самое.

Единственное-резьба где не крашеные гайки крашеная вроде. Так и не понял как Крайслер закрутил не повредив краску на резьбе))

Авто брал новое

 

Упс, пардон))

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Настолько ломучая машина

 

ну конкретно мой экземпляр - настолько ))

Я тут где-то писал куда ушла эта сумма - найду- копипастну.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

Выше, я привел пример "счастливчика из Питера" который только что приобрел из под дамы "пурпурный" дизельный КК 12года, с пробегом 57 т.км.....почитайте - он уже список доработок выкатил.....турботаймер. замена магнитоллы. ксенон, новые диски, камеры, сигнализация......спрашивается - ну на хрена??? Вот химчистка да, нужна потому как собаку возили....а все остальное-от скуки и ручонок шаловливых))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я думаю это на уровне эйфории. Рано или поздно (скорее рано) этот черок потребует более актуальных вложений бабла. Все эти ксеноны и магнитолы уйдут на далекое "потом".

Хотя я в свою джетту вкинул тоже в районе 100ки на всякую всячину в виде дисков, сабов, колонок, усилителей, вставок, ШВИ и т.д. Но она была новая. Вложений никаких не требовала.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю это на уровне эйфории. Рано или поздно (скорее рано) этот черок потребует более актуальных вложений бабла. Все эти ксеноны и магнитолы уйдут на далекое "потом".

Хотя я в свою джетту вкинул тоже в районе 100ки на всякую всячину в виде дисков, сабов, колонок, усилителей, вставок, ШВИ и т.д. Но она была новая. Вложений никаких не требовала.

Это не эйфория. Это осознанное желание приблизить оснащенность КК к WK2)))

Если  "колхозить"  автозапуски, турботаймеры, камеры, ксеноны, омыватели, "мониторы", "черокие колеса", "вкусное" масло", глушить ЕГР, чиповать мотор и пр., то наверно потребует (ИМХО)!!! а если нет, ничего серьезного с джипом тысяч до 150-200 не будет.... 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Присоединюсь к обсуждению) Сразу скажу, когда выбирал машину (выбор тогда уже пал на КК или КА), на дизели не смотрел вообще. И отзывы про них не читал, поскольку я классическая жертва стереотипа (и не жалею об этом), что современные дизели (тем более бэушные) в российских реалиях - это конкретный гемор. Выбор был очень небольшой. В результате купил бензиновый Нитро по неплохой цене (сильно дешевле КК). К большому расходу морально был готов. Расход очень сильно зависит от местности, где вы будете ездить. Город городу очень большая рознь. Вот Лексеич пишет, что 18 литров - это сказочный расход. У меня город небольшой. Километров 6 от въезда до выезда по основной дороге. И через каждые 100-200 метров либо лежачий, либо светофор, либо пешеходник. Вся моя езда по такому городу - это набор скорости и торможения. В таком режиме Нитро с движком 3.7 спокойно кушает 21 л на сотню (а не какие-то там жалкие 18 :lol2: ). Фак фьюел экономи во всей красе)) На трассе расход реально меньше в два раза. При этом я ни разу не жалею, что не купил дизель.

Денег после покупки вложил прилично, но по необходимости  максимум процентов 25%. Остальное баловство.

В целом и общем, я машиной очень доволен, хотя в экспулатации машина не самая дешевая. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я в Быково работаю. Знаю как у вас в Жуковском. Мне еще каждый день 2 раза через быковский переезд надо переезжать. У меня там расход все 30 литров на бензе будет ))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, у меня ККашка без единого колхозного вмешательства ! (не считая органайзера в багажнике :D ) , так что колхоз, к сожалению, на качество VM не влияет((( и мне хотелось бы почитать Ваши отзывы после пробега в 100 тыс....ну если себе оставите краснуху конечно !)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, у меня ККашка без единого колхозного вмешательства ! (не считая органайзера в багажнике :D ) , так что колхоз, к сожалению, на качество VM не влияет((( и мне хотелось бы почитать Ваши отзывы после пробега в 100 тыс....ну если себе оставите краснуху конечно !)))

Для меня это уже вопрос веры......все таки у меня VM чуточку другой.....)))) В том режиме, в котором я эксплуатирую КК вряд ли от меня будут отзывы))) Да и я больше рассуждал о вложении в 250 т.р....думаю. за такую сумму можно поменять мотор с автоматом на контрактные.....ну не понимаю я людей, которые покупают машину как можно дешевле, а потом начинают вкладывать в нее по 20-30% от стоимости.

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я вот еще что думал. Вы наверно забросаете меня говнами, но все же я озвучу мысль - что если купить бензин 3.7 и поставить ГБО? Всяко экономия будет. Вот только как это скажется на ресурсе двигателя. Хотя в разделе "продам" человек продавал Кащея на ГБО. Пишет, что никаких проблем с двигателем не было.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я вот еще что думал. Вы наверно забросаете меня говнами, но все же я озвучу мысль - что если купить бензин 3.7 и поставить ГБО? Всяко экономия будет. Вот только как это скажется на ресурсе двигателя. Хотя в разделе "продам" человек продавал Кащея на ГБО. Пишет, что никаких проблем с двигателем не было.

Ловите))))) Для себя считаю оскорбительным возить в багажнике баллон с газом.....Зачем Вам тогда JeeP? 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Для меня это уже вопрос веры......все таки у меня VM чуточку другой.....)))) В том режиме, в котором я эксплуатирую КК вряд ли от меня будут отзывы))) Да и я больше рассуждал о вложении в 250 т.р....думаю. за такую сумму можно поменять мотор с автоматом на контрактные.....ну не понимаю я людей, которые покупают машину как можно дешевле, а потом начинают вкладывать в нее по 20-30% от стоимости.

Так в том то и дело, что покупал я КК задорого, на тот момент, это было чуть ли не самое дорогое предложение на рынке, сыграло основную роль, реальный пробег в 87, своевременное ТО и один владелец (а она была женщиной, которая ездила от дома к детям в школу и обратно)! и до 100 тысяч с КК все было в полном порядке!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что покупал я КК задорого, на тот момент, это было чуть ли не самое дорогое предложение на рынке, сыграло основную роль, реальный пробег в 87, своевременное ТО и один владелец (а она была женщиной, которая ездила от дома к детям в школу и обратно)! и до 100 тысяч с КК все было в полном порядке!

Не хочу умничать, но реальный пробег б.у. автомобиля важнейший, но не единственный показатель.....есть такое понятие как моточасы. Так вот машина может пробежать 100 т.км, и выглядеть очень свежей, но моторесурс может быть просто исчерпан пробками, прогревами и прочими  мотивами работы двигателя на холостом ходу....именно на холостом ходу в ДВС особенно дизельном, наблюдается "масляное голодание" и увеличивается износ......возможно, Вам попался такой вариант, а возможно просто Вам крупно везло в других аспектах жизни))))   

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, Владислав, так Вы же тоже в Мск живете ))) какой тогда моторесурс в моточасах у Вашего мотора, не считая реального пробега в км ! пробки в Мск везде одинаковые ))))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, Владислав, так Вы же тоже в Мск живете ))) какой тогда моторесурс в моточасах у Вашего мотора, не считая реального пробега в км ! пробки в Мск везде одинаковые ))))

Дмитрий, я по Москве на машине практически не передвигаюсь. Моя модель эксплуатации следующая: по выходным 2 раза в месяц в деревню + 2-3 раза в аутлет во внуково. Больше ездить рад бы, да некуда!))) в деревню выезжаю исключительно в субботу ранним утром, а возвращаюсь в понедельник поздно ночью-именно из-за пробок, но не потому, что моторесурса жалко, а потому, что нервы уже ни к черту))))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, так я как бы тоже в пробках не катаюсь, в 6 утра пусто на работу (15 км), в 23 с работы (15) км, тоже не шибко занято, в выходные пью и сплю))) катаясь по Европе на их топливе по автобану, не могу сказать, что там пробки и тем более плохое топливо))) так что применить понятие надежности мотора в моточасах не совсем можно к моим вложениям в обслуживание авто, тут как раз чистейшей воды параметр надежности мотора и некоторых узлов и агрегатов!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, так я как бы тоже в пробках не катаюсь, в 6 утра пусто на работу (15 км), в 23 с работы (15) км, тоже не шибко занято, в выходные пью и сплю))) катаясь по Европе на их топливе по автобану, не могу сказать, что там пробки и тем более плохое топливо))) так что применить понятие надежности мотора в моточасах не совсем можно к моим вложениям в обслуживание авто, тут как раз чистейшей воды параметр надежности мотора и некоторых узлов и агрегатов!

Дима, ну Вы ведь только год на ней....а до Вас она 8 лет стояла в т.ч. и пробках...потому и пробег 80 т.км за 8 лет. У меня коллега на дизельном фриленд2 4-ю сотню разменял с 2007г.....ни форсунки ни турбины ни свечей пока не менял.....так что, в Вашем случае, маленький пробег это скорее недостаток для 8 летнего автомобиля! ну и + 2008г. это первые автомобили в этом кузове...... другого утешения у меня для Вас нет))))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn,так я же в первом своем комменте и написал, что был готов к суммам по обслуживанию и вообще не собираюсь продавать, менять ТанКК ))) все относительно в мире авто, вот на Subaru STi я в год два мотора и пару коробок менял с боевой эксплуатацией )))) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn,так я же в первом своем комменте и написал, что был готов к суммам по обслуживанию и вообще не собираюсь продавать, менять ТанКК ))) все относительно в мире авто, вот на Subaru STi я в год два мотора и пару коробок менял с боевой эксплуатацией )))) 

Ну тогда Ваш "чирок" попал наконец-то на благодатную почву)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • LonesomeDove
    • MarkS
    • DeepGreen
    • kupr_vi
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.