Перейти к содержанию

Хочу пересесть на Черокки


Jettaвод

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
  В 06.04.2017 в 07:23, Vlad-nn сказал:

Ловите))))) Для себя считаю оскорбительным возить в багажнике баллон с газом.....Зачем Вам тогда JeeP? 

Уже три года езжу с ГБО. Баллон в место запаски.  Все нормально. Ездил  Минск-Ростов. 5 тыс. руб. России  в одну сторону стоило и ни какой бодяги лить в бак не надо. Дома бензина полный бак залил, с ним домой и приехал.  

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@JEEN,

Ну 3.7 любую бодягу сожрёт и не попырхнется, речь больше о запасливости для длинных переходов в жопах мира, а таких есть единицы пользуются, имхо гбо бензинки неактуально для не бродяги, трактористы ведь живут и еще и бродяжничают. Гбо вкуса не добавит, сугубо для гурманов.

Ссылка на комментарий
  В 08.04.2017 в 06:44, Alessola1 сказал:

@JEEN,

Ну 3.7 любую бодягу сожрёт и не попырхнется, речь больше о запасливости для длинных переходов в жопах мира, а таких есть единицы пользуются, имхо гбо бензинки неактуально для не бродяги, трактористы ведь живут и еще и бродяжничают. Гбо вкуса не добавит, сугубо для гурманов.

Вы такой умный! Считаете на Вашем блатном сленге тут все общаются? Я кроме ГБО- газо балонного оборудовани ничего не понял, хотя и высшее образование, уж пишите на обычном человеческом языке.https://www.youtube.com/watch?v=Am03kYAx030

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

Если вам не понятно просто пройдите мимо, и делов то, кто захотел тот понял. 

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Русским языком, кроме запаса хода, в установке газа больше плюсов нет.

По мне, если напрягают чеки с заправки, ищите менее прожорливую машину а не занимайтесь всякой ГБО :(

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  В 08.04.2017 в 21:54, Alessola1 сказал:

@Лексеич,

Если вам не понятно просто пройдите мимо, и делов то, кто захотел тот понял. 

А почему я должен проходить мимо? Здесь, что зона? И вы вор в законе? Общаетесь тут с сокамерниками? Да, мне не понятно, что вы пишите, я пишу русским доступным языком, а вы на своем блатном жаргоне идите общаться в подворотню со своими тюремными друзьями.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спокойнее, господа! Человек с претензиями, здесь нет зеков. Просто вы не в курсе молодёжного и андеграунд сленга. Не заводитесь. Я был таким же как и вы. Но, узнав ближе молодежь(рекомендую настоятельно) вы поймёте всё. Если же вы не прислушаетесь к совету, искренне данному вам, знайте вами правит гордыня. Не самое замечательное качество. Итак? Продолжаем общаться?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Аск? :D

 

Напомнило сцену из к/ф "Курьер" "А, Агнесса Ивановна?"))) Когда она говорила про молодёжь)))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

  В 09.04.2017 в 18:28, Лексеич сказал:

А почему я должен проходить мимо? Здесь, что зона? И вы вор в законе? Общаетесь тут с сокамерниками? Да, мне не понятно, что вы пишите, я пишу русским доступным языком, а вы на своем блатном жаргоне идите общаться в подворотню со своими тюремными друзьями.

Да мне ровно, понятно каутскому или нет, я не учитель, вас не посылал к друзьям с ромбиками на пиджачках конца девяностых, умно рассуждащих про жизнь на Марсе и др. Молочные темы. Ваши советы: кому, куда,что сказать и каким тоном, - засуньте в топку и держите пока не прогорит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Влад, все-таки выставили свой на автору? Там есть вам достойный конкурент в синем цвете.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 07:15, Jettaвод сказал:

Влад, все-таки выставили свой на автору? Там есть вам достойный конкурент в синем цвете.

Да, мне порядком поднадоел флуд в теме "продажа"))) Синий машинка тоже очень зачетный, но мой наряднее)))) и на "синем" скоро ТО 3 (60 т.км.).....это + 20-25 т.р. минимум, а у меня до ТО 4 еще 12 т.км.)))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Блин, я похоже не успею. Не получается откладывать с зп столько, сколько нужно (((((

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 07:26, Jettaвод сказал:

Блин, я похоже не успею. Не получается откладывать с зп столько, сколько нужно (((((

 

Вряд ли соригинальничаю, но есть такое понятие "потребительский кредит".....и не надо напрягать семью, просить у друзей и родственников))) остается просто выбрать между синим и пурпурным))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Не, я ярый противник жизни не по средствам. Никаких кредитов. Только в сентябре с ипотекой расквитался. Больше не хочу.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 07:35, Jettaвод сказал:

Не, я ярый противник жизни не по средствам. Никаких кредитов. Только в сентябре с ипотекой расквитался. Больше не хочу.

Ну тогда, терпенья Вам))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано

Бери Чероки дизельный, никого не слушай)), пересел с дизельного Tauran 10 года с dsg (300 т.км. без проблем) на дизельный Чирок 08 года (сейчас пробег 205 т.км). Проблем с форсунками не было, и вообще проблем с движком не было. Поменял только шланги интеркулера, ещё раз спасибо коллеге с форума)). Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 08:17, Jettaвод сказал:

300 тыс.км на ДСГ без поломок??? Ого! Наверно 6я, мокрая?

На дизеля всегда мокрая шла, сейчас уже семиступка мокрая идёт. Хотя у соседа по офису сухая семиступка на бензиновом Тигуане уже за 150 т.км. прошла, пока проблем не было. Мифы про dsg идут в основном из за первых неудачных выпусков середины двухтысячных))
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

ну я на драйве очень часто вижу сообщения от счастливых обладателей  DSG, с кучей таких (((((( смайликов после этих трех букв. Причем машины разного возраста, у кого-то 23 тыс.км пробег, у кого-то 149 тыс.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 11:59, Jettaвод сказал:

ну я на драйве очень часто вижу сообщения от счастливых обладателей DSG, с кучей таких (((((( смайликов после этих трех букв. Причем машины разного возраста, у кого-то 23 тыс.км пробег, у кого-то 149 тыс.

Могу сказать только за себя dsg это огонь, нареканий не было)). Тем не менее могу сказать точно что пересев с VW на Jeep КК никаких неудобств не испытал. Машины абсолютно разные, их даже сравнивать нельзя. Если не использовать Jeep как джип то наверное получишь только разочарование. Хотя по трассе он тоже валит как надо. А про аэродинамику это всё враки, лучшая аэродинамика конечно у кирпича))
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
  В 04.04.2017 в 19:39, Лексеич сказал:

Один на весь форум!

Подтверждаю, мне не повезло что то с маслом и мало опыта - тк гидрики стучали с покупки на 99 тыс км. Щас 147500, если б не влип с той конторой, поменять гидрики встало бы по 3000 на сторону...да и не стал бы все 12 покупать. ну щас еще продолжает постукивать, но едет и расход тот же.

Бенз выбрал только изза души/звука мотора и мягкой тяги, дизель для меня резковат.

 

Пс по плотному маленькому городу расход устаканился с января 21,3. Это езда только на 2 передаче(тк датчик давл.акпп еще не поменял) немного трассы , леса, поля, и город))) отжиги до отсечки иногда.

Если дизель обслужен и человек равнодушен к v6 то мож он р лучше.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 20:43, hanexx сказал:

Подтверждаю, мне не повезло что то с маслом и мало опыта - тк гидрики стучали с покупки на 99 тыс км. Щас 147500, если б не влип с той конторой, поменять гидрики встало бы по 3000 на сторону...да и не стал бы все 12 покупать. ну щас еще продолжает постукивать, но едет и расход тот же.

Бенз выбрал только изза души/звука мотора и мягкой тяги, дизель для меня резковат.

 

Пс по плотному маленькому городу расход устаканился с января 21,3. Это езда только на 2 передаче(тк датчик давл.акпп еще не поменял) немного трассы , леса, поля, и город))) отжиги до отсечки иногда.

Если дизель обслужен и человек равнодушен к v6 то мож он р лучше.

 

Это проблема почти всех американских бензинок у нас в стране. Люди какого-то рожна думают, что в них можно лить Аи80, ну или Аи92 с говно-заправки и лить говно-масло и менять его раз в 20000 км, типа не убиваемые))) Почитайте как Хеми убивают, хотя он миллионик при правильном подходе.

Конечно вам не повезло, но таких невезучих у нас достаточно))) не на этом форуме, так на других. Но при прочих равных, бензин беспроблемней.

 

Это ИМХО)))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

@Лексеич, вот чет про 600км на баке на 3.7 не уверен, если тока по трассе (из личного опыта). Зимой да 18 с прогревами и пробками. Летом те же дороги и пробеги 13-14. Дизель есть те же 13 в городском цикле по-моему, стоимость схожа с 92. Экономия смутная, а на счет геморроя с дизелем абсолютно согласен.    

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
  В 13.04.2017 в 17:08, elninoel сказал:

@Лексеич, вот чет про 600км на баке на 3.7 не уверен, если тока по трассе (из личного опыта). Зимой да 18 с прогревами и пробками. Летом те же дороги и пробеги 13-14. Дизель есть те же 13 в городском цикле по-моему, стоимость схожа с 92. Экономия смутная, а на счет геморроя с дизелем абсолютно согласен.

600 ток по трассе. Не экономя проезжал 550. Заезжая в город чутка.

 

А вот в городе - зависит от города. В моем начинается зимой от 21. Специально не тошня. Вообще бензовая машина очень чувствительна к "тапке".

Но а моем городе 2 литровый бензовыц микрик тож не менее 17 хавает по холодам, так что норм. Главное что на трассе при скорости 105 расход менее 10, а на 80 кмч может упасть менее 9. Была б 5 ступка, уверен авто было бы экономичнее и динамичнее.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

@hanexx, ну тогда да какой то плюс в сторону бензина появляется с режимом трасса, но фишка в том что бенз не даст той тяги на низах как ни крути и в гонах на пониженной явно будет кушать больше чем трактор. Так что как всегда каждому свое и спор тут не совсем уместен.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
  В 14.04.2017 в 02:22, elninoel сказал:

@hanexx, ну тогда да какой то плюс в сторону бензина появляется с режимом трасса, но фишка в том что бенз не даст той тяги на низах как ни крути и в гонах на пониженной явно будет кушать больше чем трактор. Так что как всегда каждому свое и спор тут не совсем уместен.

Ну, если ездить много и часто, возможно...

Я чет финансового бремени не ощущаю пока, но у меня не более 12000 км в год. А много интересно на черках люди по говнам проезжают? Если учавствовать в походах длинных и постоянно копать, буксовать... что то видео с такими покатушками на ютюбе не видел про чирков, а было бы интересно посмотреть.

 

Пс мой расход 21.3 как раз велючает периодические заезды на плохие дороги, не более пары километров за раз. Через день где то))

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня КК 2008 года, пробег 98000! Поменял только прокладку помпы, уходил антифриз , долго разбирались куда, вроде грешили и на головы и на патрубки и на печку а оказалось из-за того , что машина долго стои в гараже, образовалась карозия между помпой и блоком и подтекало сверху помпы, соответственно на прогретом двигателе видно небыло а на холодном не смотрели!

Так же мозги делал замок стеклянной двери багажника, снял, разобрал до основания, ( окислился контакт на маленькой плате) почистил, обработал и все. Ну и колодки тормозные очень часто меняю. И последнее расход конечно желает быть конечно поменьше !!!! Живу в нахабино, работа на коломенской в Москве ! Получается в среднем в месяц 25000₽. А ещё переодически выходят датчики давления шин из строя а это от 1,500₽ на алике, до 3500₽ в магазинах.

 

 

Машиной доволен как слон !!!!!

@ДенисYu,да и расход у меня стабильно до 18 не выше

@elninoel,@elninoel,@elninoel, а зачем тяга на трассе применительно к дизелю ? Наверно джип не для этого ?)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

@ДенисYu,   на трассе совершенно ни к чему и бенз и дизель идут на низах . Тяга на низах хороша в городе в пробках ( но это кому какой стиль нравиться , дело вкуса ) и в солончаке и грязи . но там не бываю потому и 3.7 и геморроя поменьше, а вообще дискуссия бессмысленная. Проблемы трактора в нашем регионе это топливо (что применимо к обоим вариантам).  Залей какашку в 3.7 и все будет так же.   

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня дизель 2,8 ,расход по трассе 8,9 литров при скорости 90 кмч, если ехать 120-130км/ч, расход увеличивается до 12-12,5 литров. В городе 13-14 литров, тут от манеры езды зависит много, я люблю на педали понажимать) . Пробег 207тыс, ни с двиглом ни с турбиной ни с форсами проблем нет. Хотя форсунки на 200 тыс промыть пришлось, начала потраивать. Промыл, проблема исчезла. В подвеске ничего не менял. 

Из поменянного- печка радиатора, стекло лобовое, тормозной суппорт к 200 тыс заклинило, поменял, патрубки у Андрея Луна брал, синие, тысяч 80 уже на них отъездил, живучие они у него какие-то )) Ну фильтра , колодки и масло я не считаю...масло меняю каждые 8-10 тыс. Официалы, когда я им звонил года три назад рекомендовали Мобил 0/40, ну я его и лью всю дорогу (масло не ест вообще). А звонил официалам в том году, они уже мне Шел посоветовали, короче кто им бабки засылает, того они и пиарят. Постоянная хрень у меня с проводами абс, то ли от хода колеса, то ли ещё хз почему, время от времени вылезала ошибка , точнее целая гирлянда загоралась , там и абс и ещё куча лампочек..вылечилось это напайкой, удлинением этого проводка. Сейчас вот подумываю пересесть на ПаджероСпорт 14-15 года. Если вдруг кто заинтересован в обмене с моей доплатой, пишите в личку )) хотя тут, логично полагать, на паджро никто не гоняет)) Пардон за рекламу 

PS не увидел на сайте раздела где можно было бы своего коня выставить одноклубникам на обмен или продажу, буду благодарен за ссылку

Изменено пользователем Дмитрий К
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • evin
    • Galll
    • vosmarik
    • другойпользователь
    • up6
    • Jeep 32
    • Kamal
    • Baly763
    • Прохор
    • Вадим К
    • leksrus1
    • bagzi
    • Kjkapisky
    • Fairtex
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.